Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 211 След.
Shijian-18 – CZ-5 – Вэньчан (WSLC) – 02.07.2017, около 11:15 UTC
 
Если отвалилась одна из этих двух труб - то выхлоп мог пойти снаружи на сопло, с его частичным разрушением...
Союз-5
 
[QUOTE]Odin пишет:
Некоторые увлекающиеся предполагают ядерные реакции распада в ЖРД.. :o  
Посчитать "по-школьному" - СН4 даст СО2 + 2Н2О --> 44+18*2=80 .80/3=26,7
[/QUOTE]Даст СО+2Н2О --> (28+18*2)/3 = 21.3
[QUOTE]Raul пишет:
Осмысленный вариант коммерчески успешного Союза-5 должен основываться на следующих принципах (имхо):
[LIST=1][*]Конечно, керосин и РД-171 в качестве отправной точки. [*]Не гнаться за ПН тандема, и вместо этого уже на начальном этапе разработки проработать концепцию ограниченной многоразовости (на будущее). [*]Оптимизировать РН для двухступенчатого вывода спутников на ГПО, как Falcon-9. Это удешевляет запуски и делает РН более надежной за счет отказа от разгонного блока. [*]Замена Союза-2 облегченным двухступенчатым тандемом, Протона-М - форсированным тандемом c РБ, диблоком или триблоком. [*]СТК - побоку, нельзя сделать универсальный модуль на все потребности.
[/LIST][/QUOTE]1. РД-171 - это аварийность, одноразовость и высокая цена в одном флаконе
3. После того как развернут низкоорбитальный интернет, телевещание с ГСО умрёт.
4. Многоразовость даже только первой ступени позволяет наплевать на недогруз. Летим назад на космодром, недозаправляем.
Для замены Протона многоразовой ракетой стартовый вес должен быть порядка 1кт
[QUOTE]Сергей пишет:
Филев поставил заведомо невыполнимое условие - одни движки обойдутся от 15 до 20 млн. долларов.
[/QUOTE]Так поэтому о метане и заговорили...
Гиперзвук
 
Скорей ММГ для отработки сброса...
Высокомобильная МБР, Высокомобильная МБР
 
1. Надо понимать, что твёрдотопливная ракета, при той же дальности и габаритах, примерно вдвое тяжелее по массе.
2. Можно перед пуском соединить несколько контейнеров.
Союз-5 без George'a
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
. А тем кто пытается возражать: - Молчите! Я - начальник, вы - дураки!
Так же и Ангара была принята.
[/QUOTE]Кем? ;)
[/QUOTE]Ельциным, понятное дело. Самый разбирающийся в ракетах человек.[QUOTE]Старый пишет:
Основная часть "вложений в Ангару" это строительство СК в Плесецке.
[/QUOTE]Стоительство СК - ну вряд ли дороже пары миллиардов долларов... а это где-то треть расходов.
куда делась актуальнейшая тема про перевал Дятлова?
 
[QUOTE]Denis Voronin пишет:
Я вот понять не могу откуда вообще этот бред взялся то? Это туристы, а не рабы.
Захотел - вышел - поссал - зашёл. На других условиях девушки бы в палатке не оказались. [/QUOTE] То, что совсем нельзя выйти - оно конечно бред. Но захотевшему выйти когда снаружи -30 и перебудившего для этого всех остальных - скажут совсем не спасибо.
Поэтому все вечером заранее заботятся чтобы такой необходимости не возникло. Что оставляет характерные следы вокруг палатки.
Кумосватовская оптимизация численности.
 
Ну а кому нужны автомобили хоть и хорошие, но устаревшие на полвека?
Новый "Зенит", Конкурентоспособные варианты
 
[QUOTE]Artemkad пишет:
Геометрия КС семейства РД-170 запатентована в России, США, Германии. Подсмотреть-то можно, вот только использовать её вопреки патентам будет накладно.
[/QUOTE]Угу, только патенты - они на фиксированный срок. Он точно не вышел?
А есть ещё геометрия НК-33
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Pirat5 пишет:
Чем обусловлен пропуск 4х ядер В1047-В1050 ?
Может тем, что 3 из них уже отложены на 2й пуск Хэви?
[/QUOTE]Семь необозначенных запусков, в запасе всего три Блок4. Ну может четыре, если 1045 считать.
SES12 - 1040
Iridium 6 - 1043
В остатке одна-две.


1047 - тоже Ф9
РН Electron от новозеландской Rocket Lab, ракета для наноспутников
 
[QUOTE]Василий Ратников пишет:
Не понимаю что такое положительный входящий поток денег ? Это у них есть оплаченные заказы на 5 запусков ?
[/QUOTE]После пяти запусков - они выйдут в плюс по деньгам. Т.е. получат больше чем потратили.
Хотя это скорей не относится к погашению кредитов за оборудование.
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
А  с торцевого узда он станцию разгонять сможет?
КВС против СКЭС, преимущества и недостатки
 
[QUOTE]Kap пишет:
А будет взрывное испарение поверхностного слоя.
[/QUOTE]Смотря из чего этот слой. Сделаем более-менее прозрачным - поглотится в толщине.
Но даже при испарении - просто выпадет на эту поверхность в другом месте. Сохраняя толщину.
куда делась актуальнейшая тема про перевал Дятлова?
 
[QUOTE]Старый пишет:
Тут то они и поняли что надо пойти погулять в тайгу. Ночью. По снегу. Без лыж. Босиком. Раздетыми.
[/QUOTE]Когда выскакивают из внезапно утонувшего плавсредства - оно ещё круче бывает[QUOTE]SashaBad пишет:
По прежнему настаиваете что в месте установки палатки угол склона 10°?
[/QUOTE]Ниже - да. Выше - 30°
куда делась актуальнейшая тема про перевал Дятлова?
 
[QUOTE]SashaBad пишет:
1. Дятловцы были профанами, не проверившими склон выше места установки палатки, на наличие скопления снега чреватого осыпями/оползнями/лавинами (выбрать по вкусу)? Или проверили, опасности не было, но в течении последующих 2-3 часов он накопился и сполз на палатку?
2. Как вообще предполагаемый Вами лёгкий, "текучий" снег смог накопиться в значительных объёмах? Ведь в результате "текучести", т. е. плохой сцепляемости отдельных снежинок, он должен просто сдуваться со склона ветром?
3. Почему предполагаемый Вами сход "текучего" снега остановился именно над палаткой дятловцев, а не скатился ниже по склону?
4. Как предполагаемый Вами снег согласуется с тем фактом, что уже в 10 метрах ниже по склону, и до самой кромки леса, лежал вполне нормальный, относительно не глубокий слой снега, в котором прекрасно сохранились цепочки следов оставленные при спуске дятловцами?
5. Каким образом дятловцы выбрались из под, предполагаемого Вами, полутора метрового слоя снега, оставив на палатке лишь несколько разрезов практически без разрывов, и не оставив в платке никаких следов аварийного, панического покидания? И при этом, "текучий" снег почему то не затёк в платку.
6. Насколько часто в Вашей практике, группа забравшаяся в палатку на ночёвку, оставляла фонарики НА палатке?
7. Почему за все последующие после катастрофы годы, никто больше ни разу не наблюдал в этом месте подобных "текучих" оползней? Более того, насколько я знаю, там вообще не наблюдалось оползней, подвижек снега, лавин. Из за сильных ветров, снег либо быстро уплотняется, либо просто сдувается со склона.
[/QUOTE]1. Да. Дошли до места, где уклон склона из умеренного переходит в 30-градусный, и сказали "ну его нафиг - дальше завтра пойдём. А тут хорошо, не дует совсем...". Не задумываясь что весь сносимый ветром со склона снег будет накапливаться именно тут. Именно потому что не дует. И он накапливался пока палатка не оборвалась с одной из стоек. Тут-то они и поняли, что что-то пошло не так...
3. Потому что именно тут изгиб склона  гуда ветер не задувает.
4. А там слой был уже умеренный
5. То что они без вещей выскочили - не признак аварийного покидания? Затечь снег в палатку не мог, она упала.
6. он был среди мелких вещей, которые они вытащили вылезая из палатки и потеряли выбираясь на поверхность.
7. потому что больше подобных адреналинщиков там не останавливалось.
КВС против СКЭС, преимущества и недостатки
 
СКЭС можно собрать из кремниевых пластин толщиной 1/5мм - вес сами посчитайте. Выход где-то 500Вт/м2
КВС можно вообще даже не из металла а из оксида кремния собрать :) которого в космосе дохрена. Потом не забываем что нагрев только в импульсе - т.е. никаких равновесных 3000К не будет. А будет столько, какую частоту взрывов мы сможем обеспечить. Пропихнуть заряд до центра многокилометровой сферы - оно не мгновенно.
Возможные стратегии человечества в части освоения СС на ближайшие 200-400 лет
 
Основная проблема Москвы - это построенные в прошлые годы и просто неприспособленные под перемещение современных потоков магистрали.
С одной стороны у них низкая пропускная способность, отсюда пробки, с другой - избыточная несущая способность (ну нахрена при весе человека менее 100кг необходимость выдерживать нагрузку в 10 тонн в любой точке?) которая делает строительство слишком дорогим
«Ракетное заведение» 1680 года, история подробности
 
Пётр 1 тут понятное дело ниочём.
Но в этот период рулил Федор 3, который тоже был изрядный любитель прогресса.
Неизвестное интервью В.Ф.Уткина
 
[QUOTE]Прол пишет:
Парадокс, однако: в стране сплошного коллективизма именные КБ и изделия, а в стране поголовного индивидуализма - все - плод коллективного труда  :D  .
[/QUOTE]Никакого парадокса - сумма по контракту легко делится на всех, а вот половинку ордена получить нельзя.
Канопус-В-ИК и 72 попутных КА – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 14.07.2017, 09:36:49 ДМВ
 
[QUOTE] в отчете технической комиссии НПО имени Лавочкина (с участием представителей промышленности и военной приемки) говорится, что отделение двух МКА-Н и некоторых других спутников (например, Corvus-BC) в соответствии с циклограммой проходило с 9180-й по 9590-ю секунду полета, «до момента выявления аномалии в работе одного из двигателей разгонного блока» (на 11440-й секунде). «При заявленной Dauria скорости отделения МКА-Н расстояние до "Фрегата" за это время составляло более 1,5 км,— утверждают в "Роскосмосе".— Версия компании о том, что причиной внешнего воздействия, повлекшего отказ бортовой аппаратуры аппарата, стала аномалия работы одного из двигателей "Фрегата", не соответствует действительности».
[/QUOTE]А вот это как раз надо ещё доказать, что Фрегат не плевался гидразином с момента заправки. Раз уж клапан точно оказался неисправен. Момент выявления не есть момент поломки.

И да, ещё часть спутников по всей видимости оказалась хоть способной к манёврам, но неспособной к выполнению программы полёта (фотосъёмке)
Тяньгун-1 (TG-1) – CZ-2FT1 - Цзюцюань - 29.09.2011 17:16:04 ЛМВ
 
[QUOTE]zandr пишет:
Правильно понимаю, что перигей орбиты приходится на южную часть, потому и падение там наиболее вероятно?
[/QUOTE]Орбита при таком торможении можно считать круговая, поэтому перигея как такового нет.
А вот высота атмосферы в разных местах разная, поэтому максимальное торможение там где местный день-вечер.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 211 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи