Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 47 След.
Российско-европейская реинкарнация "ЭкзоМарса"
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
Случайно узнал что посадочная платформа носит название «Казачок» и понял, что все это лабуда вроде робота Феди и никуда не полетит и никогда.[/QUOTE]
Ровер, кстати, назван "Розалинд Франклин" в часть английской женщины - биофизика и рентгенографа. А "Казачок" уже с марта в Турине, в июне туда же из НПО Лавочкина отправлены теплозащитный экран и солнечные батареи. Перелетный модуль, кстати, делается OHB System (Германия).


[URL=https://spaceflightnow.com/2019/08/13/exomars-parachute-failures-could-jeopardize-2020-launch-date/]https://spaceflightnow.com/2019/08/13/exomars-parachute-failures-could-jeopardize-2020-launch-date/[/URL]
Реконструкция сайта и форума НК
 
Светло-голубой фон (не знаю, какой это стиль) просто обязателен. Все темные ужасны!
Развитие проекта "Новости космонавтики", Информация об изменениях на сайте. Здесь же можно написать Ваши пожелания и предложения по развитию проекта
 
Цитата
Vita написал:
Подключена система приема добровольных дотаций на поддержание сайта (см. главную страницу сайта) .Спасибо тем, кто  уже в денежном эквиваленте поддержал проект «Новости космонавтики»! От всей души спасибо! Если кто-то желает присоединиться в финансовой помощи проекту  - это можно сделать на главной странице  http://novosti-kosmonavtiki.ru/  .
При попытке присоединиться к финансовой помощи проекту (спасибо вам, кстати, за работу!) Сбер заблокировал карту, пришлось звонить в колл-центр и разблокировать. Попробую повторить через полчаса, раньше карта не будет работать. Говорят, подозрительный кошелек. Было бы хорошо также понимать, чей это кошелек. И многие организации, которые заинтересованы во взносах своих поклонников, предпочитают получать маленькие, но регулярные перечисления. Было бы хорошо сделать и такую возможность, чтобы поставить автоплатеж.
Российско-европейская реинкарнация "ЭкзоМарса"
 
[QUOTE]PIN написал:
Там их несколько и производители, как это обычно и бывает, разные.
Если вопрос о том, кто отвечает за эту подсистему или является производителем основного парашюта, то ответ здесь  [URL=https://phys.org/news/2018-03-success-largest-mars-mission-parachute.html]https://phys.org/news/2018-03-success-largest-mars-mission-parachute.html[/URL] [/QUOTE]

Чтобы зафиксировать информацию в статье. Главный парашют производит Arescosmo (Италия), за парашютную систему в целом отвечает Thales Alenia Space France (Франция), контракт на весь ExoMars заключен с Thales Alenia Space Italy (Италия). Испытания парашюта проводит Vorticity Ltd на полигоне Шведской космической корпорации.


[QUOTE]The low-altitude test of the large [URL=https://phys.org/tags/parachute/]parachute[/URL] manufactured by Arescosmo was carried out by Vorticity Ltd at the Swedish Space Corporation Esrange facility. The [URL=https://phys.org/tags/test/]test[/URL] was performed under supervision of Thales Alenia Space France as responsible for the Parachute Assembly System, Thales Alenia Space Italy as the ExoMars Prime contractor, and ESA.
[/QUOTE]
Изменено: DAP - 09.08.2019 13:19:27
Союз МС-11 (№741) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 20.12.2018
 
[QUOTE]По утверждению американского [url=https://lenta.ru/tags/organizations/roskosmos/]космического агентства[/url], после выполнения манера для схода корабля с орбиты отказал основной комплект топливных баков с магистралями и клапанами двигательной установки. Переход на резервный коллектор произошел автоматически. Уточняется, что инцидент не повлиял на спуск с орбиты.[/QUOTE][url]https://lenta.ru/news/2019/06/25/neshtatka/[/url]
Изменено: DAP - 25.06.2019 07:45:55
Ищу работу
 
Цитата
Шамс пишет:
Именно поэтому у меня появилась возможность узнать и про Корниенко, и про Волкова, и про экипажи МКС.
Дорогие мои друзья-форумчане, мне важно знать стоит ли мне и дальше отслеживать судьбу космонавтов, назначение в экипажи, награждение, ну и т.д.?
Для меня очень важен каждый конкретный голос. Просто, видимо, мне нужна моральная, духовная, идейная поддержка людей близких мне по мировоззрению, которым еще хоть как-то интересна космонавтика. А иначе я просто растворюсь среди тысяч и тысяч всяких разных продавцов…
Спасибо за все публикации, они всегда как луч света в часто замутненном потоке форума. Люди, которым интересна космонавтива, есть, и вы им нужны.
[ Закрыто] Ситуация в ГКНПЦ им. Хруничева, У страха глаза велики или действительно "все пропало, гипс снимают и клиент уезжает?
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Schwalbe пишет:
Там первично желание убрать производство из Москвы, чтобы можно было иметь низкий уровень з/п и конкуренцию за рабочие места. Как начали еще до кризиса, так остановиться не могут.
Да! И увы, это мировой тренд.
Если о мире, то это тренд конца прошлого-начала этого века. Очень многие умные люди считают, что ровно сейчас начинается тренд "новой индустриализации", когда производство (понятно, что на новых принципах, гибкое, приближенное к заказчику, маленькое, автоматизированное, соединенное с проектированием и дизайном и т.п.) возвращается в места, где есть соответствующая квалифицированная рабочая сила и покупатели. Ниже, например, неплохая статья Уолл Стрит Джорнуол еще 13 года (до Трампа, с которым такие тенденции усиливаются из-за тарифной поддержки). Но для этого должен быть совсем другой подход к организации производства, конечно, что-то типа анти-Хруничев.

Цитата
Almost seemingly out of the blue, the reason for making shoes in low-wage countries begins to evaporate and the advantages of locating the machine closer to the customer—in part for faster delivery—begin to loom much larger. Already, Adidas  AG is knitting a shoe, the Primeknit, in its home country, Germany. Last year, Boston Consulting Group published a report predicting that as much as 30% of America's exports from China could be domestically produced by 2020.

Вроде как из ниоткуда, но причины производить обувь в странах с низкой зарплатой начинат исчезать, а преимущества распролагать оборудование ближе к заказчику - отчасти из-за более быстрой доставки - начинают играть все большую роль. Уже сейчас Адидас шьет свою обувь (Primeknit) в родной стране (Германия). В прошлом году, Бостон Консалтинг груп опубликовало доклад, где предсказывается, что до 30% китайского экспорта в США может начать производиться дома до 2020 года.
https://www.wsj.com/articles/SB10001424127887324063304578522812684722382
Легким движением руки брюки превращаются... в элегантные шорты, Свободные места на "Союзах" чудесным образом оказываются у NASA
 
Про МС и его перспективы лучше обсуждать в отдельной ветке. Тут про рокировку с Союзами как бы. Интересно в этой связи, как Боинг будет выполнять следующие пункты предполагаемого контракта с НАСА:

• Media personnel technical and logistical support to facilitate broadcasting of flight related activities, facilitating the communication of NASA and ISS success to the world.
• Ground support and transportation for up to 110 NASA personnel and delegates for launch, landing and associated events including visa support, housing, logistics, security and clearance for facility access.
• Spacecraft telemetry and support services for all stages of flight.

(обеспечение технической и финансовой поддержки представителями СМИ для распространения миру информации об успехах НАСА и МКС (вот как надо формулировать PR-требования!), поддержку и перевозку 110 человек из персонала НАСА на старт и посадку, телеметрия и обеспечивающие услуги в течение всего полета)

Все это тоже входит в часть бартера по долгу за МС? Тогда Энергия будет это покупать у соответсвующих российских структур за свои? Или Энергия даст только корабль и связанные с ним услуги, а это Боинг будет сам покупать (у Роскосмоса? у ЦЭНКИ?)
Формирование и подготовка экипажей МКС, Первоначальное название: Роскосмос планирует сократить российские экипажи на МКС
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Шамс пишет:
Про составы экипажей Драконов и Старлайнеров при эксплуатационных полетах. Есть два варианта, у каждого свои плюсы и минусы. Окончательного решения пока нет. Ждут первых тестовых полетов.
1-й вариант: 2 астронавта NASA, космонавт РФ, астронавт ESA/JAXA/CSA
2-й вариант: 3 астронавта NASA, астронавт ESA/JAXA/CSA
[/QUOTE]Первый вариант предполагает что один астронавт НАСА будет лететь на Союзе.
[/QUOTE]Вроде писали довольно уверенно, что бартер наш на частнику - их на Союзе почти обязательный расклад из соображений безопастности. Если так не делать, то при серьезном заболевании кого-либо одного из национального экипажа весть национальный экипаж должен на своем корабле покинуть станцию. Тогда или американский, или российский сегменты остаются без присмотра нормально обученных специалистов. Как решить эту проблему, если не делать такую рокировку?
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Хорошая реконструкция с синронизированным звуком и потом с повторами с разной скоростью. В самом конце монтаж аварии, как если бы сработала система спасения орбитального корабля с экипажем.

[url]https://www.youtube.com/watch?v=Ye0EOENUw0c[/url]
Изменено: DAP - 09.09.2016 11:58:06
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Ответ Маска на вопрос " На Ютьюбе есть видео, где утверждается, что что-то ударило в ракету? Есть ли реальное зерно в этом?" - МАСК: "Мы не исключаем этот вариант."

[QUOTE][url=https://twitter.com/ashwin7002][B]AJ[/B] ‏@[B]ashwin7002[/B] [/url] [url=https://twitter.com/ashwin7002/status/774155025186598913]42m42 minutes ago[/url]

[url=https://twitter.com/elonmusk]@[B]elonmusk[/B][/url] [url=https://twitter.com/NASA]@[B]NASA[/B][/url] [url=https://twitter.com/faa]@[B]faa[/B][/url] [url=https://twitter.com/AFPAA]@[B]AFPAA[/B][/url] there are some videos on YouTube claiming something hit the rocket. Any reality there?

[url=https://twitter.com/elonmusk] [B]Elon Musk[/B] ‏@[B]elonmusk[/B] [/url] [url=https://twitter.com/elonmusk/status/774155416976580608]41m41 minutes ago[/url]

[url=https://twitter.com/ashwin7002]@[B]ashwin7002[/B][/url] [url=https://twitter.com/NASA]@[B]NASA[/B][/url] [url=https://twitter.com/faa]@[B]faa[/B][/url] [url=https://twitter.com/AFPAA]@[B]AFPAA[/B][/url] We have not ruled that out.

[/QUOTE][*]
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Полный текст твита Маска.
[QUOTE]Цитата
Elon Musk ‏@elonmusk 2m2 minutes ago

"Still working on the Falcon fireball investigation. Important to note that this happened during a routine filling operation. Engines were not on and there was no apparent heat source. Turning out to be the most difficult and complex failure we have ever had in 14 years.. Support & advice from @NASA, @FAA, @AFPAA & others much appreciated. Please email any recordings of the event to [url=mailto:report@spacex.com]report@spacex.com[/url]. Particularly trying to understand the quieter bang sound a few seconds before the fireball goes off. May come from rocket or something else."
[/QUOTE]
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
Кстати официально подтвердили Т-8 мин.
[/QUOTE]Точнее, в районе Т-8.

[QUOTE]an anomaly took place [B]about [/B]eight minutes in advance of a scheduled test firing of a Falcon 9 rocket.
[/QUOTE]
Изменено: DAP - 03.09.2016 08:52:13
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Spacecom (не Маск) страховал спутник на рынке страхования морских грузов. До момента зажигания он считался "грузом в процессе транспортировки" (transport). Выплаты существенно меньше, чем на рынке космического страхования (какие-то есть, но вряд ли покроют полную стоимость).
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]DAP пишет:
Видео - [url]https://www.youtube.com/watch?v=_BgJEXQkjNQ[/url]
[/QUOTE]На форуме NSF разместили полезный совет - если надо посмотреть покадрово видео на Ютьюбе, то а) нажмите Пауза, б) нажмите . для промотки кадра вперед, в) нажмите , для промотки кадра назад
[QUOTE]- pause video
- press . to advance
- press , to go back
[/QUOTE]
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]DAP пишет:
Видео - [url]https://www.youtube.com/watch?v=_BgJEXQkjNQ[/url]
[/QUOTE]Да, не случайно мачта, поддерживающая Фалкон, называется дословно "сильная спина" - strong back tower - выдержать такой взрыв!
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Видео -[url]https://www.youtube.com/watch?v=_BgJEXQkjNQ[/url]
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Elon Musk ‏@elonmusk 29s30 seconds ago
Loss of Falcon vehicle today during propellant fill operation. Originated around upper stage oxygen tank. Cause still unknown. More soon.
[/QUOTE]Макс в твитере. Сегодня потерян Фалкон во время заправки топливом. Началось в районе бака кислорода верхней ступени. Причина пока неясна. Дополнительные подробности скоро последуют.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Акции Иридиума, который много поставил на SpaceX, упали на 6%...
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Правильный график предстартовых операций (для версии 1.1 FT)

All Times Approximate.
Time   Event
L-15:00:00   Falcon 9 to Vertical
L-10:00:00   Countdown Initiation, Launch Vehicle Power-Up
L-6:00:00   First Weather Balloon Release
L-5:00:00   Launch Area Evacuation
L-4:45:00   Range Controllers on Station
L-4:35:00   Falcon 9 Attitude Control System N2 Loading
L-5:00:00   Launch Area Evacuation
L-2:45:00   Falcon 9 RF & Telemetry Checks
L-2:30:00   Falcon 9 Launch Vehicle Release System Test
L-2:25:00   TEA-TEB Bleed In
L-1:45:00   Comm & FTS Checks
L-1:40:00   Data Flow Tests with Downrange Tracking Stations
L-1:00:00   Weather Briefing
L-0:50:00   RF Link Checks
L-0:45:00   Pre-Load Hold Point, Propellant Polls
L-0:45:00   Blast Danger Area Clear, Roadblocks Established
L-0:45:00   Flight Control System Setup (Flight Software Loading)
L-0:45:00   Final Tank Chill-In
L-0:40:00   Ready for Prop Load
L-0:38:00   Launch Readiness Poll
L-0:36:00   Tanks vented for Prop Loading
T-0:35:00   Automated Countdown Sequence, Master Script Running
T-0:34:45   Launch Enable to Flight Mode
T-0:34:30   RP-1 Flow to both Stages
T-0:33:30   Stage 1 Liquid Oxygen Loading
T-0:32:30   Confirm nominal Fuel Flow Rates
T-0:32:00   Latest Prop Flow Start
T-0:29:30   Stage 1 Helium Load
T-0:27:00   Spacecraft to Internal Power
T-0:25:30   Fuel Collector Pre-Valves Closed
T-0:25:00   All three Liquid Helium Pumps active
T-0:22:00   Stage 2 Fuel Loading Complete
T-0:19:30   Stage 2 Liquid Oxygen Loading
T-0:17:20   Stage 1 LOX Flowrate Adjustment for Stage 2 Fast Fill
T-0:13:15   Stage 2 Helium Loading
T-0:13:00   Stage 2 LOX Flow Adjustment for Helium Cryo Load
T-0:13:00   Countdown Recycle Point
T-0:12:45   Merlin 1D & MVac BTV Activation
T-0:10:15   Grid Fin Pneumatics Secured
T-0:10:05   Boostback Hazards Disabled
T-0:10:00   Stage 2 Venting for LOX Fast Fill
T-0:09:50   Flight Software Final Setups complete
T-0:09:45   TEA-TEB Ignition System Setup
T-0:09:45   Stage 2 Transmitter Re-Activation
T-0:09:30   M1D Trim Valve Cycling
T-0:09:15   Stage 1 Helium Topping
T-0:07:45   MVac Fuel Trim Valve Setup
T-0:07:30   Engine Chill Readiness
T-0:07:00   Engine Chilldown (Bleed Valves Open, both Stages
T-0:07:00   Spacecraft on Internal Power
T-0:06:45   Stage 2 Helium Transition to Pipeline
T-0:06:35   MVac Hydraulics at Bleed Pressure
T-0:06:05   M1D Engines to TVC-Null Position
T-0:05:20   Flight Computers in Self-Alignment
T-0:05:20   Stage 1 Fuel Loading Complete
T-0:05:15   Launch Vehicle Heater Deactivation
T-0:05:00   Falcon 9 to Internal Power
T-0:05:00   Range Control Comm Check
T-0:05:00   Second Stage Nitrogen Loading Termination
T-0:04:50   Pressurization for Strongback Retract
T-0:04:40   Stage 2 TVC Bleed
T-0:04:30   Stage 2 RP-1 Bleed
T-0:04:30   Stage 2 Thrust Vector Control Test
T-0:04:20   Verify Good Self-Alignment
T-0:04:10   Strongback Cradles Opening
T-0:04:00   Vehicle Release Auto Sequence
T-0:03:40   TEA-TEB Ignition System Auto Sequence
T-0:03:30   Strongback Retraction
T-0:03:25   Flight Termination System to Internal Power
T-0:03:15   FTS on Internal
T-0:03:05   Flight Termination System Armed, FTS Ready for Launch
T-0:02:55   Verify Good Mvac TVC
T-0:02:45   Fuel Trim Valve to Flight Position
T-0:02:40   Stage 1 LOX at Flight Level
T-0:02:40   FTS Countdown Sequence
T-0:02:35   Strongback Retraction Complete
T-0:02:05   Stage 2 LOX at Flight Level
T-0:02:00   Falcon 9 Transfer to Internal Power Complete
T-0:01:35   Flight Control to Self Alignment
T-0:01:30   Launch Director: Go for Launch
T-0:01:30   Final Engine Chilldown
T-0:01:25   Helium Loading Termination
T-0:01:20   Engine Purge
T-0:01:00   Flight Computer to start-up
T-0:00:50   Stage 1, Stage 2 Pressurization for Flight
T-0:00:50   First Stage Thrust Vector Actuator Test
T-0:00:30   HOLD Call for Abort
T-0:00:20   All Tanks at Flight Pressure
T-0:00:15   Arm Pyrotechnics
T-0:00:10   Latest VC Abort
T-0:00:07   Pad Deck Water Deluge System Activation
T-0:00:03   Merlin Engine Ignition
T-0:00:00   LIFTOFF
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 47 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги