Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 166 След.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Павел73 пишет:
Ракета - это телега. Транспортное средство. От неё требуется не массовое, а финансовое совершенство. Как можно меньше денег за 1 кг ПН. Для этого нужны такие ракеты, которые имеют коммерческое применение, и способны к самоокупаемости, хотя бы частичной.

Сверхтяжелая ракета, имеющая в своем составе толстый и дорогостоящий блок, неважно керосиновый или водородный, обладает грузоподъёмностью, избыточной для коммерческого применения. Поэтому она изначально убыточна и нерентабельна. Хотя и обладает хорошим массовым совершенством.

Когда же ракета составляется из отдельных блоков, каждый из которых может иметь и самостоятельное коммерческое применение, то она становится способной окупить своё создание. Несмотря на несколько худшее массовое совершенство.
[/QUOTE]
На примере Ангары мы видим что сосисочная конструкция финансовым совершенством не обладает...


Блок расчитанный на сосисочность имеет кучу лишнего если его применять моноблоком, от паразитных масс, до паразитной проводки, датчиков, клапанов и прочего.
Новая жидкостная МБР
 
ПМСМ,   Сармат будет РСМ-54 на стероидах. Исходя из 208 т стартовой и 4.6% которые закидывает рсм-54 выходит 9.56 т.   Масштабный эффект еще чуток добавит и сказ про 10 т скорее всего не враки.
Ангара-А5В
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Чего обижаться, если вы со Старым - чайники. Ваше дело закипать и выпускать пар в свисток.
[/QUOTE]Дровосек, ты сейчас не в отрасли, так что угомонись. Вообще, от тебя никакого конструктива кроме переходов на личности не видно.

П.С. ящер, ты придумал как там тритий в боеголовках менять без их съема? Уж очень мне хочется поиздеваться над твоим креативом. Дерзай!
Российская РН лёгкого класса с многоразовой 1-й ступенью на 10 лет раньше
 
Распыление сил и средств. Рогозина нужно гнать метлой из отрасли.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Старый, УИ открытого метана при 200 атм в горшке на единицы секунд меньше чем чем у 171-го, но надежность на порядок выше. Движок на метане открытого цикла легче и надежнее. Диссер же на эту тему выкладывали.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:  
Защитнички метана могут в явном виде сформулировать: зачем нам метан?
[/QUOTE]Уже 100 раз писал: метановый движок открытого цикла с горшком тонн на 300-600 тяги. С УИ близким к закрытой керосинке, но при этом надежность как у паровоза. И мощность ТНА там будет мизерной в сравнении с 171-м, а значит все будет дешево.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
 снижает стоимость самой ДУ - запуск в полете надо организовывать и отрабатывать.
[/QUOTE]Не является ли это инженерной деградацией?
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
Не прошло и 30 лет :D    Этот самолет нужно было начинать проектировать на заре конкурса по удолбищу.

Сейчас бы уже обсуждали не средства выведения, а непосрественно спутники.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]mihalchuk пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE] silent.sasha silent пишет:
а если блоки СТК ракеты и/или 2 ступень СТК (и соот-но баки) сделать диаметром 6 метров, а перевозить на космодром не ж.д., а такими половинками в грузовом отсеке АН-124, размеры которого 4.4 х 6.4 м.
[/QUOTE]А можно перевозить ступень в сборе у него на спине?
[/QUOTE]Хвост самолёта будет в тени.
[/QUOTE]Так ЦАГИ же продувало 124-й с увеличенным в высоту килем выходящим за спутный след груза на спине. Так что возможно обойтись лишь переделкой киля.
Союз-5
 
В тысячный раз разговоры наталкиваются на то, что дрыньгара настолько криво замыслена, что не подлежит никакой модернизации. Только в топку :D
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Denis Voronin пишет:
 мерзкие влажные фантазии ватных милитаристов никуда не деваются, то можно рассмотреть реальные сценарии применения.

Тут вопрос такой что в тоталитарный долбанутых обществах решение начать войну принимается единолично главгадом, поэтому достаточно его устранения.
[/QUOTE]
Это вообще что?   ПМСМ,  личность употребляющая терминологию "ватный"  должна идти [S] на....[/S] ,[FONT=bitrixtemp] в общем в другие места. [/FONT]
Новая жидкостная МБР
 
КМК 6.4 м уже хватит для шахты Воеводы.  Т.е. шахт можно копать сотни.
SpaceX семейство метановых двигателей Raptor
 
209 т и 334 с УИ... И ради этого моськ разорился на два ТНА?  И за что я критикую 191-й? :D
Доступный для России супертяж
 
Нда... Деградация на марше. Готовы лепить шестикрылых семи...в, но вложиться в транспортировку и производство блоков нормального диаметра вера не велит.

Тем более что по последним данным CR-929 совместный с китайцами потребует авиационной транспортировки фюзеляжа явно более 5 м в диаметре.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Почитайте Губанова про РД-0120. Водородная инфраструктура дорогая, вкладываться ни у кого денег нет, все хотят на халяву, а халява не приходит. ЕМНИП Губанов писал что 0120 обошелся в разработке дороже РД-170. Поэтому в условиях России водородный РБ наилучший компромис.  
Перелив топлива
 
Господа, изначально порочная многососисочная схема еще нагрузится переливом? Да ну нафиг. Оно в нынешнем виде летает раз в 5 лет, а если еще перелив пилить то эта ракета разменяет пенсионный возраст так и не начав серийно летать.  Освоят атомарный водорд или полимеры азота в качестве топлива, а у нас будет допиливаться дрыньгара :D
Перелив топлива
 
[QUOTE]Старый пишет:
Итак результат обсуждения.
Схема с переливом (питанием центрального двигателя от боковых блоков) реализуема и позволяет даже не меняя схему с пятью УРМами довести ПН Ангары до требуемой.
Но делать этого хруники не будут, так как как теперь оказалось не только освоение денег но и само существование ЦиХа оказалось намертво связано внедрением водорода.
[/QUOTE]Старый, если хруники нагрузят на этого ослика с рахитичными ножками еще перелив, то жди знатных фейерверков. Как по мне то трисоюз будет в разы дешевле и надежнее.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Когда в 1991 году начинался проект "Ангара" рассматривалось единственное место пусков - реконструированный СК "Зенита" в Плесецке.
[/QUOTE]
Если бы она там и осталась, то ей можно было бы простить многое :D    Пугать казахов все равно откуда. Протон бы себе летал... Лепота была бы.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ХВ. пишет:
[QUOTE]Это другая, новая, и даже машина, сама ракета, будет благодаря ученым, конструкторам, мощнее, более энергоемкой, более дешевой, эта машина будет однозначно конкурентоспособна на мировом рынке. Это будет лучшая из ракет , которые мы имеем сейчас в мировой космонавтике "
[/QUOTE][/QUOTE] Как залетает и хотя бы первые 10 пусков будут-тогда пусть и приходит со своим мнением.

 Естественно если переплюнет протон на ГСО не за счет КВТК.

Профессионалы часто тоже говнецо выдают за золото.


А пока имеем нечто с 2.04 т и летающее раз в 4-5 лет. Весь сказ.
Новости Энергомаша
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан пишет:
[QUOTE]
При его создании впервые в отрасли используется цифровое проектирование и производство (PLM-система). РД-171МВ станет первым двигателем, конструкторская документация которого будет в электронной 3D-модели, а не на бумажных чертежах.
[/QUOTE]Интересно, обещает ли это снижение стоимости производства, или, наоборот, она только вырастет?
[/QUOTE]У меня нехорошие подозрения на этот счет :D
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 166 След.
Журнал Новости Форум Фото