Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 След.
Cвинцовая плита в ВА КК Союз?
 
[quote:f7b663e6df="Oleg"]
Это понятно, но все равно интересно какова была масса этого балансировочного груза на СА КК Союз-ТМ?[/quote:f7b663e6df]

У "нынешних" аппаратов примерно сравнима с массой человека, попытки частично убрать постоянно предпринимались, но пока особенно ничего не дали с точки зрения наращивания ПН (думаю и не дадут), в связи с тем, что получающуюся "массовую выгоду" негде разместить в имеющемся объеме так, чтобы сохранилась требуемая поперечная центровка СА, которая как известно обеспечивает необходимое качество, невозможность авторотации и полета люком вперед (наряду с продольной конечно)...
Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса
 
[quote:ccb8fc7af4="Старый"] Опс! Так это чего? По проекту "разработка которого завершена" экипаж Клипера (6 человек) после срабатывания САС должен будет за 40 секунд[/size:ccb8fc7af4] выпрыгнуть с парашютами? :shock: :shock: :shock:[/quote:ccb8fc7af4]

Я там малость поправил: только не надо думать, что все в этом случае должны встать и по очереди идти к выходному люку[/size:ccb8fc7af4].
Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса
 
[quote:a5eecc8d77="Старый"] Как он будет садиться после срабатывания САС на старте...[/quote:a5eecc8d77] При аварии РН до 20(?) секунды полета сесть на аэродром нельзя (при отсутствии ДУ для этой цели), но есть секунд 40 времени для того, чтобы выкинуть экипаж на парашютах. Чтобы это сделать (если ДУ САС отработала штатно+ВА принял управление на себя) необязательно иметь катапультируемые кресла с пороховиками (только не надо думать, что все в этом случае должны встать и по очереди идти к выходному люку). Ну а ВА без экипажа садится в поле, недотянув до ВПП.
Кто знает, что с Экспресс-АМ11?
 
Не обязательно переводить в нулевое наклонение (даже полезно я бы сказал), можно гнать трансверсальными импульсами и без этого. Скорость перегона по долготе 0,5...0,8 градуса/с (из того, что знаю).
Кто знает, что с Экспресс-АМ11?
 
Действительно интересно - были ли (и часто ли,если были) происходили подобные мгновенные разгерметизации контура СОТР на отечественных аппаратах, хоть и на не ГСО даже?
Как-то очень быстро была озвучена гипотеза о мусоре или микрометеоритах...
Хотя может телеметрия ясно показала более раннее начало процесса возникновения возмущений по угловой скорости (от столкновения) по сравнению с началом падения давления теплоносителя?
Кто знает, что с Экспресс-АМ11?
 
СПУТНИК СВЯЗИ "ЭКСПРЕСС-АМ11" ЗАТОПЯТ

30.03.2006 Принято предварительное решение на затопление аварийного российского телекоммуникационного спутника "Экспресс-АМ11". Об этом сообщил сегодня эксперт ракетно-космической отрасли.

  "Космический аппарат будет сведен с орбиты через неделю", - сказал он, подчеркнув, что спутник "уже выведен из орбитальной группировки". По словам эксперта, "к настоящему времени спутник сориентировали относительно Земли, но космический аппарат вращается".

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Затопят - это конечно сильно сказано, но  :(
ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ КЛИПЕРА
 
Ну не разрыва конечно, да и части корпуса эти очень и очень неравные (например та из них, что поболее размерами, обладает неплохими летными характеристиками  :) ), а так - что-то вроде того. Но люди в этой сцене эвакуации (для которой времени, кстати сказать, вполне достаточно) конечно остаются статистами-наблюдателями...
ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ КЛИПЕРА
 
Катапультных кресел (в общепринятом смысле этого слова) не будет, люков над каждым тоже, а вот парашюты - почему нет? И почему из того, что я сказал, следует, что экипажу намечается "гарантированный кирдык"? Просто менее комфортное приземление. А ДУ САС у Клипера и сейчас вполне подходящая (и даже вполне многофункциональная)...
ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ КЛИПЕРА
 
Посадка на аэродром будет возможна в любом случае только после двадцатых секунд полета (если на корабле нет маршевых двигателей и хоть он весь даже 2 тонны), а до этого момента запаса высоты после срабатывания САС вполне хватит для того, чтобы люди спаслись гарантированно (но отдельно), а корабль - если уцелеет после самостоятельной посадки в чистом поле. Так что с целью приведения на аэродром со старта ДУ САС при выбранной схеме спасения форсировать не надо.
Как нам обустроить Арабсат
 
Извините, а источник не укажете? Или вывод на основании тлешек? И кто сейчас владельцы - страховщики?
Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса
 
[quote:d95c9fdd4b="Oleg"]последнего варианта не хватает... Может подкинет кто из гостей ? ;)
Или до 3 февраля даже не надеятся?[/quote:d95c9fdd4b]
Олег, гости бы помогли, но пока вынуждены соблюдать субординацию :)
Скорбим.
 
...Эх, нет слов, не думал что всё окажется так...
Кажется ещё недавно было - поздравляли его с первой статьёй...
Маме его и вам - мои соболезнования...
С НОВЫМ ГОДОМ!
 
Уважаемые дамы и господа, и я присоединяюсь к поздравлениям!
Я тоже до 8-го отдыхаю, даже readerствовать не получится...
Монитор-Э готов
 
[quote:b0873d52ef="Anonymous"]Однако проблема в том, что целевой аппаратуре для начала съемки и ее привязке требуется как раз информация с АСН. Сейчас готовится новая программная вставка.
[/quote:b0873d52ef]

Ну отлично, сброс опробовали, а по этой заплатке может есть что-нибудь новенькое (коли "...в ближайшие дни планируется включение полезной нагрузки..."(с))?
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
Предлагаете лучше проработать ВКД по переноске грузов?
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
Кажется сейчас у Клипера эвакуация экипажа (без применения катапульт, но и без толкотни у "выходного" люка - автоматика всех выбросит сама) предусматривается лишь в случае, если нет возможности гарантированного приведения на аэродром, уже перед самой посадкой на "брюхо". Так что, если где-нибудь очень высоко пропадет возможность управления по каналу (к примеру) рысканья, спасения не будет...   :( .  Значит надо постараться, чтобы эта возможность не пропадала, резервировать, резервировать и еще раз резервировать :) -  например пусть двигатели РСУ подменяют отказавшие АОУ и наоборот (ведь по крайней мере по тангажу-то ВА в критических ситуациях устойчив, я надеюсь?)...
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
На сегодняшний день  Клипер-Паром - один из рассматриваемых вариантов (на случай если придется отрабатывать ВА имея почти ту РН, что имеется). Но есть у меня подозрение ;) (хочу надеяться небеспочвенное), что в ближайшее время окажется, что очередной вариант РН сможет обеспечить выводимую массу, которая позволит отказаться от  подобной экзотики (по крайней мере, если дойдет до штатной эксплуатации)...
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
[quote:fb4e2d6828="Shin"]Вот вспомнил еще одну новость (байку :?: ) про "Клипер": говорят что кресла там стоять будут бурановские под бурановские же скафандры.[/quote:fb4e2d6828]

Не верьте тем, кто это говорит, не будут; а вот то, что придумано сейчас вместо этого, произведет настоящий фурор ;)...
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
[quote:3a3120b4ec="BR"]"Нам вроде к ноябрю обещали новые сенсации про Клипер. Ждем-с"

Ждите гибрид "Клипера" с "Паромом". Без шуток[/quote:3a3120b4ec]

Хотя "Клипер" возможно будет состыковать с чем угодно, вряд ли это можно будет назвать гибридом (также как и связку "Союз" - МКС, к примеру)...
Информация по Kazsat
 
[quote:9ada0b01e7="Sage"][quote:9ada0b01e7="pk13"]Не читайте Российских газет перед обедом (с), Хруничев заявил 12 лет, а не 15.
А модули станции "Мир" чем вас не устраивают?  :wink:
А если серьезно, то Хруничев наверное хочет выйти в самый денежный сегмент космического рынка и использует все имеющиеся средства и абсолютно правильно делает (Боинг вон сколько денег и прочего на Силанч угрохал), ну уж а что получится - посмотрим.
ЗЫ И не переживайте так сильно за президента, лучше внимательней выбирайте источники информации.[/quote:9ada0b01e7]
Уважаемый, Коллега!
Ваше замечание существенно меняет ситуацию! :D Вот только и САС Мира несколько отличался от 12 лет и его орбита чуть-чуть не похожа на ГСО (вы вероятно знаете про факторы космического пространства, которые на ГСО чуть-чуть другие) и массово-габаритные характеристики этих аппаратов несколько отличаются, а значит и подход к проектированию систем должен быть несколько отличный.
Я понимаю что с вашей стороны это была только шутка, но на прессконференции 31.01.2005 г. Медведев , по-моему, не шутил когда называл срок пуска декабрь 2005. Или дело Остапа Бендера живет и побеждает?
С пламенным приветом и пожеланием успехов![/quote:9ada0b01e7]

При сравнении Мира и KazSata я бы еще упомянул о том, что последний из них - беспилотный, что существенно влияет на САС :)
Страницы: Пред. 1 ... 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи