Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
Переведите пожалуйста на ламерский язык) Вы хотите сказать, что погрешности нивелируются из-за одинаковых условий? Но движение в пространстве может приводить к погрешностям в любом направлении(у баржи в плюс у ракеты в минус, к примеру), да и положение РКН в плоскости(с погрешностью 30-50 метров)(высоту определит высотомер) определить как мне кажется трудно. Если только не радио или лазерными средствами.
[/QUOTE]Точнее не нивелируются а становятся одинаковыми, т.е. оба навигатора врут но врут [B]в одну сторону[/B]. А ракете не надо попадать в "истинные координаты" на поверхности Земли а надо всего лишь чтобы показания у двух навигаторов сошлись, т.е грубо говоря надо попасть в другой навигатор
И еще - чем ближе ракета к барже, тем все более одинаковые условия.
[/QUOTE]

Почему в одну? ) Движение по плоскости(горизонтальной в данном случае) возможно в бесконечном числе направлений, привязанных к системе координат(СК). Допустим начало этой СК привязано к барже(с учетом качки и движения). Тогда правильно брать не взаимо- наилучшие положения(когда погрешности по направлению совпадают), а наихудшие, когда разброс показаний принимается в противоположенных направлениях(если представить погрешность как круг(у ракеты свой, у баржи свой), то берется погрешность равная расстоянию отрезка проходящего через их центры и пересекающего границы кругов в точках максимально удаленных друг от друга). Тогда возникает вопрос, какова погрешность в текущем времени(то есть радиусы этих кругов). В общем меня интересуют цифры, хотя это вопрос к spacex и размер баржи в том числе выбран и по этим критериям)
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Прол пишет:
[QUOTE] pnetmon пишет:
вот здесь писали про GPS
[url]http://www.spaceflight101.com/dragon-spx-5-mission-updates.html[/url]
[/QUOTE]Похоже, все ограничивается этим. Дешево и сердито, от принципа Окама одно отступление - обмен информацией между баржей и ступенью. ИМХО, и это лишнее при точности удержания положения баржи, как пишут, 3 м.
[QUOTE] Team.1 пишет:
(высоту определит высотомер) определить как мне кажется трудно. Если только не радио или лазерными средствами.
[/QUOTE]Нет там ничего этого. И высотомера, похоже, тоже нет.
[/QUOTE]
А как тогда определить момент выключения двигателя?! На СА Союз например стоят высотомеры, и точно рассчитан момент включения и выключения ТДТ, а тут как, по GPS? - не верю
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
Какова точность этих приемников и каковы размеры баржи?. Боюсь студенты здесь ничего не решат )
[/QUOTE]Учтите, что приемники на барже и на ракете будут в одинаковых условиях по отношению к таким основополагающим факторам влияющих на погрешность как нестабильность часов спутника, неточность эфемерид, ионосферная и тропосферная задержки.
[/QUOTE]
Переведите пожалуйста на ламерский язык) Вы хотите сказать, что погрешности нивелируются из-за одинаковых условий? Но движение в пространстве может приводить к погрешностям в любом направлении(у баржи в плюс у ракеты в минус, к примеру), да и положение РКН в плоскости(с погрешностью 30-50 метров)(высоту определит высотомер) определить как мне кажется трудно. Если только не радио или лазерными средствами.
Изменено: Team.1 - 18.01.2015 22:19:20
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Veganin пишет:
[QUOTE] supermen пишет:
[QUOTE] KR пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
[QUOTE] KR пишет:
Отсечки двигателя не было. Значит сау думала что еще летит.
[/QUOTE]Отсечки двигателя не было (хотя откуда известно), потому что скорость была не нулевая.
[/QUOTE]ну так если она отрабатывала промах да еще с таким тангажом. И это на уровне моря практически, когда пора гасить двигатель. Не понятно вообще как модель представляла себе свое положение. "Где то там еще лечу"
[/QUOTE]ИМХО. Просто приводилась по маяку.
[/QUOTE]Скорее всего, и на ракете и на барже есть GPS приемники и по даталинку на РН непрерывно передаются координаты баржи и вектор ее скорости. Задача, которую БЛА студентов решают на раз.
[/QUOTE]Какова точность этих приемников и каковы размеры баржи?. Боюсь студенты здесь ничего не решат )
Зенит
 
[QUOTE]anik пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
А кто должен платить за двигатель?
[/QUOTE]
Тот, кто производит "Зенит", то есть "Южмаш". В прошлом году он хотел получить РД-171М до оплаты. Но российская сторона посмела потребовать деньги вперед.

Подробнее: [url]http://izvestia.ru/news/573957[/url] и [url]http://izvestia.ru/news/578326[/url]

P.S.: Помимо РД-171М еще надо оплатить комплект СУ.
[/QUOTE]
Все равно не понимаю. Ракету делает Южмаш, понятно, и покупает для нее все комплектующие. Но у Южмаша ракету покупает исполнитель заказа(РКК Энергия или компания SeaLaunch) и она должна заплатить за эту ракету заводу(по предоплате или авансами), не так? Южмаш разве является "провайдером" услуг пуска?
Зенит
 
[QUOTE]anik пишет:
[QUOTE] Apollo13 пишет:
"Либідь" физически никто не отдаст
[/QUOTE]
Наземное оборудование передадут, если уже не передали. Оно России не нужно, о чем прямо и говорится. Спутник тоже отдадут, он только лишнее место в ИСС занимает. А дальше Украине останется всего-то ничего: сделать "Зенит". Правда, есть еще один пустяк, но его можно просто даже не упоминать. Надо купить РД-171М, потому что Россия имела наглость заявить, что "утром деньги, вечером - стулья".
[/QUOTE]А кто должен платить за двигатель? Заказ на РКН оплачивается заранее, то есть у изготовителя должны быть деньги на все комплектующие или же оплата по частям, по факту успешного запуска?
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]
[QUOTE] Штуцер пишет:
Но в общем, даже если бы ступень попала в центр, произошло бы то же самое. Слишком большая скорость и наклон.
[/QUOTE]

[/QUOTE]А если наклон связан с тем, что СУ пыталась попасть в баржу. То есть если бы СУ понимала что летит точно в центр маневра бы не было.
Кто знает как вообще определяется точка посадки? На платформе датчики или измерители расстояния до объекта, или все на ракете? (С помощью GPS?) Какова погрешность измерения современными средствами?
Изменено: Team.1 - 17.01.2015 11:50:56
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Но в общем, даже если бы ступень попала в центр, произошло бы то же самое. Слишком большая скорость и наклон.
[/QUOTE]
А если наклон связан с тем, что СУ пыталась попасть в баржу. То есть если бы СУ понимала что летит точно в центр маневра бы не было.
Кто знает как вообще определяется точка посадки? На платформе датчики, или измерители расстояния до объекта или на ракете? С помощью. GPS?
ОПРОС: Чем закончится попытка посадить 1-ю ступень F9 на плавучую платформу?
 
Вот как на самом деле было)
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://pbs.twimg.com/tweet_video/B7f2M5UCIAApXak.mp4[/VIDEO]
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
[QUOTE]Вал пишет:
[QUOTE] Anatoly Zak пишет:
[QUOTE] Вал пишет:
"Любая" ПН разрабатывается под конкретный носитель. Имею в виду те параметры и нагрузки, которые создаются в процессе выведения. При наземных испытаниях ПН подвергают именно таким, известными заранее, воздействиям.Как только эти параметры станут известны производителям полезной нагрузки, то тут же "любая" полезная нагрузка будет готова к установке на Ангару.
[/QUOTE]Давайте не будем делать из мухи слона. Вопросы адаптации к динамическим нагрузкам решаются повседневно. В технических заданиях на КА часто прописываются требования к разным носителям. Есть примеры перевода ПН с Протона на Ариан-5 в очень короткие сроки. [/QUOTE]
А кому, до момента пуска, были известны значения этих нагрузок у Ангары? Муха-то как раз со слона размером. 170-ые движки, как известно, не отличаются бережливостью к ПН.
Хотя, замечу, что у Ангары, вполне возможно, динамические нагрузки небольшие, из-за большого количества состыкованных элеменов, выполняющих роль депферов.
[/QUOTE]
А что со 170-ми не так?)
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]vitquir пишет:
[QUOTE]
Team.1 пишет:

Получается надежность 100% ?)
[/QUOTE]
Ни один технический объект не может иметь нулевую вероятность отказа.
Постарайтесь не писать подобных глупостей.
[/QUOTE]Это понятно, но вопрос был по статистике, какая надежность по статистике?
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]vitquir пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE] vitquir пишет:
А никто не будет ждать до пенсии. На практике движки добирают статистику в т.ч. будучи уже серийными изделиями
[/QUOTE]Статистику кстати можно и не добрать вовсе. Интересно, какие двигатели при своей эксплуатации набрали статистику(по ТЗ), чтобы считаться изделиями надежными, с запасом? Я имею ввиду не сам факт единичного достижения цифры, а именно стабильный уровень надежности. Просто интересно.
[/QUOTE]
Мне казалось, я их уже перечислил.
Про "недобрать вовсе" здесь слово "можно" справедливо разве что в случае снятия ЖРД с производства.

Требования ТЗ должны выполняться.
[/QUOTE]Это наши, а я про все в мире. Например, шаттловские RS-25? Сколько их слетало? Все вроде бы без отказов, но они уже не используются. Получается надежность 100% ?)
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
[QUOTE]SFN пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
Еще раз скрин, ветер?)
[/QUOTE]словами из НК "На 3-й секунде полета начинается маневр увода РН и газовой струи двигателя от сооружений УСК, который проводится до достижения высоты 250 м." но это про А-1
[/QUOTE]Ну а какая разница, что уводить? ) Отличие в данном случае в том, что А-5 тяжелее, но и улетает быстрее.
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]vitquir пишет:
А никто не будет ждать до пенсии. На практике движки добирают статистику в т.ч. будучи уже серийными изделиями
[/QUOTE]Статистику кстати можно и не добрать вовсе. Интересно, какие двигатели при своей эксплуатации набрали статистику(по ТЗ), чтобы считаться изделиями надежными, с запасом? Я имею ввиду не сам факт единичного достижения цифры, а именно стабильный уровень надежности. Просто интересно.
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
здесь сообщали что до 20-21 года, при темпе 1-2 пуска в год, начиная с 16-го.
[/QUOTE]На 15-20 годы - запланирован 1 пуск А-5 и один А1.2... Так что ни о каких 1-2 пуска в год речи нету... Только с 21го будет по два и больше пусков...
[/QUOTE]Откуда такая информация, по-моему, тут писали, что в 16 будет еще один пуск, а далее темп увеличат, конечно основываясь на готовности и ПН для каждого носителя. Насчет единички не знаю.
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE]m-s Gelezniak

пишет:
[QUOTE]Team.1 пишет:
[QUOTE]m-s Gelezniak

пишет:
[QUOTE]А мне зачем? Я похож на разработчика агрегата или системы?) Вы ни с кем меня не перепутали? [/QUOTE]Зaчем тогдa спорить. [/QUOTE]А я с вами и не спорил. Или вас задевает, когда вас поправляют от ошибочных представлений? [/QUOTE]В чем ошибки? [/QUOTE]
А в чем спор?
Ответ можно смотреть, начиная с поста №1642
[/QUOTE]
Нет до определённой высоты УВТ блокировaно. Кaк зaложили относительно ветрa тaк и идёт. При этом смещение идёт в бок относительно бaшни.

[/QUOTE]
Нет, не блокировано.
Но допустим, что блокировано: чем вызвано боковое смещение при отсутствии ветра? Почему и 1-ка, и пятерка имеют отклонения от начальных значений тангажа (или рысканья) на начальных метрах подъема(видео полно)?
Что означает "заложили относительно ветра"? - ракета стоит вертикально, сопла ровно. И самое главное,  чем парируется мощный порыв ветра в сторону КЗБ?
Еще раз скрин, ветер?)
Изменено: Team.1 - 26.12.2014 19:14:47
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]vlad7308 пишет:
неизвестно, насколько надежен РД-191 - статистики практически нет, есть только расчетная надежность
но то что он дорогой - это да
[/QUOTE]Как это нет? А стендовые испытания, а 9 летных экземпляров не в счет? )
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE]m-s Gelezniak

пишет:
[QUOTE]А мне зачем? Я похож на разработчика агрегата или системы?) Вы ни с кем меня не перепутали? [/QUOTE]Зaчем тогдa спорить. [/QUOTE]А я с вами и не спорил. Или вас задевает, когда вас поправляют от ошибочных представлений?
[/QUOTE]В чем ошибки?
[/QUOTE]
А в чем спор?
Ответ можно смотреть, начиная с поста №1642
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
ЛКИ это не только 'пустил-забыл', после пуска каждый ответственный проводит анализ всего того, что функционировало. И это работа не меньше той, что ведётся до пуска)
[/QUOTE]Не подскажете, сколько продлятся ЛКИ пятерки при запланированном темпе пусков?
[/QUOTE]Не могу сказать точно, здесь сообщали что до 20-21 года, при темпе 1-2 пуска в год, начиная с 16-го.
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] А мне зачем? Я похож на разработчика агрегата или системы?) Вы ни с кем меня не перепутали?
[/QUOTE]Зaчем тогдa спорить.
[/QUOTE]А я с вами и не спорил. Или вас задевает, когда вас поправляют от ошибочных представлений?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги