Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]из уни­фицированных изделий на базе первой ступени PH «Зенит»[/QUOTE]
унифицированы они были только между собой. По сути это не "Зенит". Модульность  - это та еще фикция.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Schwalbe пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
На предприятия РКТ США , в том числе частные, иностранцев не принимают.
[/QUOTE]Индус, учившийся в России, устроился работать на Локхид в КБ. Допуска у него нет. Ему сделали будку, где он должен сидеть, с непрозрачными стенами. В ней он сидит только при проверке режима.
[/QUOTE]ну то есть, формально, он работает нелегально.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Rudel пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
На предприятия РКТ США , в том числе частные, иностранцев не принимают. Это законодательное ограничение. Гражданство получить не так уж легко, даже за лет 5 не получится, прожив там. И еще не факт, что после этого возьмут. Поэтому это либо байки, либо они устроились не инженерами, аменеджерами-финансистами, рабочими на заводе с гайками или еще кем-то непосредственно не имеющими отношения к железу и технологиям.
[/QUOTE]Я не специалист в этих вопросах, но я совершенно точно знаю, что как минимум одна девушка с моей кафедры смогла устроиться в РКТ США и сейчас работает ни много ни мало над X-37B.

Мне просто её бывший научрук хвастался и показывал её статьи по данной теме.


[/QUOTE]
Я об этом читал. Ну и также подтверждением могут быть слова Илона Маска, который отвечал в твиттере, на вопрос о том, мог бы он брать на работу российских специалистов.
[QUOTE]
[LEFT]«Это не выбор SpaceX. Даже простую рабочую визу в США получить не просто. В ракетной отрасли это ещё сложнее, потому что она имеет отношение к оружию. Пока вы не получили разрешение от властей США, вы не сможете там работать. И мы не можем просто нанимать иностранцев. Не думаю, что это мудрое решение. Потому что во всём мире полно талантливых людей. Но у нас нет разрешения их нанимать», — сказал Маск.[/LEFT]

[/QUOTE]
В принципе в любом месте законы и правила можно обходить. И количество нелегалов, работающих в США, которых никто не выгоняет, этому свидетельство.

[QUOTE]
[LEFT]Rudel[LEFT] пишет: [/LEFT]
[/LEFT][LEFT]Поэтому я не знаю, насколько серьёзны описываемые вами преграды. А как они тогда с Новой Зеландией работают над Электроном? Там тоже у всего коллектива американское гражданство?[/LEFT]

[/QUOTE]Ну также как мы делали КСЛВ/Ангару для корейцев, нет?
Изменено: Team.1 - 06.04.2019 14:28:41
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Rudel пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
В хорошего погромиста переквалифицироваться можно , а в хорошего програмиста нельзя. [/QUOTE], а просто уехать в какой- нибудь Spacex. Поговаривают, что одному человеку из КБ Салют это даже удалось.
Но здесь не про таких речь идёт, ведь так?
[/QUOTE]На предприятия РКТ США , в том числе частные, иностранцев не принимают. Это законодательное ограничение. Гражданство получить не так уж легко, даже за лет 5 не получится, прожив там. И еще не факт, что после этого возьмут. Поэтому это либо байки, либо они устроились не инженерами, а менеджерами-финансистами, рабочими на заводе с гайками или еще кем-то непосредственно не имеющими отношения к железу и технологиям.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE] Bell пишет:
[QUOTE] Max Andriyahov пишет:
[QUOTE] Bell пишет:
Им сразу говорили - берите Ангару-3.[/QUOTE]почему не Союз-5?
[/QUOTE]Потому что Союза-5 нет от слова "вообще", а Ангара - есть в принципе.
[/QUOTE]В принципе есть, но Ангары-А3 нету.
[/QUOTE]Её нет значительно меньше, чем нет Союза-5
Кстати, вариант для МС прорабатывался, и Ангара-3 вставала в ПУ для Зенита.
[/QUOTE]
В ПУ Зенита и Ангара-5 встала, а вот в [U]стол[/U] Зенита ни одна ангара не встанет. Ну и не забываем про башню, которая обязана быть у Ангары.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Bell пишет:
[QUOTE] Max Andriyahov пишет:
[QUOTE] Bell пишет:
Им сразу говорили - берите Ангару-3.[/QUOTE]почему не Союз-5?
[/QUOTE]Потому что Союза-5 нет от слова "вообще", а Ангара - есть в принципе.
[/QUOTE]В принципе есть, но Ангары-А3 нету.
Перебои в работе форума. Пишите о неисправностях и глюках
 
А может надо помочь и деньгами скинуться? В чем проблема тормозов? Давно уже регулярно не захожу из-за многоминутной загрузки. Издевательство.
Стартово-посадочный стол, Возможна ли мягкая посадка многоразовой ракеты на стартовый стол?
 
Сажать можно будет если будут направляющие способные захватить РН перед самым контактом, типа штырей в конус, ну и демпфирование как-то нужно обеспечить. Вероятность аварии велика. И стол повредить и ступени разрушить можно. И не понятно зачем это делать. Анимация  - вообще абстракция. Краном вешать ступень вне МИКа или башни - такое только дизайнеры могут придумать.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Туман Андромедов пишет:

1.Опоры центрирования ометают сектор окружности.
2. Опасная точка находится на кабель-мачте.
3. В динамике начального движения РКН, уходящей с "Зенитовского" старта много специфичностей. Это и специальный алгоритм системы управления, и уровень тяги, при которой раскрываются механизмы удержания (в момент схода РН "Зенит" с опор тяга намного больше массы и "Зенит" выпрыгивает из огневого проёма"  ;)  . Для "Союза-5" всё совсем по-другому, требуется очень внимательно всё это смотреть.

[/QUOTE]Механизм удержания разрывается "задолго" до полной тяги, при тяговооруженности около 0,95. Зенит начинает движение ровно в момент достижения тяги равной весу, за полсекунды до КП. А автомат стабилизации начинает работать, когда ракета еще в проеме(буквально сразу после КП), хотя когда-то я слышал, что первые 4-5 метров он блокируется. Но на самом деле это не так(хотя и есть свои хитрости). Кабель-мачта также является опасной больше для "быстрого" Зенита. То есть, чем медленнее ракета выходит из проема, тем быстрее от нее уводятся опоры и кабель-мачта, но возрастает "риск" задеть проем при сильном ветре. Однако проем такой здоровенный (7 метров по окружности), что вероятность на мой взгляд мала.

[QUOTE]
4. Насчёт недоливов топлива в "Союз-5" скажу так. При выбранном распределении топлива по ступениям и при выбранных двигателях, при заданной "грузоподъёмности", задача попадания в заданные районы падения, особенно для блока второй ступени - решается незапросто, с потерями массы полезного груза. И "недолив" этот вопрос только ухудшит.

[/QUOTE]А если выводить например ПТК, который будет тяжелее штатной нагрузки, двигателями самого ПТК на низкую орбиту, то есть довыводить?
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Туман Андромедов пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
у Зенита тяговооруженность была 1.6, выводил 13.4 на НОО, у Союз-5 она уже меньше-1,4, и планируется выводить 17 тонн по тем картинкам в сети, что есть(а если ПТК то еще больше до 23 тонн).Что мешает уменьшить ее до 1.25-1.3 как у Ангары и добавить массы сверху?
[/QUOTE]Мешают ограничения на минимальную тяговооружённость на начальном участке движения, вызванные геометрическими и кинематическими параметрами стартового комплекса РН "Зенит" (на жаргоне - "безударность старта" ;) и на максимальную массу заправленной РКН - несущая способность пускового стола не бесконечна.
[/QUOTE]Безударность старта в данном случае при медленном подъеме не такая критичная. Наоборот, "быстрый" Зенит скорее "догонит" отводные(они отводятся вверх и вбок) опоры нежели медленный Союз-5. Тоже касается и ветра, потяжелевший Союз-5 тяжелее смещать вбок от ветра, нежели Зенит. Но правда и управлять Союзом вначале тяжелее. По поводу прочности опор - это все-таки главная проблема, согласен. Но нельзя ли прибавить массу сверху(типа ПН) и недозаправить первую ступень, чтобы вторая ступень вывела пусть медленнее, но больше или так не получается? Есть ли расчеты?
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Leonar пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
А почему тяговооруженность дожна быть неизменной?
[/QUOTE]Ибо тогда будут расти гравитационные потери - что так же скажется на итоговой пн
[/QUOTE]Ну у Зенита тяговооруженность была 1.6, выводил 13.4 на НОО, у Союз-5 она уже меньше-1,4, и планируется выводить 17 тонн по тем картинкам в сети, что есть(а если ПТК то еще больше до 23 тонн). Что мешает уменьшить ее до 1.25-1.3 как у Ангары и добавить массы сверху?
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Leonar пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE] Glaurung пишет:
Нехорошо это. А если работы одновременно?  :D  
[/QUOTE]Для Восточного можно сформировать отдельную стартовую команду которую привозить по необходимости вместе с ракетой, как в Китае.
Во всяком случае это лучше чем постоянно держать город в тайге и людей в этом городе.
[/QUOTE]
А в случае большего количества пусков - уже выгодней на регулярной основе из местных специалистов обучать и использовать
[/QUOTE]Собственно в этом и задумка города Циолковский. Специалистов готовят в том числе и в Москве. Они должны составить костяк, при этом все равно из Москвы специалисты будут приезжать.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE][QUOTE][USER=47557]Tomacco пишет:
Водород и не предлагают, только 1000-тонник в зад. С таким можно поднять РН в 1.35 раз тяжелее при той же тяговооруженности, и соответственно ПН может возрасти примерно на столько же, 17*1.35 = 23 т.
[/QUOTE]
Tomacco[/USER] пишет:
[QUOTE] Leonar пишет:
Союз 5 с водородной второй ступенью не стоит ждать перед стк никак ранее
[/QUOTE]Водород и не предлагают, только 1000-тонник в зад. С таким можно поднять РН в 1.35 раз тяжелее при той же тяговооруженности, и соответственно ПН может возрасти примерно на столько же, 17*1.35 = 23 т.
[/QUOTE]
А почему тяговооруженность дожна быть неизменной? Я думаю 23 можно вывести и на 171М с 740 тоннами.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Leonar пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE] Tomacco пишет:
[QUOTE] pnetmon пишет:
Такой сверхтяж что чтобы долететь и вернуться нужно два свертяжа.....
[/QUOTE]

Кроме того, лунная версия "Федерации" - 20.5 т. Как ее поднимет 17-тонный "Союз-5"?

В общем, сплошные непонятки с этой новой схемой.
[/QUOTE]
Кто сказал, что там будет 17 тонн? Пока еще ничего не ясно.
[/QUOTE]Союз 5 с водородной второй ступенью не стоит ждать перед стк никак ранее, а наоборот далее года так на 2...3
[/QUOTE]Водород тут не причем. И без водорода можно и больше.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:

Кто сказал, что там будет 17 тонн? Пока еще ничего не ясно.
[/QUOTE]Роскосмос.
[/QUOTE]
Роскосмос также говорил про А5П до недавнего времени. Возможности РН определяет разработчик (при наличии ТЗ).
РН проходит  эскизное проектирование по ОКР Феникс, которое не завершено. Поэтому цифра в 17 тонн ориентировочная.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Tomacco пишет:
[QUOTE] pnetmon пишет:
Такой сверхтяж что чтобы долететь и вернуться нужно два свертяжа.....
[/QUOTE]

Кроме того, лунная версия "Федерации" - 20.5 т. Как ее поднимет 17-тонный "Союз-5"?

В общем, сплошные непонятки с этой новой схемой.
[/QUOTE]
Кто сказал, что там будет 17 тонн?  Пока еще ничего не ясно.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Большой пишет:
[QUOTE] Leonar пишет:
[QUOTE] Большой пишет:
Проведём актуализацию
[/QUOTE]а точно СТК 3 и Союз - 5 в 15.4 ?
[/QUOTE]точнее некуда. Точно.
[/QUOTE]
не точно. Больше
РН Феникс
 
[QUOTE]mihalchuk пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE] Александр Разоренов пишет:
Попадалось на глаза, что Зенит на 85% состоит из российских комплектующих. Если так, то что в оставшихся 15%: баки и двигатель второй ступени?
[/QUOTE]Баки, система управления их. Кабели, арматура и прочее чье? Двигатели все Энергомаш (кроме БИМа), если не ошибаюсь. Кажись еще какой-то сплав был из России. Что-то про 85% верится с трудом, хотя тоже слышал подобные цифры(и даже 90%). Хотя смотря как оценивать, с точки зрения веса, количества или стоимости в изделии в целом или как?
[/QUOTE]85% - это стоимость российских комплектующих в общей стоимости комплектующих, но не самой ракеты.
[/QUOTE]
А есть ссылки, где подобный анализ проводился?
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]pragmatik пишет:
Я не пойму, о чём разговор, ничего на ЮжМаше производиться не будет , представьте сколько будет стоить возврат людей обратно,да и некоторых с того света уже не вернуть,...восстановление оборудования и.т.п.
Так что о производстве на ЮжМаше можно забыть.

[/QUOTE]А сколько ушло и скольких нужно вернуть? А что с оборудованием, его нельзя законсервировать?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]George пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
Никто не мешает поставить на А5М ПТК
[/QUOTE]Для этого нужно пересмотреть решение не делать "А5п". Различия между "А5м" и А5п" должны быть минимальными, в основном в САЗ двигателей для того, чтобы САС ПТК НП успела сработать при аварии.
[/QUOTE]Так они судя по всему минимальны, точнее их нет, кроме индекса. Некий финт, чтобы и ПТК в неявном виде зарезервировать для А5 и тему Сункара продвигать(упор то делается на пилотируемый пуск). В любом случае САЗ необходим , цель не только сохранить ПТК, но и старт. Но что-то мне подсказывает, что на таких режимах кои у 191/180/171 выключение не поможет. Но с другой стороны, есть примеры когда Зенит взрывался в воздухе? Скорее нет. То есть при отключении или взрыве движка, САС успеет отработать пока ракета не завалилась.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи