Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
SpaceX Falcon 9
 
SFN, просьба перестать коверкать название РН  "Фалькон-9" в ваших постах.
Изменено: zeaman - 30.03.2013 11:40:04
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
To SFN:
Это обязательно коверкать имя корабля в каждом вашем сообщении? Типа  демонстративное неуважение к людям, которые над ним работают?

[COLOR=#FF0000]Модераторское:
1. zeaman мог бы пожаловаться модераторам, но предпочел донести дедушке в Лондон -- вынести наши разборки на форум nasaspaceflight.com. Это выходит далеко за рамки самовольной модерации, так что zeaman забанен.
2. Вместе с тем высказанные участниками дружественного форума комментарии вполне справедливы. Модерация форума НК осуществляется плохо. К сожалению, у модераторов мало времени для выполнения этой работы, а участники распоясались и утратили всякую совесть. Придется банить по первому поводу на длительные сроки. И не говорите, что вас не предупреждали.[/COLOR]
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Salo пишет:
[url]http://www.parabolicarc.com/2013/03/28/musk-spacex-to-attempt-falcon-9-first-stage-water-landing/[/url]


13150 кг / 1,6 = 8219 кг

13150 кг / 1,7 = 7735 кг

И это на орбиту наклонением 28,5 градусов и высотой 200 км.
Согласно NLS II должно было быть 9060 кг.[/QUOTE][COLOR=#e1e1e1]Нет, эти цифры на 185км/28.5 ЛЕО[/COLOR]
[COLOR=#e1e1e1],[/COLOR]
[COLOR=#e1e1e1]Хотя никакой разницы в выводах это не делает..[/COLOR]
Изменено: zeaman - 29.03.2013 03:42:41
SpaceX Falcon 9
 
Как же таблицу вставить?
Изменено: zeaman - 29.03.2013 03:27:36
Какой окислитель самый лучший?
 
Фтор с [S]водородом[/S] углеводородами - плохая пара из-за молекулярной массы выхлопа?
Изменено: zeaman - 29.03.2013 00:51:40
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
[COLOR=#ffffff]Обратили внимание, что это не Дракон?[/COLOR]
[QUOTE]bavv пишет:
Ой..
[/QUOTE]
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
Интересно, а за использование патента TWI заплатили ?

([url]http://www.twi.co.uk/services/intellectual-property-licensing/friction-stir-welding/intellectual-property-rights/[/url])
Изменено: zeaman - 16.03.2013 02:39:20
"Кузнечик" от Маска.
 
Мне одному кажется, что свежая новость на сайте НК :
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/5501/
SpaceX провела испытание ракеты-носителя Grasshopper

так скажем, не совсем корректно описывает функции Дракона и Кузнечика?
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
[RIGHT]
[LEFT]Новости об отказавших клапанах...
[/LEFT][/RIGHT]
[TABLE]

[TR][TD]
[url=http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=31331.msg1024307#msg1024307]Re: Elon Musk Keynote at SXSW 2013[/url]
[/TD][/TR]

[/TABLE]
I was impressed by his description of the Dragon CRS-2 thruster problem.  He offered a reasonable explanation for three stuck check valves and said that they've replicated the problem on the ground.  There was some sort of design change sometime before the flight that involved only the three valves that stuck.  They were mystified at first, because the system is "cross-strapped" so that only two things should fail, not three!

He mentioned that Dragon was tumbling, preventing good command/telemetry link.  They were only getting 2 kbit/sec, and only intermittently.  They asked the Air Force for better communications coverage, they wrote new code to command the pressure-slam, all while watching temperatures plummet on the solar panels.  "Hard core", Elon said, adding that he "doesn't want to go through that again".  He was terrified, he has previously said, but stayed cool enough to tweet updates to the world, bypassing his PR crew.

И еще об этом:
http://mashable.com/2013/03/09/elon-musk/

В двух словах - они сделали измение в конструкции клапанов (3х из 4х) в новой миссии.
Изменено: zeaman - 11.03.2013 09:29:57
"Кузнечик" от Маска.
 
Jeff Foust is tweeting some excerpts from a SpaceX release so I guess video of the test is pretty imminent.

Quote from: Jeff Foust
[QUOTE]According to SpaceX PR, Grasshopper flew to 80 m on Thursday, total flight time 34 seconds. Altitude twice previous flight in December.[/QUOTE]
Quote from: Jeff Foust
[QUOTE]"Grasshopper touched down with its most accurate precision thus far on the centermost part of the launch pad," noted SpaceX in statement.[/QUOTE]
Я, честно говоря, ожидал, что в этот раз повыше полетит... Ну что же, зато приземлился очень  хорошо, без "дымящегося кратера".....
Изменено: zeaman - 10.03.2013 01:20:29
Празднование годовшины первого пилотируемого полета в космос
 
Народ, никто не будет в Сиэттле 12 апреля 2013 года? Будет отмечаться очередная годовщина полета Юрия Гагарина. В прошлом году было здорово (кстати там еще была встреча местного космического сообщества, было двое из НК форума). Вот информация о публичной части:
[URL=http://www.museumofflight.org/event/2013/apr/12/yuris-night-2013-museum-flight]http://www.museumofflight.org/event/2013/apr/12/yuris-night-2013-museum-flight[/URL].
SpaceX Dragon
 
Народ, имейте совесть. Пройдитесь погуляйте, посмотрите на звезды. Энтропия же зашкаливает.
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
[COLOR=#e1e1e1]А тем временем груз из багажника Дракона забрали. Кстати, кто знает, идет ли груз из внешнего багажника в зачет Наса?[/COLOR]
The Inspiration Mars., Проект облета Марса от Дениса Тито.
 
[QUOTE]SOE пишет:
[QUOTE]zeaman пишет:
А что, процессор является single point of failure?
[/QUOTE]При чем здесь "процессоры", "статическая память" и т. п.? У любого КК сотни деталей и узлов, которые подвержены сбоям и отказам. Откройте FMECA любого и аппарата и посмотрите, какую долю в ней занимает анализ последствий отказов всей системы Data Handling. В лучшем случае - четверть. В пилотируемой космонавтике еще меньше.[/QUOTE][COLOR=#ebebeb]Я пытался донести мысль, что отказ процессора, или иного электронного компонента не является проблемой в правильно спроектированной системе.[/COLOR]
Изменено: zeaman - 05.03.2013 02:00:20
The Inspiration Mars., Проект облета Марса от Дениса Тито.
 
[QUOTE][QUOTE]Дмитрий Инфан пишет:
На геостационаре спутник находится под защитой магнитного поля, а на траектории к Марсу корабль столкнётся с галактическими лучами. Попадёт такая частица высоких энергий в процессор - гарантирован сбой. (Если не ошибаюсь, с АМС были случаи).[/QUOTE][/QUOTE]
1) А что, процессор является single point of failure?
2) Магнитное поле Земли не может защитить от частиц очень высоких энергий.

Кстати, интересный документ [URL=http://www.maxwell.com/products/microelectronics/docs/how_rad_hard.pdf]http://www.maxwell.com/products/microelectronics/docs/how_rad_hard.pdf[/URL], в нем сравнивается использование статической памяти разных типов, радиационно стойких и просто коммерческих со схемами коррекции.
Изменено: zeaman - 05.03.2013 00:17:46
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
[QUOTE]Not пишет:
snip ..сначала Маск обратился к производителю PICA, но не договорился по цене, после чего, не без участия тов. Болдена, NASA Ames выдал ему рецепт и технологию приготовления. Маск потом хвастался, что их ТЗП получилась лучше чем у оригинального производителя (так на свет появилась PICA-X)
[/QUOTE][COLOR=#d7d7d7]И хранилище для жидкого кислорода купил за 1 доллар...
Я же говорю, обсуждаем как "нечестно" Маск движется вперед...
[/COLOR]
Изменено: zeaman - 04.03.2013 22:30:59
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
[QUOTE]Not пишет:
[QUOTE]zeaman пишет:
Как-то вы забалтываете, а не аргументируете....
1) верно для прогресса, но не для в общем случае (например, для дракона). Сколько весит система автоматической стыковки? Правда ли, что она значительно разгружает экипаж?
2) Редкий случай, и для этого уже есть прогресс. Грузовик оптимизирован для частых полетов.
3) поток сознания по поводу широкого люка я , честно, не понял.[/QUOTE]1. Ну если вы считаете, что водителю автобуса проще затащить вас в салон за шкирку, вместо того чтобы просто впустить в дверь, то вы конечно правы По сути вопроса, слабое звено здесь не только экипаж, который может ошибиться управляя манипулятором, но и сам манипулятор, выход из строя которого приводит к полной невозможности доставки грузов. Что вы сказали? "А как же Прогресс?" А причем тут Прогресс?
2. А для чего оптимизирован Дракон? Для того чтобы чуть что звать на помощь Прогресс[/QUOTE] 1) Эх, опять забалтываете.. (и Canadarm не является single point of failure)
2) Это такой аргумент эмоциональный?
3) Что большой лучше маленького, вроде согласились (Надо этот пункт было первым сделать)
Изменено: zeaman - 04.03.2013 22:35:51
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
[QUOTE]Not пишет:
Вниз не нужно, достаточно только вверх. Возит же грузовик с собой приборно-агрегатный отсек и никто не удивляется. Автоматическая стыковка нужна для уменьшения нагрузки на экипаж. В любом случае, то что сделано Маском оригинальным не является (этот метод стыковки был создан для японского грузовика).

Причаливание грузовика к необитаемой станции не является вымыслом. Один из случаев - автоматическая дозаправка и сведение станции с орбиты двигателями грузовика.

Если нужен широкий люк - давайте рассуждать на тему соответствующих стыковочных узлов. Но это дорого и требует времени. Но мы не ищем трудных путей, правда?  ;)

Тут на форуме до того договорились, что Маска уже в Королевы записали. Ахренеть. Но давайте все же сравнивать и оценивать по уровню внесенной НОВИЗНЫ. Пока что у Маска мы видим посредственную РН с посредственными двигателями, посредственными бортовыми компьютерами и посредственными методами стыковки. Работа на твердую тройку  ;) [/QUOTE]Как-то вы забалтываете, а не аргументируете....
1) верно для прогресса, но не для в общем случае (например, для дракона). Сколько весит система автоматической стыковки? Правда ли, что она значительно разгружает экипаж?
2) Редкий случай, и для этого уже есть прогресс. Грузовик оптимизирован для частых полетов.
3) поток сознания по поводу широкого люка я , честно, не понял.
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
[QUOTE]Not пишет:
Вместо того чтобы делать непростую систему автоматической стыковки сошлись на удочке. Ай да Маск, ай да сукин сын!  :)
[/QUOTE]Удивили.... 1) Зачем грузовику с собой возить вес автоматической стыковки, вверх и вниз..... Во вторых, грузовику не надо причаливать к необитаемой станции...
В третьих, для разгрузки удобнее  (а иногда критически нужен) широкий люк.

Для пилотируемого аппарата автоматичесая стыловка, конечно нужна, и Маск ее сделает.....
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
Кстати,  изображения с лидара:
[URL=http://www.spaceflight101.com/uploads/6/4/0/6/6406961/6518137_orig.jpg]http://www.spaceflight101.com/uploads/6/4/0/6/6406961/6518137_orig.jpg[/URL]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги