Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Опять авария
 
Морозов, перелогиньтесь
Народная Ракета, организационно конструкторская идея массовой и экономичной ракеты для России.
 
[QUOTE]Юрий Морозов пишет:
Народная Ракета
...
Не знал он что есть я. А я не хуже Королева, а может и лучше...[/QUOTE][IMG]https://www1.picturepush.com/photo/a/11856930/1024/Anonymous/11259-epic-facepalm-funny-meme.jpg[/IMG]
Изменено: vitquir - 02.01.2018 16:45:55
РН Феникс
 
[QUOTE]Salo пишет:
[QUOTE][url=/forum/user/16957/]vitquir[/url] пишет:
На самом деле все еще смешнее. У бывш. Сункара забрали словесное название, вместо него аббревиатура и индекс.
А как называть его словесно, пусть ломают копья пикейные жилеты.
[/QUOTE]РН-21 по аналогии с МС-21? 8)
[/QUOTE]Мимо. ...РН21 уже было на Союзе-СТ.
РН Феникс
 
На самом деле все еще смешнее. У бывш. Сункара забрали словесное название, вместо него аббревиатура и индекс.
А как называть его словесно, пусть ломают копья пикейные жилеты.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]pnetmon пишет:
[QUOTE] vitquir пишет:
[QUOTE] George пишет:
Надеюсь, что последний "Союз-У" сделают музеем. Там еще должны остаться.
[/QUOTE]Вам одного музея недостаточно? Нужен второй?
[/QUOTE]На Восточный
[/QUOTE]Не нужен он там. Там 11А511У отродясь не водилось, и не планируется.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]George пишет:
Надеюсь, что последний "Союз-У" сделают музеем. Там еще должны остаться.
[/QUOTE]Вам одного музея недостаточно? Нужен второй?
[IMG]http://savanews.ru/news/announceimg/6BD1bGMN71.jpg[/IMG]
Изменено: vitquir - 01.12.2016 22:02:55
Ситуация в ГКНПЦ им. Хруничева, У страха глаза велики или действительно "все пропало, гипс снимают и клиент уезжает?
 
Собственно, на "Пикабу" наткнулся на сей текст.
http://pikabu.ru/story/zavod_kosmos_i_pravda_4613618
Кто что думает?
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.
Восток-Фрегат
 
[QUOTE]Seerndv пишет:
[QUOTE] vitquir пишет:
Мне бы ваш оптимизм
[/QUOTE]- а что, МО уже заказывает «Союз-2-1в» пачками? :o
[/QUOTE]
[QUOTE]Salo пишет:

Этого количества Союзу-2-1В хватит до морковкина заговенья.
[/QUOTE]
Наверное, вы правы.
НК-33 хватит "до морковкина заговенья", и все поголовно целые, новёхонькие, никакой ржавчины, и хоть сейчас готовы к применению. И опасаться за судьбу 1в, конечно, не следует, ведь МО заказывает их пока не пачками.
Вот только в Роскосмосе решили, что на Восточном ее не будет. Как полагаете, с чего бы вдруг, если всё так радужно?
Восток-Фрегат
 
Мне бы ваш оптимизм
Восток-Фрегат
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
А почему Роскосмос против РД-193?
[/QUOTE]
Видите ли, не видят принципиальных отличий от Ангары А1.2.

[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
И что там с возобновлением производства НК-33 на Кузнецове?
[/QUOTE]
Похоронено под обломками "Антареса".
О чем можно говорить, если уже ведутся переговоры о реэкспорте НК-33 обратно в Россию?
Восток-Фрегат
 
Насчет свободы делать выводы пока преждевременно. Еще свежи в памяти экологические пикеты перед первым пуском с Восточного
.
А по технике. Что тут можно сказать? От хорошей жизни такое не делается.
Это соломинка для РКЦ "Прогресс", чтоб не вылететь из легкого класса по завершению запасов НК-33.

Практически по всем проектам ракет с НК-33 горит красный свет.
Союз-2-1в на Плесецке может войти в историю как последняя ракета на НК-33.
Переход на РД-193, по мнению Роскосмоса, нецелесообразен.

Похоже, "лунный движок" проклят.
Изменено: vitquir - 28.10.2016 23:09:35
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Вадим Лукашевич пишет:
Итак, 28 апреля 2016 года у России появился новый действующий космодром. С которого была запущена [COLOR=#FF0000]старая[/COLOR] ракета.
Насколько старая? [COLOR=#FF0000]В качестве примера можно привести отсутствие на запущенной ракете рокеткамов — миниатюрных телекамер, демонстрирующих весь процесс полета ракеты (и основные динамические операции: разделение ступеней, запуск и выключение двигателей верхних ступеней, отделение полезных нагрузок и т. д.) в режиме онлайн.[/COLOR] Кстати, наш «Союз», летающий с космодрома Куру, такие рокеткамы имеет. [COLOR=#FF0000]Без них сегодня летают, пожалуй, только ракеты Северной Кореи и Ирана…[/COLOR]
Что же дальше? А пока ничего.
[/QUOTE]
[url]http://www.forbes.ru/mneniya/gosplan/319101-rokot-kosmodroma-raketa-s-vostochnogo-uletela-problemy-ostalis?page=0,1[/url]
Это называется, врёт, как Троцкий.
Во-первых, "старая" ракета имеет новую систему управления. Причем ее модернизацию так и не удалось зарезать при сокращении финансирования. Как ни бесновался зам главы Роскосмоса Иванов. Имеет новую систему БСВК (т.е. "рокеткамы") и модернизированную РТСЦ (при первом пуске РТСЦ использована старая, т.к. новую изготовить к первому пуску уже не успевали). Однако, БА ССН (грубо говоря, "маячки"), как мне кажется, все-таки зарезали.
Теперь про якобы "отсутствие" рокеткамов на ракете для первого пуска. В РКЦ Прогресс выложили видео с БСВК (т.е. этих самых рокеткамов) пуска с Восточного на внутреннем информационном портале.
Посмотреть-то можно, только фиг скачаешь. Надеюсь, скоро они появятся в открытом доступе и снаружи предприятия тоже.
Упоминание про рокеткамы "Союза" в Куру также имеет крайне условное отношение к реальности. Дело в том, что тамошние "рокеткамы" являются частью РБ "Фрегат". Конечно, если считать РБ "Фрегат" четвертой ступенью "Союза-СТ" (как принято на проклятом Западе), то тогда да, и только при этом условии Вадим Лукашевич прав. Однако, в отчественной терминологии разгонный блок является частью космической головной части, а никак не ракеты-носителя. Так что опять мимо.
Кроме того, Северная Корея все-таки ставит рокеткамы на свои ракеты (слышал от Баранова). Про Иран не в курсе, но думаю, что и там тоже.
Изменено: vitquir - 06.05.2016 15:24:34
РН серии Великий поход выходят на лидирующие позиции по количеству пусков, Динамика, история развития китайской космической программы, конкуренция с Р-7
 
Во-первых, паникеров на фронте вообще-то расстреливают.
Во-вторых, пусть сначала добьются заявленного. А обещать мы все горазды. На Марсе яблоням цвести - к 70-му, отдельную квартиру каждой советской семье - к 2000-му, и построение коммунизма - следующему поколению. Список можно продолжать, только лень.
В-третьих, а даже если добьются, то что с того? "Великие походы" очень разные. Это даже не одно семейство носителей, а несколько. Стало быть, и частота пусков на каждое семейство меньше, чем на все "Великие походы" всей кучей.
В-четвертых, даже если добьются, то что прикажете делать? Ложиться костьми, но перегнать? Ради чего? Или прикажете впасть в другую крайность, - накрыться белой простыней и массово писать заявления по собственному?
В-пятых, в СССР в 70-80-е гг. стреляли по 45 "семерок" в год. На сегодня этот показатель представляется недостижимым.
В-шестых, хорошо, если количество пусков переходит в качество. На этом месте вспомним более 4000 пусков Фау-2 и вспомним про ее аварийность. Противоположный пример - "Союз-У" - одна из самых надежных РН в мире. Почему? Да просто "семерку" вылизывают с 1957 года, и мировой рекорд по самой продолжительной серии безаварийных пусков не побит до сих пор. Так что пусть сначала китайцы настреляют 2000 пусков, а потом мы с вами поговорим про надежность их ракет.
АО "РКЦ "Прогресс" продает легендарную служебную "Волгу" Дмитрия Ильича Козлова
 
АО "РКЦ "Прогресс" распродает автопарк старых машин.
В списке под пунктом 12 числится легендарная служебная "Волга" Дмитрия Ильича Козлова, организовавшего производство Р-7 на Куйбышевском авиационном заводе №1.

Теперь о легенде.
Дмитрию Ильичу как-то предложили пересесть на иномарку. Он наотрез отказался и сказал, что будет ездить на "Волге".
После этого ему "Волгу" "слегка" оттюнинговали.
Очевидцы рассказывали о подозрительно хороших ходовых качествах машины. Слишком хороших для ГАЗ-3102.

На сабже стоит мотор Toyota Land Cruiser Prado с тойотовской коробкой передач. Это единственная тюнингованная машина из списка на продажу. Продается почти за бесценок.
На youtube есть ролик про ГАЗ-3102 с таким мотором. Впечатляет.

"Я не верю в чудеса..." (с)

P.S. В списке под пунктом 12 это действительно она, "Белая молния" Козлова.
Изменено: vitquir - 16.04.2016 20:28:36
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.
РН Адлер, Технологии, двигатели, ПН, перспективы, универсальность, связь с Р-7 и РН семейства "Союз".
 
Мое мнение - очередная макулатура в стол.
РН Адлер, Технологии, двигатели, ПН, перспективы, универсальность, связь с Р-7 и РН семейства "Союз".
 
Что за зверь?
Союз-1 ! Союз-2-1В
 
Особенно интересно звучат спекуляции про надежность. С одной стороны действительно, требования к надежности Союза-5 более жесткие, чем к Союзу-2. С другой стороны надежность Союза-5 еще только предстоит подтвердить.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] George пишет:
Мне так и не ответили на вопрос о том, что как это отражается на надежности?
[/QUOTE]Везде, где много ручных операций - это отражается на надежности... Но тебе это знать не дано - ты видимо никогда ничего тяжелее ... ложки не поднимал...
[/QUOTE]Отражается, только не всегда в худшую сторону. Большое число проверочных операций, которые обычно плохо автоматизируемые, позволяет выявить больше дефектов на земле, что положительно влияет на полетную статистику.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]George пишет:
[QUOTE] Alex_II пишет:
Испытывает. Но вы лучше процедуры подготовки Союза к старту почитайте где-нибудь... Авось дойдет чего-нибудь до вашего межушного ганглия... С автоматизированным стартом расчет можно уменьшить, вообще-то... Сильно. И работы у него будет меньше.
[/QUOTE]И это сказывается на надежности? Там не так много номеров стартового расчета, чтобы гнать трагедию.
[/QUOTE]Надежность подготовки - вопрос дискуссионный.
Озвучу пример. Есть две крайности, которые сформировались еще в СССР - условный "Союз" и условный "Зенит".
Первый это относительно большая длительность подготовки, относительно большое число операций проверок систем, агрегатов, приборов. В результате дефекты практически не пропускаются в полет, устраняются на земле, но при этом выявленные дефекты регулярно приводят к превышению нормативов по времени выполнения подготовительных операций.
Второй это относительно короткая длительность подготовки, безлюдный старт, относительно малое число проверочных операций, железное выполнение нормативов по времени и регулярный полет за бугор.
Которая из этих РН надежнее в смысле надежности подготовки? Что считать надежностью подготовки - выполнение операций в срок или недопущение дефектов в полет? При всей моей любви к "Союзам" первый подход более осязаемый, т.к. время можно измерить. А как сосчитать невыявленные дефекты?
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] vitquir пишет:
Да ну! А чувствует себя на 11.
[/QUOTE]Современная косметика творит чудеса...[/QUOTE]Только "за совращение малолетних" это не тост, а статья.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты