Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 202 След.
РН Феникс
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Занятно, что никто не знает стоимостных и эксплуатационных характеристик Ангары, но многие готовы сделать вывод о том что "она хуже" :D
[/QUOTE]Ну так поболтать это у нас святое. Ничего не знаю, но рассказать готов всё :)
Наш ответ Маску, О возвращаемой и крылатой
 
[QUOTE]Антон Матвеев пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
Надо бы сравнивать стоимость, а не массу.
[/QUOTE]У самолетной схемы с однократным включением маршевого двигателя (только на старте) найти элементы, чья стоимость будет ниже, чем в случае чисто ракетной посадки. Однократный запуск ЖРД позволяет упростить его схему запуска, что позволит снизить стоимость и увеличить надежность и ресурс. В "Подъеме" ведь предполагалось использование НК-33, где пуск обеспечивается пиростратером, но в то же время он позволял проводить предстартовые прожиги.
[/QUOTE]То есть повторное включение дороже ВРД?
МРКС
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Ну, это не известно, какие у него нормативы транспортных испытаний и проводил ли он таковые. У нас, емнип, раньше продукция отрабатывалась на транспортировку по улучшенным грунтовым.... не помню сколько.... тысяч километров. Но что порядок тысяч - точно.
[/QUOTE]По Ангаре тоже отрабатывали.
Конкурс на новую ракету по проекту "Феникс", Во второй половине 2016 будет конкурс, каковы ставки и шансы?
 
Самое весёлое, что не только конкурса нет, но ещё и ТЗ ;)
Ф9 обскакал Протон во время юбилея, что дальше?, Каковы последствия для мировой космонавтики перехода Ф9 в тяжелый класс
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
По первому пункту напомню, чтоУРМ-1 проходил 3 ОСИ вместо 1.
[/QUOTE]Ну мог и пять раз проходить... хорошо хоть изделие одно было ;)
Изменено: freinir - 22.05.2016 23:00:22
Ф9 обскакал Протон во время юбилея, что дальше?, Каковы последствия для мировой космонавтики перехода Ф9 в тяжелый класс
 
[QUOTE]октоген пишет:
Так, а большую вероятность пакета ангары улететь забугор как в стоимость подсчитать? Первые 5-10 сек А5 может ведь и упасть при отказе движка.
[/QUOTE]С Протоном сравните и будет Вам счастье ;)
Ф9 обскакал Протон во время юбилея, что дальше?, Каковы последствия для мировой космонавтики перехода Ф9 в тяжелый класс
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Здесь никаких секретов нет:
1. Модульный принцип удорожает разработку (больше трудоемкость бумажной стадии, больше испытаний)
2. Сокращение затрат на производство готовой РН сомнительно, поскольку не уменьшается количество типовых операций. При большой серии невозможно сэкономить на оснастке, поскольку требуется вести сборку параллельно на нескольких РМ и в этом случае без разницы размеры блоков (унификация диаметров возможна и без применения модульного принципа)
3. Потери в массе ПГ из-за неоптимальности ОПП (за исключением базового варианта), а также из-за присутствия "паразитных" довесков массы в каждой модульной РН из-за работы одинаковых блоков в разных условиях нагружения.
[/QUOTE]
По первому пункту крайне спорно, да практически с точностью до наоборот. Испытаний то меньше ;)
По остальным пунктам хотелось бы всё увидеть в количественном выражении. Просто я часто слышу очень много качественных сравнений и призывов принять решение на основании слов. А вот когда это превращается в количественное сравнение с циферками, то всё становится уже не так категорично, а иногда и переворачивается с точностью до наоборот.
Ф9 обскакал Протон во время юбилея, что дальше?, Каковы последствия для мировой космонавтики перехода Ф9 в тяжелый класс
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Когда в мае 1974 г. В.П.Глушкопришел в ЦКБЭМ, он начал пропагандировать идею модульных РЛА на что ему "королёвцы" ответили, что это лажа, исследованная еще в теме "пакет". Об этом Черток писал. Опыт создания модульных БР РТ-15, РТ-25 и РТ-2 тоже не дал положительного результата.
[/QUOTE]Это замечательно, но никак не раскрывает тему.
Ф9 обскакал Протон во время юбилея, что дальше?, Каковы последствия для мировой космонавтики перехода Ф9 в тяжелый класс
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Дешевиза и модульность (в том виде как ее реализовали в ЦиХе) - две вещи малосовместные. Специалистам это было понятно еще с 1960-х.
[/QUOTE]А поточнее можно?
Союз-5 без George'a
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] АниКей пишет:
[url=http://izvestia.ru/news/613253]ЦНИИмаш забраковал метановую ракету для Восточного[/url]


[url=http://izvestia.ru/news/613253]Но работы по созданию двигателя на природном газе головная научная организация «Роскосмоса» планирует продолжить[/url]
[/QUOTE]Похоже, ЦНИИМАш превратился в тормоз. УКто-нибудь может сказать доброе слово об этом заведении? Что они полезного сейчас (а не в прошлом) делают?
[/QUOTE]А в чём проблема? Не пустили дальше непроработанный вариант, так как обоснования применения метана нет. Или у Вас есть обоснование применения метана на одноразовых ракетах?
Ф9 обскакал Протон во время юбилея, что дальше?, Каковы последствия для мировой космонавтики перехода Ф9 в тяжелый класс
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Можно и на керосине, ежели Маск найдет волшебное средство быстро и дешево очищать двигатели без их переборки.
[/QUOTE]На F-1 от сажи после испытаний специально не чистили!
Ф9 обскакал Протон во время юбилея, что дальше?, Каковы последствия для мировой космонавтики перехода Ф9 в тяжелый класс
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
Если Омск будет лучше работать, то нас перестанут дёргать по пустякам. Сейчас в Омске вновь образовано КБ "Полёт", которое и будет вести "Ангару". Оно уже является подразделением КБ "Салют".
[/QUOTE]Я так понял, типа Лопатинского. Главное чтобы никто их роль не забывал.
Ф9 обскакал Протон во время юбилея, что дальше?, Каковы последствия для мировой космонавтики перехода Ф9 в тяжелый класс
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
Заметьте, для КБ "Салют" пофиг какое производство, в Омске или РКЗ
[/QUOTE]Ну с РКЗ производственные вопросы решаются на порядок оперативнее, к тому же разработка велась с учётом возможностей именно РКЗ.
[/QUOTE]Я к тому, что РКЗ не является очень-то "своим" подразделением по сравнению с Омском. Если Омск будет работать лучше РКЗ, от этого КБ "Салют" только выиграет.
Ф9 обскакал Протон во время юбилея, что дальше?, Каковы последствия для мировой космонавтики перехода Ф9 в тяжелый класс
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
Аналогично Бу Андерсон сначала планировал производство "Весты" на тольяттинской площадке АТОВАЗА. Завезли оборудование, реконструировали ряд корпусов. Потом ему кто-то напел, что в Ижвске себестоимость сборки будет ниже. Начали реконструировать Иж-Авто и закупать оборудование туда. В итоге пришлось в Ижевск вбухать кучу бабок, себестоимость оказалась выше, чем в Тольятти, но было уже поздно. Кстати, часть закупленного оборудования до сих пор ржавеет в Тольятти. Ну, не дебилы?
[/QUOTE]В Омске тоже производство оказалось дороже, чем на Филях
[/QUOTE]Мне кажется, что синоним "эффективного менеджера" - это "дебил"
[/QUOTE]Да просто были скрытые цели в виде задачи платить зарплату в Омске. А потом натянули под это всё остальное.
Ф9 обскакал Протон во время юбилея, что дальше?, Каковы последствия для мировой космонавтики перехода Ф9 в тяжелый класс
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
[QUOTE] m-s Gelezniak пишет:
По Омску. Выше неплохо показано что ЦиХ нежелает отдавать производство в Омск. И рычагов для скрытого саботажа масса. те же финансы. И теже требования которые пропускались при производстве у себя, а на полученном с Омска уже пошла принципиальность.
Причина проста. Разгон площадки в Москве.
[/QUOTE]Нет, неправильно. Раз производство передаётся - ради бога, пусть забирают... Только вот раз уж взялся за гуж... А не выходит у них без нас почему-то... В Омске всё другое, и опыт, и люди, и оборудование... Там всё надо переделывать. А с них "Ангару" уже требуют, а у них она не получается... Не только, кстати, "Ангара" не получается, и по другим изделиям полно брака.
Вопрос простой: "Почему на Филях получается что-то сделать, а в Омске с этим "получается" проблемы?"
Разве мы в этих проблемах виноваты?
[/QUOTE]Заметьте, для КБ "Салют" пофиг какое производство, в Омске или РКЗ ;)
Ф9 обскакал Протон во время юбилея, что дальше?, Каковы последствия для мировой космонавтики перехода Ф9 в тяжелый класс
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Аналогично Бу Андерсон сначала планировал производство "Весты" на тольяттинской площадке АТОВАЗА. Завезли оборудование, реконструировали ряд корпусов. Потом ему кто-то напел, что в Ижвске себестоимость сборки будет ниже. Начали реконструировать Иж-Авто и закупать оборудование туда. В итоге пришлось в Ижевск вбухать кучу бабок, себестоимость оказалась выше, чем в Тольятти, но было уже поздно. Кстати, часть закупленного оборудования до сих пор ржавеет в Тольятти. Ну, не дебилы?
[/QUOTE]В Омске тоже производство оказалось дороже, чем на Филях ;)
Байки ракетчиков
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
Sаlyutman , так на светлом фоне специальная жидкость после лазерной маркировки наносится, которая чернит место маркировки
[/QUOTE]Может быть и есть, я в этой технологии не спец, однако о такой жидкости в цеху тоже ничего не слышали. А на нет и суда нет.
[/QUOTE]Ну понятно...
Байки ракетчиков
 
Sаlyutman, так на светлом фоне специальная жидкость после лазерной маркировки наносится, которая чернит место маркировки ;)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]opinion пишет:
Если для нового завода закупили современное оборудование, а чертежи пришли на бумаге, то это как в басне о лисе и журавле. "Кушай, кума".
[/QUOTE]Фантазируйте дальше ;)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]TDMS пишет:
А другая совокупность говорит о том, что не слишком ответственные проектанты и изготовители инженерного образца передали в Омск средней паршивости документацию в бумажном виде, а аббревиатура PLM для них просто ругательство.
[/QUOTE]А Вы вообще понимаете о чём пишите?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 202 След.
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты