Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 166 След.
Новости МКС
 
Вот парадокс: единственная тема пилотируемой космонавтики - это МКС.
И она по факту превращается в бюрократию.
Как любая государственная система.
Что я хочу сказать?
Глас вопиющего в пустыне.
Где наука?
Где космический прогресс?
Терраформирование Венеры
 
Коллеги, вы как из Нового года выруливаете?
Я, признаюсь, уже неделю - и перспектив ноль.
Кошмар какой-то.
Роскосмос при Д. О. Рогозине, Роскосмос после 24.05.2018
 
С Новым годом, что ли, коллеги.
40-тонник или Клипер?
 
Вот вопрос.
Для того, чтобы крутиться на НОО, достаточно 20-тонников.
Для того, чтобы лететь до Луны и дальше для пилотируемых полётов нужны 100-тонники.

Тогда для чего нужны 40-тонники?
Доступный для России супертяж
 
Тут информация об Украинских сверхтяжёлых РН.
[QUOTE]Mayak-SH-3 должна выводить на низкую околоземную орбиту 59 тонн полезного груза, Mayak-SH-5 – 93 тонны, Mayak-SH-6 – 109 тонн, Mayak-SH-7 – 125 тонн. Цифры в названиях ракет означают количество боковых блоков.[/QUOTE]
https://radiosputnik.ria.ru/20191229/1562987680.html
Изменено: Виктор Левашов - 29.12.2019 19:45:15
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]mihalchuk написал:
Для нас самым лучшим исходом был бы успешный пуск, но без стыковки с МКС.[/QUOTE]
Старая добрая "conspiracy theory". Универсальна на все времена.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
Напоминает кадр из фильма Кин-Дза-Дза, где пепелац высадился на планету без воздуха.[/QUOTE]
Гений - всегда пророк.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
Вот красивое фото нашёл.
[IMG]https://nplus1.ru/images/2019/12/22/23280e85bdf7dd7f6e7bc9d058586094.jpg[/IMG]
[ Закрыто] Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Кончится всё тем что будет минимум бортов в Аэрофлоте.[/QUOTE]
А как же Уругвай с Парагваем?
Говорю без иронии. Там тоже люди летают.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]К.А. написал:
Атлас-Аджена-Д могла его забросить достаточно высоко, скорее она его разгоняла для наибыстрейшего входа в атмосферу.[/QUOTE]
Значит тоже на 30 км. Чуть больше.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Аппараты Прайм:   https://space.skyrocket.de/doc_sdat/prime.htm [/QUOTE]

[QUOTE]All missions were launched on Atlas-SLV3 boosters from Vandenberg AFB.[/QUOTE]

[QUOTE]The ballute deployed at 30.43 km, though the recovery parachute failed to completely deploy. The vehicle crashed into the Pacific Ocean and was not recovered.[/QUOTE]

[QUOTE]mission was flown on 19 April 1967 and simulated reentry from low-earth orbit with a 1143 km cross-range. This time, all systems performed perfectly, and the X-23 was successfully recovered. [/QUOTE]

Очень интересно... А в 19 апреля 1967 "Прайм" на какую высоту поднялся? Точнее, с какой высоты падал.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
Пардон.
Нашёл...
Изменено: Виктор Левашов - 25.12.2019 12:06:57
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Горячие новости:

[QUOTE]В «Роскосмосе» заявили, что пуска «Ангары» в этом году не будет.[/QUOTE]
gazeta.ru   23 дек 2019

Какой сюрприз.
Кто бы мог подумать...
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE][URL=/forum/user/14248/]Чебурашка[/URL] написал:
Глава Boeing лишился работы[/QUOTE]
Вот оно как: раз - и на фиг.
Зато мы живём в цивилизованной стране: миллиарды разворованы, а ДОР-у - хоть плюй в глаза, всё божья роса.
Предложение по форуму
 
[QUOTE]Антикосмит написал:
какого рода у вас образование? Гуманитарное -10 баллов[/QUOTE]
Это оголтелый расизм.
Или технизм, как угодно.
Ведь на гуманитарных форумах технарей не ущемляют.
Например, на писательских форумах.
Вариант спасения двигателя первой ступени, наверное не нов
 
Лучше всего, чтобы первая ступень прилетала прямо на завод, или к МИК.
А для этого нужно делать гибрид 1-ой ступени и БПЛА.

Вообще, интересная тенденция.
Раньше техника была многоразовая: телевизоры, магнитофоны и даже приёмники. Их брали в ремонт.
А ракеты были одноразовыми.

Теперь техника одноразовая: не чинится, практически. Разве что стекло у смартфона поменяют. Да и то, лучше новый купить - вон их, дешёвых, завались.
А ракеты стремятся сделать многоразовыми, ремонтируемыми.
Кассини-Энцелад океан антифриза
 
Можно вопрос поставить и в более широком охвате: на какие небесные тела - скорее всего, спутники планет-гигантов - не нужно везти с собой воду и топливо.
Где есть вода и, скажем, жидкий метан в неограниченных количествах?
В итоге может получится, что к таким спутникам с атмосферами экспедиции снаряжать сподручнее.
И тормозиться - тепловым щитом об атмосферу, и посадку можно на парашютах выполнить - топливо не жечь.
И взлёт плюс обратную дорогу местным топливом и окислителем обеспечить.
Кассини-Энцелад океан антифриза
 
Это хорошая идея.
Этанол и вода. Воду разложить на водород и кислород.
Вот и топливо. Спирт и кислород - при взлёте.
Водородный разгонник - на орбите.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
Параллельна в США делаются сразу 3 (!!!!) пилотируемых корабля.[/QUOTE]
Было же параллельно три аэробуса: у Боинга, у Локхида, у ДиСи.
Осталось два - Боинг и Аэробус.

Да, Ил родной забыл... У гаранта ещё летает.
Роскосмос при Д. О. Рогозине, Роскосмос после 24.05.2018
 
Полагаю, ДОР сегодня упьётся на радостях...
В дрова.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 166 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги