Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 210 След.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
обновление [URL=https://www.roscosmos.ru/26799/]https://www.roscosmos.ru/26799/[/URL]
Союз-5
 
Да, нашёл:
[IMG]http://f26.ifotki.info/org/fbef4c6072d9e4d4d259d63158f46b4eb29b05362279165.jpg[/IMG]
Союз-5
 
Освежим в памяти. Была такая Энергия-5К с РД-191В на 3-й ступени. Мрзт 3 ст.=152 т.
[IMG]http://f26.ifotki.info/org/252dd44aeee760216bd44c235600f00fb29b05362277951.jpg[/IMG]
Союз-5
 
Двигатель должен иметь тягу на 80 т больше чем у РД0124МС. Т.е. 140 тс. Где такой взять? НК-43? Он в пустоте 179 тс. Дефорсировать?
Доступный для России супертяж
 
Выкладываю на обозрение картинку РН СТК "Енисей". Конструктивные особенности СТК по состоянию на январь 2020 г.  Обращает на себя внимание габариты КВСТК и ДМ-03. Диаметр КВСТК стал равен 4,4 м, длина 19 м.! Мрзт=54 т. (Ранее было Мрзт=43,3 т.) Также диаметр ДМ-03, вместо 3,7 м, стал 4,1 м! Двигательный отсек УРМов тоже изменился, диаметр 3,9 м. Исчезли стартовые опоры - фермы боковых блоков. Носовая часть боковых блоков тоже изменилась. Была оживальная форма, стала коническая. Первая ступень работает 155 сек. Это 4 боковых блока. И Мрзт каждого блока в пакете 395,3 т, что отличается от ранее заявленных 398-400 т. Это пока всё, что мне известно. Остальные параметры на картинке. Картинка РН СТК отражает мои фантазии, но надеюсь по конфигурации близка к оригиналу. Если есть несоответствия или косяки, сообщите в личку и не в личку, не стесняйтесь.  :)  ("А я что, я критику люблю..." из фильма "Верные друзья") :)
[IMG WIDTH=1230 HEIGHT=1926]http://f26.ifotki.info/org/5f72562107c803464eae68b109bd019db29b05361761045.jpg[/IMG]
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Bell написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14022/]Дмитрий В.[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13517/]Bell[/URL] написал:
ммм... а сколько вообще РЗТ там стандартно?[/QUOTE]
 
398 -400 т[/QUOTE]
слушай, у меня откуда-то было записано, что 398 это заправляемый запас
возможно даже с учетом газов
я думал РЗТ поменьше[/QUOTE]
А где Туман Андромедов? Он всё знает 8)
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13517/]Bell[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/14022/]Дмитрий В.[/URL] написал:
То есть, всё-таки, ББ будут отделяться не одновременно.[/QUOTE]
Потому что иначе искомая ПН не получается...[/QUOTE]

Формально в две ступени даже при прямом непрерывном выведении можно обеспечить минимальные озвученные 94 т на НОО. При 3-хступенчатой схеме (сброс 4Бб+2ББ+1ЦБ) выходит в районе 115 т (что, кстати, с 10% резерва даёт около 103 т).[/QUOTE]
Какая степень дросселирования была принята для расчёта?
Доступный для России супертяж
 
Неважно куда упадут. Важно чтоб вовремя и безударно отделялись ;)
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Туман Андромедов написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14365/]Большой[/URL] написал:
1. По Союзу-5 будет реконструкция Зенитовского старта на пл. 45/1.
2. А на Восточном для Союзов-5, 6 какой старт предусмотрен?[/QUOTE]
1. Не по "Союзу-5", а в рамках комплекса "Байтерек", и не реконструкция, а модернизация, и не "Зенитовского старта", а технического и стартового комплексов из состава комплекса "Зенит-М".
2. Никакой.[/QUOTE]
"Странно это, быть беде..." А как же УСК на Восточном? Для чего закладывается универсальность? :o
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Туман Андромедов написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14365/]Большой[/URL] написал:
А справятся ли бывшие сотрудники "Энергии" с разработкой Союза-7? [/QUOTE]
А они его и не будут разрабатывать. Сделают техническое задание, заключат контракт и будут контролировать исполнение этапов контракта. Только это тема гораздо, гораздо шире, чем создание ракеты-носителя на базе "Союз-5". Речь идёт о глубокой модернизации комплекса в новом месте дислокации. Создавать надо не только средство выведения, но много технологического оборудования, менять полностью систему передачи и обработки теьеметрии и информации. Неизбежна модернизация судов. Ну и новая береговая инфраструктура. И за каждой позицией стоят свои организации, в том числе зарубежные. Одним "Прогрессом" не ограничивается.[/QUOTE]
Понятно. По Союзу-5 будет реконструкция Зенитовского старта на пл. 45/1. А на Восточном для Союзов-5, 6 какой старт предусмотрен?
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Туман Андромедов написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/18365/]Хунвэйбин[/URL] написал:
Думаю, что всех располагаемых ресурсов компании S7 Space не хватит для  написания "тактико-технических требований к ракете-носителю в обеспечение пусков с РКК (ракетно-космического комплекса...Морской старт"[/QUOTE]
В рамках эскизного проекта на комплекс ракеты-носителя, выпущеного в 2017 году, когда был сделан эскизый проект ракеты-носителя "Союз-5", был выпущен отдельный том по применению ракеты "Союз-5" на комплексе "Морской старт". Даже не сомневайтесь, что сотрудники "Энергии", перешедшие в "С7 КТС" в 2018 году, взяли эти материалы с собой.[/QUOTE]
А справятся ли бывшие сотрудники "Энергии" с разработкой Союза-7? Хватит ли силёнок? Ведь надо разрабатывать ЭП, ТП, РП и т.д. Кто там кроме Радугина? Или на всех этапах разработки КТД будет участвовать РКЦ "Прогресс"?
Ракета-носитель "Маяк"
 
Если сравнить с нашей линейкой сверхтяжей, то по массам ПН получается почти 1:1. У нас с тремя блоками в пакете - до 70 т, с 5-ю блоками (Энергия-5В) - 93,5 т, с 6-ю - 108 т, с 7-ю (Енисей) - 130 т. Отличие наших от Маяков - это верхняя водородная ступень. У Маяков керосиновая.  Для такой Мпн у Маяков с верхней керосиновой ступенью, тяга в пакете должна быть больше, чем у наших сверхтяжей. Предположительно в блоке 4х250=1000 тс.
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
Ну так бы и сказал, что это универсальный СК.
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
Это что вообще было? [URL=https://www.aex.ru/news/2019/12/24/206440/]https://www.aex.ru/news/2019/12/24/206440/[/URL][QUOTE]24 декабря 2019 г., [URL=https://www.aex.ru/]AEX.RU[/URL] – Два стартовых комплекса для ракет легкого и тяжелого классов семейства "Ангара" построены на космодроме "Плесецк" за пять лет. Об этом на заседании итоговой коллегии Минобороны РФ заявил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу, сообщает [URL=http://ria.ru/]РИА Новости[/URL].


"За пять лет на космодроме "Плесецк" [SIZE=11pt][U]построены два стартовых комплекса[/U][/SIZE] для ракет легкого и тяжелого классов семейства "Ангара", проведена реконструкция стартового комплекса для ракет "Союз-2". С новых стартов, введенных в этом году, проведены первые пуски", - сказал Шойгу.

"Ангара" - семейство экологически чистых ракет-носителей различных классов. В него входят легкие носители "Ангара-1.2", средние - "Ангара-А3", тяжелые - "Ангара-А5" и модернизированная "Ангара-А5М", повышенной грузоподъемности - "Ангара-А5В".

[/QUOTE]
Что они там курят?

Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16591/]Плейшнер[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/42269/]Leonar[/URL] написал:
Я за атомный космолет.[/QUOTE]
 А я за РД-0164
пс Соврал нечаянно.
Я за метан в открытой схеме[/QUOTE]
А я за телепортатор!    [/QUOTE]
"А я за интернационал! А за какой, 1-й или 3-й? А за какой Ленин был? За 3-й. Ну и я за него" (кто не знает, это из фильма Чапаев")
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
А что это за КППЭ на картинке?
Доступный для России супертяж
 
Такое  ТЗ
Доступный для России супертяж
 
Всё что обсуждается выше интересно. Но возвращаясь к Енисею/Дону, какая из них сможет вывести 140 т на НОО? С тонкой или толстой 3-й ступенью? Тонкая диам. 4,1 м от Ангары-А5В.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Diy написал:
Щас еще выяснится, что Енисей- керосиновый, судя по 20 тоннам на Луне, а Дон с мощной толстой водородной 3 ступенью и Ангару-А5В отменили...[/QUOTE]
Енисей изначально керосиновый. А разгонник 2-х ступенчатый: водородный и керосиновый ДМ-03
Доступный для России супертяж
 
Вывод: чтоб без напряга иметь 140 т и выше на НОО и до 35 т на ОЛО нужна толстая водородная ступень с Мтоп=150 и более т и с 4-мя РД0150, как у Энергии-5КВ. Тогда становится понятным смысл слов ДОРа: "готовить сразу третью водородную ступень".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 210 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги