Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
SSLV или мини PSLV
 
http://nsilindia.co.in/sites/default/files/u1/SSLV Technical Brochure V12.pdf
РН Blue Whale от южнокорейской Perigee Aerospace
 
[URL=https://news.rambler.ru/weapon/43048729-yuzhnokoreyskiy-startap-perigee-i-samsung-planiruyut-pervyy-zapusk-v-2020-godu/?updated]https://news.rambler.ru/weapon/43048729-yuzhnokoreyskiy-startap-perigee-i-samsung-planiruyut-pervyy-...[/URL]
[QUOTE][SIZE=14pt]Южнокорейский стартап Perigee и Samsung планируют первый запуск в 2020 году[/SIZE]
AstroNews 13 часов назад

Малоизвестный корейский стартап, поддерживаемый Samsung, готовится к запуску небольшой орбитальной ракеты в июле.
Компания Perigee Aerospace из Тэджона, Южная Корея, привлекла около 12 миллионов долларов от фонда Samsung Venture Investments, LB Investment и других компаний для разработки Blue Whale 1, небольшой пусковой установки, способной выводить 50 килограммов на 500-километровую солнечно-синхронную орбиту, сказал генеральный директор Юн Син в интервью.
Син сказал, что у Perigee Aerospace было достаточно средств для разработки очень маленькой ракеты, что позволило компании работать в скрытом режиме до момента запуска в течение года.
«До сих пор мы не чувствовали никакой необходимости объявлять о наших планах развития или говорить о планах эксплуатации транспортных средств», — сказал Син на 70-м Международном астронавтическом конгрессе 21 октября. «Но я думаю, что это прекрасное время, потому что сейчас мы почти завершил разработку ракеты».
Директор по инвестициям Samsung Ventures Чулхан Ли сообщил 22 октября, что гигант сотовых телефонов вложил большую сумму в Perigee Aerospace.
По словам Сина, основная команда Perigee Aerospace собралась в 2012 году, а официально учредила компанию только в прошлом году, но она использует «десятилетия» разработки двигателей из Корейского института науки и технологий. По его словам Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI), также предоставлял бесплатные технические консультации.
Первый полет Blue Whale 1 будет нести фиктивную полезную нагрузку, чтобы проверить работу двухступенчатой ракеты, сказал Син. Следующий запуск отправит 50-килограммовую полезную нагрузку на орбиту в начале 2021 года, если не раньше, сказал он. Компания предлагает запуски за $ 2 миллиона.
Perigee Aerospace планирует осуществлять запуски с орбитального стартового комплекса Whalers Way, который другая компания, Southern Launch, строит на южном побережье Австралии. Син сказал, что стартовая площадка будет готова к июльскому дебюту Blue Whale 1.
Более сложный шаг для Perigee Aerospace — это устранение нормативных препятствий для отправки своих ракет в Австралию, сказал он.
"Проблема заключается в экспорте ракеты-носителя из Южной Кореи на австралийскую землю", — сказал Син. «Это то, что никто не делал раньше, так что это займет некоторое время.»
Австралийское космическое агентство, которое было официально создано в 2018 году, обновило национальные правила запуска ракет в августе, но оно все еще является молодым агентством по организации лицензирования запусков. Син сказал, что Perigee Aerospace тесно сотрудничает с австралийским космическим агентством, чтобы экспортировать свою первую ракету Blue Whale 1.
Австралия является благоприятным местом для запусков — в ней низкий авиационный и морской трафик. Perigee нуждался в таком месте, свободном от подобных ограничений, сказал он. Мы хотим осуществлять до 40 запусков в год.
Син сказал, что такая скорость запусков возможна, потому что Blue Whale 1 будет самой маленькой ракетой в мире. Высота ракеты составляет 8,5 метра, а она в два раза ниже и на треть уже, чем ракета Electron компании Rocket Lab. Electron способная поднять 150 килограммов на 500-километровую орбиту. Blue Whale 1 имеет диаметр 76 сантиметров и весит 1790 килограммов.
"Размер действительно имеет значение с точки зрения увеличения скорости производства ракеты, поэтому я думаю, что это самый большой размер, с которым мы сможем справиться с точки зрения массового производства”, — сказал он.
Син сказал, что Perigee Aerospace будет стремиться привлечь дополнительное финансирование для расширения своих производственных мощностей.
Perigee Aerospace в настоящее время нанимает 30 человек, сказал Син, и планирует нанять еще 15 до конца года. По его словам, у компании есть восемь контрактов с клиентами, в том числе с заказчиком по дистанционному зондированию в Южной Корее и австралийским университетом.
После создания Blue Whale 1, Perigee Aerospace намерена разработать более крупную ракету, способную запускать от 250 до 300 килограммов на низкую околоземную орбиту. Компания надеется дебютировать с более крупной ракетой в течение двух-трех лет после первого запуска Blue Whale 1, сказал он. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/weapon/43048729/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/QUOTE]
Компания «КБ «ЛАРОС»
 
[URL=https://laros.ru/#about]https://laros.ru/#about[/URL]
[QUOTE][SIZE=14pt]Компания «Ларос»[/SIZE]

Компания «КБ «ЛАРОС» — одна из самых успешных и перспективных частных компаний в области авиационной и космической промышленности. В настоящее время важно и актуально сохранить лидирующие позиции нашей страны в области самолётостроения и ракетостроения.

Основное направление деятельности КБ «ЛАРОС» — проектирование и производство спортивных пилотажных самолетов «ЛАРОС-31». Модернизированный спортивно-пилотажный самолет станет демонстратором ряда российских перспективных технологий. Организация модернизации и возобновление серийного производства самолетов такого типа позволит не только решить ряд конструкторско-технологических задач в интересах отрасли авиастроения, но и создать лучший в мире спортивно-пилотажный самолет.

Для того чтобы сохранить лидирующие позиции нашей страны в космической индустрии, нужно стремительно развиваться. Основная задача частных космических компаний – применение новейших технологий и методов производства оборудования, что благоприятно скажется на доступности космоса и, в конечном счете, приведет к новым открытиям в самых разных областях науки и техники. КБ «ЛАРОС» поддерживает главный тренд современности – повышение эффективности пусков за счет создания многоразового космического транспорта. В активе компании разработка собственной многоразовой суборбитальной ракеты и создание орбитального носителя для выведения на орбиту микро и нано спутников. Планируется обеспечение полного комплекса пусковых услуг с собственных мобильных стартовых площадок. Авиационный и космический бизнесы поддерживают и дополняют друг друга на уровне разработок, технологий и компонентов. Деятельность КБ «ЛАРОС» — положительный пример участия частного бизнеса в авиационных и космических проектах.

Мы осознаем необходимость двигаться дальше и делаем для этого все возможное![/QUOTE]
[QUOTE][SIZE=13pt]Космос[/SIZE] [IMG WIDTH=986 HEIGHT=769]https://laros.ru/wp-content/uploads/2019/08/project-cosmos-2.jpg[/IMG]

[B]Многоразовая суборбитальная ракета «ЛАРОС — РН1»[/B]
P]Более  доступная и экономически обоснованная отработка всех новых технологий.  Формирование первоначального набора испытательной аппаратуры,  инструментов и оборудования. Проведение экспериментов с напечатанным 3D  жидкостным двигателем с тягой 500 кгс. Использование безопасных  не криогенных топливных компонентов: пероксида водорода и авиационного  керосина. Отработка реактивной посадки на хвост.[/P]

Все это позволит создать технологический задел для дальнейшей  разработки и запуска в производство одноступенчатой орбитальной ракеты.


[IMG WIDTH=986 HEIGHT=769]https://laros.ru/wp-content/uploads/2019/08/project-cosmos-1.jpg[/IMG]
[B]Орбитальный носитель «ЛАРОС – РН2»[/B]

Применение  инновационных материалов и использование компонентов промышленного  уровня позволяют достичь относительно невысокой стоимости пусков.  Высокая технологичность всех компонентов ракеты позволяет обеспечить  оперативность представления пусковых услуг. Срок выведения аппарат  на орбиту с момента подачи заявки сокращается до 2-х недель, тем самым  обеспечивая ежемесячные пуски.

Мобильная стартовая инфраструктура и простая конструкция стартового  стола позволяют осуществлять пуски с нескольких площадок, что даст  возможность выводить аппараты на орбиты с любыми параметрами.

[/QUOTE]
Изменено: Salo - 22.10.2019 16:27:12
Семейство ракет Vikram от индийской Skyroot Aerospace
 
[URL=https://yourstory.com/2019/10/tech-30-spacetech-startup-isro-scientist-launch-vehicle]https://yourstory.com/2019/10/tech-30-spacetech-startup-isro-scientist-launch-vehicle[/URL]
[QUOTE][SIZE=14pt][Tech 30] This spacetech startup by former ISRO scientists can put small satellites in orbit within a week[/SIZE]

With rocket architecture that is modular and can be mass produced, Tech30 startup Skyroot Aerospace claims it can triple the payload capacity with additional upgrades.
By Krishna Reddy 15th Oct 2019 0:00/8:28 1

Gone are the days when only government-run space agencies could send satellites and rockets to space. Today, corporates and even budding startups can and are doing so. And no, we’re not talking about Elon Musk, Jeff Bezos, or Richard Branson.
Meet Pawan Kumar Chandana (29) and Naga Bharath Daka (30), two former ISRO scientists who founded Skyroot Aerospace in June 2018. The Hyderabad-based spacetech startup is building small satellite launch vehicles (SSLV) for small satellites, and promises to launch them into space within a week of a customer’s approach.
This is an impressive claim since sending a small satellite (weighing less than 500 kg) into space would normally take a little more than six months by a government-run space agency. Yourstory The Skyroot Aerospace team has its sights on space.
With a product and promise like that, it is no wonder that the company caught the attention of investors like Mukesh Bansal and Ankit Nagori, Co-founders of CureFit, who invested Rs 10.3 crore in Skyroot as seed funding in June 2018. Currently, the team is in the process of raising its Series A round, and the founders hope to close it in the next couple of months.  

