Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 222 След.
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]anik пишет:
Еще одно хорошее видео пуска в хорошем качестве без пробелов в момент аварии: [url]https://spaceflightnow.com/2018/10/12/multiple-replays-of-the-soyuz-launch-and-abort[/url]

02:37 - сброс ДУ САС (115 сек)

02:40 - "колечко" от начала сброса боковушек (118 сек)

02:41 - непонятный факел возле правой боковушки (той самой; 119 сек)
02:42 - видны три боковушки (120 сек)
02:43 - появление "облака" (121 сек)
02:45 - "облако" ушло, видны четыре боковушки (123 сек)
02:46 - слева от носителя видна точка, уходящая влево (возможно САС работает; 124 сек)
02:48 - носитель накренился влево, точка уходит влево (126 сек)
02:58 - носитель накренился вправо, точка все еще видна (136 сек)
03:08 - носитель снова накренился влево, точка все еще видна (146 сек)
[/QUOTE]Факеление на 02:41 - это догорание избытка керосина из выхлопа двигателей в струе кислорода, который начал выходить из щели, прорезанной в баке окислителя 2 ст. скользнувшим по нему боковым блоком с несработавшим клапаном. На другом видео с экипажем в кабине это момент после первой встряски. Белое облако - окончательное раскрытие повреждённого бака, выброс за 2-3 сек. всего кислорода. На видео с экипажем - это когда их нещадно мотало вкуговую.
Утечка на МКС 30.08.2018
 
На производстве по внезапно возникшей нужде что-то кустарно пытались дырявить дрелью, держа деталь и дрель руками в неудобном положении, поджимая деталь к корпусу для пущей фиксации. Во время этого кряхтения сверло иногда проходило насквозь и царапало корпус. В какой-то момент аж вошло в на пару миллиметров. Почти насквозь, но не насквозь. Рабочий был увлечен творческим процессом и не заметил, что сверлит корпус.Затем, увидев оное, пришел в ужас. Просверлил лётный корпус! Дальше, поняв, что не насквозь, замазал чем-то для надёжности и решил никому не сообщать, бо убьют однозначно, а так может и пронесёт. Дальше понятно - испытания и запуск выдержало, затем из-за термомеханических нагрузок треснуло и стало травить. Вот и всё.


Сам таким образом в детстве просверлил ручной дрелью дома в плитке ПВХ дырку на полу через деталь, пытаясь что-то смастерить. Испугавшись ярости родителей, прикрыл обратно ковром, который был отодвинут на время проведения несанкционированных ремонтных работ :) . Никто ничего не видел пару месяцев до генеральной уборки с подъёмом всех ковров. Лет несколько назад уже в свой квартире опять так же просверлил электродрелью дырочку в неделю назад уложенном ламинате, пытаясь что-то продырявить прямо на полу, подложив картонку. В самом видном месте. Вот была досада, но затем дырочка 2мм :) была аккуратно заклеена самоклейкой настолько похожего цвета и фактуры, что в упор не видно :) . Экипаж.. экипаж.. Какой экипаж? Просто в цехе на корабле работал такой же мастер :)
[ Закрыто] Союз МС-09 (№739) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 06.06.2018
 
[QUOTE]George пишет:
[QUOTE] Кубик пишет:
[QUOTE] George пишет: [url]https://youtu.be/00uftjSjcnk?t=47s[/url] Отсюда видно постороннее свечение в факеле. Надеюсь, что это был кусочек абляционного покрытия сопел двигателя.
[/QUOTE]Нашёл повод пошуметь :o Это когда же в РД-108 покрытие появилось? :( Давай покадрово, с анализом.. :)
[/QUOTE]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/8/ab130342e6db469c90f4afce3fe16260-full.jpg

Мне пришлось поставить ссылку.

Я надеюсь, что после этого будут проверены уже изготовленные РН. Когда я это увидел, то распереживался, так и до беды недалеко.
[/QUOTE]Кусок льда с кислородных баков ракеты отлетел и попал в зону факела. Часто бывает.
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
Появлялась такая картинка при трансляции :o :)

[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
Теракт. И снова связано с Домодедово.
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
Это следствие АВД.
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
Что сейчас делает расчёт по инструкциям?
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
Сливать?
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
На этапе запуска ТНА что-то?
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
Беда. Хоть и не самое худшее.
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
АВД!
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
Что за здание справа?
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Зловредный пишет:
Это был сарказм. Ангара у Маска никогда не получится. Маск, каким бы талантливым он ни был, просто неспособен создать Ангару.

Если бы это было в моей власти, руководителей российского космоса, уничтоживших, разворовавших, проевших и просравших великое наследие советской космической эпохи, я бы приказал расстрелять.
[/QUOTE]Зачем. Лучше Маску отдать, пусть посадит в ракету и на Марс рулят так же как отраслью.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
Все первые запуски сверхтяжёлых ракет, кроме одной, проходили успешно.
С Днём Рожденья, Feol !!!
 
Всем спасибо большое!!! Как и в прошлом году, был в отъезде за пределами какой-либо связи :)
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]-AVK- пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
что включено в план мероприятий. ;)
[/QUOTE]Вы надеетесь увидеть полный план мероприятий? Здесь на форуме? Вы оптимист)
[/QUOTE]Я бы, как уже писал тут не раз, в качестве несложного мероприятия, способного подтвердить одну из версий и предотвратить возможную новую аварию, отсоединил бы провода на пирозамки разделения, идущие со стороны корабля, от пирозамков, подключив к телеметрируемым датчикам напряжения на них. Если в одном из пусков на них появится напряжение в нерасчётный момент, то это практически снимет сомнения в причинах предыдущих двух аварий, предотвратит третью аварию, останется найти и устранить первопричину. Если за статистически достаточное количество пусков ничего аномального не произойдет, то, вероятно, либо причина была не в этом, либо причина была понята и тихой сапой устранена. Бывает, доводилось :) Тогда провода можно вернуть на место. Мероприятие недорогое и отсечёт одну ветвь опасений по части новых пусков.
Изменено: Feol - 15.01.2017 15:08:10
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]ОАЯ пишет:
...
С недавних пор коаксиальные разъемы просто навинчиваются на коаксиальный кабель. Если в корабле Прогресс не так и все соединяется пайкой поправьте меня! ТМИ временно пропадает пока коаксиальный кабель не вернется в исходное состояние за счет эластичности.

Если все соединяется пайкой, то есть вероятность, что сердцевина просто временно замыкает на экран в месте отсутствия полиэтиленовой изоляции. Т.е. тоже временное пропадание ТМИ.
...
[/QUOTE]
Я думаю, что на этой ракете все с очень давних пор ;)

Телеметрия изначально и с ракеты и с корабля шла через ракету. Этот сигнал пропал внезапно раз и навсегда. Ракетную ТМИ больше никто не принял. А после отделения корабля его телеметрия пошла с него напрямую, её прием восстановился и продолжался еще некоторое время до разрушения корабля в атмосфере.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] Feol пишет:
Интересно, а конечный факт появления напряжения на пирозамках сейчас на корабле не телеметрируется?
[/QUOTE]Вообще срабатывание пиропатронов телеметрируется по обрыву нити накаливания.
[/QUOTE]Угу.. Вопрос в том, эта ТМИ идет только в ступень или в корабль тоже? Впрочем, если шла и в корабль + с неким запоминанием (чтобы после сбоя ТМИ), и был виден факт срабатывания патронов, то, комиссия, уверен, приняла бы к сведению этот факт.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] Feol пишет:
Просто примеры для того, что исключить случайное прохождение напряжения на замки от корабля в этой аварии и в предыдущей тоже нельзя. По этому на всякий случай для следующих запусков лучше убрать вообще эту функциональность.
[/QUOTE]Убирая ЭТУ функциональность Вы получаете другую.
Повышается вероятность того, что отработавшая 3 ступень вообще не отцепится от корабля.
Например: полное пропадания эл питания на 3 ступени в интервале от ПО до КО.
[/QUOTE]Безусловно. Но этого очень давно не наблюдалось, а наблюдались 2 странные аварии, причины которых, вообще говоря, не установлены, но их можно объяснить ошибочным напряжением на замки с корабля. Для исключения вероятности 3 аварии временно убрать, но конечный факт выдачи напряжения в эти провода зателеметрировать. По набору достаточной статистики вернуть.

Интересно, а конечный факт появления напряжения на пирозамках сейчас на корабле не телеметрируется?
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Ну, может быть... В первую очередь, проверить баланс ротора. Поскольку, как я понял, телеметрирование вибрации не очень, а мгновенное разрушение из-за повышенного биения выглядит возможным. В рамках версии взрыва двигателя.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 222 След.
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты