Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 211 След.
МРКС
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
Ага - и сделать дорогу пошире - речь то была о провозе негабарита диаметром 9-10 метров...
[/QUOTE]10 метров свободно провозится даже по минимальной, двухполосной. А уж по шоссе 2+2 вообще без проблем, только машины с мигалками для разгона трафика пустить.
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Чебурашка пишет:
Я вот не понимаю зачем дросселировать с потерей характеристик.
Почему бы просто не включать часть двигателей. Всё равно же многоразовый.
[/QUOTE]Потому что в момент старта ракета тяжёлая и тяга нужна полная.
А потом из-за сопротивления воздуха и/или  перегрузок её всё равно надо уменьшать - но "прикручивают" только ЦБ
Новый метод стыковки космических кораблей, Новый метод стыковки космических кораблей
 
Смотрим...
Международная лунная посещаемая платформа
 
Бюджет для того и нужен, чтобы его потратить. Весь!
Но тут главное - чтобы не просто прожрать, а чтобы в результате что-то полезное осталось.
CCtCap - Commercial Crew Transportation Capability
 
[QUOTE]Salo пишет:
Подробнее на ТАСС:
[/QUOTE]Фуу, начало [B][SIZE=5]регулярных[/SIZE][/B] пилотируемых полетов
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
Вот не понимаю - неужели так сложно за полгода сфазировать нужным образом с учётом этих переносов?
Зарплаты в космической отрасли
 
Да, можно разбить по исполнителям, чтобы каждый получал за [B]свою[/B] работу отдельно.
Народная Ракета, организационно конструкторская идея массовой и экономичной ракеты для России.
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан пишет:
А возможность вообще обойтись без перевозки даже не рассматривается?
[/QUOTE]Я в другой теме предлагал доставлять многоразовую ступень с завода до места старта своим ходом :)
МРКС
 
Ну почему - если дорога всё равно есть и надо только провода навсегда поднять повыше
Zuma – Falcon 9 – CCAFS LC-40 – 08.01.2018 01:00 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]Serge V Iz пишет:
Кстати, а я что-то в теме никак не найду, версия про ТЗЧ была? Очень тяжелую ЗЧ, размером с гайку М8?
[/QUOTE]"Нехрен над Хмеймим летать"
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
Сочинить про "не раскрытие СБ и 15 минут телеметрии" это слишком сложно для подобного издания.
[/QUOTE]Это скорей очередное "учёный изнасиловал журналиста"
Скорей имелось введу 15 минут связи [B]ДО[/B] раскрытия батарей, после чего канал и был потерян.

А сейчас... телеметрия возможно и есть, но например питание на движок не подать. Или ещё что в этом роде.

[QUOTE]Олег пишет:
У Электро - то ли глюки в ТЛЕ, то ли он в самом деле такой шалун..
[/QUOTE] Похоже - был на другой орбите, хотя и с правильным периодом. Вот его и мотало туда-сюда ежедневно А у наблюдателя - эффект стробоскопа
Нашествие на Луну !
 
Идея в принципе хорошая, но мелкими "муравьёв" не сделаешь - проходимость однако.
А на крупный, при нынешней цене заброса, и полноценные мозги встанут без значимого увеличения цены.
И если что посчитать надо - можно распределить нагрузку между ними.
Смыслы и перспективы., Куда развивать космонавтику.
 
[QUOTE]Старый пишет:
Внятно сформулируй этот по твоему инстинкт. "Животные инстинктивно расползаются с самых лучших мест туда где хуже" или как?
[/QUOTE]Совершенно верно
[QUOTE]Старый пишет:
Както так: "Я считаю что живые существа инстинктивно стремятся уйти из хороших мест обитания и переселиться в плохие места. Самцы дерутся друг с другом за владение самыми плохими участкам". Или что там за теория у тебя?
[/QUOTE]Э, ты же вроде не настолько старый чтобы в маразм впасть? Расползание на худшие участки совсем не означает покидание лучших.
И да, те кто проиграл в драке - получают те самые плохие, а не дохнут с горя...
[QUOTE]Старый пишет:
И то что поле полёта (даже в случае его гибели) семью Гагарина ждало значительное улучшение условий жизни, - это принципиальный момент.Он показывает ради чего готовы рисковать и даже погибать представители вида хомо сапиенс. Очень хороший пример.
Очень хорошо показывает разницу между риском Гагарина и стремлением к самоубийству жертв Марс Ван. Вот таким образом и происходит естественный отбор. Гены героев закрепляются и продвигаются в потомстве а лохи-самоубийцы не оставляют потомства и таким образом их гены шиложопости не закрепляются.
[/QUOTE]Та жалкая кучка которая пересекла пустыню 40 тыс лет назад - стала предками 7 млрд человек. Успехи же оставшихся до сих пор никакие.
И в тех кто записался в Марс Ван тоже их гены.
Zuma – Falcon 9 – CCAFS LC-40 – 08.01.2018 01:00 UTC, (успешно)
 
А он может быть чёрным только с нижней (обращённой к Земле) стороны, а с обратной - и батареи, и радиатор для охлаждения.
РН Ангара с "байкалом". Чертежи, черновики, размер
 
[QUOTE]По мнению главы «Космокурса», разработка многоразовой ступени для ракеты легкого класса ведется только с целью освоения самой технологии. [/QUOTE]С целью освоения технологии многоразового освоения бабла на одном и том же проекте...
Народная Ракета, организационно конструкторская идея массовой и экономичной ракеты для России.
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан пишет:
Почему именно 3,6? Почему не 3,0 или 4,1? [/QUOTE] Потому что это максимальный габарит для перевозки которого не надо извращений. Уже 3.69 имеет сложности.
[QUOTE]Юрий Морозов пишет:
Но ваше решение еще добавляет технологическую проблему двух диаметров , двух калибров. То есть вы дополнительно усложняете производство. Зачем?
[/QUOTE]Нет, никаких проблем делать баки двух разных диаметров нет. Их даже на одной оснастке делать можно, только частично меняя опоры. [QUOTE]Юрий Морозов пишет:
Я уже не говорю про усложнение аэродинамической схемы и усложнение сборки пакета на старте.
[/QUOTE]Да уж не сложнее Союза-1[QUOTE]Юрий Морозов пишет:
А как вы решите проблему изменение геометрических размеров баков кислорода относительно баков керосина при заливке жидкого кислорода?
[/QUOTE]А никак. Мелкие баки просто "стоят" на движках со свободным верхним концом, ограничиваются только поперечные перемещения. [QUOTE]Юрий Морозов пишет:
Если техническое решение работает надежно, оно дешево и доступно. Зачем его усложнять? зачем его менять?
[/QUOTE]Затем что оно снижает мю ПН, не давая ничего взамен. [QUOTE]Юрий Морозов пишет:
Потому что именно на этапе включения и выхода на штатный режим работы и происходит большая часть аварий.
[/QUOTE]Один блок - 100% риска, пять блоков - 500%
Изменено: Дем - 12.01.2018 03:40:36
МРКС
 
[QUOTE]Hrono пишет:
Самолёт, как возможный вариант мне нравится, не понимаю почему некоторые против.
[/QUOTE]Потому что ракетчики ведут корни из ПВО, и с авиаторами у них традиционный антагонизм
Новый метод стыковки космических кораблей, Новый метод стыковки космических кораблей
 
Для можелирования эффекта Джанибекова емнип на авиабазе программка выкладывалась - чистая математика...
Кубосат для ФКА, Зачем?
 
[QUOTE]Zelenyikot пишет:
OneWeb телевизоры не убьет, так что рановато его в похоронщики ГСО записывать.
[/QUOTE]Телевизоры-то не убьёт, но кто сказал что через ВанВеб нельзя прокинуть цифроканал непрерывного вещания?
Выступление Белоусова на конференции - чем вам не новая концепция?
 
Основное что нужно - чётко разделить заказчика и исполнителя.
А то сами себе заказали неведомую хрень, сами сделали хрен знает что, сами списали так нихрена и не запустив.

Кроме того, заказывают "шашечки" вместо "ехать" и в результате получают вместо автомобиля бетонный блок с шашечками.
Изменено: Дем - 12.01.2018 06:47:18
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 211 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги