Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR написал:
вообще-то с Восточного не РД-191 должен летать[/QUOTE]
Журналисты могут быть не в курсе
Реконструкция сайта и форума НК
 
На сайте появилась реклама. Нет, я не против, но лучше, чтобы она была сверху или снизу, а не сбоку.
==>[RU.SPACE Forever>
РД на метане
 
[QUOTE]Старый написал:
А вот что с автомобилями на жидком метане?[/QUOTE]
[I]А ты купи слона...[/I]
РД на метане
 
Старый, придумай РН на электричестве - тебе памятник поставят при жизни и Нобелевку дадут ;)
РД на метане
 
[QUOTE]Старый написал:
потери при хранении жидкого кислорода доведены до уровня потерь при хранении воды. Этот опыт можно применить и к метану. В чём проблема то? Почему не применил? Почему метаном не заправил?[/QUOTE]
Я тебе страшную тайну открою. Я её и бензином не заправлял, ни разу. Не ест она его, как и ЖМ.

Ты же не заправишь Р7 гептил-амилом?


[QUOTE]Старый написал:
Но сейчас то человечество наконец то осознало насколько жидкий метан лучше бензина. Чего  не переходят то?[/QUOTE]
Они на электричество переходят, и то с трудом. А у него плюсов не меньше.
[I]Старый, если ты захочешь обсудить эту тему, то пошли в Чёрную дыру, тут не место.[/I]
[I][/I]
[I]А вообще... Тролль ты не превзойдённый, только уже приелось.[/I]
РД на метане
 
[QUOTE]Старый пишет:
при таких достоинствах метана, при такой простоте обращения с ним ты почемуто заливаешь в бак своего автомобиля бензин а не сжиженый метан. Интересно: почему?
[/QUOTE]Отвечу по своему опыту. Последний раз заправлялся в мае. Был прецедент, машина полгода стояла в гараже. Какая тут может быть криогеника?


РКН месяцами заправленной стоять не будет.


Плюс, СПГ начали производить в промышленных масштабах, когда вся автомобильная индустрия уже давно и плотно сидела на бензине/дизеле.
Реконструкция сайта и форума НК
 
Цитата
Liss пишет:
5. Уже по тем двум страницам, что написаны Вами ниже понятно – для поддержания порядка на Форумах и «чистки» их от «мусора» намнужны помощники – Модераторы. Прошу всех, кто готов уделить сайту и форумам немного своего личного времени и стать Модераторомотметиться тут и прислать на адрес novostikosmonavtiki@yandex.ru свои контакты (е мейл и телефон). Всем заранее спасибо.
Я готов. На почту написал.
==>[RU.SPACE Forever>
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Я как раз имел в виду неотделяемую полезную нагрузку, т.е. кубсаты, которые можно намертво приварить к раме.
РД на метане
 
Возможно этот вопрос уже задавался, но я не смог найти ответ.
Почему в бурный век развития космонавитики, когда испытывали всевозможные топливные пары, кислород-метан оказался обойдён вниманием?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
Ну для 2Л вроде как ГВМ без вариантов
[/QUOTE]Лучше б вместо ГВМ пускали всякую мелочь и ерунду:
[LIST=1][*]Кубсаты (бесплатно и без гарантий)[*]Студенческие и школьные поделки (бесплатно и без гарантий)[*]Всякие памятные таблички с именами за 100 рублей (но всё равно без гарантий)
[/LIST]В случае успеха хотя б ПиАр навели на этой теме.
Реконструкция сайта и форума НК
 
По сути пожелание к сайту одно: чтоб не тормозил и не падал. Остальное пока второстепенно.
==>[RU.SPACE Forever>
Реконструкция сайта и форума НК
 
Не надо подразделов. Форум Нашего транспорта нарезали на подразделы, половина подразделов не обновляется месяцами.
==>[RU.SPACE Forever>
Orion
 
Это чего, это успех? А чего его так болтало и крутило? И где штатная посадка на парашютах?
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан пишет:
[QUOTE] Raul пишет:
Нам сначала бы 50 тонн освоить..
[/QUOTE]Сначала будет трёхблок.
[/QUOTE]Ну вот и оптимальную линейку носителей подобрали:
Моноблок на 50 тонн для прикладных нужд (опять же нет проблем с резервированием двигателей)
Триблок на 150 тонн для Луны
Пяти-семиблок на 250-350 тонн для Марса
;)
Реконструкция сайта и форума НК
 
Игорь, а что вы сделали, что он сегодня так летает?
==>[RU.SPACE Forever>
Доступный для России супертяж
 
Тут надо решать вопрос заправкой, а не сборкой.
Доступный для России супертяж
 
Что-то подсказывает мне, что если у РБ баки будут не несущими, а подвесными (и экранированными внешней оболочкой), то кислород с метаном тухнуть будут очень долго.
Доступный для России супертяж
 
Добавим сюда ещё двоекратное выполнение задачи Сатурном-5 при отказах двигателей второй ступени.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Serge V Iz пишет:
В этом месте возникает ряд дополнительных задач, вроде надежности отдельных элементов, точности их наведения при отделении и т.п. Но они принципиально разрешимы ведь?
[/QUOTE]Как принципиально решить проблему отказа одного из двигателей? Для сосисок это в лучшем случае увод от стола/попадание в заданный район падения. Для моноблока с большой вероятностью выполнение задачи при изменении циклограммы.

[QUOTE]Serge V Iz пишет:
сосисочность,, имея, будем так говорить, избыток массы конструкции, имеет и большую свободу маневра отделением этих самых элементов конструкции. Хотя бы, теоретически. )
[/QUOTE]Недоливайте топливо, не ставьте лишние двигатели, укорачивайте баки, отрабатывайте вертикальную посадку а-ля Маск. Практически, а не теоретически.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]kv739 пишет:
позволяли размещение полигона в дельте Волги на Каспии. В этом случае мы бы получали возможность транспортировки ракет до мест запуска водным транспортом по Волге. Без ограничений ограничений, накладываемых ж/д габаритом и в заводской готовности.
[/QUOTE]Ага. С основными запусками через населённые промышленные районы Урала и на ССО через Иран или над мегаполисами Поволжья.

Дельта Волги не многим лучше КапЯра, от которого отказались по озвученным мной причинам.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи