Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78
На какой высоте спускаемый аппарат начинает нагреваться?
 
Вот, теперь понял.

Мне кажется, проблемы всех современных средств передвижения существуют, как бы сказать, на границе раздела сред разной плотности.

Например, для автомобиля и самолёта проблемы возникают при переходе из воздушной среды, где можно быстро двигаться, в твёрдую, гду нужно быть неподвижным. Для космических кораблей -- при переходе в воздушную среду из вакуума.

В то же время для пешехода таких проблем нет.

Идеальные космические прогулки должны быть столь же безопасны, как и пешие. А значит, даже в скафандре должно быть можно сесть на планету...
На какой высоте спускаемый аппарат начинает нагреваться?
 
Значит, проблема только лишь в том, что по совеременным схемам нет достаточного количества топлива и атмосферу просто используют для его замены, верно?

Если, допустим, когда-нибудь изобретут атомный или какой ещё двигатель, резко повышающий возможности, то садиться можно будет более безопасно?

А много ли нужно топлива для того, чтобы затормозить не всю ракету, а только одного космонавта? Или это несущественная разница?
На какой высоте спускаемый аппарат начинает нагреваться?
 
Почему нельзя, не понимаю. Парашютисты же падают без нагрева!
На какой высоте спускаемый аппарат начинает нагреваться?
 
Привет!

А на какой высоте спускаемый аппарат начинает нагреваться и раскаляться от трения об атмосферу Земли? Почему нельзя затормозить двигателями и спуститься без нагрева?
Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги