Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 196 След.
Вакансии, информация о текущих вакансиях на предприятих ракетно-космической отрасли
 
В ПАО «Протон-ПМ» (г. Пермь) имеются вакансии инженера-конструктора и ведущего инженера-конструктора. Трудоустройство – в конструкторский отдел надёжности. Основные обязанности:
- выявление и исследование дефектов деталей и сборочных единиц (ДСЕ);
- проведение текущего и этапного контроля стабильности параметров ДСЕ;
- оценка результатов испытаний.
Требования:
- высшее техническое образование;
- знание офисных программ (Word, Excel);
- опыт работы в машиностроительной отрасли приветствуется.
Условия работы:
Односменный график работы, з/п инженера: 25 000 – 40 000 рублей, ведущего инженера: 30 000 – 51 000 рублей.

Обращаться: тел. 8 (342) 211-36-17, либо на почту ahoroshih@protonpm.ru
Изменено: C-300 - 13.08.2019 06:40:24
ЖРД США, история разработки, конструкция, отработка и т. п.
 
Старый пишет:
У меня картинки не кликаются.
Проверил - всё работает.
Кликаете по картинке, она открывается в окне НК. Кликаете по ней правой клавишей мыши, выбираете "открыть в полном размере".


Так, третий раз форум сожрал мой пост. Ввод поста здесь - чистой воды мазохизм. Учитывая постоянный дикий тупизм форума сидеть на нём больше не вижу смысла.
Тему продолжу здесь: http://nk2018.0bb.ru/viewtopic.php?id=481#p9998
ЖРД США, история разработки, конструкция, отработка и т. п.
 
Цитата
Старый пишет:
Похоже уже на этой байде камера качается отдельно от ТНА.
Даааа!
Цитата
Старый пишет:
С него началось, чтоли? :oops:
Возможно. На редстоуновском двигуне качания нет.

вообще, для того и создал тему - нужно разобраться с историей и конструкцией американских двигунов.

П. С. форум второй раз сожрал моё сообщение. Задолбало  :evil:
ЖРД США, история разработки, конструкция, отработка и т. п.
 
Продолжаем продолжать.
Информация с сайта героикреликс.

Цитата

S-3D ROCKET ENGINE OVERVIEW
The S-3D was an early rocket engine used in the Jupiter missile; a modified version of this engine was also used on the Thor missile.

The S-3D dates back to 1954, when Rocketdyne (at the time the "Propulsion Division of North American Aviation" ) received an Army Ordnance contract to design an engine in the 135,000 pound range. This engine was to utilize the basic components and principles of the Atlas propulsion systems, which had been under development for several years.

In November of 1955, this engine was repurposed for the Jupiter and Thor and uprated to generate 150,000 pounds of thrust and sustain an increased operation time. The S-3D, in both its Jupiter and Thor incarnations, was to use a nearly-identical thrust chamber as the LR-89 (Atlas booster) rocket engine. As compared to the LR-89, the turbopumps and propellant high-pressure ducts were rearranged on the S-3D to be mounted on the engine's thrust frame assembly.

The S-3D burned RP-1 and LOX to develop 150,000 lb for a nominal duration of 178 seconds. The engine was gimballed and regeneratively cooled. It utilized two centrifugal turbopumps which were driven by a gas generator, also burning the engine propellants. A tubular-steel thrust frame provided a mount for most engine components, including the gas generator, turbopumps, and lubrication system.

With all engine components, including the turbopumps, mounted on the thrust frame, forward of the gimbal plane, the S-3D required flexible high-pressure ducts to deliver the propellant to the thrust chamber and injector. The S-3D was later simplified and uprated to serve as the basis for the H-1 rocket engine for the Saturn I. One of the changes was to move most engine components, including the turbopumps, onto the thrust chamber itself. With the the turbopumps on the same side of the gimbal block as the thrust chamber, much shorter, less-flexible high-pressure ducts could be used.

The S-3D was initially manufactured at Rocketdyne's Canoga Park facility, but in the fall of 1958, production was transferred to its Neosho, Missouri plant.

For additional information on the S-3D, see the Development of the Rocket Engine for the Jupiter Missile. See also my photos of the S-3D engine at the Air Force Museum and photos of an earlier model of this engine, the S-3 rocket engine, at the Udvar-Hazy Center. For information on how the S-3D was mounted on the Jupiter missile, see my Jupiter tail unit page.

Here is a diagram of the S-3D with callouts:



The engine components identified here include

Turbopump
Gas Generator
Lube Oil Tank
Heat Exchanger
Thrust Chamber
Frame Assy
Dual Solenoid Control Valve
Heater Junction Box
Exhaust System

A hastily-erected black cloth serves as a backdrop for the engine in this photo, although some of the manufacturing floor is still visible in the background:

Jupiter missile S-3D rocket engine on dolly

Click image for a 5697x4246 pixel version of this image in a new window.
From the page 17 of Development of the Rocket Engine for the Jupiter Missile.
Scan and clean-up by heroicrelics.

Detailed comparisons of the engines used on the Thor versus the Jupiter are hard to come by. Some sources claim that the Jupiter and Thor engines were "similar in many respects," differing primarily in the more precise thrust control system of the Jupiter engine and the use of ground-mounted start tanks on the Jupiter rather than the engine-mounted Thor tanks (which were also used for vernier engine operation). While the same basic thrust chamber was used in Atlas booster (LR-89), Jupiter, and Thor engines, information on the more subtle differences between the engines is elusive.

There doesn't appear to be much agreement as to what to call the Thor engine, either (although, to be fair, the Thor had a long life and was upgraded several times). Although the occasional source calls it an S-3D (i.e., the same as the Jupiter engine) and the Air Force refers to both the Jupiter and Thor engines as the LR-79, I've also seen the Thor engine referred to as simply the S-3, the S-3E, various engines in the MB series (most commonly MB-3), and the YLR79-NA-13. I've also seen the engine, along with two LR-101 verniers, designated as the "LV-2A".

Rather than attempt to name the Thor engine, I'll just present the following photo, which depicts Redstone, Thor, and Jupiter engines. The Thor and Jupiter engines appear to be oriented differently, rotated with respect to each other, which hinders a direct comparison of the two engines.



Detailed comparisons of the engines used on the Thor versus the Jupiter are hard to come by. Some sources claim that the Jupiter and Thor engines were "similar in many respects," differing primarily in the more precise thrust control system of the Jupiter engine and the use of ground-mounted start tanks on the Jupiter rather than the engine-mounted Thor tanks (which were also used for vernier engine operation). While the same basic thrust chamber was used in Atlas booster (LR-89), Jupiter, and Thor engines, information on the more subtle differences between the engines is elusive.

There doesn't appear to be much agreement as to what to call the Thor engine, either (although, to be fair, the Thor had a long life and was upgraded several times). Although the occasional source calls it an S-3D (i.e., the same as the Jupiter engine) and the Air Force refers to both the Jupiter and Thor engines as the LR-79, I've also seen the Thor engine referred to as simply the S-3, the S-3E, various engines in the MB series (most commonly MB-3), and the YLR79-NA-13. I've also seen the engine, along with two LR-101 verniers, designated as the "LV-2A".

Rather than attempt to name the Thor engine, I'll just present the following photo, which depicts Redstone, Thor, and Jupiter engines. The Thor and Jupiter engines appear to be oriented differently, rotated with respect to each other, which hinders a direct comparison of the two engines.


Картинки все кликабельные, открываются в большом размере.
Изменено: C-300 - 25.05.2019 20:37:39
ЖРД США, история разработки, конструкция, отработка и т. п.
 
Что ж, продолжим.

S-3 on display at the Udvar-Hazy Center.
(Photos: Richard Kruse, 2008 )
https://historicspacecraft.com/rocket_engines.html









ЖРД США, история разработки, конструкция, отработка и т. п.
 
S-3 (LR-79) Rocket Engine
The S-3 rocket was used on the Thor and Jupiter rockets. The military designation for the S-3 was LR-79.

S-3 engine on display at the National Museum of the United States Air Force.
(Photos: Richard Kruse, 2007)
https://historicspacecraft.com/rocket_engines.html




















П. С. Все картинки в хорошем качестве.
Изменено: C-300 - 25.05.2019 19:32:29
ЖРД США, история разработки, конструкция, отработка и т. п.
 
Начать можно с S-3D.
Описание двигуна: https://books.google.ru/books?id=5IMlDwAAQBAJ&pg=PT85&lpg=PT85&dq=lr-79+engine&source=bl&ots=OOjgyxSDbM&sig=ACfU3U1LR-KqXNTHng5dmbdsItEU8qTRnQ&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwj0ptjYzKDiAhX­tlYsKHbVRCM8Q6AEwDXoECAgQAQ#v=onepage&q=lr-79%20engine&f=false
ЖРД США, история разработки, конструкция, отработка и т. п.
 
Существует мнение, что необходимо начать сбор и анализ информации по ЖРД США.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Цитата
Старый пишет:
И вопрос: "А продают ли американцам вместе с РД-180 ещё и керосин к ним?" повис в воздухе?
Зачем?!
РД-180 проходит КТИ (ПСИ) на РГ-1. После чего настраивается (устанавливаются дроссель и регулятор) на работу с RP-1/
Тебя посодют, а ты не воруй!, желтые страницы, криминал...
 
Цитата
АниКей пишет:
откуда прислал в Россию заявление об увольнении по собственному желанию
А заявление на получение увольнительных он прислал?  :oops:
Нырок Шаттла в атмосферу над Москвой
 
Цитата
Старый пишет:
Где?  :o  
Здесь  :)
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic10291/message507532/#message507532
Нырок Шаттла в атмосферу над Москвой
 
Старый, ну так какое противоречие-то в текст было заложено? Колись :)
РД на метане
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Слишком длинный путь.
Слишком длинный для чего?   :o  
Цитата
Плейшнер пишет:
Таким образом может влиять что угодно.
Так да. Двигуны замкнутой схемы характеризуются множеством глубоких связей между процессами, протекающими в ЖРД.

Не я ж эту взаимосвязь придумал, её нашли энергомашевцы во время отработки 8Д724.
Изменено: Александр Хороших - 12.05.2019 11:21:16
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Цитата
Старый пишет:
Смущает то что
1. Вся прибавка тяги которую даёт насадок будет препятствовать выдвижению.
2. В щель будут проникать газы.
У 11Д57М, повторюсь, стоит цилиндрический экран, который решает обе проблемы.
Цитата
Старый пишет:
А вот когда сопло раскалено а насадок холодный - тогда эге.
Ой! Сопло не раскаляется, у силовой рубашки та же температура, что и у охладителя. :)
Даже радиационноохлаждаемый насадок не одномоментно прогревается до рабочей температуры - на это уходят секунды. Посмотрите видео с РЛ-10 или тем же вакуумным Мерлином. Т. е. процессы получаются довольно плавными.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Цитата
Старый пишет:
Так для второй ступени или первой? Двигатель должен был работать от земли?
Для разгонного блока.
Двигун начинал работу уже в вакууме.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Цитата
Старый пишет:
А для какой ракеты то было сделано?
Для "Вулкана".
Цитата
Старый пишет:
Так оно раздвигалось в процессе работы? Не включения а именно работы?
Пишут, что раздвижение занимало 1,5-2,0 сек и выдвижение реализовывалось за счёт истекающих газов из сопла и привода на газообразном водороде из рубашки охлаждения. Т. е. косвенно можно сделать вывод, что уже после запуска. Или как минимум начиналось в процессе запуска, а заканчивалось уже после выхода на номинальные режим.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Цитата
Старый пишет:
Максимум - в момент включения.
Хм... Я так подозреваю, что на, скажем, 3М65 горячее разделение. Соответственно насадок надо выдвигать уже после разделения ступеней. Значит, выдвигаться он будет уже вполне на номинальной тяге.

А чего смущает-то в раздвижении на струе?..
На 11Д57М где-то читал про оригинальную схему. Там на самом насадке был цилиндрический экран (ось цилиндра очевидно совпадала с осью КС). И раздвижение реализовывалось за счёт силы трения газа о этот экран. В конце движения насадок плавно тормозился амортизаторами.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
А вот фотка 11Д57М. Обратите внимание на направляющие, по которым съезжает сопловой насадок.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
НК 6/2007
Изменено: Александр Хороших - 04.05.2019 09:47:38
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Цитата
Старый пишет:
А там точно раздвижное сопло?
На М - раздвижное.
Цитата
Старый пишет:
И точно раздвигается в процессе работы?
Именно на огне.
Цитата
Старый пишет:
И это часом не прожект типа НК-33-1?
Есть даже фотка матчасти :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 196 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи