Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 139 След.
РД на метане
 
.
Изменено: KrMolot - 17.07.2019 15:28:00
Новая Старая LENR
 
[URL=https://ria.ru/20190527/1554965149.html]Проект Google почти исключил существование "холодного термояда" (РИА Новости)[/URL]
[IMG]http://www.bel.ru/attachments/714dbc7d050807942d68e894a706e7fd5c854066/store/fill/360/200/3da68ae5942946ccbb343272885df09498f91c8a450f954277cfc93324d0/8050194.jpg[/IMG]
Новая жидкостная МБР
 
[QUOTE]Сергей пишет:

1. Для ШПУ США уже имеют М-3 с 1 ББ , всего 400 штук.
[/QUOTE]Э нет. Вот здесь написано:
[QUOTE]Сергей пишет:

потратив 2-3 собственных ББ на одну ШПУ.[/QUOTE] -- не надо юлить, уважаемый. :)
[QUOTE]Сергей пишет:

2. Под внезапным ударом понимается пуск Трайдент - 2 Д5 с примерно 4-х Огайо по настильным траекториям с временем подлета 10-15 мин.
[/QUOTE]Ага, попался! А ну-ка расскажи как сараи будут лучше защищать мобильные пусковые установки с МБР по сравнению с шахтами при внезапном ударе без угрожаемого периода (без нарастания напряженности)?
Шахты же защищены КАЗ, следовательно по сравнению с мобильными установками находящимися на своих базах в слабозащищенных конструкциях они более устойчивы к внезапному удару.
[QUOTE]Сергей пишет:

3. По части роя - разговоров много, но где практическое применение, уж в Сирии то могли по пробывать? Да и главное достоинство ПГРК - скрытность.
[/QUOTE]А почему ви спгашиваете пго Сигию?
[QUOTE]Сергей пишет:

4. В первую очередь будут пускать тяжелые МБР с 10 ББ по 0,8 МгТ - чтобы их не уничтожили в ШПУ, и максимальный ущерб по площадным целям. [/QUOTE]В случае угрозы позиционным районам будут пускать все ракеты в данных районах. В случае ракеты в шахте у нее будет больше шансов выполнить свою задачу, ибо подземное сооружение гораздо больше защищено чем наземное.
Новая жидкостная МБР
 
[QUOTE]Сергей пишет:
потратив 2-3 собственных ББ на одну ШПУ.
[/QUOTE]Хорошо. А если в шахте будет стоять ракета с количеством боеголовок равным количеству требуемых боеголовок для уничтожения шахты вместе с ракетой, то тогда что? И потом, что значит "внезапный удар" при возможности пуска шахтных ракет гарантированно за время менее подлётного? :)
Вообще, для мобильных пусковых установок кроме традиционных ББ имеется ещё одна опасность высокоточные боеприпасы малой мощности запущенные в виде роя. Они перенасытят ПВО, но имея малый объём БЧ они смогут уничтожить лишь только слабозащищенные мобильные ПУ МБР. В этом плане шахтные ракеты снижают риск мгновенного перерастания обычного конфликта в термоядерный обеспечивая большее время для деэскалации конфликта. С мобильными же ПУ МБР в случае их использования как основы сил ядерного сдерживания военные будут стараться запустить их в первую очередь.
Новая жидкостная МБР
 
[QUOTE]октоген пишет:
КМК 6.4 м уже хватит для шахты Воеводы.Т.е. шахт можно копать сотни. [/QUOTE] Можно и больше. В Штатах этот же агрегат копал шахту под 10 метров.
Но, если верить написанному на всяких форумах, не всё так однозначно. После обвала рубля копка шахты в песчаном грунте где уровень грунтовых вод ниже максимальной глубины самой шахты (а шахты для МБР строят как раз в подобных условиях) может оказаться дороже чем при традиционных методах. Но надо считать. Вполне возможно, полная локализация производства данного агрегата в России сможет решить проблему себестоимости.
Изменено: KrMolot - 10.03.2019 11:40:17
Новая жидкостная МБР
 
[url=http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=34447&st=60]Обсуждение на Наштранспорт со сканами из специализированного журнала[/url]
Новая жидкостная МБР
 
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=N6UGN9Ye0gk[/VIDEO]
https://www.youtube.com/watch?v=N6UGN9Ye0gk
Тест VSM-10000. Слышна Русская речь.  :D
[url=https://www.mperspektiva.ru/topics/8133/]За метростроителями не угнаться[/url]
[QUOTE]С помощью стволопроходческого комплекса VSM-10000 немецкой фирмы «Херренкнехт» будет прокладываться вентиляционный ствол диаметром 6,4 метра на площадке, расположенной на перегоне между станциями «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».[/QUOTE]
Изменено: KrMolot - 07.03.2019 18:40:59
Новая жидкостная МБР
 
VSM для шахты диаметром 9,8 метров (США).
https://www.herrenknecht.com/en/references/referencesdetail/ballard-siphon-project/
Кмк, отличия лишь в оснастке.
Новая жидкостная МБР
 
Вот здесь подробности:
https://www.herrenknecht.com/en/references/referencesdetail/moscow-metro-ventilation-shafts/
(диаметр строящихся шахт шахт 6,4 метра) По идее, даже такого диаметра должно быть достаточно, или нет?
Новая жидкостная МБР
 
Если вдруг кто забыл:
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://youtu.be/HCDsFIqIfA0 https://youtu.be/HCDsFIqIfA0[/VIDEO]
https://youtu.be/HCDsFIqIfA0 https://youtu.be/HCDsFIqIfA0
Новая жидкостная МБР
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Диаметр маловат                                  
[/QUOTE]Так девайс универсальный. Он заточен под создание шахт в достаточно широких пределах по диаметру. Обрати внимание, насколько высоко пришлось строить кольцо над землей, дабы его установить, а он еще к тому же может дополнительно выдвигать свою стрелу.
Изменено: KrMolot - 07.03.2019 11:40:33
Новая жидкостная МБР
 
[QUOTE]KrMolot пишет:
Старый, помнится мы недавно обсуждали с тобой некие аспекты строительства вертикальных шахт. Ты тогда писал в стиле, что дескать фигвам.
[/QUOTE]
Думается, пока еще не поздно было бы неплохо отнять у метростроевцев сей агрегат (пока они его совсем не ушатали) и отправить на любой завод общего машиностроения где есть КБ для создания точной копии. Без всякого зазрения совести, так сказать.  :)
Изменено: KrMolot - 07.03.2019 11:41:15
Новая жидкостная МБР
 
Фотография взята отсюда:
[url=https://russos.livejournal.com/1461188.html]Действительно, Большая Кольцевая линия! :) (Russos, Livejournal)[/url]
Новая жидкостная МБР
 
Старый, помнится мы недавно обсуждали с тобой некие аспекты строительства вертикальных шахт. Ты тогда писал в стиле, что дескать фигвам.
Так вот, на фотке ниже изображена проходка вентиляционных стволов с помощью уникального для Москвы вертикального стволопроходческого комплекса. Это площадка на улице Гастелло (перегон между станциями «Стромынка» — «Рубцовская»). Ничего не напоминает? :)
[IMG]https://russos.ru/img/metrostroi/tpk/sv-tpk-540.jpg[/IMG]
Airbus D&S построит 900 КА для OneWeb
 
[QUOTE]pnetmon пишет:
— Возвращаясь к анализу проекта спецслужбами, чем они аргументируют свой скепсис по отношению к проекту?
— Есть набор стандартных регуляторных требований к иностранным спутниковым системам, вокруг них и идет обсуждение.
[/QUOTE]А ведь наверняка в стандартном наборе требований должна быть в т.ч. учтена санкционная составляющая из-за которой все эти системы могут в одночасье прекратить работу на территории РФ серьезно парализовав информационное пространство страны в случае если они смогут занять достаточный процент от рынка телекоммуникационных услуг?
[QUOTE]pnetmon пишет:
Несколько десятков аппаратов орбитальной группировки OneWeb будут пролетать над территорией России каждый момент времени. К сожалению, если мы не поставим наземные станции приземления трафика у себя, они, скорее всего, появятся на территории сопредельных государств . Мне кажется, что это для нас тоже серьезный риск — станции на территории Японии, Норвегии, Южной Кореи и ряда других стран позволят системе охватить всю нашу страну . И мы на это повлиять не сможем.
[/QUOTE]Забавно автор юлит. Дескать мы не сможем этому никак воспрепятсвовать. И тут же:

[QUOTE]pnetmon пишет:
— Вопрос с частотами для OneWeb как обстоит?
— Заявка от СП была подана в ГКРЧ в июле 2017 года. Несколько раз она рассматривалась на заседаниях, но пока какого-то окончательного решения не принято.
[/QUOTE]Т.е. получается не всё так однозначно и разрешение на использование частот Oneweb таки придётся получить. Иначе работа OneWeb в России будет незаконна и против системы станет возможным применять любые методы противодействия начиная от административных и заканчивая мерами радиоэлектронного противодействия.

[QUOTE]pnetmon пишет:
— Правда, что доля РФ в совместном предприятии «УанВэб» доведена до 51%?
— Могу подтвердить, что сделка по покупке у наших партнеров из компании OneWeb 11% совместного предприятия ООО «УанВеб» действительно проведена. Эта задача была поставлена госкорпорацией «Роскосмос» , которая, в свою очередь, руководствовалась решением Совета безопасности РФ. Мы смогли оперативно сработать и организовать доведение доли российской стороны в совместном предприятии до контрольного пакета.
[/QUOTE]И что даст с точки зрения национальной безопасности контрольный пакет в всего-лишь СП кроме прибыли конкретным лицам или организациям? Ничего.

п.с. С точки зрения национальной безопасности на рынок РФ может быть допущена только такая спутниковая система, которая была бы стандартизирована и могла быть в любой момент заменена на альтернативную без необходимости замены клиентского оборудования. Т.е. должен быть разработан некий международный стандарт по аналогии LTE(4G), 5G и т.д. При условии если Россия также будет обладать соответствующими  компетенциями и сможет запуская свои спутники органично вписаться в данную рыночную нишу. Вот как-то так.  :)
Изменено: KrMolot - 01.03.2019 12:03:58
Х-37 как прототип
 
.
Изменено: KrMolot - 13.02.2019 10:51:34
Х-37 как прототип
 
Покуда наша Страна проектирует вчерашний день Илон Маск строит моноблочный вариант Энергии-2. А все эти ваши Шатло-Бураны это пережиток прошлого. Вот.
Изменено: KrMolot - 13.02.2019 10:50:17
Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
[B][url=http://tsagi.ru/pressroom/news/4164/]ЦАГИ продолжает разработку самолета «Слон»[/url][/B]
[JUSTIFY]25 января 2019[/JUSTIFY]


[IMG]http://tsagi.ru/upload/medialibrary/149/149b8a6bb662307104631138a31f4352.jpg[/IMG]

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжелый транспортный самолет «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна.

Спроектированная модель самолета состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Ее отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.

Модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной. Ее можно модифицировать, изменяя длину и диаметр фюзеляжа, форму крыла, его расположение вдоль оси и др. Планируется, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе—сентябре этого года.

Напомним, что ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 «Руслан», Boeing 747-8F и др. Самолет будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полета составит 4900 км.
Умер Роман Нуритдинович Каршиев aka Balancer
 
Первый форум на котором я счёл необходимым зарегистрироваться. До этого в основном писал как гость. Нда...
Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
[QUOTE]pnetmon пишет:
ИХМО МС-21 притянули, а композиты нужны для другого[/QUOTE]Для [url=https://youtu.be/mxP6bZeNN-o]другого[/url], когда потребовалось, создали своё производство. А это был исключительно коммерческий проект.
Изменено: KrMolot - 11.01.2019 13:54:32
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 139 След.
Журнал Новости Форум Фото