[B]The beginning[/B]

An alumnus of IIT-Kharagpur, Pawan was working as a scientist at the Vikram Sarabhai Space Centre (VSSC) in 2012. He was also an active part of the GSLV-Mk-III project for five years. In his sixth year, he became the depurty project manager for the small satellite launch vehicle project.
Bharath, an alumnus of IIT-Madras, also joined VSSC in 2012 but as a flight computer engineer. He built hardware and firmware for multiple on-board computer modules implementing sequencing, navigation, control, and guidance functions of a launch vehicle.
And like any other space enthusiast, the two were mighty impressed by Elon Musk’s venture.
Speaking to YourStory, Co-founder and CEO Pawan says, “We were awestruck by what SpaceX pulled off - from failing the first three launches to consistently landing a huge rocket booster. It proved what a startup with great conviction, right vision, and the right team could achieve in a decade.”

[B]The low orbit problem[/B]

Manufacturing satellites is one thing, but sending them to a low Earth orbit is a different ballgame altogether. But Skyroot Aerospace is bringing in a solution for this very problem.
The startup manufactures three types of launch vehicles - Vikram I, II, and III - named after Dr Vikram Sarabhai, the Father of the Indian space programme. At present, Skyroot claims to be the only company in the world that can carry payloads ranging from 200-700 kg to a low Earth orbit.
Pawan explains, “Most of the vehicle engineering is complete and manufacturing has begun. Also, most of the rocket will be manufactured and tested in next 15 months, making us one of the first few companies in the world to test multiple rocket stages.”
Interestingly, the startup has designed its vehicles in a way so that they can be assembled and launched on-demand - in just a few days. Since the design is not complicated, the parts can even be manufactured and stored in bulk.
The CEO adds, “We designed it considering the capabilities and constraints of the manufacturing ecosystem in India.”
He says that this vision helped the team build a vehicle that requires minimal manufacturing infrastructure unlike international companies that can build their own manufacturing and testing facilities.
Pawan says, “With the added benefit of operating in India, we save a huge amount of developmental cost incurred in building and operating our launch vehicles.”

[B]A cheaper alternative[/B]

Launching satellites is a serious business, and not a cheap one either. For example, US-based small satellite company Virgin Orbit charges $40,000 for one kg (approximate) of payload. But, Skyroot Aerospace plans to charge as low as $15,000 per kg. In fact, the vehicles are designed keeping the availability of resources in India in mind. Skyroot aerospace Vikram series launch vehicles (from left to right Vikram I, II and III).
Every launch vehicle is a combination of several small vehicles called ‘stages’ and each stage has its own propulsion. Skyroot’s rocket has three stages and uses propulsion technology developed in-house. The startup uses solid propulsion for the first two stages, and liquid propulsion for the upper stage.
According to Pawan, Skyroot Aerospace is one of the few spacetech startups in the world with the expertise to develop solid and liquid propulsion technologies.
He adds, “Solid propulsion systems are inherently more reliable due to lesser components and need much lesser development time and cost. But they need a strong domain expertise, which our team has. Our propulsion systems have the capability to produce very large thrust, making them the best-suited systems for small satellite launch vehicles.”
The founders claim that its rocket architecture is modular and can be mass produced. The startup can almost triple the payload capacity with just a few additional upgrades. It plans to launch some exciting new products that will be announced early next year.

[B]One-of-a-kind all-rounder[/B]

Skyroot’s launch vehicle is one of a kind, says Pawan. It uses the combination of three propulsion technologies - production-friendly solid propulsion technology, Earth-storable liquid propulsion technology, and highly-efficient cryogenic propulsion technology.
He adds, “We are soon going to test a 3D-printed liquid propellant engine, and a fully composite (carbon fibre) and high-performance solid rocket motor.” Skyroot Aerospace A visual representation of the Vikram series launch vehicle.
Further, the uppermost stage of the vehicle can restart frequently, which means that inserting multiple payloads in different orbits on a single mission is possible, a trait rarely available in current launch vehicles across the globe.
“The most interesting part is that we could recoup all the developmental cost incurred and break even with just a few launches, making a very solid business model,” the co-founder says. Skyroot Aerospace’s launch vehicle can also be used to de-orbit its final stage from the space, reducing space debris.

[B]Market and opportunities[/B]

Skyroot Aerospace is also in talks with satellite companies to sign-up customers for its first few launches, Pawan says.
A report by Euroconsult states that 7,000 small satellites will be launched by 2027. And by the end of 2030, an additional 11,746 small satellites will be launched, says Frost & Sullivan.
In fact, the entire launch market is projected to be worth $69 billion in the next 10 years, presenting quite an opportunity for this Hyderabad startup.
“The market is ripe for the first 10 operating players internationally and after that, it could get very cost-competitive,” the co-founder says.

[B]The skyrocketing team[/B]

At present, Skyroot Aerospace has a team of 35, all from the aerospace industry with at least five years of experience in either the DRDO or ISRO. The team also includes people who have worked at organisations like HAL, TATA Advanced Systems, and GE.
Pawan says, “Understanding the correct skillset is very important. Having worked in this industry before, we are very good at identifying the right talent and building the right team.
” Soon, the startup will test multiple rocket stages, making them one of the very few companies to achieve this feat.
Once Skyroot Aerospace manages to launch its vehicles successfully, it plans to design a larger reusable launch vehicle to carry geostationary satellites to geostationary orbits that are at an average height of 35,786 km from Earth.[/QUOTE]
Многоразовый грузовой корабль "Арго"
 
https://ria.ru/20190930/1559262635.html
[QUOTE][SIZE=13pt]Российская частная компания хочет разработать дешевый космический корабль[/SIZE]
07:08 30.09.2019

МОСКВА, 30 сен – РИА Новости. Российская частная компания "Международные транспортные космические системы" (МТКС), организованная выходцами из S7 Space (дочернее предприятие группы S7), планирует разработать дешевый транспортный корабль для снабжения грузами Международной космической станции. Об этом РИА Новости рассказали в самой компании.
"Многоразовый грузовой корабль будет создаваться в тесной кооперации с предприятиями госкорпораций "Роскосмос", "Росатом" и "Ростех", - сказали в МТКС.
Корабль получил название "Арго" в честь судна, на котором в поисках Золотого руна по древнегреческой мифологии отправились аргонавты.
"Арго" будет состоять из многоразового возвращаемого аппарата, способного доставлять до 2 тонн груза на МКС и возвращать до 1 тонны груза, а также одноразового двигательного отсека. Планируется, что назначенный ресурс корабля составит 20 циклов взлет-посадка. Корпус корабля планируется собирать из композитных материалов, для чего планируется построить сборочно-производственный комплекс. В качестве возможных площадок рассматриваются территории в Казахстане, Воронеже и Подмосковье. Стоимость цикла использования корабля, включающего изготовление в расчёте на количество использований, работы по подготовке к запуску, эксплуатацию в полете, посадку и подготовка к новому предполетному циклу – составит около 11,5 миллиона долларов.
Для примера, согласно данным госзакупок, изготовление космического корабля "Прогресс МС", способного отвезти 2,6 тонны грузов на МКС обходится предприятию Роскосмоса Ракетно-космической корпорации "Энергия" в 29,5 миллиона долларов США (1 миллиард 918 миллионов рублей). Возвращать грузы корабль "Прогресс" не умеет, он полностью сгорает в атмосфере при сходе с орбиты. Других транспортных грузовых кораблей у России нет и не разрабатывается.
Главным конструктором нового корабля назначен Николай Брюханов – ранее генконструктор разрабатываемого Роскосмосом корабля "Федерация", переименованного недавно в "Орла". После увольнения из Ракетно-космической корпорации "Энергия" Брюханов ушел в S7 Space, но после смены руководства покинул эту компанию. Вместе с ним в новую компанию из S7 Space перешли и назначены на должности председателя совета директоров Сергей Сопов, гендиректора компании - Дмитрий Кахно.
Летные испытания корабля планируется начать уже в 2023 году его запуском без груза. По предложению "Роскосмоса" должен быть проработан вариант начала летных испытаний корабля на ракете "Союз-2.1б", а с 2026 года начать регулярные запуски к МКС с использованием разрабатываемой Роскосмосом новой ракеты "Союз-5". При этом, применение более грузоподъемного носителя позволит дополнительно доставлять на МКС до 3,5 тонны груза в негерметичном отсеке.
Всего для транспортного обеспечения МКС планируется построить три корабля. Их возможностей должно хватить до 2036-го года.
Проект частного корабля и использования его возможностей для снабжения МКС рассмотрен в Роскосмосе в августе (копия документов имеется в распоряжении РИА Новости). В копии проекта протокола указана заинтересованность госкорпорации в участии в работах по этой тематике. "Коммерческие предложения по созданию первых четырех серийных кораблей подготовлены и в ближайшее время будут направлены в Роскосмос", - сказали в компании.
В качестве "космического извозчика" компания МТКС планирует получить к 2032 году выручку в объеме около 600 миллионов долларов США.[/QUOTE]
Российская многоразовая метановая РН сверхлёгкого класса
 
https://ria.ru/20190906/1558407919.html
[QUOTE]"Сегодня президент одобрил идеологию дальнейшего развития отечественного ракетостроения", - сказал Рогозин журналистам. По его словам, речь идёт о создании новых ракет от среднего до сверхтяжёлого класса, а также об отработке метановых технологий.
"Это тематика, которая позволяет Роскосмосу начать разработку многоразовой техники. Начнем с самого простого - (носителя) сверхлегкого класса", - сказал Рогозин.[/QUOTE]
Изменено: Salo - 06.09.2019 20:40:41
Cartosat-3 с попутчиками – PSLV-С47 – Шрихарикота – 27.11.2019 04:00 UTC
 
Cartosat-3 - конец сентября-октябрь:
https://www.newsstate.com/science-tech/news/enemies-of-india-exposed-by-cartosat-3-satellite-isro-wil-launch-soon-98320.html
https://aajtak.intoday.in/story/isro-satellite-cartosat-launch-september-october-pakistan-terrorist-eye-border-1-1104319.html
Изменено: Salo - 24.07.2019 13:29:09
Ангара-1.1/1.2/1.3М
 
Первоначальные планы:
Российская РН лёгкого класса с многоразовой 1-й ступенью на 10 лет раньше
 
Такая ракета есть в планах на 2031 год, что, пожалуй, слишком поздно.

Как ускорить процесс? Использовать существующий задел.

Начинаем с "Кузнечика". Берём первую ступень Союза-2-1В и укорачивам её вдвое. Снимаем с неё НК-33, приделываем ноги и в КапЯре отрабатываем реактивную посадку на РД0110Р.

Накопив опыт, устанавливаем РД-120К вместо НК-33 и осуществляем суборбитальные пуски с реактивной посадкой.

Для вывода в космос нужна вторая ступень.

Можно использовать керосиновую ступень на базе проработок по Двина-МЛ.

Можно пойти дальше и разработать метановую вторую ступень на базе 12КРБ и С5.86. Это позволит получить опыт работы с метаном и в дальнейшем разработать первую метановую ступень с новым двигателем КБХА тягой 85 тс. Нужно будет также доработать РД0110Р под метан.

Плюс такой ракеты в следующем: сокращение полей падения до размера посадочной площадки.

Малый вес ступени позволяет её эвакуировать с посадочной площадки в тайге вертолётом.

Керосиновый вариант реально разработать к началу, а метановый к середине 20-х годов.

Потренировавшись на кошках, можно приступить к созданию чего-нибудь по солиднее.
Изменено: Salo - 21.05.2019 14:06:07
Умер Валерий Быковский
 
https://tass.ru/kosmos/6266212
Цитата
27 мар, 18:08Обновлено 18:53
Умер советский космонавт Валерий Быковский
Он скончался на 85-м году жизни

Валерий Быковский
© Михаил Климентьев/ТАСС

МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. Космонавт, дважды Герой Советского Союза Валерий Быковский умер на 85-м году жизни, сообщили в среду ТАСС в российском Центре подготовки космонавтов (ЦПК).
"27 марта на 85-м году жизни скончался летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза полковник Валерий Федорович Быковский", - сказал собеседник агентства.
Быковский входил в число первых 20 летчиков, отобранных для полетов в космос (первый отряд космонавтов).
Первый полет Валерий Быковский совершил 14-19 июня 1963 года в качестве пилота корабля "Восток-5". Участвовал в совместном полете "Восток-5" и "Восток-6", пилотом которого была первая женщина-космонавт Валентина Терешкова. Во второй раз Быковский летал в космос 15-23 сентября 1976 года, был командиром корабля "Союз-22". В ходе третьего полета - с 26 августа по 3 сентября 1978 года - был командиром экипажа четвертой экспедиции посещения орбитальной станции "Салют-6" по программе "Интеркосмос". Вместе с космонавтом-исследователем 3игмундом Йеном (ГДР) стартовал на корабле "Союз-31", вернулся на "Союзе-29". Общая продолжительность трех полетов в космос, совершенных Валерием Быковским, составила 20 суток 17 часов 48 минут 21 секунда.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Сплавы системы Al-Mg-Sc
 
Анализируя публикации последних лет, делаю вывод что с алюминиево-литиевыми сплавами в ракетно-космической промышленности у нас не заладилось. Технологи основных предприятий склоняются к сплавам системы Al-Mg-Sc, которые благодаря повышенной прочности позволяют сэкономить до 20% массы изделия.
Свариваемость у них на уровне обычного АМг-6. К недостаткам можно отнести высокую стоимость (01570 примерно в три раза дороже АМг-6) за счёт использования редкоземельного скандия.
Союз-6
 
Предыдущая тема: "Одноразовый 10-тонник"
[URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic8923/]http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic8923/[/URL]

И начало её воплощения через 10 лет:
[URL=https://ria.ru/20190201/1550228670.html]https://ria.ru/20190201/1550228670.html[/URL]
[QUOTE]Источник: в России создают новую ракету с поставляемым в США двигателем
1 февраля, 01:06

[B]МОСКВА, 1 фев - РИА Новости[/B]. Ракетно-космический центр "Прогресс" (входит в "Роскосмос") ведет эскизное проектирование новой российской ракеты-носителя космического назначения "Союз-7" с условным названием "Волга", которая станет частью сверхтяжелой ракеты, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
В 2016 году, занимая пост вице-премьера, Дмитрий Рогозин заявил, что разгонные блоки получат имена рек европейской части России, а ракеты-носители будут названы в честь водных артерий Сибири и Дальнего Востока. В настоящее время в честь реки Ангара названо семейство одноименных ракет. В честь Волги назван разгонный блок для ракеты "Союз-2", а работа над разгонным блоком для "Ангары" ведется под названием "Двина". Работы по адаптации ракеты "Ангара" к космодрому Восточный носят название "Амур". Сверхтяжелая ракета ранее получала название "Енисей", а ее ракета среднего класса "Союз-5" - "Иртыш".
"Эскизный проект по носителю "Союз-7"/"Волга" будет подготовлен в рамках эскизного проектирования сверхтяжелого носителя "Енисей" к концу 2019 года", - рассказал собеседник агентства.
Работы ведет Ракетно-космический центр "Прогресс", определенный ранее головным разработчиком сверхтяжелой ракеты. Ракета "Союз-7" станет центральным блоком носителя, вокруг которого будут расположены шесть ракет "Союз-5"/"Иртыш". "Волга" от "Иртыша" будет отличаться применением поставляемого в США двигателя РД-180, а не РД-171МВ. Сам РД-180 условно представляет собой половину РД-171 - двухкамерный двигатель вместо четырехкамерного.[/QUOTE]
Умер Роман Нуритдинович Каршиев aka Balancer
 
После тяжелейшего инсульта, случившегося 30.12.2018, на 46 году жизни:
http://www.balancer.ru/g/p7108153
Цитата
Dimez, [24.01.19 09:57]
Только что звонила Саида...
Ромы больше с нами нет...
Мои соболезнования семье...

Если кто-то захочет помочь семье - реквизиты в теме по ссылке выше.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Microsat-R - PSLV-С44 (DL) - Шрихарикота 1 - 24.01.2019 - 21:08 ДМВ
 
Microsat-R 13 января доставлен на космодром.
http://www.andhrabhoomi.net/content/ap-12355

[IMG]http://www.andhrabhoomi.net/sites/default/files/styles/large/public/field/image/14p4_9.jpg[/IMG]
Изменено: Salo - 15.01.2019 12:24:00
Сколько пусков Falcon 9 будет в 2019 году?, "Пора, мой друг, пора!" или "Делаем ставки, господа!"
 
По просьбам трудящихся:
[QUOTE]V.B. пишет:
Salo наверное решил, что форум следующий год всё равно не проживет, поэтому не стал открывать новую тему  :)  [/QUOTE]
Изменено: Salo - 28.12.2018 20:03:53
Momentus space
 
https://momentus.space/company/
[QUOTE] [IMG]https://momentus.space/site/wp-content/themes/_MOMENTUS_/assets/static/img/momentus-space-logo-stacked-color.png[/IMG]

Company  

Founded by space entrepreneur Mikhail Kokorich and his partner Lev Khasis in Santa Clara in 2017, Momentus was born out of countless discussions with satellite operators seeking more efficient propulsion. Our mission is simple: we want enterprise and existence to flourish in space and we know that creating truly efficient in-space transportation will make that possible.
Rooted in breakthrough propulsion technologies (as in, no one else has tackled them yet), our transportation services will simultaneously power and be powered by deep space resource utilization, ushering in a new era of movement within our solar system.

We know that daring problems require daring solutions. While our competitors take more conservative, proven approaches, we are experimenting with never-been-done-before technology to solve the greatest challenges of our time. Our team knows that working at Momentus means more than building innovative technology, it means creating an entirely new market in the space economy. We are level-headed, business-minded strategic thinkers intent on providing immediate value while simultaneously preparing for the vast possibilities of the future. If this sounds like you, we should talk.
[IMG]https://momentus.space/site/wp-content/uploads/2018/10/office-4-1400x970.jpg[/IMG][/QUOTE]
План пусков Rocket Lab
 
[B]Launched:[/B]
[I]№ - Date - Satellite(s) - Rocket - Launch Site - Time(UTC)[/I]

2017
01 - May 25 - test flight 1: ''It's a Test'' (launch failure) - Electron - LC1 (NZ) - 04:24

2018
01 - January 21 - test flight 2 ''Still testing'': Dove 0F1C (Dove Pioneer), LEMUR2-MARSHALL, LEMUR2-TALLHAMN-ATC - Electron/Curie - LC1 (NZ)- 01:43

[COLOR=#BC8CBF]02 - November 11 - It's Business Time: CICERO, Lemur-2 (x2), IRVINE01, NABEO,
Proxima I, Proxima II - Electron/Curie - LC1 (NZ) - 03:50[/COLOR]

[COLOR=magenta]03 - December 16 - VCLS-1 (ELaNa XIX): ALBus, CeREs, CHOMPTT, Da Vinci, NMTSat, ISX, RSat-P, Shields 1, STF 1, CubeSail 1, CubeSail 2, TomSat Eagle Scout, TomSat R3, SHFT 1 - Electron/Curie - LC1 (NZ) - 06:33[/COLOR]

[B]Scheduled:[/B]
[I]Date - Rocket - Launch Site - Satellite(s) - Time(UTC)[/I]

2019
[COLOR=#FF00FF][S][COLOR=#CCCCCC]Q1[/COLOR][/S] January[/COLOR] - ISILaunch cubesats, [COLOR=#00AEEF]Outernet 1,[/COLOR] Outernet 2, Outernet 3 - Electron/Curie - LC1 (NZ)
Q1 - Dove / Flock-x (x20-25) - Electron/Curie - LC1 (NZ)
Q1 - BlackSky Global 4 - Electron/Curie - LC1 (NZ)
Q1 - ICEYE X3 (ICEYE POC3) - Electron/Curie - LC1 (NZ)
Q1 - Spaceflight mission - Electron/Curie - LC1 (NZ)
Q2 - TBD - Electron - [COLOR=red]LC1 (NZ)[/COLOR]
Q2 - TBD - Electron - [COLOR=red]LC1 (NZ)[/COLOR]
Q2 - TBD - Electron - [COLOR=red]LC1 (NZ)[/COLOR]
Midyear - Kleos Scouting Mission (KSM) - Electron/Curie - LC1 (NZ)
Q3 - TBD - Electron - LC2 (US)
Q3 - TBD - Electron - TBD
Q3 - TBD - Electron - TBD
Q3 - TBD - Electron - TBD
October 1 - MCNAIR - Electron - LC1 (NZ)
Q4 - Canon spacecrafts: CE-SAT 1 Mk.2, CE-SAT 2 - Electron - LC1 (NZ)
Q4 - Circle Aerospace mission - Electron - LC1 (NZ)
Q4 - TBD - Electron - TBD

Hosted payload:
Q1 - Ecliptic payload - Electron - TBD
Q2 - Ecliptic payload - Electron - TBD
Q3 - Ecliptic payload - Electron - TBD
Q4 - Ecliptic payload - Electron - TBD

[B]Unclear:[/B]
[I]Date - Rocket - Launch SiteSatellite(s) - Time(UTC)[/I]

2019 - Capella 3, Capella 4, Capella 5 - Electron/Curie - TBD
2019 - Capella 6, Capella 7, Capella 8 - Electron/Curie - TBD
[COLOR=orange][S][COLOR=#CCCCCC]2019[/COLOR][/S] 2020[/COLOR] - Moon Express mission Lunar Scout (orbiter) - Electron - [COLOR=orange][S][COLOR=#CCCCCC]LC1 (NZ)[/COLOR][/S] TBD[/COLOR]
[COLOR=orange][S][COLOR=#CCCCCC]2019[/COLOR][/S] 2020[/COLOR] - Moon Express mission 1 - Electron/MX-1E - TBD
NET 2020 - Circle Aerospace mission - Electron - LC1 (NZ)
NET 2020 - Circle Aerospace mission - Electron - LC1 (NZ)
NET 2020 - Circle Aerospace mission - Electron - LC1 (NZ)
NET 2020 - Circle Aerospace mission - Electron - LC1 (NZ)
NET 2020 - Circle Aerospace mission - Electron - LC1 (NZ)
NET 2020 - Circle Aerospace mission - Electron - LC1 (NZ)
NET 2020 - Circle Aerospace mission - Electron - LC1 (NZ)
NET 2020 - Circle Aerospace mission - Electron - LC1 (NZ)
NET 2020 - Circle Aerospace mission - Electron - LC1 (NZ)
TBD - Dove / Flock-y (x20-25) - Electron/Curie - TBD
TBD - Dove / Flock-z (x20-25) - Electron/Curie - TBD
TBD - TBD - Electron/SL-OMV - LC3 (GB)
TBD - Moon Express mission 2 - Electron/MX-1E - TBD
TBD - Moon Express mission 3 - Electron/MX-1E - TBD
TBD - Moon Express mission - Electron/MX-2 - TBD

LC1 (NZ) - launch site on the Mahia Peninsula on the North Island (Te Ika-a-Māui) of New Zealand
LC2 (US) - launch site on Wallops at the Mid-Atlantic Regional Spaceport in Virginia U.S.
LC3 (GB) - launch site in Great Britain

[COLOR=red]Changes on October 30th[/COLOR]
[COLOR=#BC8CBF]Changes on November 11th[/COLOR]
[COLOR=#00AEEF]Changes on November 16th[/COLOR]
[COLOR=orange]Changes on December 1st[/COLOR]
[COLOR=magenta]Changes on December 16th[/COLOR]
Изменено: Salo - 16.12.2018 18:51:27
Es’hail 2 (AMSAT P4A) – Falcon 9 – Kennedy LC-39A – 14.11.2018
 
[QUOTE][URL=https://twitter.com/NASASpaceflight] [IMG]https://pbs.twimg.com/profile_images/829884026/091004-780610_bigger.jpg[/IMG] [B]Chris B - NSF[/B]‏ @[B]NASASpaceflight[/B][/URL]
SpaceX Falcon 9 launch with Es’hail-2 has turned up on the Eastern Range as NET November 14. This launch will take place from 39A. Cool photo from Nathan Barker ([URL=https://twitter.com/NASA_Nerd]@[B]NASA_Nerd[/B][/URL]) from this week below: Range shows this is an ASDS landing for the booster. As always, subject to change.
[IMG]https://pbs.twimg.com/media/DpumDtBXoAEn1_v.jpg[/IMG]
 11:02 - 17 окт. 2018 г.  [/QUOTE]
Eutelsat 5 West B, MEV-1 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 30.09.2019
 
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/36330/
[QUOTE]04.06.2018
[SIZE=6]На Байконур отправили ракету "Протон-М" для запуска спутников Минобороны[/SIZE]

Ракета-носитель "Протон-М" тяжелого класса отправлена на космодром "Байконур" для подготовки к выводу на орбиту спутников Минобороны, говорится в сообщении Центра имени Хруничева.

"Центр Хруничева отгрузил и отправил на космодром "Байконур" блоки ракеты-носителя "Протон-М", разгонный блок "Бриз-М" и головной обтекатель. Данная ракета-носитель предназначена для запуска полезной нагрузки в интересах министерства обороны РФ", — отмечается в сообщении.

Ранее сообщалось, что до конца года планируется проведение еще двух стартов ракеты "Протон-М": с двумя коммерческими спутниками Eutelsat 5 West B и MEV-1, а также военным аппаратом. Глава компании "Информационные спутниковые системы" им. Решетнева" Николай Тестоедов ранее в интервью РИА Новости рассказал, что военная нагрузка — это космический аппарат связи "Благовест" №3. Первый такой аппарат был выведен на орбиту в 2017 году, второй — весной 2018 года. Всего группировка должна насчитывать четыре спутника.

А.Ж.[/QUOTE]
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/36457/
[QUOTE]18.06.2018
[SIZE=6]Пуск "Протона" со спутниками связи перенесли на 2019 год, сообщил источник[/SIZE]

Единственный коммерческий запуск ракеты-носителя "Протон-М" с двумя спутниками связи Еutelsat 5 West B и Mev-1, запланированный ранее на конец этого года, перенесен на начало 2019 года, сообщил РИА Новости источник на космодроме.

Как сообщалось ранее, в 2018 году для коммерческих заказчиков был запланирован только один пуск "Протона": в конце года ракета должна была вывести на орбиту два зарубежных спутника Eutelsat 5 West B и MEV-1.

"Анонсированный ранее на конец 2018 года кластерный пуск ракеты "Протон-М/Бриз-М" с двумя коммерческими телекоммуникационными спутниками Eutelsat 5 West B и Mev-1 перешел на начало 2019 года", — отметил собеседник агентства.

А.Ж.[/QUOTE]
НПО им. С. А. Лавочкина при Колмыкове В. А.
 
https://www.roscosmos.ru/25400/
Цитата
НПО Лавочкина. Генеральным директором назначен Владимир Колмыков
10.08.2018 11:50

Совет директоров «НПО им Лавочкина» утвердил Владимира Колмыкова генеральным директором предприятия. Решение Совета директоров огласил генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин.


Колмыков Владимир Афанасьевич


Родился 1 июня 1957 года в селе Верх-Жилино
Образование:
Красноярский политехнический институт, специальность «Экономика и организация машиностроительной промышленности»
Кандидат технических наук, профессор.
Опыт работы:
В 1978 году после службы в рядах Вооруженных сил начал трудовую деятельность на Красноярском машиностроительном заводе. Прошел путь от мастера до первого заместителя генерального директора.

В сентябре 2005 года по результатам конкурса назначен генеральным директором ФГУП «Красноярский машиностроительный завод».

С февраля 2015 года являлся исполнительным директором НПО Энергомаш.

В июне 2016 года был назначен на должность первого заместителя генерального директора по техническому комплексу ФГУП ЦНИИмаш.

С октября 2016 занимал должность генерального директора ОА «Красмаш».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги