Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
STP-02: DSX + попутчики - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 25.06.2019, 03:30 UTC, третий пуск Falcon Heavy
 
[QUOTE]mind22 пишет:
Центральный блок, получается, не сел? Промазал?
[/QUOTE]Возможно, СУ специально не вывела ступень на посадку к барже, определив сбой/нехватку топлива
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE][COLOR=#2067b0]Not[/COLOR] пишет:
филолух, тебе в тему про тяжелый флакон, там тебе самое место  ;)  
[/QUOTE]Ты упорно продолжаешь наполнять свои рейтузы коричневой субстанцией, несмотря на то что тебя многократно тыкали носом в твою тотальную некомпетентность и бесконечную лажу в высказываниях и прогнозах.
Тебе на форумы астрологов и гадалок, там тебе самое место  ;)
Изменено: Страшный Боковой Ветер - 25.04.2019 17:36:40
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[COLOR=#262626]Больше интереса представляет состояние дел с первой ступенью, а по ней как раз что-то не слышно.[/COLOR]
Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 09.04.2019, 22:35 UTC, спутник связи с супер-пупер новыми СБ
 
Конгретуляции!

Интересно, обтекатель в сеть поймали или с воды выловили?
Dragon SpX-16 (CRS-16), GEDI, RRM3 - Falcon 9 - Canaveral SLC-40 - NET 04.12.2018, 18:38 UTC
 
[QUOTE]opinion пишет:
Приводнение с камеры первой ступени:
[url]https://twitter.com/elonmusk/status/1070399755526656000[/url]
[/QUOTE]Красиво она стабилизировалась перед посадкой)
Спасиб за ссылку, посмеялся от души (там в коментах Маска затролили разными картинками и роликами)
 :D    https://twitter.com/FloatingFairing/status/1070400706459377664
Форум НК на новом месте, Сохранить форум НК
 
Цитата
testest пишет:
2. Никто платить не будет. Тут еще выше была здравая мысль, что форум без якоря (журнала) мало смысла имеет.

Если будет форум, то и якорь появится. Всё таки сообщество определяется кругом общения, а не журналом.

Как бы позвать сюда администрацию для ответов на ключевые вопросы..
Суперкомпьютеры в ракетно-космической отрасли
 
Небось память от компании Micron, а элементная база Тайвань/Китай, как основа «отечественной" разработки
Изменено: dfln - 16.07.2018 23:55:29
"Кузнечик" от Маска.
 
Спасибо, Apollo13! Только просьба сильно не глумиться над сабжем, т.к. он ник сменит и станет неинтересно  :D
SES-12 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 05.2018
 
Что это отвалилось от рн во время запуска SES-12 ?
SpaceX Falcon 9
 
Что это отвалилось от рн во время запуска SES-12 ?
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Искандер пишет:
Да, медленней - недели вместо дней.
[/QUOTE]Там же еще вопрос с ITAR возникнет при транспортировке через Панамский канал
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]Искандер пишет:
Опять раздувают проблему. Неизвестно что опасней сидеть в готовом к катапультирования КК до начала и во время заправки или "гулять" рядом с заправленной РН, которая может в любой момент рвануть...
Как по мне первый вариант безопасней.
А догмы полезно ломать.
[/QUOTE]Конкуренты не дремлют и делают всё возможное)
Bangabandhu-1 - Falcon 9 (B1046) - Kennedy LC-39A - 07.05.2018 от 18:00 UTC
 
[QUOTE]opinion пишет:
[QUOTE] Чебурашка пишет:
Он длиннее стал, или, из-за чёрной вставки так кажется?
[/QUOTE]Если установщик не переделывали (что вряд ли), то такой же. Да длина и так, кажется, была максимально возможной (по условиям перевозки).
[/QUOTE]Они же ступени раздельно возят, не? В таком случае они могут вторую ступень удлинить. Предел там касался скорее прочностных характеристик
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Raul пишет:
Поскольку Маск отказался от сертификации FH для пилотируемых полетов
[/QUOTE]Вы намерено занимаетесь подменой понятий или просто не можете отличить сертификацию для военки и сертификацию для пилотируемых полётов? Как раз по пилотируемым полётам там заказов вообще нет, в отличии от военки. Ближаший пуск по STP-2 и есть один из этапов. Так что шансов получить хорошо оплачиваемые миссии достаточно.
SpaceX Falcon Heavy
 
2[QUOTE]Bell пишет:
Вся эта ракетно-электромобильно-гиперлупная амеба финансируется во много именно диванным сообществом, в штатах именуемым частными инвесторами. На раскручивание их на бабло все и рассчитано.
Поэтому именно пиар - обязательное условие поддержания денежного потока, необходимого для компенсации миллиардных убытков от непосредственной экономической деятельности.
[/QUOTE]SpaceX не финансируется диванным обществом, от слова совсем. Вот [url=https://www.crunchbase.com/organization/space-exploration-technologies/funding_rounds/funding_rounds_list]тут[/url], например, можно взглянуть на этот страшный список инвесторов за 15 лет существования компании :)
Например, самая крупная инвестиция - Google/Fidelity. Надеюсь, ни у кого не возникает мысли причислить гугл к "диванному обществу, именуемому частными инвесторами».
[QUOTE]Bell пишет:
Кстати, тема ПН НАСА и Пентагона не раскрыта. Они что-то собирались запускать? Не конкретно Трифлаконом или этим БФГ, а вообще хоть что-то как-то такого размера?
[/QUOTE]Что касается NASA, речь идет о межпланетных миссиях в ближайшей перспективе, особенно по Луне и Марсу. Направленность FH на этот сегмент запусков косвенно подтверждается тем, что на сайте SpaceX нарочито указаны величины ПН на отлетную траекторию к Марсу и Плутону.
Для примера по ближайшей перспективе, один из вариантов  Lunar Orbital Platform-Gateway, который уже находится в бюджетной смете на фискальный 2019 год ( там, кстати, много другого интересного) https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/nasa_fy_2019_budget_over­view.pdf
А вообще достаточно взглянуть на план миссий по SLS, чтобы понять масштабы движений в этом направлении.

Что касется оборонки, тут по понятным причинам не получится привести пример планируемых ПН. Но однозначно заинтересованность ВВС прослеживается, раз FH проходит сертификацию по программе STP-2, как и Atlas 5 в тяжелой конфигации 551 по программе STP-3. Возможно, планируется какой-нибудь очередной челнок типа X37B, тонн на 25-30 (как раз со спасением всех трех сосисок).
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]axxenm пишет:
Адвокаты ФХ всегда страдают отсутствием логики...
Если отработка ФХ будет вестись такими темпами , то он ничего превышающего Ф9 не выведет до начала полетов Большой Епической Ракеты ....А после этого он (ФХ) вообще не нужен будет по определению.
ФХ бесполезная бесперспективная связка дров.[/QUOTE]
[QUOTE]axxenm пишет:
пиарной связки дров FH перенесены в очередной раз,[/QUOTE]
1. Комерческих нагрузок, сопоставимых по массе с декларируемыми характеристиками FH на данный момент на рынке нет и в самое ближайшее время не предвидится. Соответственно для SpaceX с точки зрения прибыли была только одна причина создавать Falcon Heavy - присосаться к двум большим сиськам - NASA и Министерства обороны, где вот уже долгие годы мирно пасётся на злачных пажитях ULA.

2. Сертификация BFR для военки займёт очень много времени. Итого, время на создание BFR + время на сертификацию + ожидание конкурса на запуск + ожидание запуска = выйдет как минимум десяток лет (начиная со времени начала строительства BFR), и это не считая огромного шанса облажаться с BFR. И на протяжении всего этого десятка лет будут хорошо оплачиваемые миссии, которые благополучно уйдут Юле. Поэтому «связка дров», как вы ее называете, рассчитана на то, чтобы на протяжении этих лет взять свой кусок пирога.

3. FH должна была появиться лет на 5 раньше, но в силу неопытности молодой компании и ограниченности ресурсов (в отличии от ULA), были переоценены их возможности, и 5 дополнительных лет были потеряны, в попытках создать альтернативу Юле.

4. Версия о FH, как о пиарном проекте - полный бред, поскольку тратить миллиард долларов ради одобрения диванным обществом бессмысленно. Боинг и Локхид Мартин не особо заботятся о потобном одобрении, что не мешает им занимать лидирующие позиции в оборонке и год за годом осваивать великолепные бюджеты. И имидж того же Боинга строится на его достижениях, а не на пиаре. Военные на «пиар» ходы не клюют, и их выбор ULA мотивирован симбиозом нескольких факторов:
[LIST][*]в первую очередь анализом демонстрируемых возможностей Боинга/Локхида[*]во вторую очередь хорошим лоббированием в конгрессе
[/LIST]5. Помимо вышеперечисленного, FH был необходимым этапом для молодой неопытной компании. Нелья так - делать петарды, а потом сразу перейти к созданию такой тяжелой рн, как BFR.
TESS — Transiting Exoplanet Survey Satellite ("Спутник наблюдения за транзитами экзопланет")
 
[QUOTE]tnt22 пишет:
[QUOTE] [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/15345/]dfln[/url] пишет:
Что-то о прожиге не слышно[/QUOTE] [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic14478/message1759025/#message1759025]#52[/url] , [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic14478/message1759026/#message1759026]#53[/url] , [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic14478/message1759034/#message1759034]#54[/url] , [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic14478/message1759041/#message1759041]#55[/url] , [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic14478/message1759142/#message1759142]#56[/url] , [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic14478/message1759146/#message1759146]#57[/url] - на предыдущей странице темы.
[/QUOTE]от души, Спасибо!

Скрытый текст
TESS — Transiting Exoplanet Survey Satellite ("Спутник наблюдения за транзитами экзопланет")
 
Что-то о прожиге не слышно
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Max Andriyahov пишет:
[url]https://www.instagram.com/p/BhVk3y3A0yB/[/url]

[/QUOTE]быстро работают
SLS - space launch system (3-я попытка)
 
[QUOTE]TAU пишет:
[QUOTE] dfln пишет: SpaceX еще сами до конца не определились... Это очень логичное решение... они успеют... полноценное
[/QUOTE]Вам произвести диагностический разбор ваших посланий, или сами справитесь? :D
[/QUOTE]Шизофреник, сделай одолжение, не цитируй мои сообщения, они усугубляют твоё самочувствие, а у меня нет желания принимать участие в твоем лечении. Этим должны заниматься санитары ;)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила Статьи