Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Atlantis (STS-135) = 8.07.11 19:29:04 ЛМВ - Kennedy
 
Трассировка Шаттла в Google-Earth в реальном времени - http://www.nasa.gov/mission_pages/shuttle/shuttlemissions/shuttle_google_ear­th.html

Прикольная штука :)
Интересно угол атаки на пиктограммке соответствует реальному?)
Orion
 
[quote:2ff7b7ad60="Dude"]
Вот скриншот, обратите внимание на расстояние и угол между ступенями, после разделения, но до того как первая визуально перекрыла край второй, хотя реально расстояние между ступенями все время увеличивалось.
[img]http://s61.radikal.ru/i171/0910/12/11b011600f66.jpg[/img][/quote:2ff7b7ad60]
На видео заметно, что после выключения двигателя (пламя уже не видно) начинают работать РДТТ увода(в этот момент ступени уже физически не имеют жесткой связи), но в момент работы РДТТ появляется довольно яркая вспышка у основного двигателя (скриншот выше) - ощущение, что просиходило догорание остатков топлива. Этот момент на видео и на скрине имеет место быть при несоосности ступеней, но в тоже время, как предполагаю, при их физическом контакте на небольшом участке торца цилиндра.
Возможно, что это "догорание" дало небольшой импульс(и соответственно момент на разворот), что и привело к быстрой закрутке второй ступени (с учетом конечно же и аэродин. сил).

Хотелось бы узнать, насколько оптимален/безопасен такой тип разведения ступеней. Мне кажется отвод в бок оптимальное решение только в пакетной схеме. При тандеме быстрый отвод в бок или разворот первой ступени может быть опасным, с учетом действия ИПД(при нерасчетной работе того же бустера).
Не проще ли в такой схеме сначала отводить нижнюю ступень соосно, а затем, после некоторого рассчитанного времени, включать на разворот?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги