Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 203 След.
И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"
 
СНВ-3 заканчивается в 20-м. По тому, как дело идёт не похоже что американцы его выполнят. Так что ограничению 700/1550 осталось не долго. А пока оно нас не напрягает - и в его рамках хватает забот по перевооружению. Следующая ГПВ вполне может исходить из "разумной достаточности" в качестве единственного ограничителя. А к её началу ситуация прояснится с новой техникой - что мы смогли, а что нет.
Либiдь -- первый украинский спутник связи, (отложен)
 
[QUOTE]
Канадцы должны были изготовить спутник для Укркосмоса[/QUOTE]
Смешные такие.
Союз-5
 
Химки не осиливают свой 120-й?
Увеличение массы ПН КК Союз на 1 тонну за счёт довыведения
 
Кто-нибудь (кроме гусаров) за 11 лет придумал куда в "Союз" эту тонну запихивать?
Новости Энергомаша
 
[QUOTE] Публикация в журнале «Вестник РФФИ»

Приводятся сведения о разработках [U]в пятидесятые-шестидесятые годы[/U] прошлого века двигателей поколения кислородно-керосиновых ЖРД для ракет-носителей «Энергия», «Зенит», «Атлас-5», «Ангара» и других.[/QUOTE]
И чего тогда Сергей Павлович и Валентин Петрович поссорились? И повода даже не было.
Новая жидкостная МБР
 
[QUOTE]
[url=http://www.belrynok.by/2017/12/13/podvizhnye-gruntovye-raketnye-kompleksy-dva-v-odnom/]Подвижные грунтовые ракетные комплексы: два в одном[/url][/QUOTE]
"Технология Blue Angels". Прямо как высморкнулся.
Союз-5
 
Не очень ловко напоминать, но для 11С771 предусматривалась парашютная схема возвращения. А что касается транспортировки:

[IMG]http://cdn-st1.ofpof.com/content/t48xobcihf/gallery/mil-mi-26-295-kmh_780x581-dh72c3rxwf.jpg[/IMG]

Для тайги и сопок такое не годится, но для степей вполне. При этом что-то мне подсказывает, что пусков супертяжей на наклонение 97 ждать не стоит.

К тому же Химки ставили целью использование керосинового 170-го до 25 раз.

Так что в принципе, если очень захотеть, то задача решается. Причём на уровне техники 80-х годов.

Вопрос какой в этом всём смысл. Подчёркиваю, всём.
Союз-5
 
Что более всего коробит как кидаются что-либо делать "в ответ". Хотя самостоятельные проработки и даже наработки ну наверное почти по всем мыслимым направлениям имеются дксятилетия уже как.
Союз-5
 
[QUOTE]Astro Cat пишет:

Они весят немало, плюс шасси, плюс аэродромы.[/QUOTE]

Композиты слегка упрощают ситуацию. Аэродромов полно в округе "Восточного" и "Байконура". С Индонезией сложнее.
Союз-5
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:

Крылья, и все эти ухищрения не нужны.[/QUOTE]
А совместимость с "Зенитом" по столу куда?
Союз-5
 
Теперь "Союз-5" будет МРКСом? Какая сложная биография.
Тяжёлая твердотопливная МБР
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:

Русар, например, получше кевлара.[/QUOTE]
Это арамиды. А я комментировал:

[QUOTE]Дмитрий В. пишет:

в Татарстане завод с мощностью 1,5 тыс т [U]углеволокна[/U][/QUOTE]
Тяжёлая твердотопливная МБР
 
[QUOTE]mahor11 пишет:

У нас в стране уже даже простой крепёж из Китая ..Спасибо Едру и Вовчику с Димоном...[/QUOTE]
Китайский (а также турецкий) крепёж появился в стране в 90-х. Кого благодарить не знаю, возможно КПРФ.

[QUOTE]Дмитрий В. пишет:

Волкно не проблема[/QUOTE]
Есть проблема, с прочностью. Для ответственных применений покупают импортное.
Новый БЖРК
 
[QUOTE]pkl пишет:

Дальность - чтобы до Америки достать. [/QUOTE]
22-й не стратег и никакими ухищрениями им не станет. Для этого 160-е возобновляются и ПАК ДА в проекте.

[QUOTE]межконтинентальная дальность получается.[/QUOTE]

Не получается. С 102-ми под крыльями (а иначе никак) даже 4000 не протянет. Ближе к 3-м. А как дозаправляться в "час Ч" на том маршруте вообще не понятно.

Я говорил уже про уродство, не стоит средство средней дальности натягивать на глобус.
Тяжёлая твердотопливная МБР
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:

бросковые - проведены успешно[/QUOTE]
Когда?
Новый БЖРК
 
[QUOTE]pkl пишет:

Х-102 можно подвесить под Ту-22М3?[/QUOTE]
Теоретически да. Но это такое уродство...

Для Ту-22М3М своих крылатиков делают. Что-то вроде Калибра-А. Шесть штук в барабане, барабан в отсеке. Что ещё хотеть?
Новый БЖРК
 
[QUOTE]Старый пишет:

Не знают куда его девать, как утилизировать.[/QUOTE]
Знают. У нас-то как раз знают. Это у супостата проблемы.
Тяжёлая твердотопливная МБР
 
[QUOTE]Старый пишет:
Вобщем чем сложнее и дороже тем лучше. Авось таки надорвём себе пупок.[/QUOTE]
[QUOTE]Старый пишет:
Вобще я сторонник жидкостных ракет исключительно по причине их дешевизны по сравнению с твердотопливными. Но если сделают достаточно мощную, недорогую и массовую твердотопливную ракету то я тоже не против.[/QUOTE]
[QUOTE]Старый пишет:
Я уж подумывал если он пообещает трёхголовую ракеу с темпом производства 50 штук в год переметнуться в его лагерь. :)[/QUOTE]
[URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7387/message738593/#message738593]Начало предложенной темы.[/URL] (Приблизительно.)
Изменено: Блудный - 04.12.2017 10:32:27
Новый БЖРК
 
Финансы не соломинка конечно, но доп. гирька на весы. А они колебались изначально.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]ZOOR пишет:

Помнится Коваленко лейтенантов с женами на пуск привез. Так с тех пор ПУ№4 еще ни разу не использовалась.[/QUOTE]

Реконструкцию ПУ не жёны затянули, а Спецстрой.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 203 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги