Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.
Ангара-3 и ее перспективы
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE]Александр Ч.

пишет:
Никакой вопрос про Ангару-А3 не встанет, по той простой причине, что ни кто не собирается снимать требование увода при отказе одного двигателя. [/QUOTE]А как же это требование выполняется у Ангары-1?
[/QUOTE]
Там типа клёвый настил на боковые дырочки.
[/QUOTE]Это тут не причем.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]
"Роскосмос планирует в рамках Федеральной космической программы на 2016-2025 годы осуществить научно-технический задел по сверхтяжелой ракете-носителю "Энергия-6", используя наработки ракеты "Энергия", - сказал собеседник агентства.

[/QUOTE]
Я извиняюсь, а какой задел СССР они хотят использовать спустя ... 40-50 лет после окончания этого задела?
Ну РД-170 еще понятно, хотя последние лет 30 такой модификации не делали. А остальной задел какой ? )
По мне так спустя столько времени целесообразнее использовать то что есть, либо делать новое. Хотя кто его знает, что будет через 10 лет)
Перебои в работе форума. Пишите о неисправностях и глюках
 
Цитата
Amilo пишет:
Цитата
Team.1 пишет:
Я может пропустил, но как у брать подписку с темы, чтобы почта не забивалась?
Спрашивали раньше.... В Профиле где-то вверху Подписки-там и ....
Так это я посмотрел написано "Не найдено рубрик для подписки.". Хотя по той теме, что я хочу отписать стоит галочка(неактивная) и приходят письма.
Перебои в работе форума. Пишите о неисправностях и глюках
 
Я может пропустил, но как у брать подписку с темы, чтобы почта не забивалась?
[ Закрыто] Флуд: MexSat-1
 
[QUOTE]Salytman[/QUOTE]Ну тогда все верно, либо у нас эффективность низкая, что вы отрицаете, ссылаясь на номенклатуру изделий конкретного предприятия, либо низкая оплата труда. Другого не дано. И причем здесь оценка американцами своего же модуля.? Как вы заметили, они оценивают стоимость своей продукция исходя из зарплаты своих аботников, поэтому априори наша продукция должна быть дешевле их по всем показателям(у нас везде зп ниже чем у них по всем отраслям, хоть у программиста, хоть у технолога).
И когда вы говорите, что при равной оплате труда их продукция получится дешевле, вы наверно правы, потому как эффективность их работы выше, так как в итоге у них получается "проще и дешевле". Разве не так?)
[ Закрыто] Флуд: MexSat-1
 
[QUOTE]Salytman[/QUOTE]На orb работает 12000(с учётом всех филиалов, видимо). То есть народу у них раза в 3-4 меньше, а оборот по старому курсу примерно одинаков. То есть выходит, у нас в 3-4 раза эффективность ниже)
[ Закрыто] Флуд: MexSat-1
 
[QUOTE]Kotov[/QUOTE][QUOTE]Т.к. в СССР была плановая экономика, то настоящей конкуренции никакой не было, а в Эр-Эфии экономика рыночная, конкуренции на порядки больше => качество у нас во всём повысилось начиная с продуктов питания, и заканчивая космической техникой... [/QUOTE]Это где в современной России конкуренция в РКТ? Кто конкурирует? Назовите хотя бы двух конкурентов.
Продукты питания по крайней мере можно выбирать по критерию качество цена.
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
[QUOTE] Bell пишет:
Очень правильное замечание!
[/QUOTE]Не правильное! Что заказчик заказывает, то и получает. И не вина производителя, что у заказчика планы постоянно меняются. Так что не надо гнать волну.
[/QUOTE]
Заказчик сегодня такой, что сам иногда не знает чего хочет, вот и меняет. Время перемен)
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]Bell пишет:
Ангара-А5, с пятью РД-191 НЕ выводит 35 т. Пообещали 25, но еще не выполнили
35 будет если:
1) заменить УРМ-2 на водородную ступень, + 20% ПН
2) организовать перелив топлива между УРМами 1-й ступени, еще + 15-20% ПН
Совместить все это - теоретически будет 35 т

В случае разработки форсированного РД-195 можно еще увеличить размеры всех ступеней, особенно водородной, и довести ПН до 40 т
[/QUOTE]

Это я понимаю. На офиц. сайте, 35 тянет А7(центр водород), в википедии: "«Ангара-А5В» будет отличаться от «Ангары-А5» большей грузоподъёмностью (35 тонн вместо 25) за счёт замены третьей кислородно-керосиновой ступени на кислородно-водородную."
Просто я подумал, может под 35 тоннами они имеют ввиду что-то еще кроме РБ с КГЧ, может плюсанули для хитрости третью ступень?) (если ракета в 3 ступени +КВТК+ПН)
Изменено: Team.1 - 24.03.2015 22:21:56
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
Кто объяснит, как Ангара-А5, с пятью РД-191 на старте выводит 35 на НОО? А то везде, фигурирует "35 тонн с водородом"
[/QUOTE]К журналистам.
Или они имеют ввиду несуществующую А-7, либо так же несуществующую А-5В

В любом случае, "пипл схавает" (с)
[/QUOTE]во всех фильмах последних про Ангару, именно А5 с РБ на водороде выводит 35 тонн. Скоро в это поверит и разработчик)
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
Кто объяснит, как Ангара-А5, с пятью РД-191 на старте выводит 35 на НОО? А то везде, фигурирует "35 тонн с водородом"
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]Блудный пишет:
Идея правильная. Схема реализации может быть ещё красивее.

Но для А5 это не нужно. Особенно в свете появления А5В.

Столы катать хорошо для 50 тонн и выше.
[/QUOTE]
Тогда проще такие ракеты сразу вертикально катать, со столом-платформой.
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
А Н-1 пустили в 1989, видимо чертежи кто-то сохранил)
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]KR пишет:
[QUOTE] Seerndv пишет:
- Во-первых, в Москве у нас вместо одного большого завода будет три предприятия, которые будут работать как на проект "Ангара", так и по "Протону".
[/QUOTE] - взять все и поделить ©
в чем сакральный смысл не понятно
[/QUOTE]
Смысл в том, что управление в гиганте ГКНПЦ забюрократизировано, исполнение решений медленное, управление настолько многоуровневое, что начальников наверно больше чем рабочих)(уже была где-то статья о проблемах структуры Хруничева)
Мне например кажется абсолютно очевидным, что КБ нужно выводить из состава Завода. Так будет проще работать, и ответственность завода не будет ложиться на отв. КБ и наоборот.
Вопрос только в том, как это все разделят.
Изменено: Team.1 - 21.03.2015 11:20:32
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]Bell пишет:
[QUOTE] mihalchuk пишет:
[QUOTE] Владимир Лесков пишет:
А развре правило "Чем больше давление, тем лучше для двигателей первой ступени " не действует?
Если Энергомаш сможет обеспечить их надёжность на таком давлении, за них можно будет только порадоваться.
[/QUOTE]Если сможет. Но только если сможет.
[/QUOTE]Энергомашу деваться некуда, они вынуждены обещать золотые горы, сотни тонн тяги, сотни секунд УИ, сотни атмосфер в камере и пр. Иначе ему просто тупо денег не дадут на жизнь.

[/QUOTE]Ну кроме золотых гор, всё вроде выполняют))
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]mihalchuk пишет:
[QUOTE] Владимир Лесков пишет:
А развре правило "Чем больше давление, тем лучше для двигателей первой ступени " не действует?
Если Энергомаш сможет обеспечить их надёжность на таком давлении, за них можно будет только порадоваться.
[/QUOTE]Если сможет. Но только если сможет.
[/QUOTE]сможет. Хотя статистика покажет. )
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]mihalchuk пишет:
Какой-то авантюрой попахивает. Когда я делал концепцию А7 с переливом (36 т без верхней ступени), для пущей надёжности пришлось принять некоторое дефорсирование РД-191. А здесь предполагается доселе невиданное напряжение 274 атм. в КС. Насколько я понимаю, чтобы повысить давление, нужно поднять и температуру в газогенераторе. Такой двигатель, даже если хорошо отработает на стенде, как поведёт себя в реальных условиях полёта?
[/QUOTE]Почему невиданное? Нормально давление для данного типа ДУ.
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]октоген пишет:
[QUOTE] mihalchuk пишет:

1. На центральном блоке - инверсия баков.
2. На двух боковых блоках избыток кислорода в баках, перелив - передавливанием в бак ЦБ.
3. На двух других боковых блоках - избыток керосина в баках.
3а. Инверсия баков, перелив - передавливанием в бак ЦБ.
3б. Нижнее расположение бака керосина на боковых блоках, подача - непосредственно в ЖРД, трёхходовой переключатель на соединении трубопровода керосина от бака ЦБ и общего трубопровода от двух боковых блоков.
[/QUOTE]Интересно, можно ли поменять опорное устройство для ракеты с вырезами под др схему на стартовом столе?
[/QUOTE]

Вы про стол? Конечно нет. Ну если только не выкорчевать его из бетона, приостановить пуски на несколько лет, потому как, придется еще и место расширять под более "широкую" ракету, коммуникации прокладывать заново, ну т.д., и т.п.
В общем, проще сделать новый старт. Либо на перспективу, пробовать делать старт со сменными столами или платформами, как американцы. Вон, бывший Сатурновский/Шаттловкский 39-й старт отлично будет чувствовать себя под Ф9-Х.
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Sam Grey пишет:
[QUOTE] ilan пишет:
Тут Маск очередную мультяшку выложил:

Updated animation of Falcon Heavy flight and booster recovery.

[/QUOTE]Могли бы покрасивше запуск нарисовать, вот тут чувак на голом энтузиазме лучше изобразил:

[url=https://www.youtube.com/watch?v=Xd59fchFOoY&list=LLzKjbd50YAQO6bq8UP4etmg#t=63]https://www.youtube.com/watch?v=Xd59fchFOoY&list=LLzKjbd50YAQO6bq8UP4etmg#t=63[/url]
[/QUOTE]
Ну двигатели работают красивше.

Я вот только не понял. Я то думал, что Маск свою ПУ строит, а тут ему получается готовый котлован дали, да еще и газоотражатель подкинули? Ракета частная, а самое дорогое - бетон и земля нахяляву что ли? )
Да и по видео вопрос, чего газы только из одного канала выходят? Я вообще от Спейс икс никаких расчетов и симуляций на эту тему не видел(может плохо искал). НАСА в этом плане "пиарится" лучше, за счет ГДЛ(JPL), на различных семинарах и конференциях, где они представляют свои численные расчеты и эксперименты(по Аресу и СЛС). А тут тишина, да красивые, но пустые мультики.
Или все-таки такая громоздкая ПУ выбрана с учетом Фалкона9-5) ?
Зенит
 
Мда, то есть заказчик ракеты требует деньги у изготовителя, который в свою очередь должен их получить у заказчика КА и всей миссии) немного смешно.
И ещерадует фраза из сообщения "внесение  предоплаты" за уже готовые компоненты. В ракетной технике изделия делают за свой счет)? Заказчик КА(гос-_во или частная лавка)по идее и должен все оплатить заранее.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги