Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 202 След.
РН Рокот
 
[QUOTE]Даниил Суховеев пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
Даниил Суховеев , откуда же Вы такой умный взялись?
[/QUOTE]Оттуда же, откуда и все. А что, знаете другой путь?
[/QUOTE]Понятно, что зарегились на форуме...
РН Рокот
 
Даниил Суховеев, откуда же Вы такой умный взялись?
[ Закрыто] Госкорпорация "Роскосмос"
 
Цитата
Сергей пишет:
Непосредственно за аварию был уволен глава Центра Хруничева, где делают «Протоны»".
Вот тут серьёзная ошибка, за эту аварию его не уволили. Точнее, после этой аварии пока руководителей Центра Хруничева не увольняли. А до этого Нестеров сам ушёл не дожидаясь увольнения.
ФКП на 2016-2025
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Мне не нравятся шараханья из стороны в сторону: начнем Русь-М - закроем Русь М, начнем МРКС - отложим МРКС, начнем супертяж - отложим супертяж, начнем Ангару-А5В - отложим... Это явное свидетельство того, что в области СВ нет четко определенных целей и задач. И проистекает это оттого, что нет столь же четких целей и задач более высокого уровня - в области космической деятельности. Если попросить Комарова или Рогозина одним предложением сформулировать, что мы хотим получить от космоса, я сильно сомневаюсь, что они смогут дать четкий ответ. Стратегическое планирование подразумевает определение вИдения, миссии и стратегических целей любой разумной деятельности. И если они не сформулированы, так и будет продолжаться "броуновское движение".
Ну вот и планируют системный проект, чтобы понять куда двигаться. Или лучше без него?
ФКП на 2016-2025
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
АниКей пишет:


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/2629303
У нас вообще хоть кто-нибудь может сформулировать внятные цели и задачи в области средств выведения (хотя бы) кроме "срубить бабла здесь и сейчас" и "досидеть до пенсии"?
А что Вам тут не понравилось?
Лин, блин!
 
[QUOTE]svmich пишет:
Зашевелились.  :)  
[QUOTE] В Госдуме предлагают либерализовать космическую деятельность
19:12 14.01.20161
Российские депутаты предлагают сократить перечень видов космической деятельности, подлежащих лицензированию. По мнению парламентариев, это будет способствовать развитию частной космонавтики.

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Депутаты Дмитрий Гудков и Валерий Зубов внесли в Госдуму законопроект, который сокращает перечень подлежащих лицензированию видов космической деятельности, следует из базы законопроектов.
Соответствующие поправки предлагает внести в закон "О космической деятельности", который сейчас предполагает лицензирование любой космической деятельности. Достоинства частной космической деятельности стали очевидны после успеха целого ряда прорывных разработок компании SpaceX, которая осуществляет космические пуски для НАСА, а в декабря 2015 года сумела вернуть на Землю свою ракету-носитель и вертикально посадить ее на космодроме.
Российские депутаты предлагают сохранит лицензирование только для создания, производства и модернизации пилотируемых космических кораблей и станций и их комплектующих, для запуска ракет-носителей, способных вывести в космос более одного килограмма, и для эксплуатации космодромов, стартовых комплексов, пусковых установок.
[QUOTE]
"Все остальные подвиды космической деятельности должны быть доступны для любых организаций без лицензии. Риски и опасности, способные возникнуть при выполнении остальных подвидов деятельности, не выходят за рамки рисков, которые свойственны другим отраслям науки или промышленности", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
[/QUOTE]
По мнению авторов, это позволит ликвидировать структурное отставание частной космической отрасли в России, не понижая уровень национальной безопасности и не рискуя нарушением международных обязательств.
Депутаты считают, что рынок частной космонавтики мог бы стать одной из сфер, в которых Россия могла бы занять лидирующие позиции. "По мнению экспертов, в ближайшем будущем этот рынок может стать частью огромного рынка геосервисов, которые только в США являются драйвером выручки компаний в 1,6 триллиона долларов. Потенциально российские частные микроспутники могут занять достойное место среди компаний, капитализация которых превышает миллиард долларов, и принять участие в технологической революции", — полагают парламентарии.
По словам депутатов, Россия испытывает колоссальное отставание в области развития частной космонавтики со стороны всех развитых стран. "Основной причиной подобного отставания является чрезмерно жесткое законодательное регулирование данной сферы", — говорится в пояснительной записке.[/QUOTE]

[url]http://ria.ru/society/20160114/1359744530.html[/url]
[/QUOTE]А при чём тут ЛИН-Индастриал?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
Карасску в 1965 году было 37.
[/QUOTE]Ну и какие мысли?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Я могу Вам привести пример обратного.
[/QUOTE]Дермичев и Карасск - это ведущие специалисты по Протону, из рядовых Мишетьян и Аленичев.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Назови, плиз, основные проектные параметры РН. Хотя бы минимальный набор.
[/QUOTE]ЦИХ или не ЦИХ ;)
Orbcomm G2 (x11) - Falcon 9 v1.2 - Canaveral SLC-40 - 20.12.2015 01:25 UTC
 
[QUOTE]Lanista пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
А вот эти вопросы учитывают при проектировании, в том числе падение серийности производства.
[/QUOTE]И что у вас получается при рассчетах? Сколько экономии? Сколько раз будет летать каждый экземпляр?
[/QUOTE]В лучшем случае получается выжать 30-40% экономии стоимости пусков при десяти пусках в год.
Изменено: freinir - 22.12.2015 20:49:47
Orbcomm G2 (x11) - Falcon 9 v1.2 - Canaveral SLC-40 - 20.12.2015 01:25 UTC
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Это, так сказать, "глобальщина". Вернемся к более конкретным вещам. Для того, чтобы ступень (заметьте, даже не всю ракету) использовать повторно, необходимо:
- обеспечить ее доставку к месту проведения РВР. Это или завод-изготовитель, либо космодром. В последнем случае придется создавать рембазу, сопоставимую с заводом.
- обеспечить дефектацию матчасти
- обеспечить ремонт матчасти. Для этого необходим запас запчастей, которые надо хранить или изготавливать по мере необходимости.
И это только цветочки. Мы тут рассуждаем о промывке двигателей. Я по долгу службы общаюсь с "Кузнецовым" - гемор с отмывкой закоксовавшихся форсунок, лопаток турбины и т.п. - еще тот, прикипевшие гайки не всегда поддаются WD40 - приходится срезать, а болты высверливать. После такой подготовки двигатель придется не только отмывать, но и банально ремонтировать. Далее: баки ступени Ф9 изготовлены из термоупрочняемого сплава: что с ним будет после нагрева при возвращении? Насколько ухудшаться его свойства?
Далее. Многоразовость влечет за собой снижение серийности и рост себестоимости производства. Чем будем компенсировать? Ростом кратности использования? Ок, в это нужно вкладывать инвестиции, и чем больше кратность, тем дороже она обходится.
Так что 10% экономии - это я еще оптимист!
[/QUOTE]А вот эти вопросы учитывают при проектировании, в том числе падение серийности производства.
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
[QUOTE]Salo пишет:
Хороший вопрос. А Вы её планируете?
[/QUOTE]Хороший вопрос...
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Кстати, а какой этанол?
[/QUOTE]Около 90%
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
Да там одного только запаха на старте хватит
[/QUOTE]Э...нет! Опытные ракетчики на запах не ведутся. Думаю, что при заправке шильце сэкономят.
[/QUOTE]Опытные ракетчики давно нормальную горючку и не заправляли ;)
Sweet dreams, Альтернативная Ангара для тех, кого не устраивает реальная :-)
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
На западе, если верить интернету от 0,7 до 3,5$/кг в зависимости от способа производства.
[/QUOTE]Ну прям жутко дёшево... почти цена РГ-1
Sweet dreams, Альтернативная Ангара для тех, кого не устраивает реальная :-)
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Все разговоры о сложности эксплуатации водорода - отмазка, не имеющая реального содержания.
[/QUOTE]
А о стоимости?
Кстати а по чём сегодня вожделенный?
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
[QUOTE]silentpom пишет:
выпьют же гады
[/QUOTE]Да там одного только запаха на старте хватит ;)
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] silentpom пишет:
а топливо на первой ступени какое?
[/QUOTE]жк+ЭТАНОЛ
[/QUOTE]А на второй ступени?
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
[QUOTE]Lanista пишет:
В целом пофиг, лишь бы полетело и окупилось.
[/QUOTE]Я тоже так думаю.
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
[QUOTE]Lanista пишет:
У вас довольно-таки явная копия New Shepard. Не, понятно что одинаковые цели ведут к одинаковым решениям. одноступ, реактивная посадка, туристический КА, но...

[/QUOTE]Пока Blue Origin не опубликовали новые данные, все говорили, что копия SpaceX ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 202 След.
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила