Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 204 След.
[ Закрыто]
 
[quote:97351cbbd6="Старый"][quote:97351cbbd6="Сторонний"]Хотя нет, вам искренне кажется, что вы во всём разбираетесь, [/quote:97351cbbd6] Опять вы не угадали. Отнюдь не во всём. В футболе к примеру я совершенно не разбираюсь. В хоккее, впрочем, тоже. :P[/quote:97351cbbd6]
С ума сойти, наверно ещё и в орхидеях не разбираетесь? :wink: :lol:
[ Закрыто]
 
Атяпа, вас гипнотизирует то, что подъёмная сила возникает динамически.

Сила реакции опоры и сила трения об опору возникают статически и у вас "нет вопросов", хотя они ведут себя точно так же.
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
[quote:4cdab119be="pkl"]Вот именно, что Вы говорите другими словами о том же самом! Нарушили условия эксплуатации - и нате!

Короче, что одноразовый, что многоразовые системы надо одинаково тщательно готовить к полёту. В это отношении ни те, ни те никаких преимуществ друг перед другом не имеют.[/quote:4cdab119be]
Да, "никаких преимуществ" кроме того, что самолёт можно погонять сотню раз в серии испытательных полётов не выкидывая при этом оборудование стоимостью десятки миллионов долларов каждый раз.
[ Закрыто]
 
[quote:c7e06b34c5="Атяпа"]Теперь про колесо. Не в Вашу пользу. Вот если бы кто утверждал, что при разгоне и при равомерном движении действуют рзные физические механизмы (как это Вы делаете для крыл!), то тогда конечно да.[/quote:c7e06b34c5]
Физический механизм действует совершенно одинаковый, просто в случае движения в сторону силы поток приобретает скорость в направлении обратном направлению движения и всё.

Ускоряет тело всё та же разность давлений.
[ Закрыто]
 
[quote:f218667d9e="Атяпа"] А я расположил крыло в аэродинмической трубе. В ЦАГИ. И обдуваю её горизонтальным потоком. Будет, хоть иногда воздух отбрасываться вниз?
Теперь про работу. Чуть разовью пример Старого. Вертолёт висит в воздухе, то есть с Вашей точки зрения подъёмня сила рботы не совершает, поток вниз нет. Привязывем его прочной неесомой нитьью Но привязываем через пружину большой жёсткости. Опять сбрасывем балласт. Вертолёт подымется на очень малую высоту (равную растяжению пружины для компенсации облегчения вертолета), скажем на несколько см.
Работа произведена, он пошла на увеличение потенциальной энергии пружины. Но для винта вообще ничего не менялось. Ни  первый момент, ни в последующие.
Вот и объясните с чего бы это вдруг стала совершаться работа, как и почему изменился характер обтекания.[/quote:f218667d9e]
Атяпа, как известно, "один дурак"... - Я вам не учитель физики. :smile:

В вашем втором случае, как и в первом случае работа совершена потому, что было перемещение в сторону силы.

Я уже сказал вам выше, - я не собираюсь разбирать каждый случай обтекания, но есть случаи когда очевидно нет никакого потока воздуха вниз, значит дело не в нём.
Я доказал что хотел.

Давайте я теперь вам буду задавать вопросы, хотите?

Итак, чем вы занимаетесь на работе? :wink:
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
[quote:fc608c9c38="pkl"] МТКС надо проходить такие же проверки перед каждым полётом, но гораздо серьёзнее. И если у МТКС "что-то сделать не совсем так", то этот полёт, может статься, будет последним. См. судьбу "Челленджера" и "Колумбии".[/quote:fc608c9c38]
Ничего подобного, и в случае "Челленджера" и в случае "Колумбии" налицо было пренебрежение потенциально опасным фактором, для которого было сделано заключение о том, что он вызывает катастрофу с ничтожно малой вероятностью.

Фактически это следствие того, что не была произведена серьёзная доводка изделия по результатам испытательных полётов, а серия испытательных полётов была мала.
[ Закрыто]
 
[quote:6023682d55="Атяпа"] Именно детально начало процесса. Ничего не изменилось для лопасти и вдруг ни с того, ни с сего, появляется поток вниз (а он появляется - вертолёт же пошёл вверх, подъёмная сил начала совершать работу, аппарат приобретает импульс).[/quote:6023682d55]
Появляется вертикальная скорость и лопасть начинает уходить вверх от потока, примерно так.
[quote:6023682d55="Атяпа"] Так значит всё же иногда крыло/лопасть отбрасывает поток вниз? Когда? Условия возникновения такого режима. Пока Ваши утверждения попахивают мистикой - вроде как всё зависит не от условий обтекания, а от равенства подъёмной силы весу аппарата. Правда откуда крыло знает этот вес непонятно...[/quote:6023682d55]
Изменяются условия движения крыла относительно воздуха.

Я же привёл пример выше, вы едете с постоянной скоростью и не отталкиваете никакой массы, хотя преодолеваете трение.
Потом вы увеличиваете усилие на колёсах и разгоняетесь, - что принципиально изменилось в движении колеса?
Вы дали колесу другое усилие и вдруг, мистическим таким образом, стали увеличивать свою механическую энергию. :smile:
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
[quote:4e9181d20d="pkl"]Да, но ракетам "Союз" не надо после полёта проходить регламентно-профилактические работы.[/quote:4e9181d20d]
Зато им надо проходить все проверки, которые предписаны для нового изделия.

При этом изделие работает один раз и "что-то сделать не совсем так" нельзя, - нет возможности провести тестовый полёт.
[ Закрыто]
 
[quote:500f16f0d4="Старый"][quote:500f16f0d4="Сторонний"]Тогда извольте отвалить навсегда[/quote:500f16f0d4] Размечтались! [quote:500f16f0d4="Сторонний"] и я никогда не обращу на вас внимания. :wink:[/quote:500f16f0d4] Это вам не поможет. :P[/quote:500f16f0d4]
Вижу что именно вы любите полаять без повода. :smile:

Хотя нет, вам искренне кажется, что вы во всём разбираетесь, - многим ударившимся головой об потолок так начинает казаться. :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:7e7b0aff13="Старый"][quote:7e7b0aff13="Сторонний"] Старый, способа вам что-то доказать не существует, но существует способ заставить вас вести себя так, как требуется.[/quote:7e7b0aff13] Это смотря кто и что доказывает. Если тупой берётся опровергать основополагающие законы физики то да, доказать что он прав он не сможет. Причём не только мне. [/quote:7e7b0aff13]
Да, вот и не опровергайте законы физики, раз вы головой об потолок ударились. :lol:
[quote:7e7b0aff13="Старый"][quote:7e7b0aff13="Сторонний"] Как в случае с Шлядинским, - вы и хрюкнуть не смеете не то, что прямо на него, а вообще в его направлении. [/quote:7e7b0aff13] Как оппоненты хрюкают на меня так и я на них. Я ж не Бродяга чтоб лаять на людей просто так, без повода.[/quote:7e7b0aff13]
Тогда извольте отвалить навсегда и я никогда не обращу на вас внимания. :wink:
SpaceX Dragon
 
[quote:a610f51a16="Димитър"]Dragon C2 и С3 объединят, а С4 запустить не успеют?[/quote:a610f51a16]
Возможно успеют запустить только Dragon C2 в любом варианте.

Даже при таком раскладе Маск уже давно оставил позади всех конкурентов и он может не захотеть рисковать и торопиться.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
Интересно то, что все разговоры о том, что "Восточный" будет прибыльным именно как космодром уже давно не ведутся. :smile:

Разговор ведётся о том, просто это выброшенные деньги или будет какая-нибудь польза региону. :smile:
[ Закрыто]
 
[quote:c7ede1d2b6="Старый"][quote:c7ede1d2b6="Сторонний"] Я не доказываю то, что крыло или винт вертолёта не могут вообще никогда отбрасывать воздух вниз, я говорю, что это не является источником возникновения подъёмной силы и доказываю на примере когда этого нет.[/quote:c7ede1d2b6] При этом так и не найдя ни одного примера.[/quote:c7ede1d2b6]
Старый, способа вам что-то доказать не существует, но существует способ заставить вас вести себя так, как требуется.

Как в случае с Шлядинским, - вы и хрюкнуть не смеете не то, что прямо на него, а вообще в его направлении.
[ Закрыто]
 
[quote:201a17e010="Старый"] Вы смогли прочитать то на что отвечаете? А понять прочитанное смогли?
Там нет ничего про сброс балласта. Там есть про "дать газу и увеличить обороты винта".[/quote:201a17e010]
Будет то же самое, если вертолёт не зафиксирован и есть избыточная подъёмная сила он полетит вверх при этом начнёт совершаться работа и отталкиваться газ.
[ Закрыто]
 
[quote:85998b95f7="Атяпа"] Ещё как заметил. Это было отложено на продолжение. Так же как и предложение описать полёт вертолёта в отсутствии тяготения.[/quote:85998b95f7]
Зачем именно вертолёта, можно просто полёт сбалансированного как-то крыла.

Крыло будет ускоряться вверх пока набегающий поток не станет таким, что подъёмная сила исчезнет.
[quote:85998b95f7="Атяпа"]И мистическое изменение характера обтекания в момент равенства подъёмной силы весу аппарата. Особенно интересный для обдуваемых в трубе моделях... Да я ж забыл - в трубах подъёмной силы не возникает...[/quote:85998b95f7]
Почему это "мистическое"? Если вы едете по горизонтальной поверхности, то не тратите энергии на набор высоты, только и всего, при этом вы никакого рабочего тела не отталкиваете.

А если вы едете в гору, то вы отталкиваете от себя Землю в обратном направлении.
[ Закрыто]
 
[quote:0e0f1cd97f="Старый"][quote:0e0f1cd97f="Атяпа"]Стоп. А в первый момент, когда вертикальная скорость 0?
Там-то никаких изменений. Для лопасти не изменилось НИЧЕГО. Характер обтекания не изменился. Но с Вашей точки зрения вдруг появился поток вниз...

И опять же кстати, все ж при некотором угле атаки Вы согласны признать импульс?[/quote:0e0f1cd97f]
Атяпа, вы не заметили - он подставляется. Поток воздуха у него получается сверху, угол атаки лопастей уменьшается. Тем не менее тяга винта растёт и поток вниз появляется.

Чтоб его поймать лучше формулировать так: вертолёт висит соединённый тросом с землёй. Вертолёт даёт газу и увеличивает подъёмную силу например увеличив обороты винта. Но подняться вверх не получается так как трос не даёт.
Пявится ли поток воздуха вниз и что принципиально изменилось для лопастей?
Сдвинет ли он за трос Землю?[/quote:0e0f1cd97f]
Вы видимо уже остаканились, что с вашей ударенной о потолок головой противопоказано? :wink: :lol:

Тяга винта не возрастает, с вертолёта сбросили балласт, - вы уже читать разучились или смысла не понимаете? :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:cf7585ff51="Атяпа"] Стоп. А в первый момент, когда вертикальная скорость 0?
Там-то никаких изменений. Для лопасти не изменилось НИЧЕГО. Характер обтекания не изменился. Но с Вашей точки зрения вдруг появился поток вниз...[/quote:cf7585ff51]
Пропала компенсация силы и вертолёт начал ускоряться вверх, вам нужно детально этот переходный процесс описать?
[quote:cf7585ff51="Атяпа"] И опять же кстати, все ж при некотором угле атаки Вы согласны признать импульс?[/quote:cf7585ff51]
Атяпа, ну вы офигели или как? :smile:

Я не доказываю то, что крыло или винт вертолёта не могут вообще никогда отбрасывать воздух вниз, я говорю, что это не является источником возникновения подъёмной силы и доказываю на примере когда этого нет.
[ Закрыто]
 
[quote:90f9b84cf8="Атяпа"] Цитирую себя любимого - "... ничего не меняя в управлении винтом и двигателем..." С чего бы меняться углу атаки лопастей? Почему появится поток воздуха вниз (кстати, так он всё таки иногда появляется?) Откуда этот поток знает, что сбросили балласт и ему надо появится?[/quote:90f9b84cf8]
Сила тяги винта станет больше веса и вертолёт ускоренно полетит вверх, при этом появится набегающий поток сверху, что изменит угол атаки лопастей.
При этом должен возникнуть поток воздуха вниз согласно закону сохранения импульса.

Атяпа, вот вы ещё хотите, чтобы я вам давление в трубе расписывал. :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:d6c829e28f="Атяпа"] Так про гравицапу ясно - ответа у Вас нет. Доказывать существование подъёмной силы в крыле, расположенном в трубе большого диаметра -это смешно. [/quote:d6c829e28f]
Докажите её существование где угодно. :wink:

Если изволите задавать вопросы подобного рода, извольте продемонстрировать то, что вы вообще способны понять ответы. :razz:
[quote:d6c829e28f="Атяпа"] Теперь вертолёт.
Рассмотрим вертолёт в режиме зависания. Затем, ничего не меняя в управлении винтом и двигателем, сбросим с вертолёта некий балласт.
И что будет дальше?[/quote:d6c829e28f]
Вертолёт полетит вверх, при этом появится поток воздуха вниз, вертолёт наберёт некоторую вертикальную скорость, угол атаки лопастей изменится и вертикальная сила станет равной весу.

Если у вас нет трения и атмосфера одинаковой плотности, то вертолёт так и будет лететь вверх создавая поток воздуха вниз, который совершает работу для компенсации mgh, - в этом случае есть сила направленная в направлении скорости.
Гиперзвук
 
[quote:fb6cb84944="Shestoper"][quote:fb6cb84944="Сторонний"] Это "детали", значительно интереснее рассмотреть вопрос скорости и экономичности в случае "зенгеровского" полёта или вообще полёта по баллистической траектории. [/quote:fb6cb84944] Читывал я такие исследования пару лет назад.
Энергозатраты на пассажирокилометр конечно  выше, чем у дозвуковых самолетов.
И всего чуток выше, чем у Конкорда.
Аэродинамическое качество на гиперзвуке порядка 4-6 для разных режимов полета и разных компоновок, удельный расход топлива на кгс тяги у СПВРД примерно в полтора раза выше, чем у ТРД на форсаже (в пересечете на энергоемкость топлива, водород-то легкий). Зато время полета небольшое.
Тем не менее высокая стоимость билета будет вызвана в основном не энергетическими затратами, а высокой стоимостью водорода и сложностями с его эксплуатацией, высокой трудоемкостью межполетной диагностики теплозащиты (что активной, с охлаждением топливом, что экранно-вакуумной), необходимостью использовать в ней дорогие и низкотехнологичные в обработке материалы.[/quote:fb6cb84944]
Нет, я вообще имею в виду схему с вылетом из атмосферы, - зачем нам месить воздух по всей траектории полёта?

Скорее всего орбитальный режим тоже невыгоден, я думаю, что оптимальным по энергозатратам и времени будет режим с одним-двумя "нырками" в атмосферу.

Что касается результирующей стоимости билета, то раз в 10-20 дороже обычного самолёта это вполне реальный рынок из числа высокооплачиваемых топ-менеджеров и бизнесменов.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 204 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги