Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]К.А. написал:
Только не понятно почему при срабатывании САС на Драконе перегрузка всего около 4 единиц, он может больше выдать при необходимости? На Союзе ведь до 9, РН Союз при штатном выведении до 3 единиц разгоняется на некоторых участках.  [/QUOTE]
На пресс-конференции было сказано, что САС "адаптируется" под условия и может уводить и быстрее (но пытается минимизировать перегрузки на экипаж). В данном случае перегрузка ни на одном этапе после срабатывания САС не превышала 3.5g но двигатели могут выдать и больше 6.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]opinion написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16523/]Дмитрий З.[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/56823/]Serge V Iz[/URL] написал:
Если это взрыв первой ступени, то есть много шансов, что вторая защитит КК своей массой и геометрией[/QUOTE] Что сегодня и было продемонстрировано, когда сама вторая ступень прекрасно уцелела и не потеряв герметичность целиком долетела до океана где и взорвалась всем обьемом заправки при ударе.
Причем падала она вместе с интерстейджем и даже похоже верхней частью первой ступени (верхнее днище?).[/QUOTE] Если она не потеряла герметичность, то почему из неё что-то вытекает (два белых следа)?[/QUOTE]
Вентиляция/сброс давления из района второй ступени начались сразу после отделения КК, еще до взрыва первой ступени, что видно на разных видео. Конечно на 100% утверждать нельзя, что после взрыва это не увеличилось, но внешне эти "белые следы" выглядели практически так же, что до, что после.
Так или иначе вторая ступень выглядела без серьезных структурных повреждений при падении, как и карбоновый интерстейдж, которому еще ближе к огненному шару оказаться пришлось.
Изменено: Дмитрий З. - 20.01.2020 07:26:47
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
Если это взрыв первой ступени, то есть много шансов, что вторая защитит КК своей массой и геометрией[/QUOTE]
Что сегодня и было продемонстрировано, когда сама вторая ступень прекрасно уцелела и не потеряв герметичность целиком долетела до океана где и взорвалась всем обьемом заправки при ударе.
Причем падала она вместе с интерстейджем и даже похоже верхней частью первой ступени (верхнее днище?).
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Практик написал:
Сброс тяги позволил уйти Дракону за 10 сек аж на милю[/QUOTE]
Там не говорилось про 10 секунд, а про несколько секунд. Плюс было сказано, что САС "адаптируется" под условия и может уводить и быстрее (но пытается минимизировать перегрузки на экипаж). В данном случае перегрузка ни на одном этапе после срабатывания САС не превышала 3.5G но двигатели могут выдать и больше 6.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]metelica написал:
Смотрел пресс-конференцию, этого момента не помню[/QUOTE]
Да, такого на пресс-конференции не говорилось. Это интернет писатели просто все в кучу смешали, народ путают.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Практик написал:
Шаттл "рванул" молниеносно![/QUOTE]
Что кабина экипажа прекрасно пережила и целои и почти невредимой плюхнулась в океан со всем экипажем.
И не путайте конфигурацию, когда бак сбоку и когда он сильно сзади.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Практик написал:
но если не страшно покажи, пожертвуй манекенами![/QUOTE]
Такой задачи не стояло. Нужно было проверить максимум всего, чего можно, включая ориентацию при входе, парашюты, приводнение, операцию по вызволения капсулы из воды и т.п.
Обменивать это все на демонстрацию борьбы с огнем в полете никто почему-то не стал (странные они, да, аналитеГи остались недовольны, печалька).
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Телевизор-60 написал:
Похоже падает имитатор 2 ступени с переходной частью 1-ой.[/QUOTE]
Изменено: Дмитрий З. - 19.01.2020 21:46:46
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
Джим на пресс-конференции сказал, что через несколько секунд корабль был уже в миле от ракеты. Илон добавил (а остальные согласительно покивали), что вообще кораблю огненный шар не сильно страшен, теплозащиты много, при входе в атмосферу типа штатно высокие температуры держит. И вообще, по расчетам ускорения хватило бы уйти даже если бы двигатель не выключились.
Но вообще выключение двигателей - это часть циклограмы срабатывания САС (ну если еще конечно есть чем эту команду отрабатывать на первой ступени).
Изменено: Дмитрий З. - 19.01.2020 21:41:36
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
Началась конференция на НАСА ТВ

https://youtube.com/watch?v=21X5lGlDOfg

[video]https://youtube.com/watch?v=21X5lGlDOfg[/video]
Изменено: Дмитрий З. - 19.01.2020 19:55:39
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Да, приличного размера VAB вырисовыватся начинает. Видимо сильно выше еще расти будет.

У ангара на заднем плане похоже уже и дверь образовалась. Второй ангар растет.

Стройка кипит. Слабое подобие кубокилометра бетона конечно, но все же....
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Astro Cat написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16523/]Дмитрий З.[/URL] написал:
втихаря варят железные сферы[/QUOTE]
Зачем они? У них диаметр мера четыре всего.[/QUOTE]
Одно из предположений:
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Боппер разбирают и втихаря варят железные сферы и мастерят носовую часть.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Михаил Михайлов написал:
не меньше 50млн.$, как на полеты к МКС[/QUOTE]
Не меньше $81М+ (по состоянию на 2018) и тенденцию вы видите. У НАСА есть причины хотеть перестать летать на Союзах.

"...The cost of Soyuz seats has risen from a low of $21.8 million in 2007 to about $81.1 million apiece in 2018. NASA spent about $3.37 billion on Soyuz rides during that period..."
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]mihalchuk написал:
Это - храм![/QUOTE]
[QUOTE][URL=/forum/user/14022/]Дмитрий В.[/URL] написал:
А где тогда крестик? :D[/QUOTE]
Вас услышали:
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Еще чуть вчерашних съёмок днищ новой версии, ангара и прочего рядом

https://youtube.com/watch?v=tuyBurVrEXw
[VIDEO]https://youtube.com/watch?v=tuyBurVrEXw[/VIDEO]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Так же подозревают, что будет и второй ангар рядом, т.к. уж очень расчищенная зона схожа с только что построенным первым ангаром и много завезенного материал идентичных конструкций:
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Вчерашний облет зоны сборки и строящейся стартовой позиции:

https://www.youtube.com/watch?v=fvUbh5mtk9A&t=275

[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=fvUbh5mtk9A&t=275[/VIDEO]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]FarEcho написал:
обратите внимение на возведенный за последнюю неделю огромный ангар для линии сборки[/QUOTE]

Более того, они его еще и утепляют. Техаские суровые зимы они такие! Злые языки поговаривают, что им зачем-то терморегулируемое помещение понадобилось, задумали поди чего!

Эх, не увидим мы сборки Mk3 / SN1 во всей красе, все укроют, утаят злодеи!!!

https://www.youtube.com/watch?v=Me9hx7ib52k
[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=Me9hx7ib52k[/VIDEO]
Роскосмос при Д. О. Рогозине, Роскосмос после 24.05.2018
 
[URL=https://www.rbc.ru/society/27/12/2019/5e05d9799a7947e2620d7fde?from=from_main]https://www.rbc.ru/society/27/12/2019/5e05d9799a7947e2620d7fde?from=from_main[/URL]

Борисов назвал единственное достижение космической отрасли в 2019 году
По словам вице-премьера Юрия Борисова, ракетно-космическая отрасль России находится в непростой ситуации и с ней придется много и тяжело работать: план пусков выполнен всего наполовину
...
«Был очень жесткий серьезный разговор. Даны поручения создать комиссию (она уже работает) и не позднее 20 января доложить президенту о причинах, которые сопровождали срывы этих работ, выявить все проблемные вопросы и найти пути их решения, разработать так называемые догоночные графики для того, чтобы войти в ритм, и такие, чтобы срывы впредь не повторялись. Это очень серьезная работа, которая потребует слаженности разных ведомств. Ну и в первую очередь это наведение порядка в самой отрасли», — пояснил Борисов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги