Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Российский андроид в космосе, SAR-400, -401, Skybot F-850
 
[QUOTE]Leonar написал:
[/QUOTE]
что то луна даже к 2040 не вписалась
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]algol57 пишет:
Кстати очень интересное свойство термоэммиссионного покрытия(напыления) .На лопатках турбины повышается рабочая температура в среднем на 50 град.С, при нанесении термоэммиссионного покрытия - лопатки, как бы охлаждаются. Никто не подскажет физику этого явления?
[/QUOTE]
Для эмиссии электронов нужно затратить работу выхода. Это как при испарении воды, оставшаяся вода охлаждается.
Сравнение трудоемкости производства РН тяжелого класса, Ангара-5 vs ТриЗенит
 
В технологическую трудоемкость продукции логистика не войдет
В производственную трудоемкость продукции логистика войдет
В полную трудоемкость продукции войдет и логистика и организация/обеспечение логистики
Сравнение трудоемкости производства РН тяжелого класса, Ангара-5 vs ТриЗенит
 
[QUOTE]Bell пишет:
Короче, хватит уже притягивать за уши то, что не имеет никакого отношения к трудоемкости производства РН.
Ни логистика, ни расходы на обеспечение логистики не имеют к этому никакого отношения.
[/QUOTE]Расскажите это боингу и айрбасу которые крупногабаритные узлы производят в городах/странах отличных от места сборки самолета. И даже делают для перевозки узлов специальные самолеты.

[QUOTE]Транспортная логистика[[url=https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&veaction=edit§ion=8]править[/url] | [url=https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&action=edit§ion=8]править код[/url]]
Основная статья: [B][url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0]Транспортная логистика[/url][/B]

Транспортная логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Более детальными функциями данной логистики являются — 1) персонал, который занимается осуществлением этих задач (грузчики, водители); 2) классификация транспортных средств (по объёмам, м³); 3) ценовая политика (на рабочую силу, на ГСМ, предоставление транспортных услуг).
Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. В другом определении говорится о том, что транспортно-логистическая система — совокупность объектов и субъектов транспортной и логистической инфраструктуры вместе с материальными, финансовыми и информационными потоками между ними, выполняющая функции транспортировки, хранения, распределения товаров, а также информационного и правового сопровождения товарных потоков.
[/QUOTE]
Может ди Россия создавать новые ракеты., Что надо сделать для того , что бы Россия вновь обрела "космический драйв"
 
[QUOTE]Юрий Морозов пишет:
Здесь вопрос не об том как отыграть. А вопрос почему не продолжать делать?
Например отдать производство Протона в частные руки. Просто весь Протон, отдать частной компании. Отдать за 1 рубль. Всю документацию, все технологии. Ну разве что двигатели ... да и то и здесь надо подумать.
С одним условием. производить эффективно и много. Сделать Прото полностью коммерческой частной ракетой.
Ну и конечно с условием , не продажи китайцам и другим желающим из-за рубежа, это даже не условие а непреложное правило.
[/QUOTE]такой Протон станет конкурентом и Ангаре и Союзу5. Разве такой колор нужен Рогозину?
Союз-5
 
[QUOTE]mihalchuk пишет:
В целов, если рассматривать удобство перевозки, то с этой точки зрения лучше моего предложения нет:

[url]https://yadi.sk/i/QfB1s1fU3PuZtP[/url][/QUOTE]идея понятная, если был нужен только С5 - то очень хорошая
но С5 планируется как элемент сверхтяжа, Ваш вариант с супертяжем не стыкуется
Союз-5
 
[QUOTE]pnetmon пишет:
В-третьих, я жду более [COLOR=#ff0000]активной работы по дальнейшему развитию ракет-носителей[/COLOR] семейства «Ангара», в том числе ракеты тяжёлого класса «Ангара-А5»:
[/QUOTE]Какая постановка задачи, такое и выполнение. :D
Изменено: blik - 18.07.2018 23:33:02
РД на метане
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
При встрече в Питере Сычбёрд предложил заново рассмотреть идею с вертикальным подъемом первой многоразовой ступени. Возможно, затраты энергетики будут в итоге меньше, чем в схеме "Россиянки"/SpaceX: грав.потери максимальные, но нет затрат ХС на маневр возврата. Идея, конечно, не новая (обсуждалась на форуме лет 10 назад), но, возможно, стоит ее рассмотреть внимательнее.
[/QUOTE]Лететь вначале вверх а потом по окружной эквивалентно разнице движения по периметру параллелограмма по сравнению с движением по диагонали (только не для длины, а для скоростей). Получите приблизительно на 2200 м/с больше требуемую характеристическую скорость для выхода на НОО. Никакое удобство возврата такое увеличение ХС не скомпенсирует.
Изменено: blik - 16.07.2018 00:53:38
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]mihalchuk пишет:
То есть, исполнитель отрабатывал некое ТЗ, которое нам неизвестно, и с самого начала определил грузоподъёмность Ангары в 21 т
[/QUOTE]Не вяжется. Вояки хотели замену Протону по грузоподъемности точно. Вероятность того, что начали строить космодром зная что будет 21-22т ничтожна.
Если же все таки это было так, как Вы написали, то альтернативная одаренность заполнила все обсуждаемые структуры уже тогда.
Но вообще то, в неопределенной ситуации по весу нагрузки так не делают никогда.
НПО им. С. А. Лавочкина при Лемешевском С. А., Предприятие, пуски, перспективы
 
Цитата
mihalchuk пишет:
Цитата
АниКей пишет:
Цитата
Опыт БМЗ перенимает Роскосмос
Брянск Today
В первых числах июля обучающий тренинг по бережливому производству на БМЗ прошли руководители входящих в Роскосмос объединений . В течение ...
Опыт бережливого производства - это не то, что нужно Роскосмосу.

Брянский машиностроительный завод
На предприятии пять основных цехов:
магистральных тепловозов,
маневровых тепловозов,
рамно-кузовной,
холодно-прессовый,
тележечный

Петросян и остальные комики бросаются с моста от чувства своего полного ничтожества и непрофессионализма.
уходят корабли за горизонт
Гиперзвук
 
Кто нибудь может подсказать книгу/учебник для расчета/оценки максимального аэродинамического качества тонкого крыла на гиперзвуке M=17-35  в разреженной атмосфере ~ 0,1 - 1 Па?
Союз-5
 
[QUOTE]Димитър пишет:
[QUOTE] Rifkat пишет:

Ракету «Союз-5» поручили упростить до уровня автомата Калашникова

Проект ракеты-носителя «Союз-5» будет пересмотрен, чтобы его качество улучшилось, и он получился «простым, как автомат Калашникова», заявил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
По его словам, в настоящее время специалисты рассматривают другие технические решения, передает [url=http://www.rian.ru/]РИА «Новости»[/url] .
[/QUOTE]Самое гланое пропустили:
" Двигатели на новом топливе, например на метане", — сказал Рогозин
Я - за метан! Но не нравятся постоянные шатания туда-сюда.

Считать это косвенным признанием, что двигатели семейства РД-170 слышком дорогие?
[/QUOTE]Есть подозрение, что возрождение Ангары 3 отодвинет Союз 5 вплоть до исчезновения последнего.
Многоразовость как бизнес кейс
 
[QUOTE]Not пишет:
Может быть для Вас известно? Так поделитесь  ;)  
[/QUOTE]Те кто получает или получит экономическую прибыль от многоразовости будут получать экономическую выгоду. И делиться подробностями с Not или с Военно-космической академией имени А.Ф. Можайского не будут. Гады капиталисты, понимаешь.
Многоразовость как бизнес кейс
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
Цитата ОЦЕНКА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРИМЕНЕНИЯ МНОГОРАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ
[/QUOTE]
[QUOTE]Стартовая масса РН, т 171[/QUOTE]
[QUOTE]Сухая масса РД-191 2 200 кг[/QUOTE]
[QUOTE]Относительная масса ДУ 1-й ступени (относительно полной массы РН) [COLOR=#ff0000][B]0,054[/B][/COLOR][/QUOTE] Эти, конечно, насчитают.


[QUOTE]Несмотря на громкие заявления, эффективность применения многоразовых элементов в
ракетных блоках по-прежнему является спорной. Внятные и достоверные технико-
экономические оценки отсутствуют, а объем применяемых технологических операций для
подготовки уже ранее использованных элементов ракетных блоков или ракетных блоков в
целом до сих пор остается неизвестным[/QUOTE]Для авторов статьи, конечно, неизвестным остается. Ждут пока им кто что то докажет и представит.
Изменено: blik - 30.06.2018 18:17:25
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата
testest пишет:
"Поэтому Дмитрий РОГОЗИН выработал десять принципов по которым будет работать Госкорпорация:"
Прикольно. У Батута весь мыслительный процесс фокусируется ТОЛЬКО на ПЕРЕСТАНОВКЕ КРОВАТЕЙ В БОРДЕЛЕ. Сформулировать реальные проблемы отрасли  и пути их решения с таким мышлением просто невозможно.
уходят корабли за горизонт
Роскосмос при Д. О. Рогозине, Роскосмос после 24.05.2018
 
[QUOTE]Новый пишет:
[QUOTE]Чебурашка пишет:
Я его теперь просто обожаю. Рогозин мой кумир.
Дайте ему ещё какой-нибудь отраслью поруководить. [IMG]
[/QUOTE]Забавно, у меня тоже прошел этап ненависти к Рогозину, его полнейшей некомпетентности и балабольству.

Сейчас я даже с каким-то умиротворением смотрю на то, как он уничтожает Российскую космонавтику.
Примерно с таким чувством я смотрю фильмы про то, как Годзилла уничтожает огромный город, который сотни тысяч людей строили десятки лет. В этом процессе уничтожения есть энергия, масштаб, мощь, неприклонность, последовательность и даже возможно какая-то большая и важная цель.

Отложить яйца, например.
[/QUOTE]Фееричная картинка. Спасибо за креатив. :))
РД на метане
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
Справа сравнительные размеры баков, обеспечивающих одинаковый импульс ракетному блоку, в зависимости от топлива
[/QUOTE]И каким же образом для одинакового импульса в паре водород-кислород потребуется почти одинаковое колво кислорода с парой кислород-керосин ???
Двухступенчатый Протон
 
[QUOTE]
приступить к закрытию «московской площадки». Так называют ракетно-космический завод в Филях, генерирующий основные убытки:
...
все усилия ГКНПЦ должны быть сконцентрированы на «омской площадке»   где будут собираться универсальные ракетные модули для «Ангары».


[/QUOTE]
Феерично. Закроем то, что хоть как то работало и сконцентрируемся на том, что ни работало никогда (не сделало ни одной Ангары). Омское подразделение разве генерит прибыль?

Корифеи менеджмента (науки управления) аплодируют стоя!
EM Drive, Evaluating NASA’s Futuristic EM Drive
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] blik пишет:
В ракетостроении рабочим телом называют отбрасываемое от ракеты с целью получения импульса тяги вещество .
[/QUOTE]Опаньки! А при чём тут ракетостроение? В инерцоидах свершено другое определение "рабочего тела". Да даже и в ракетостроении рабочим телом фотонной ракеты считатся электромагнитное излучение. Кстати, об "эффекте Пионеров" слышал?
А где наш борец с нечистоплотностью Зловредный?
[/QUOTE]
В инерцоидах рабочее тело тоже вещество, а не ЭМ поле.
ЭМдрайв не инерцоид, а заявлен как безопорный ЭМ двигатель. Не надо смешивать эти субстанции.

Про пионеров естественно слышал. Зловредного ищите сами, я его не терял :)
Многоразовость как бизнес кейс
 
[QUOTE]Denis Voronin пишет:
Теоретически крылатая система при отказе движка в состоянии сбросить топливо и вернуться на космодром. Для некоторых особо ценных нагрузок это может быть важно.
[/QUOTE]
Не получится. Крылья расчитаны на полет пустой ступени. Полную ступень они не выдерживают никак. Шансы слить толиво и вернуть нагрузку отсутствуют.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги