Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE]m-s Gelezniak


Нефиг было геометрию лотка менять. [/QUOTE]а когда ее поменяли?
[/QUOTE]
Сравните.
[/QUOTE]С чем сравнить? На вид как в Куру.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] Shin пишет:
[QUOTE]lecter

пишет:
Может было, а может и нет. Короткий ролик (39 сек) состояния стартового стола после пуска. [/QUOTE]
Кстати, экран до сих пор валяется на том же месте))
Говорят - ждут комиссию.

Фотка свежая (20 мая):

[/QUOTE]
Нефиг было геометрию лотка менять.
[/QUOTE]а когда ее поменяли?
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Shin пишет:
[QUOTE] m-s Gelezniak пишет:
одноко порванные листы это не объяснит.
[/QUOTE]
Где там порвано-то? На фотках не нашел
[/QUOTE]Это галлюцинации в поисках стихии и лотковых вопросов)
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Lanista пишет:
Кстати за Русь, там вообще лютый ад рисовали, пуще Ангариного, но дело скорее всего в том что проектанты всех СК у нас обитают в одном месте.

АПЭЭ, ЗДА, МБО для КРК «Восточный»
Назначение:


[/QUOTE]А в чем собственно АД ? Вы СК Дельты 4 или Space Shuttle видели? А 11П825? Далее вопрос к разработчику РКН. Зениту например требовалась всего лишь кабель мачта, а Ангаре целая КЗБ. Это не проблема разработчиков СК это проблема разработчиков РН.
JCSat-14 – Falcon 9 – Канаверал SLC-40 – 06.05.2016 01:21 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] тавот пишет:
Дельта Хеви нехило так коптится и без всякой шахты. Думаю [B]дело в особенностях зажигания конкретных типов двигателей.[/B]
[/QUOTE]Дело исключительно [B]в особенностях газохода[/B].
[/QUOTE]Оба утверждения в данном случае верны.
JCSat-14 – Falcon 9 – Канаверал SLC-40 – 06.05.2016 01:21 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]тавот пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
[QUOTE] тавот пишет:
Закопчённость появляется в момент старта, когда выделившееся одномоментно большое количество топлива
[/QUOTE]Для шахтных. В данном случае коптится в основном во время тормозного импульса.
[/QUOTE]
Дельта Хеви нехило так коптится и без всякой шахты. Думаю дело в особенностях зажигания конкретных типов двигателей.
[/QUOTE]
У Дельты нет дожигалок(у Шаттла такие были), которые должны сжигать избыток водорода, который образуется при запуске кислород-водородных ДУ, тем более что водород очень летучий.
У F9 при старте ничего не может коптится ибо при такой схеме зажигания (все двигатели сразу) и быстром выходе, газы не успевают подниматься вверх и утягиваются в канал на выход, плюс водяные завесы мешают этому. Скорее ее может водой залить, как это уже было один раз.
JCSat-14 – Falcon 9 – Канаверал SLC-40 – 06.05.2016 01:21 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]silentpom пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
Сила для торможения нужна одинаковая и может даже больше, так как топлива остается больше и вес увеличивается.
[/QUOTE]самая экономная посадка - точечный импульс внизу. тут есть вот какой момент - мощность ракетного двигателя растет с ростом скорости - выгоднее тормозить на большой скорости, чем понемножку
[/QUOTE]Да, но при большой скорости, потребуется бОльшее ускорение торможения, чтобы убрать скорость до нуля почти у Земли, то есть это большие перегрузки, для пустой ракеты. Я так понимаю в этом ограничение импульсного торможения у Земли за те доли секунд, которые остаются до касания. Баки могут сложиться (если перегрузка будет больше 10-15 g, а может больше). Если бы еще кто-нибудь привел расчеты, с графиками, чтобы наглядно было видно, что есть экономия.
Изменено: Team.1 - 07.05.2016 10:51:05
JCSat-14 – Falcon 9 – Канаверал SLC-40 – 06.05.2016 01:21 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
Большая часть экономии от того что торможение двигателями стало меньше, а атмосферой больше. Ну и плюс 3 двигателя тормозят быстрее и меньше тратится топлива на преодоление силы тяжести в процессе этого торможения.
[/QUOTE]
Ну первое понять могу. А второе опять не понял. 3 двигателя тормозят быстрее, но топлива едят в 3 раза больше не так? Сила для торможения нужна одинаковая и может даже больше, так как топлива остается больше и вес увеличивается.
JCSat-14 – Falcon 9 – Канаверал SLC-40 – 06.05.2016 01:21 UTC, (успешно)
 
Объясните все-таки как экономится топливо, никак не пойму. Ведь три двигателя при той же тяге, жрут топлива в 3 раза больше, т.к. тяга прямо пропорциональна расходу.
Если три двигателя развивают тягу как один до этого, то и расход такой же, не так(по 1/3 на каждый)? Так как получается экономия? Или просто ступень садится с большей скоростью и основное торможение идет непосредственно перед баржей?
Ангара-А5В
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Виктор Зотов пишет:
Возникает вопрос: зачем тогда ПТК. Куда летать то будем?
[/QUOTE]Интересней вопрос: зачем теперь Ангара-5В? Она ж позиционировалась как лунная. И как теперь хруники будут выкручиваться из недобора ПН.
[/QUOTE]

Сначала выкинули сверхтяжи ради А5В, теперь А5В. Может А5 станет последней ракетой в этом семействе? )
А лет через десять "придумают" пятизенит)
Электро-Л №2 – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур – 11.12.2015, (успешно)
 
[QUOTE]Вован пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE]По-моему противовес во время стоянки до КП не "висит", а лежит на площадке. Только после КП или другого сигнала, завязанного на КП, площадка освобождается и противовес начинает работать. Если не так, поправьте.[/QUOTE][/QUOTE]Противовес как раз висит и пытается через кабель-мачту завалить ракету на рельсы с усилием 6000 кгс. После подъема ракеты на 466 мм и освобождения блока разъемов КМ под действием противовеса отклоняется на 15 градусов за 1,5 с. После этого угла противовес в приямке касается балки, подпружиненной гидробуфером, и катится по ней. Кроме того вступает в действие гидродемпфер, который еще больше гасит энергию падающей

кабель-мачты. Демпфер вот он синий

Положение противовеса при вертикальной кабель-мачте

[/QUOTE]Спасибо за пояснение. Видимо с КСЛВ перепутал, так как точно помню, что где-то этот противовес должен держаться. На КСЛВ при отведенном установщике удержания РКН нет, опоры внизу свободные и там не допускается, чтобы КМ висела на РКН.
Электро-Л №2 – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур – 11.12.2015, (успешно)
 
[QUOTE]Вован пишет:
[QUOTE] Туман Андромедов пишет:
[QUOTE] Theoristos пишет:
[QUOTE]Вован пишет:
А кабель-мачта старается ракету завалить набок.[/QUOTE]А вот тут некоторая доля реальности есть. Пружины давят вверх создавая некоторый момент. Но не слишком большая.
[/QUOTE]Да нет, это самая что ни на есть реальная реальность - взведённая кабель-мачта непрерывно хочет, под действием противовеса, упасть, увлекая с собой носитель направляющими штырями блока разъёмов. Но носитель широко расставленными опорами упирается...
[/QUOTE]Да. На ракету от кабель-мачты действует боковая сила 6000 кгс. Почему такая маленькая сила, ведь противовес больше весит?
[/QUOTE]По-моему противовес во время стоянки до КП не "висит", а лежит на площадке. Только после КП или другого сигнала, завязанного на КП, площадка освобождается и противовес начинает работать. Если не так, поправьте.
Электро-Л №2 – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур – 11.12.2015, (успешно)
 
[QUOTE]Туман Андромедов пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
Может чуть раньше КП на доли секунд.
[/QUOTE]Это немножко невозможно, так как КП формируется разрывом контакта в .... кабель-мачте.
[/QUOTE]КП формируется разрывом контакта в верхней части КМ, та что соединяется с РКН. Я говорю о разрыве контакта на площадке, которая держит противовес во время стоянки РКН с КМ. Противовес вовремя стоянки не тянет КМ в исходное положение. То есть в первые доли секунд КМ не двигается и только когда противовес упирается в КМ он начинает ее отводить. Разрыв контакта на площадке противовеса скорее всего идет по КП, дабы не "оторвать" КМ и контакты от РКН раньше времени.
Изменено: Team.1 - 12.12.2015 14:28:42
Электро-Л №2 – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур – 11.12.2015, (успешно)
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
Спасибо. Чтобы векторы тяги проходили ближе к ЦМ?
[/QUOTE]ИМХО скорее что-то с газодинамикой струи
[/QUOTE]
Навряд ли, потому как на Энергии эти сопла стояли прямо. Скорее всего с СУ и моментами. При отклоненных соплах ракета лучше-легче управляется?
Электро-Л №2 – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур – 11.12.2015, (успешно)
 
[QUOTE]Вован пишет:
[QUOTE] Туман Андромедов пишет:
[QUOTE] Theoristos пишет:
[QUOTE]Вован пишет:
А кабель-мачта старается ракету завалить набок.[/QUOTE]А вот тут некоторая доля реальности есть. Пружины давят вверх создавая некоторый момент. Но не слишком большая.
[/QUOTE]Да нет, это самая что ни на есть реальная реальность - взведённая кабель-мачта непрерывно хочет, под действием противовеса, упасть, увлекая с собой носитель направляющими штырями блока разъёмов. Но носитель широко расставленными опорами упирается...
[/QUOTE]Да. На ракету от кабель-мачты действует боковая сила 6000 кгс. Почему такая маленькая сила, ведь противовес больше весит?
[/QUOTE]До момента КП кабель-мачта ничего не тянет, противовес застопорен. Он начинает работать по сигналу КП, если мне память не изменяет. Может чуть раньше КП на доли секунд.
Электро-Л №2 – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур – 11.12.2015, (успешно)
 
[QUOTE]Вован пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE][QUOTE]Theoristos пишет:
[QUOTE]Фиксация есть. Эти фиксаторы упираются в фиксаторы РКН и система стопорит опоры от отведения и свободного хода РКН. При старте подрываются пиропатроны на фиксаторах РКН, они приподнимаются пружинами и опоры могут свободно отходить. Там хитрая система, завязанная на рычаги опор и фиксаторы РКН.[/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE]Получается, что это фиксаторы стартовых опор, а не РН?
[/QUOTE]
Фактически да, на опорах есть рычаги, которые стопорятся этими фиксаторами, Они как бы по краям опорной пятки располагаются. Еще есть штука, которая упирается в опору РКН сверху. Эта система связанных рычагов. Честно говоря сам не до конца понимаю эту схему, рассказываю как я это понял)
Электро-Л №2 – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур – 11.12.2015, (успешно)
 
[QUOTE]Вован пишет:
[QUOTE] Theoristos пишет:
[QUOTE] Олег пишет:
Интересно, этот Зенит стоит на старте, как карандаш на торце. Как будто никто не держит.
[/QUOTE]Там крепкая фиксация в нижних опорах. Даже качку "морского" выдерживает. Расфиксируются непосредственно перед подъёмом.
Ну и кабель-мачта чуть поддерживает.
[/QUOTE]Извините, что встреваю. Фиксации никакой там нет, хотя фиксаторы есть. Расфиксации перед подъемом тоже нет. А кабель-мачта старается ракету завалить набок.
[/QUOTE]
Фиксация есть. Эти фиксаторы упираются в фиксаторы РКН и система стопорит опоры от отведения и свободного хода РКН. При старте подрываются пиропатроны на фиксаторах РКН, они приподнимаются пружинами и опоры могут свободно отходить. Там хитрая система, завязанная на рычаги опор и фиксаторы РКН.
Электро-Л №2 – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур – 11.12.2015, (успешно)
 
[QUOTE]Штуцер пишет:

Оси камер сгорания непаралельны или факел расходится под влиянием каких-то газодинамических эффектов?
[/QUOTE]
на 4 градуса разведены в радиальном направлении
Канопус-СT – Союз-2.1В/Волга – Плесецк 43/4 - 05.12.2015 17:09 ДМВ, (пуск успешный, неотделение одного КА)
 
[QUOTE]Alex D пишет:
Уже второй пуск очень непривычно видеть такой медленный сход с тюльпана и дальнеший набор высоты на начальном участке полёта. Ракета там своим факелом не пожжёт оборудование стартового стола? От пяти движков жара конечно больше, но там и воздействие сильно короче по времени, и давление в КС, а соответственно и скорость истечения струй пламени, меньше.

[/QUOTE]Все это, естественно, учитывается при разработке или дооборудовании комплексов.
Sweet dreams, Альтернативная Ангара для тех, кого не устраивает реальная :-)
 
Однокамерный 600 тс двигатель не слишком ли огромный по габаритам получится? Куда его втыкать?)
Кстати, поясните не спецу, двигатели открытой схемы при той же тяге, сильтно больше по габаритам получаются? (если сравнить с закрытой схемой, Давление меньше, расход тоже, скорость на срезе примерно такая же, следовательно, только только через габариты можно увеличить тягу?)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги