Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
Рутан
 
[quote:69ef75fe4f="Александр Гомберг"]Да, движение наблюдается. Однако как было не совсем понятно, зачем для системы СШ2 нужно было непременно создавать новый носитель ("белый рыцарь"), вместо аренды или покупки большого транспортника, так и создание собственного космопорта тоже не очень понятно, ведь можно использовать любой не очень загруженный аэродром.[/quote:69ef75fe4f]Кто-то здесь сказал, что из всего готового получается дороже )
Единое средство выведения
 
Не, ну понятно, что у Протона боковые баки не передают силу на вторую ступень. Но ведь подвешены то они за низ, как и в сабже?
PS Пишут так:[quote:faf30d0ffe]Крепление боковых блоков к центральному блоку осуществляется в пяти поясах. Два нижних пояса имеют неподвижное соединение, остальные - подвижное. Нижние пояса осуществляют передачу усилий тяги двигателя и веса бокового блока к хвостовому отсеку центрального блока.[/quote:faf30d0ffe] Правда, интересно, не хуже ли схема Протона и каков выигрыш от отсутствия межбакового отсека.
Единое средство выведения
 
Дмитрий, а Старый вот...[quote:770b4f5558="Старый"][quote:770b4f5558="Bell"]Однако, на Протоне тебя целых 6 тоненьких баков не смущают? :)[/quote:770b4f5558] Смущают. :)
Однако на Протоне они стоят на двигателях а не висят просто так.[/quote:770b4f5558]PS Ну, в любом случае ведь имеется в виду, что сила приложена ко всем бакам снизу?
Единое средство выведения
 
Тем и хорош цельный концепт (как здесь), что его нельзя порвать на части, улучшив с помощью самолета, фтора и ТТУ, и получить в итоге химеру.
Критик должен рисовать свою картинку ).
Единое средство выведения
 
Вопросы:
А насколько вообще сложен и дорог межбаковый отсек по отношению к всей ступени? Я так понимаю, в нем куча разъемных соединений, шпангоуты?
Почему силовая схема Протона лучше этой? У Протона тяга каждого двигателя распределяется между центральным и одним боковым баком, и здесь так же.
Красивые и некрасивые самолёты
 
[quote:a029065f11="Вадим Лукашевич"][quote:a029065f11="поверхностный"]Вадим, а вы заметили, что стабилизирующие парашютики на кресле смотрят вперед-вниз, а не назад :)?[/quote:a029065f11]Да, заметил - это говорит о том, что скорость небольшая и ускорение от работы РДТТ преобладает над воздействием встречного потока[/quote:a029065f11]На скорости 10км/ч парашютики легко встанут по потоку, преодолев 1g. На скорости 300 км/ч - наверное 1000g?[quote:a029065f11="Вадим Лукашевич"][quote:a029065f11="поверхностный"]Ха-ха, они сопло двигателя укоротили, потому, что оно вниз было загнуто :).Это обычная "сушка", поэтому на ней движки без УВТ[/quote:a029065f11]Это обычная "сушка", поэтому на ней движки без УВТ[/quote:a029065f11] Оцените длину сопла того же 801-го самолета на другой фотографии :)
Квазимонокомпонентное топливо :)
 
Есть электролизные сварочные аппараты. Электролизер работает на переменном токе, на выходе у него кислород-водородная смесь. Перед горелкой стоит водяной затвор, иногда еще трубка с железными опилками.
Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral
 
Глаз диаметром 50 мм - это уже перебор.
Красивые и некрасивые самолёты
 
Ха-ха, они сопло двигателя укоротили, потому, что оно вниз было загнуто :).
Красивые и некрасивые самолёты
 
О, блин, и створок шасси :)
Красивые и некрасивые самолёты
 
[quote:127278a0ee="Братушка"][quote:127278a0ee="поверхностный"]Вадим, а вы заметили, что стабилизирующие парашютики на кресле смотрят вперед-вниз, а не назад :)?[/quote:127278a0ee]
Так ведь двигатель еще не закончил работу,потом повернутся куда надо. :)[/quote:127278a0ee]Объяснение не проходит по разным причинам. А как вы объясните положение стабилизатора самолета :)?
Пардон, об этом уже написали
Красивые и некрасивые самолёты
 
Вадим, а вы заметили, что стабилизирующие парашютики на кресле смотрят вперед-вниз, а не назад :)?
Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral
 
Обновление с сайта SpaceX за 4 октября.
"Даже после установки всей системы хранения груза, в Драконе полно места. Астронавты NASA Cady Coleman и [color=yellow]Скотт Келли[/color] обсуждают работу с грузами с инженерами SpaceX"
[img]http://www.spacex.com/assets/img/20101001_scott.jpg[/img]
[ Закрыто]
 
Техника-молодежи 2005 (за что купил, за то продал)
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/2005/10/maks.html
[quote:ac58a5d1f2]Оказалось, что с парашютом тоже все непросто, точнее — с парашютным контейнером. Ведь «Клипер» рассчитан на длительный космический полет, а парашютный капрон (сейчас — отечественный аналог кевлара СВМ) вакуума не любит... То есть, парашютный контейнер должен быть герметичным. Но, кроме того, он должен либо выпускать свое содержимое, не требуя для этого особых усилий, либо не сложиться под действием этих усилий (как, скорее всего, произошло на первом «Союзе» с Комаровым).

У «Союза» (как, кстати, и у «Востока», и у всех спутников на базе последнего) парашютный контейнер представляет собою цилиндр эллиптического сечения, закрываемый с одного (скошенного) торца люком. Парашют входит в него как поршень, а для свободного выхода стенки цилиндра укреплены снаружи каркасом, изнутри полируются, и есть специальная система наддува, чтобы под выходящей укладкой не образовался вакуум. А спускаемый аппарат при этом компонуется так, что извлекающее парашюты усилие направлено назад, параллельно вектору скорости полета.

По-другому укладывались парашюты у ВА ТКС («ТМ», №9, 2004). Его усеченный конус «достраивался» до полного коническим же парашютным контейнером, не входившим в его силовую конструкцию.

Третий вариант того же элемента СА реализован в спутнике-разведчике «Кобальт» самарского ЦСКБ (сейчас — Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс»). Серийный аппарат успешно работает, но... силовые балки перегораживают полезный объем: требования к помещению для фотоаппаратуры и людей различны.

Так вот, в «Клипере» вариант ТКС не применим по компоновочным соображениям, «кобальтовский» — скорее всего, то же, «союзовский» требует серьезной переработки конструкции, совсем новый... [color=yellow]пока не получается[/color]. Поэтому-то и появился крылатый вариант нового корабля, и только дальнейшая разработка определит его окончательный облик.[/quote:ac58a5d1f2]
Добавлено:
Непонятно, то ли парашютный люк нарушает силовую схему гермоотсека, то ли контейнер не держит внутреннее давление. То ли я не то напридумывал.
[ Закрыто]
 
У меня есть вопрос.
Я правильно понимаю, что парашют в полете хранится при нормальных условиях, а перед выпуском воздух из контейнера стравливается?
В Драконе парашютный контейнер находится вне гермоотсека, в нем как, отдельная система кондиционирования?
Никто не слышал про современные парашюты в вакуумной упаковке? Не могу нагуглить.
ЖРД на спирте и газообразном кислороде.
 
кислород-колбаса
Возможен ли движитель без выброса массы?
 
[quote:b2eaae1a2d="Экспонат"]Следует отметить, что предложенные выше мною варианты опытных моделей не являются сами по себе абсолютно замкнутыми системами. В них используются внешние источники энергии, обеспечивающие работу насоса нагнетания и нагревателя. [/quote:b2eaae1a2d]
В порядке честной критики... Вы очень неправильно понимаете "замкнутость". Энергия - черт с ней, рабочее тело незамкнуто. Вы сделали два реактивных двигателя, оба соплом вверх. Один удачный, другой - нет. Самое меньшее, что можно сделать для возвращения замкнутости - это поместить всю модель в картонный ящик. По идее, изменения веса не будет нигде.
Хочу летать! Аэродром Большое Грызлово
 
Не помню уже сколько стоили соревнования, помню, что экономил на еде - жил на лепешках и фруктах. Ну еще плюс паленая водка :).
[img]http://s005.radikal.ru/i210/1010/bd/8dff18a3a3c3.jpg[/img]
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
А первый - с парашютным отсеком. Хотя нет, на самом деле из под створок поднимается ветровое стекло, а за ним - голова пилота.
Красивые и некрасивые самолёты
 
Лев, мы с вашим самолетом :)

[img]http://s53.radikal.ru/i141/1010/c6/64435f32b73d.jpg[/img]
[img]http://s59.radikal.ru/i165/1010/e7/19d081f4fa79.jpg[/img]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты