Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.
IntelSat-15 85Е-Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ-30.11.09 00:00-Байконур
 
[quote:45978f5d91="Вован"]Расчеты стартовиков и заправщиков еще 2 часа будут проверять механизмы и сливать компоненты топлива. Остальные идут на получение благодарностей и премий. Кто хочет, может ждать 6 часов выведения КА. :P[/quote:45978f5d91]

Погодь, пусть хоть третья отделится :)
Примечательные фото шаттлов и другой техники
 
[b]C-300[/b]: были проблемы с отклоняемым соплом
Авария на запуске "Мира"
 
[quote:2d5c022a79="Valerij"][quote:2d5c022a79="Ну-и-ну"]Valerij, Вы путаете 1989 и 1986. И про Z80A с "плавучкой" выдумываете. [/quote:2d5c022a79]
С пловучкой не выдумываю, но вполне могу ошибаться, про год, в принципе, тоже, но здесь очень вряд ли.
.[/quote:2d5c022a79]

С плавучкой путаете однозначно. Z80A, B и F различались только тактовыми частотами.

После, на основе них Зилог выпускал другие МП, может в каком из них и был блок FPU, но это другие процессоры с другими названия.

"Спектрумы по $100" были, но не здесь и с немалой долей лукавства от дядюшки Клайва.
Авария на запуске "Мира"
 
[quote:3bde1e1827="Valerij"][quote:3bde1e1827="Ну-и-ну"]Valerij, Вы путаете 1989 и 1986. И про Z80A с "плавучкой" выдумываете. [/quote:3bde1e1827]
С пловучкой не выдумываю, но вполне могу ошибаться, про год, в принципе, тоже, но здесь очень вряд ли.
.[/quote:3bde1e1827]

С плавучкой путаете однозначно. Z80A, B и F различались только тактовыми частотами.

После, на осное них зилог выпускал другие МП, может в каком из них и был блок FPU, но это другие процессоры с другими названия.
KSLV-1 и KSLV-2
 
Никаких новых данных по причинам?
[ Закрыто] И все же - ФОБОС- ГРУНТ!!!
 
[quote:bce29dca53="D.Vinitski"]Тут была тема о сабже, в которй непосредственный исполнитель, излагал, как обстоят дела в реальности.[/quote:bce29dca53]

"Была"?
Antares (Taurus II)
 
[quote:d373d21d29="SpaceR"]
Кстати, недавно узнал, что первые варианты "Тауруса-2" были как раз 3-метровыми и предполагали [u:d373d21d29]один[/u:d373d21d29] НК-33 и возможность навешивания ТТУ.[/quote:d373d21d29]

Да, было такое. И еще вариант "Фрейд идет вешаться".
STSAT-2 - KSLV-I - 25.08.2009 12:00 ЛМВ - Naro
 
[quote:dac9d7416b="Chilik"]
Обсуждение пиропатронов прочитал. Дилетантский вопрос: чему равно ускорение РКН к моменту отделения обтекателя? Чему равна аэродинамическая нагрузка на обтекатель в этот момент?
[/quote:dac9d7416b]

Сильно зависит от параметров полёта. Интересно было бы узнать.

[quote:dac9d7416b="Chilik"]
Может ли быть, что испытания проводились на земле в недостаточно адекватных условиях и могучести пиропатронов банально не хватило одной из створок? [/quote:dac9d7416b]

Пиропатроны (точнее пироболты) только удерживают. Отталкивают толкатели.
Это должно просчитываться в обязательном порядке.
STSAT-2 - KSLV-I - 25.08.2009 12:00 ЛМВ - Naro
 
[quote:5c63b07e8c="Dude"]
Корейцы утверждают, что подтверждение отделения КА было и при этом вторая часть ГО наконец отделилась.
[/quote:5c63b07e8c]

Интересно, что вторая створка всё-таки от удара КА отделилась.
Интересно, какая там схема отделения КА.

Посмотрел фотографии тестового отделения створок. Интересные у них толкатели, на створках.
Петля Лофстрома
 
А как оно должно было по краям разворачиваться, на скорости 14 кмс?
Силы и ускорения там космические получаются.
Antares (Taurus II)
 
Спросил кто поставлял металл, да, Куйбышев.
Вопрос по внешней баллистике.
 
[quote:c58e2becad="RadioactiveRainbow"]Опаньки :)
Правильно ли я пинял - значение Су с любого из двух графиков домножается на угол атаки в радианах? А-а-а... почему это не сделано непосредственно в расчете Су(альфа)? Я как бы не в претензии - просто интересно.
[/quote:c58e2becad]

Надо смотреть что там за таблица. Так как ракеты обычно симметричны, то для нулевого угла Су как правило =0. Поэтому зачастую для простоты Су(alpha) разлагают в ряд и берут первый член разложения Су_alpha * alpha.
А уж в чем угол - надо смотреть. Бывает и в градусах.

[quote:c58e2becad="RadioactiveRainbow"]
А что есть Сd?  Не кидайтесь табуретками - я двигателист, а не ракетчик...  Так просто случилось, что я вынужден сам себе ТЗ составлять.[/quote:c58e2becad]
Коэффициент центра давления, двигателистам обычно не нужен :)
Вам по идее и Сх должно хватит. Ну или Cx(alpha).
А стабилизаторы дело хитрое, нужно смотреть какие. Или взять какие-то :) Они в первую очередь для изменения Cd ставятся.
Сигнал «Контакт подъема» (Lift off): как формируется?
 
А что есть "пушечный запуск"
Telstar 11N – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – 26.02.09 - Байконур
 
[quote:f51a5009bb="Вован"]
[color=orange]Пипец! Они там не читают НК-Инет? И не смотрят пуски? Даже на борту РКН написали для упрямых неучей.[/color] :P [/quote:f51a5009bb]

Кстати недавно обратили моё внимание на то, что написали неправильно  :D
Наружное покрытие криогенных баков. На сколько опасен лёд.
 
На Зените при пуске двигателей эта шуба кусками осыпается
... и не долетев до земли испаряется в струях от двигателей.
На замедленной съемке красиво.
Как устроен автобус?
 
[quote:a1b9f98baf="Salo"]В смысле?[/quote:a1b9f98baf]

В смысле 15A18
Разделение ступеней РН
 
+  
Важнее импульс РДТТ. Ограничивается снизу обычно требованием разойтись не менее заданного расстояния за заданное время, с учетом импульса последействия двигателей отделяемой ступени. По самому минимуму - "чтоб не догнало", но обычно ограничения сильнее.
И сверху массой/размерами и вносимыми возмущениями, в первую очередь.
В принципе на величину тяги тоже накладываются ограничения, но они как правило выполняются. РДТТ торможения обычно довольно сильны и работают недолго.
Как устроен автобус?
 
А "Сатану" можно считать "автобусом"?
Коронас-Фотон.
 
[quote:c27350db55="Антон Буслов"]Господа, давайте не будем заниматься гаданиями... у нас есть объективная реальность, данная нам в телеметрии - аппарат работает нормально. [/quote:c27350db55]

То есть участник написавший про неподключение кабелей для сигнала отделения, залипание реле и о том, что аппарат привели в чувство "только вчера" - попросту наврал?
Ничего такого небыло?

[quote:c27350db55="Azteckium"]ПМСМ, гораздо важнее в этом проекте, как будет работать наука.
КА - все го лишь платформа. Есть проблемы у нее или нет - не важно, до тех пор, пока они не сказываются на основной работе.[/quote:c27350db55]

[quote:c27350db55="Azteckium"]А пока науку не завели, нет смысла говорить о проблемах миссии. [/quote:c27350db55]
Я тут вижу очевидное противоречие в высказываниях.
Как? Как это им удалось?
 
Народ, а откуда вообще взялась мысль о страшно огнеопасной атмосфере чистого кислорода [b]при низком давлении[/b]?
Имхо в плане огнеопасности важнее парциальное давление кислорода, а оно как раз довольно схожее.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи