Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 ... 204 След.
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
А с огневыми испытаниями что слышно? Когда ж наконец?
[ Закрыто] И все же - ФОБОС- ГРУНТ!!!
 
Троянцы Юпитера ничем не отличаются от астероидов главного пояса.
Лендер на комету после "Розетты" (дай бог ей успеха) уже не будет приоритетом.

В общем, сами себя загнали в безвыходную ситуацию. Идеологически требуется достижение первенства где только возможно. А реально, добиться новых громких "впервые в мире" не позволяет технический уровень. Как выйти из этого замкнутого круга, вопрос не технический, а скорее политический....
Navstar-2RM 7=Delta-7925-24.03.09-11:34 ДМВ Сарe Canaveral
 
Специальной темы про GPS на нашёл, поэтому напишу сюда.

Интересный график из доклада бюджетного управления конгресса США.

Что будет, если готовность к запуску спутников [b]Block IIIА[/b] задержится на 2 года от текущих графиков. А глядя на 3-летнюю задержку с вводом [b]Block-IIF[/b], есть все основания полагать, что так и будет.

По оси Х - время.
По оси Y - веротяность сохранить в состоаве группировки GPS, соотвественно,  24, 21 и 18 спутников.

[img]http://images.i-files.org/uploads/9f8053ae403f322163de504c7faf2b78/GPSBlock3.JPG[/img]

Как видим, вероятность сохранить к 2017 году группировку в полном составе в случае задержки с [b]Block-III[/b] становится изчезающе малой. Неужели американцы позволят развалить свою навигационную систему :?:
CEV "Constellation" и лунная программа НАСА
 
А тем временим успешно испытали новый трёхкупольный парашют для первой ступени "Ареса".
Новости МКС
 
На сайте [b]NASA[/b] обновился график предстоящих пусков шаттлов к МКС. В графике официально появился дополнительный полёт [i]STS-134[/i]

Сам график:

Endevour STS-127  13 июня 2009 года
Discovery STS-128 6 августа 2009 года
Atlantis STS-129 12 ноября 2009 года
Endevour STS-130  4 февраля 2010 года
Discovery STS-131 18 марта 2010 года
Atlantis STS-132 14 мая 2010 года
Endevour STS-133  29 июля 2010 года
Discovery  STS-134  16 сентября 2010 года

График формально пока укладывается в 2010 финансовый год, но без резервов по времени. По ходу, придётся продлить эксплуатацию как минимум на 1-ый квартал 2011 финансового года, что потребует дополнительно 1 млрд $.
Алмаз №1 и ДОС №3
 
[quote:5a53d740c2="B1"]А причем тут американцьи с орбитах ?[/quote:5a53d740c2]

При выводе ФГБ в 1998 году, настояли на выборе даты старта так, чтобы восходящие узлы орбит "Мира" и МКС развелись почти  на пол оборота. Так что плоскости орбит станций оказались перпендикулярны друг другу.
Алмаз №1 и ДОС №3
 
[quote:566be10e51="ааа"]А правду говорят, что эта стыковка с "Салютом-7" была некооперируемой, как и у "Союза Т-13"?[/quote:566be10e51]

А не наоборот? Вроде как на "Союзе-Т" и на  "Салюте-7"  стояла "Игла". А на "Мире" - новая система стыковки "Курс"  :?:
Летим к Хабблу!
 
[quote:af249be4b4="byran"]
Ну тогда бы я на месте НАСА организовал дополнительный полет в 2011 году. Черт с этой наукой. Когда потраченна такая огромная сумма, на которую можно было бы построить на Земле дюжину 30-метровых телескопов, а в результате в музей хотят поставить только макет сабжа. Это явно наносит сильный удар по всей истории пилотирумой космонавтики.[/quote:af249be4b4]

Представим на секунду, что в промежутке между снятием Хаббла в 2011 году и запуском телескопа им. Вебба в 2014 в нашей Галактике взорвётся сверхновая звезда. А Хаббл в музее.   :lol: Будем потом локти кусать от обиды  :wink:
Летим к Хабблу!
 
[quote:aa9264f10d="D.Vinitski"]А зачем в космосе молчащий обьект, летающий выше МКС?[/quote:aa9264f10d]

В космосе столько молчащих объектов, летающих выше МКС, что одним больше одним меньше - роли не играет. Иногда они даже сталкиваются :)

[quote:aa9264f10d="byran"]
Дык 10 миллиардов на телескоп потратили, а несколько сотен миллионов пожалели на его плановое возвращение на Землю. Жалко. Все таки легендарный инструмент, сфотографировал первую настоящую внесолнечную планету. Мне бы лично хотелось бы увидить в музее не макет, а реальный аппарат, 20 лет проведший в космосе.[/quote:aa9264f10d]
Уважаемый byran! Вы не совсем верно считаете. Чтоб вернуть космической телескоп им Хаббла на Землю после окончания его эксплуатации в 2014 году, необходимо на 4 года продлить эксплуатацию шаттла с сохранением всей инфраструктуры и производственных цепочек. Как известно, стоимость эксплуатации шаттла в течении года - 3 млрд. $.
Таким образом, 12 млрд. $ - вот истинная цена места Хаббла в музее.
Алмаз №1 и ДОС №3
 
Работа одновременно двух станций в пилотируемом режиме исключена. Даж в 1986 году, когда уже был накоплен огромный опыт по части  орбитальных станций, "Салют-7" и "Мир" не стали использовать одновременно.
Хотя единичный обратный пример - экипаж Климука и Севастянова на станции "Салют-4" одновременно с легендарным полётом "Союз" - "Аполлон". Но здесь скорее политика. Уж очень хотелось руководству, чтоб советских космонавтов в космосе в тот момент было больше чем американских  :D
Летим к Хабблу!
 
А зачем его возвращать на Землю  :?: Хаббл нужен в космосе, а не на Земле.
А место в музее займёт его аналог, на котором астронавты тренировались крутить гайки перед полётом.  :lol:
CEV "Constellation" и лунная программа НАСА
 
Господа, может для обсуждения терраформирования других планет заведёте отдельную тему... А то заходишь в топик в поисках интересной информации по проекту, а читаешь какую-то ненаучную фантастику про яблони на Марсе..   :evil:

По теме:

Макет командного модуля КК "Орион" и переходный конус для САС в рамках подготовки к [b]Pad Abort Test-1[/b]:
[img]http://images.i-files.org/uploads/5026f09ca0c2ead49a8da3d9e0c4298f/p1Cone.jpg[/img]

Вроде, всё железо для испытания САС готово и на месте. Ждём окончательной сборки на полигоне.
CEV "Constellation" и лунная программа НАСА
 
Работа тем временем по-немногу продвигаются вперёд...

На полигон [b]White Sand[/b] доставлен маршевый двигатель системы аварийного спасения. Двигатель будет использован для 1-ого полономасштабного испытания САС ([b]Pad Abort Test-1[/b]) космического корабля [b]Orion[/b].
Напомню, что огневого испытания двигателя САС успешно проведено 20 ноября 2008 года.

[u:7303e72f87][url=http://www.nasa.gov/mission_pages/constellation/orion/las_may2009.html]Abort Motor Arrives for NASA's Orion Launch Safety System[/url][/u:7303e72f87]

[img]http://www.nasa.gov/images/content/347231main_jsc2009e119848_665.jpg[/img]
NASA -- LRO -- Луна -- 17 июня 2009 г.
 
Большой обновление в медиагллерии центра им. Кеннеди, посвящённое сабжу.

[b]LRO[/b] и [b]LCROSS[/b] состыкованы.

Тестовая накатка обтекателя:
[img]http://www-pao.ksc.nasa.gov/kscpao/images/medium/2009-3190-m.jpg[/img]

[b]Atlas V[/b] вывызен на старт. Прозведена тестовая заправка кислородом и керосином баков 1-ой ступени. Сегодня его завезут назад в здание вертикальной сборки для стыковки с полезной нагрузой. Установка сабжей на носитель запланирована на 21 мая 2009 года.
Еще раз - где граница Солнечной системы?
 
Граница Солнечной системе там где заканчивается гравитационное доминирование Солнца....  А до туда мы никогда не долетим :)
NASA -- LRO -- Луна -- 17 июня 2009 г.
 
ГЫ.... [i]LCROSS Flight director[/i] исправил свой блог :twisted: :

[quote:5fbf57d254]
A couple of readers brought an error to my attention regarding the type of engines used on the Atlas V.  The engines are RD-180's, not RL-10's as I had originally posted.  Thank you for pointing out the error!  I've corrected the original post.
[/quote:5fbf57d254]
Navstar-2RM 7=Delta-7925-24.03.09-11:34 ДМВ Сарe Canaveral
 
Походу, у сабжа GPS-IIR-20 есть серьёзные проблемы.
Прошло почти два месяца, а новый спутник не введён в эксплуатацию.

Наблюдатели говорят, что спутник выдаёт навигационные сигналы с большей чем у его собратьев погрешностю: [url]http://gnss.servolux.nl/2009/05/detailed-look-at-gps-satellite-svn.html[/url]. Проблему пытаються пофиксить путём уточнения эфемирид.

Как известно, данный аппарат впервые оборудован передатчиками навигационных сигналов на частоте [b]L5[/b]. Эти сигналы, начиная с 9 апреля, успешно принимаются потребителями.

Может ли причина аномалий с сбажем заключаться в проблемах с электромагнитной совместимостью старого и нового навигационного оборудования  :?:
NASA -- LRO -- Луна -- 17 июня 2009 г.
 
Пуск [b]LRO[/b] официально перенесён на [b]17 июня 2009 года[/b]

[u:6cab7305aa][url=http://www.nasa.gov/missions/highlights/schedule.html]NASA's Shuttle and Rocket Missions[/url][/u:6cab7305aa]

[quote:6cab7305aa]
[b]Date: [/b][color=red]June 17 * [/color]
[b]Mission:[/b] LRO/LCROSS
[b]Launch Vehicle:[/b] United Launch Alliance Atlas V
[b]Launch Site:[/b] Cape Canaveral Air Force Station - Launch Complex 41
[b]Description:[/b] LRO will launch with the objectives to finding safe landing sites, locate potential resources, characterize the radiation environment and test new technology. The Lunar CRater Observing and Sensing Satellite, or LCROSS, mission is seeking a definitive answer about the presence or absence of water ice in a permanently shadowed crater at either the Moon's North or South Pole.[/quote:6cab7305aa]

Дата "бомбордировки" Луны - начало октября 2009 года
CEV "Constellation" и лунная программа НАСА
 
Обновление в медиагеллерее центра им. Кеннеди:

Монтаж новой мобильной пусковой платформы для "Ареса"

[img]http://www-pao.ksc.nasa.gov/kscpao/images/medium/2009-3143-m.jpg[/img]

На переднем фоне привезли части конструкций для башни обслуживания   :?:
CEV "Constellation" и лунная программа НАСА
 
Макет коммандного модуля"Ориона" установлен на макетной 2-ой ступени  [b]Ares I-X[/b]

[img]http://images.i-files.org/uploads/9e3f1710aac2b8f9cdb559e4f0ba370a/2009-3122-m.jpg[/img]
Страницы: Пред. 1 ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 ... 204 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги