Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 545 След.
Новости Энергомаша
 
[QUOTE]Старый написал:
А на каком рынке ими собираются торговать? [/QUOTE]
На том же, где торговали РД-275.
Новости Энергомаша
 
Про рыночную цену.
Новости Энергомаша
 
Речь разве шла про себестоимость? И эти БТНА у вас прямо идея-фикс. )
Перелив топлива
 
Вообще-то в случае перелива скорость ЦБ увеличится в гораздо меньшей степени, чем уменьшится скорость ББ.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Это он весь полёт работает на 50% тяги?  [/QUOTE]
В среднем да, хотя в конце скорее уже 38 % будет.
[QUOTE]Старый написал:
И откуда тогда там 19-20 тонн?  [/QUOTE]
Оттуда же, откуда на обычной А-5 24 тонны )
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Отсутствие 5% стартовой массы увеличивает дальность падения первой ступени в полтора раза?   :o [/QUOTE]
Может лучше считать процентик в конце АУТ первой ступени?  ;)

[QUOTE]Старый написал:
У штатной А-5 центральный УРМ отключается на 329-й секунде. У этой фигачит 480 секунд?    [/QUOTE]
Да, он дросселируется для снижения перегрузок, иначе без УРМ-2 в конце работы ЦБ они будут весьма велики.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Это называется "избирательное зрение" )
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13693/]fagot[/URL] написал:
Кстати, Старый, как вам цифра в 5,1 т на ГСО? )[/QUOTE]
Водородный РБ под ГО.  [/QUOTE]
А как же быть с отсутствием выигрыша от водорода? )
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Не могу понять. И почему же? Китайские пионеры искусственно затянули сброс боковушек?[/QUOTE]
Конечно нет, время их работы 216 с вполне соответствует циклограмме обычной А-5. Но вот отсутствие 3-й ступени в виде УРМ-2 означает гораздо большую скорость отделения ББ и как следствие - большую дальность падения. Ну и разница в длительности АУТ в 250 с так же объясняется наличием у штатной А-5 УРМ-2.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Желание пнуть Ангару застилает Старому глаза, поэтому понять, что картинка ошибочная и никак не соответствует циклограмме, он не может.

Кстати, Старый, как вам цифра в 5,1 т на ГСО? )
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Конечно нет. Нам не было никаких 20 тонн.  [/QUOTE]
Еще как были.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Придется повторить еще раз: советую обратить внимание на дальность падения боковых блоков и   длительность АУТ варианта, выводящего 20,8 т - 1306 км и 483 с и   попробовать понять, почему они столь сильно отличаются от 900 км и 750 с  летавшей Ангары-5.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Оказывается уже тогда все прекрасно знали что с Восточного на ЛЕО получается только 20.8 т и то при условии модернизации УРМов. А без него - ажно тонн 19.  [/QUOTE]
Причем уже к первому пуску из Плесецка УРМы были по такой логике модернизированы )
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Ну ты же видишь: я тупой. Разжуй мне. Что там в картинках.  [/QUOTE]
Советую обратить внимание на дальность падения боковых блоков и  длительность АУТ варианта, выводящего 20,8 т - 1306 км и 483 с и  попробовать понять, почему они столь сильно отличаются от 900 км и 750 с летавшей Ангары-5.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Вы бы хоть в картинках немного разобрались, прежде чем выступать.
Перелив топлива
 
Все не так, у реальной Ангары-5 ББ улетают на 900 км, а не на 1300.
Перелив топлива
 
Ангара-5П без УРМ-2.
Перелив топлива
 
К сожалению для вас, это действительно не та Ангара. )
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Старый написал:
Ангара создавалась ни под какую конкретную ПН. Поэтому и оказалась не годна ни под какую конкретную ПН  [/QUOTE]
Буа-га-га
Перелив топлива
 
С покупкой отдельных аппаратов у Китая и запуском их на CZ-5.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 545 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги