Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 204 След.
[ Закрыто]
 
[quote:375b764e31="Salo"]Кстати, Вы видимо ничего кроме этого абзаца не читали и поспешили его запостить кровавой скрижалью на стене. Я её тоже зафиксировал.

А теперь поясните свою глубокую мысль: а что собственно не так в этой фразе? :wink:[/quote:375b764e31]
Salo, допустим, вы сидите на надувном матрасе, при этом сила давления воздуха в матрасе компенсирует ваш вес.

Где "поток импульса"?

Понимаете, это так элементарно, что я задаю вопрос, - если вы этого не понимаете, то какого чёрта вы пишете о космосе?
[ Закрыто]
 
[quote:647ea345fd="Старый"][quote:647ea345fd="Сторонний"] Механическая мощность создаваемая тягой двигателя при горизонтальном полёте с качеством 10. [/quote:647ea345fd] Блин, неу ни ухом же ни рылом в аэродинамике! Откуда при полёте с выпущенными закрылками качество 10? Ну откуда? [/quote:647ea345fd]
Вас даже качество 5 не спасает, - не может закон сохранения энергии "не выполняться на 50%". :lol:

При этом я говорил не о режиме взлёта, а о горизонтальном полёте, так что 10 даже не много.
[ Закрыто]
 
[quote:2507354d64="Salo"][quote:2507354d64="Сторонний"]
Salo вы ранее уже одну ерунду ранее процитировали, вам "чешется" процитировать ещё ерунду? :wink: :lol:[/quote:2507354d64]Вы оверквотингом для повышения собственного удельного веса занимаетесь?
Или Вам "чешется"? :P[/quote:2507354d64]
Больно словоблудие потешное вы процитировали, "сохранил для истории". :lol:

Распечатайте на А3 и читайте каждый день.
[quote:2507354d64] [color=red][b]Так что если вы сообщите близким, друзьям и знакомым, что скорость — это удельный импульс, а сила есть поток импульса, вы будете совершенно правы.[/b][/color] [/size:2507354d64][/quote:2507354d64]
:lol:
[ Закрыто]
 
[quote:640d4ed5a4="Старый"][quote:640d4ed5a4="Сторонний"] Старый, вы пока вертолёт, что называется, "засуньте в одно место", [/quote:640d4ed5a4] Аяяй... Такой мгновенный слив... [quote:640d4ed5a4="Сторонний"] - для того, чтобы считать для вертолёта надо знать, например, аэродинамическое качество лопастей.[/quote:640d4ed5a4] А мощность на разгон 20 тонн воздуха в секунду до 20 метров в секунду? Только что вы считали для Боинга. [quote:640d4ed5a4="Сторонний"] Механическая мощность создаваемая тягой двигателя при горизонтальном полёте с качеством 10. [/quote:640d4ed5a4] Блин, неу ни ухом же ни рылом в аэродинамике! Откуда при полёте с выпущенными закрылками качество 10? Ну откуда? [quote:640d4ed5a4="Сторонний"] Как видите, если более корректно подсчитать, разница аж в 3 раза. :smile:
Вместо массы 400 тонн я взял вес 4 МН, что несущественно.[/quote:640d4ed5a4] Видим что получается когда опровергать физику берётся опровергатель который ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытается судить.
Я знал одного Бацуру, тот тоже [b]математически[/b] доказывал что американцы не были на луне. [quote:640d4ed5a4="Сторонний"] Старый, откуда берётся механическая мощность для ускорения этого самого вашего потока воздуха вниз? :wink: :lol: [/quote:640d4ed5a4] От сжигания керосина в двигателях, естественно.[/quote:640d4ed5a4]
[b]Трепотня.[/b][/size:640d4ed5a4] :lol:

Вот что бывает, когда авиационный электромеханик, который и ранее был "космосом ушибленный", ещё и ударяется башкой об потолок. :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:0932b2d135="Salo"][url=http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82,_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B_%D0%B8_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0]Стасенко Альберт Леонидович, доктор технических наук, профессор,
заведующий кафедрой общей физики ФАЛТ МФТИ[/size:0932b2d135]
Почему летает самолёт, или о потоках массы и импульса[/size:0932b2d135][/url][quote:0932b2d135]Автор исходного текста («Почему летает самолёт, или о потоках массы и импульса»), журнал «Потенциал», № 8, 2005) Стасенко Альберт Леонидович, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой общей физики ФАЛТ МФТИ, член редколлегии журнала «Квант»

   ...известный американский астроном С.Ньюком (1835-1909) математически доказал невозможность создания летательных аппаратов тяжелее воздуха.

А.И. Осипов. Путь разума в поисках истины. М.:изд-во Братства им.Александра Невского.1999. С.139


1. Если спросить прохожего, почему летает самолёт, он остроумно ответит: по небу (по чему). И будет неправ — как мы увидим, самолёт летает… по земле!

Для начала вспомним известную задачу. На чашках весов стоят две непрозрачные коробки. В одной из них сидит муха, в другой — такая же муха летает. Что покажут весы? Ответ: нуль. Потому что летающая муха, для того чтобы держаться в воздухе, создает поток импульса, в точности равный её весу. Этот поток импульса (вес мухи), направленный вниз, передаётся на дно коробки, уравновешивая муху, сидящую в другой коробке.

Может быть, не всем понятно, что такое поток импульса? Тогда рассмотрим другой пример.

На муху очень похож вертолёт, неподвижно висящий в воздухе. Что позволяет ему не падать? Винт «засасывает» воздух, который вдали («на бесконечности») покоится [img]http://upload.wikimedia.org/math/d/b/1/db19968cde4edd7cb9dee6ab6167293d.png[/img], и отбрасывает его вниз со скоростью v. Конечно, этот воздух рано или поздно возвращается на свое место, так что вертолёт создает тороидальный вихрь, перемешивая всю атмосферу, как показано (качественно) на рис.1.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikibooks/ru/d/d9/Samo1.gif[/img]

Если обозначить плотность воздуха через
[ Закрыто]
 
[quote:4ef8230c82="Старый"][quote:4ef8230c82="Сторонний"] Значит он "по Старому" отбрасывает вниз со скоростью 30 м/с весь слой воздуха толщиной около 14 метров.[/quote:4ef8230c82] Бродяга, если бы вы хоть краем уха были в теме аэродинамики то вы бы поняли до какой степени затупили.
Это не по Старому, это по всем законам аэродинамики.
Я же вам уже сказал: крыло отбрасывает слой воздуха толщиной примерно равный хорде крыла.
Вы не смогли понять или не смогли запомнить?
Ваш пафос таков: "по Старому получается что 2Х2=4!" [quote:4ef8230c82="Сторонний"] Не хотите задать Старому ваши вопросы о том с помощью какого механизма это происходит? :wink:
[/quote:4ef8230c82] Поступите в авиационный институт, на предмете "Аэродинамика" вам расскажут.
Впрочем могу и я, но вы должны спросить как следует. Знаете как следует спрашивать?[/quote:4ef8230c82]
Выше вопрос про мощность, дебишлушко ннншный, - обратите внимание. :wink: :lol:

Я не вас спрашивал про механизм отталкивания слоя воздуха толщиной метров 15, - ваш ответ был предсказуем. :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:08bef24e6b="Старый"][quote:08bef24e6b="Старый"] А вы посчитайте на примере вертолёта Ми-26.[/quote:08bef24e6b] Мощность двух двигателей - 16Мвт. Массу возьмите 40 тонн.[/quote:08bef24e6b]
Старый, вы пока вертолёт, что называется, "засуньте в одно место", - для того, чтобы считать для вертолёта надо знать, например, аэродинамическое качество лопастей.

Вот более детальные выкладки для вашей "логики", я исходил из того, что площадь крыла Боинга-747 600 квадратных метров, - у него всякие там хвосты есть и он отталкивает воздух площадью всего крыла, так, словно оно летит против потока.

Итак.

[b] Боинг 747-400 масса 400 тонн, аэродинамическое качество 10, площадь крыла 600 квадратных метров, скорость полёта у земли 80 м/с.

   Предположительная масса отбрасываемого за секунду воздуха при скорости полёта 80 м/с.
   600 м**2 * 80 м * 1.2 кг/м**3 = 82944 кг

   Предположительная скорость отбрасываемого воздуха.
   4000000 Н / 82944 кг/с = 48 м/с.

   Механическая мощность которую необходимо создать для ускорения воздуха вниз.
   82944 кг/с*( 48 м/с )**2/2 = 95551488 Вт = 95.55 МВт.

   Механическая мощность создаваемая тягой двигателя при горизонтальном полёте с качеством 10.
( 4000000 Н / 10 )*80 м/с = 400000 Н * 80 м/с = 32000000 Вт = 32 МВт.[/b][/size:08bef24e6b]

Как видите, если более корректно подсчитать, разница аж в 3 раза. :smile:
Вместо массы 400 тонн я взял вес 4 МН, что несущественно.

Старый, откуда берётся механическая мощность для ускорения этого самого вашего потока воздуха вниз? :wink: :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:85f8a4b1a6="Атяпа"]Чем предлагаемый экран отличается от просто поверхности земли?[/quote:85f8a4b1a6]
Атяпа, вопрос интересный, тем более что по "данным" Старого, Боинг-747 при полёте у земли со скоростью 80 м/с отбрасывает в секунду вниз 100 тонн воздуха со скоростью 30 м/с. ( На самом деле Старый соврал, так не получится тяга 400 тонн, он ещё и арифметики не знает. ) :smile:

100 тонн воздуха у земли это около 80000 кубометров, а размах крыла Боинга-747 около 70 метров.
Если вы арифметику в школе учили, то сообразите, что при полёте со скоростью 80 м/с самолёт пролетает над площадью 5600 квадратных метров.
Значит он "по Старому" отбрасывает вниз со скоростью 30 м/с весь слой воздуха толщиной около 14 метров.

Не хотите задать Старому ваши вопросы о том с помощью какого механизма это происходит? :wink:
Иначе я начну задавать их вам. :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:705258fa28="Старый"][quote:705258fa28="Сторонний"] Да, только её не хватит. :lol:[/quote:705258fa28] Вы же видите что хватает. И тем не менее заявляете что не хватит. Это подстава? [quote:705258fa28="Сторонний"] Я взял ваши допущения, у вас завышена масса и занижена скорость, если скорость будет выше, а масса меньше, то "сами понимаете". :wink: :lol: [/quote:705258fa28] А вы посчитайте на примере вертолёта Ми-26.[/quote:705258fa28]
Вы подумайте что вам врать хорошенько или в школку сходите заново.

А мне надо спать да дела завтра делать, я и так потратил кучу времени на ударенного башкой электромеханика. :lol:
[ Закрыто]
 
Старый не надо "ля-ля" тут, про разницу во взлётной и крейсерской тяге двигателя, - двигатель своей тягой ещё и преодолевает силу тяготения когда самолёт взлетает под углом.

И, как вы могли заметить, меня не интересует сама природа двигателя, - можно в качестве примера взять планер который тянут механически, там с мощностью всё ясно. :smile:
[ Закрыто]
 
[quote:12d66d60e1="Старый"][quote:12d66d60e1="Сторонний"] Я считаю механическую мощность, как силу умноженную на скорость. :smile:
[/quote:12d66d60e1] Дык эта мощность и расходуется в основном на разгон воздуха вниз.[/quote:12d66d60e1]
Да, только её не хватит. :lol:

Я взял ваши допущения, у вас завышена масса и занижена скорость, если скорость будет выше, а масса меньше, то "сами понимаете". :wink: :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:9843443c2d="Старый"][quote:9843443c2d="Сторонний"]Мощность, которую развивает двигатель при горизонтальном полёте.
400000Н*80 м/с = 32000000 Вт = 32 МВт.

Только на ускорение воздуха вниз потребуется больше мощности, чем мощность двигателя.[/quote:9843443c2d] Вам уже говорили но вы не поняли, что мощность двигателя в основном и расходуется на разгон воздуха вниз.
Мощность одного двигателя Ту-95 - 20 МВт. Четыре двигателя - 80 МВт. Не думаю что у Боинга двигатели слабее.[/quote:9843443c2d]
Нет, пупсик, не прокатит.

Вы говорили что не двигатель разгоняет воздух вниз, а крыло, - я посчитал механическую работу которую совершает двигатель в режиме горизонтального полёта, если скорость постоянная, то она тратится на то, чтобы разгонять воздух.
Кстати, я не учитывал то, что воздух ещё и вперёд разгоняется.
[ Закрыто]
 
[quote:2dd04e8355="Старый"][quote:2dd04e8355="Сторонний"] Только на ускорение воздуха вниз потребуется больше мощности, чем мощность двигателя.[/quote:2dd04e8355] А как вы считаете мощность боинговских двигателей?[/quote:2dd04e8355]
Я считаю механическую мощность, как силу умноженную на скорость. :smile:

Остальная мощность "вылетает в трубу". :smile:
[ Закрыто]
 
Старый резко куда-то исчез, видимо понял в чём дело. :wink:

По данным Старого.

Мощность потребная на ускорение воздуха крылом вниз.
100000 кг*30 м/с*30 м/с/2 = 45000000 Дж/с = 45 МВт

Масса самолёта после взлёта 400 тонн.
Пусть качество самолёта 10, тогда тяга двигателя потребная для горизонтального полёта 40 тонн, приблизительно 400000 Н.
Скорость полёта 80 м/с.

Мощность, которую развивает двигатель при горизонтальном полёте.
400000Н*80 м/с = 32000000 Вт = 32 МВт.

Только на ускорение воздуха вниз потребуется больше мощности, чем мощность двигателя.
[ Закрыто]
 
[quote:d7d3a24914="Старый"][quote:d7d3a24914="Сторонний"] А скорость, не потрудитесь назвать? :wink:[/quote:d7d3a24914] Самолёта? Ну пусть 80 м/с.[/quote:d7d3a24914]
Ещё вопрос к вам, Старый, он может взлететь и потом лететь со скоростью 80 м/с горизонтально? :wink:
[ Закрыто]
 
[quote:db74fd7393="Старый"][quote:db74fd7393="Сторонний"]Массу ещё пожалуйста назовите? :wink:[/quote:db74fd7393] Навскидку 100 тонн в секунду.[/quote:db74fd7393]
А скорость, не потрудитесь назвать? :wink:
[ Закрыто]
 
[quote:95b326f3d5="Старый"][quote:95b326f3d5="Старый"][quote:95b326f3d5="Сторонний"] Старый, с какой, говорите, скоростью Боинг-747 отбрасывает воздух вниз когда летит на скорости 60 м/с? :wink:[/quote:95b326f3d5] Примерно 30 м/с.[/quote:95b326f3d5] Но вобщето взлётная скорость у него больше 60 м/с, а при посадке вес существенно меньше максимального взлётного.[/quote:95b326f3d5]
Тогда назовите ещё и скорость, "чтобы без вопросов". :wink:
[ Закрыто]
 
[quote:0dc3196492="Старый"][quote:0dc3196492="Сторонний"] Старый, с какой, говорите, скоростью Боинг-747 отбрасывает воздух вниз когда летит на скорости 60 м/с? :wink:[/quote:0dc3196492] Примерно 30 м/с.[/quote:0dc3196492]
Массу ещё пожалуйста назовите? :wink:
[ Закрыто]
 
[quote:6062e53a52="Старый"][quote:6062e53a52="Атяпа"] Это теперь называется доказательством?[/quote:6062e53a52] Доказательством теперь является гордое заявление: "Совершенно очевидно что американцы никогда не были..., тьфу, блин, что крыло никогда не отбрасывает воздух!"[/quote:6062e53a52]
Старый, с какой, говорите, скоростью Боинг-747 отбрасывает воздух вниз когда летит на скорости 60 м/с? :wink:

Да, и массу назовите сразу, чтобы не было разночтений каких. :wink:
[ Закрыто]
 
[quote:4f515980ea="Атяпа"] Слив?
Тогд напоследок. Насколько понял, условием отсутствия потока для Вас является не совершение подъёмной силы работы когда подъёмная сила равна весу (вообще-то это не так - подъёмная сила работу совершает как раз поворотом потока вниз).[/quote:4f515980ea]
У вас есть какие-то основания для того, чтобы заявлять о "повороте потока вниз"?
[quote:4f515980ea="Атяпа"] Я привел примеры, когда подъёмная сил начинет совершть работу в Вашем понимании, но характер обтекания при этом не меняется. И задал вопрос - откуда крыло знает, что пора отбрасывать поток и пора совершать работу. В ответ гордое заявление - "я не собираюсь разбирать каждый случай обтекания" (хотя я изначально брал Ваш случай - зависание вертолёта), сопровождаемое тем не менее- "Я доказал что хотел". Это теперь называется доказательством?[/quote:4f515980ea]
Крыло начинает перемещение совершает небольшую работу. Если пружина будет бесконечной жесткости, то работа будет вообще нулевая.
Соответственно изменение скорости лопасти мало.
[quote:4f515980ea="Атяпа"] А поводу моей профессии - какое она имеет отношение к сабжу?
Я Вас об этом не спрашиваю, я спрашивал исключительно обоснования Ваших же утверждений. В общем ответ  в стиле - а ты кто такой?[/quote:4f515980ea]
Я хочу получить удовольствие задавая ламерские вопросы, на которые вы будете отвечать. :lol:
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 204 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги