Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 141 След.
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
Что-то тихо, спугнуть боитесь? ))
Chang'e 5-T1 (экспериментальный лунный КА) - CZ-3C/G2 - Сичан LC2 - 24.10.2014, (успешно)
 
[QUOTE]...насколько управляемым будет спуск?[/QUOTE]Сколько g будет на спуске
Chang'e 5-T1 (экспериментальный лунный КА) - CZ-3C/G2 - Сичан LC2 - 24.10.2014, (успешно)
 
Двойного входа в атмосферу видимо не будет?
Летнее время
 
От частного к общему  :D
Сравните две карты
Как согласовать желания жителей Петербурга и Воркуты или Магадана и Анадыре находящихся в одном часовом поясе но гигантской разницей астрономического времени
Или близко расположенные Пермь с Ижевском  но с разницей в два часа поясного времени



сравните

Лаплас - новая АМС к Юпитеру
 
[QUOTE]Myth пишет:
Если ПН выходит за возможности РН, то берут РН с соответствующими возможностями.
[/QUOTE]а вот отсюда подробнее, где берут РН ?
Cygnus CRS1 - Antares-120 - 2013 - MARS LP-0A
 
Сегодня ещё минус , завтра только там плюсовую  погоду обещают
2014, еще один
 
Цитата
Старый пишет:
Мужики, кто в курсе - евромайдан продолжается или уже всё?
морозов пока нет, значит сидят
[ Закрыто] Есть ли СЕГОДНЯ польза от Пилотируемой космонавтики?
 
[QUOTE]Georgij пишет:
а промышленность бывает фундаментальной?)
[/QUOTE]под прикладным имелся в виду соответствующий раздел форума ))
[ Закрыто] Есть ли СЕГОДНЯ польза от Пилотируемой космонавтики?
 
[QUOTE]Georgij пишет:
цели должны ставить национальные академии наук и коллективы ученых.
[/QUOTE]оп, здесь связка перехода должна быть[QUOTE]Georgij пишет:
государство должно эти цели финансировать в меру своих способностей
[/QUOTE]оп, ещё одна связка должна быть[QUOTE]Georgij пишет:
национальные космические агентства выбирать под эти цели наиболее эффективные средства
[/QUOTE]и ещё одна связка[QUOTE]Georgij пишет:
и размещать заказы в промышленности.
[/QUOTE]начиная с конца, промышленность при таком раскладе останется только "прикладная"
[ Закрыто] Есть ли СЕГОДНЯ польза от Пилотируемой космонавтики?
 
[QUOTE]Georgij пишет:
вот и остановимся на том что бюджет расширяться не будет. по крайней мере в странах с рыночной экономикой.
[/QUOTE]Даже мыши сдохли (не все)[SIZE=1]в бионе[/SIZE]
то есть по вашему некие дяди со стороны должны регулярно выделять деньги руководствуясь абстрактными соображениями и не интересуясь целями
Изменено: саша - 03.01.2014 21:00:18
[ Закрыто] Есть ли СЕГОДНЯ польза от Пилотируемой космонавтики?
 
[QUOTE]Georgij пишет:
шаттл, т.е. пилотируемая РН был кара-богаз-голом космических финансов и то что от него отказались вполне закономерно.
[/QUOTE] от неё не отказались, а пользовали вплоть до выработки ресурса, пытаясь подобрать замену по ходу дела.[QUOTE]Georgij пишет:
вообще если на любую космическую штуковину посадить человека то денег уйдет на 2 а то и 3 порядка больше. это закон природы а при определенном космическом бюджете,
[/QUOTE]Если поставить цель вывести пилотируемым Шаттлом геостационарный спутник прямо в точку работы денег ушло бы ещё больше
Может дело в другом?
[QUOTE]Georgij пишет:
а при определенном космическом бюджете, который имеет тенденцию к сокращению как бы руководители должны быть заинтересованы достичь максимума целей
[/QUOTE]
Выражение "д....я до мышей" Вам знакомо?
Постановка целей должна вести к расширению бюджета
[ Закрыто] Есть ли СЕГОДНЯ польза от Пилотируемой космонавтики?
 
[QUOTE]Georgij пишет:
созвездие уже дало. накушались....
[/QUOTE]В Ваших рассуждениях отсутствует техническая сторона проекта
Это всё равно что сказать что Шаттл вышел удачным "универсальным средством выведения" только вот денег сожрал кучу которые могли бы пойти на другие проекты.
к Проекту "Созвездие" было достаточно претензий с технической стороны
Кого считать космонавтом, по вопросу Железнякова.
 
[QUOTE]W2K-62 пишет:
Первые космонавты отбирались и готовились как космонавты-профессионалы. Других не было. Потом появились другие - инженеры, врачи, специалисты с полезной нагрузкой, туристы... И это будет только множиться.Поэтому не ломайте копья о термине "космонавт". (Подготовка - граница зыбкая. Удостоверение - Нелюбов имел удостоверение № 3, а потом № 3 получил Николаев. Звание "летчик-космонавт" - уже сейчас Шкаплеров получил его в середине подготовки ко второму полету, не удивлюсь что скоро его перестанут объявлять Указом Президента.).
[/QUOTE]Как то у Вас быстро всё. Ещё чуть чуть времени и подготовка сведётся к предполётному инструктажу бортпроводницы :)
Сейчас медицинский допуск жёсткий и многое наперёд определяющий, пока нет оснований к снижению планки.
Кого считать космонавтом, по вопросу Железнякова.
 
[QUOTE]hlynin пишет:
а SS-2 не является космическим кораблём.
[/QUOTE]с этим уже трудно, в декабрьском номере попмеханики статья о т.н. космических кораблях. Там всё в кучу свалено, причем без минимальных объяснений
Аист + 2 СКРЛ-756 – Союз-2-1В/Волга – 28.12.2013 - Плесецк
 
Там хоть снег выпал?
или все работы под дождём
Чанъэ-3 -- CZ-3B -- Сичан -- 01.12.2013 21:30 ЛМВ
 
странно
амортизаторы при посадке работали на растяжение
а не на сжатие
судя по отметинам на грунте
Перебои в работе форума. Пишите о неисправностях и глюках
 
При попытке зайти последнее сообщение  "ликвидация РИА новости" гугл выдаёт "красный свет"

...о исправилось
Изменено: саша - 22.12.2013 19:00:08
Сколько пусков Falcon 9 будет в 2014 году?
 
Что-то реально выясниться с графиком после запуска Тиакома, а так
Считая что Тиаком улетит, Хеви уйдёт на вторую половину а Дракон сдвинет декабрьские пуски на следующий год
Восемь imho
Чанъэ-3 -- CZ-3B -- Сичан -- 01.12.2013 21:30 ЛМВ
 
[QUOTE]ilan пишет:
А при алгоритме управления на активном участке возвращаемых ступеней Луны-16 и Ко это в принципе НЕ ВОЗМОЖНО. Из за очень сильного упрощения системы управления (просто выдерживалась лунная вертикаль в месте старта на всем активном участке) был сильно ограничен район посадки на Луну.
[/QUOTE]Луны садились в районе 60 в.д.
До 90 в.д. именно вертикальный старт без проблем
До 120 в.д.(обратная сторона) повышенные требования к точности работы двигателя разве что
и чем дальше на восток тем длиннее обратная дорога
что мешает?
[ Закрыто] Есть ли СЕГОДНЯ польза от Пилотируемой космонавтики?
 
[QUOTE]Back-stabber пишет:
У меня есть... Самая что не наесть большая, пригодная для коммерческих пусков. Ну если уж совсем в крайности -- то это А7.2В-УКВБ-КВТК ( ).
[/QUOTE]Только вот стартово-стыковочного блока под Ангару нет, :cry:
Сделают старт пригодный под А5П в первую очередь, А7 с неё не пустишь  :evil:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 141 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги