Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 549 След.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Это про тангаж и рыскание.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Соплами на горячем кислороде, отбираемом с РД-191. У Ангары-1.2 на атмосферном участке еще воздушными рулями, но на А-5 они не нужны.
Пуски МБР, БРПЛ и ПРО
 
Ну Тополь-М ведь моноблочный.
Семейство разгонных блоков ДМ
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13693/]fagot[/URL] написал:
Чтобы делать такие выводы, нужно знать не только названия типов орбит, но и затрачиваемую разгонным блоком для выхода на них характеристическую скорость.[/QUOTE]
И сухую массу.  [/QUOTE]
А каков будет вывод, если окажется, что на разных ракетах некий РБ затрачивает одинаковую ХС для выхода на ГПО и на ГСО?
Семейство разгонных блоков ДМ
 
При условии равенства потребных ХС и массового совершенства водородного и керосинового/гептилового РБ чем больше потребная ХС  и чем хуже массовое совершенство, тем эффективнее водород. При разном массовом совершенстве, очевидно, существует определенный предел, при котором ухудшение массового совершенства съедает выигрыш от прибавки УИ. Ваше же открытие это сфероконь в вакууме.
Семейство разгонных блоков ДМ
 
Зря подсказали ангароопровергателям :)
Семейство разгонных блоков ДМ
 
[QUOTE]Старый написал:
Из текста явствует:
1. Нужно две  водородные ступени
2. Преимущество получается на отлётную траекторию.
[/QUOTE]
Из текста явствует, что при большом потребном САС и малой ХС водородный РБ не имеет преимуществ перед керосиновым.
[QUOTE]Старый написал:
А при выведении одним РБ на ГСО (не на ГПО!)  преимущества как не было так и нет.[/QUOTE]
Чтобы делать такие выводы, нужно знать не только названия типов орбит, но и затрачиваемую разгонным блоком для выхода на них характеристическую скорость.
Семейство разгонных блоков ДМ
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
Чудесная книга.

Кто тут на форуме доказывал, что мелкий водородный разгонный блок для Ангары нихрена не даст в плане грузоподъёмности.    :D
[QUOTE]Предполагалось, что повышения весовых характеристик кораблей без
изменения энергетики первых трёх ступеней носителя Н-1 можно будет достичь за счёт при-
менения на четвёртой и пятой разгонных ступенях (Блоки Г и Д) в качестве горючего жидкого
водорода.
Для этих целей были заказаны кислородно-водородные двигатели. Для четвёртой сту-
пени КБ «Сатурн» (Главный конструктор академик Архип Осипович Люлька) разрабаты-
вал двигатель с тягой 40 тонн, для пятой ступени КБ ХИММАШ (Главный конструктор
А. М. Исаев) разрабатывал двигатель 11Д56 с тягой 7 тонн.
Было принято решение провести проработки лунного комплекса с использованием водо-
рода на четвёртой и пятой ступенях. Проект получил условное название Н1-В1V.
Уже на начальной стадии работ было выяснено, что использование водорода на пятой
ступени практически ничего не даёт ввиду малого количества горючего. Прирост удельной
тяги (экономичности двигателя) компенсируется утяжелением топливного криогенного бака [/QUOTE]
[/QUOTE]
Сначала нужно понять роль и циклограмму работы пятой ступени в комплексе Н1-Л3, а потом делать выводы, каким боком все это относится к Ангаре.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Поэтому то что здесь мелет Штуцер отражает лишь его представления как бы это должно было быть по уму и документам, но не имеет ничего общего с реальной действительностью, с тем как это было на самом деле.  [/QUOTE]
То, что здесь мелете вы, является всего лишь красочными байками, отражающими вашу точку зрения, а отнюдь не описанием реальной действительности.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Schwalbe написал:
Это сборка Протона.  [/QUOTE]
А поподробнее - в чем конкретно ее кустарность заключается?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Что такое кустарная сборка Протона?
Союз-6
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Фактическая на НОО 13200 у Фобос-Грунт. Но мы же сейчас про проектную грузоподъёмность говорим.[/QUOTE]
Фактическая 13,5 т на орбиту 206х345 км, так что все у Зенита нормально с подтверждением.
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
Ты ж намедни доказывал что тяговооружённость второй ступени не имеет существенного значения?   И как же при полёте на ГПО Центавр с такой тяговооружённостью на опорную орбиту то выходит?  ГПО ладно,но как всётаки при выведении на ЛЕО самарские изобретатели умудрились на керосине получить МюПн как на водороде?   [/QUOTE]
Подлог в исходных данных дает неверные выводы.
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
 Это чего, масса к концу работы первой ступени должна быть в районе 58 тонн?  [/QUOTE]
Да, блок И с ПН и пустая первая ступень.
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
Стоп. Блок И тот же самый. А совершенство точно выше чем у центрального блока Союза?  [/QUOTE]
Блок И приведен в пример, вы же говорили, что совершенство первой ступени будет сравнимо с ним. Что касается ЦБ Союза, то совершенство полностью заправленного сравнимо с Ангарой, да только это пакет и к началу работы его в качестве 2-й ступени он на 40 % пуст.
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14022/]Дмитрий В.[/URL] написал:
С водородной и все 15 получить можно. Ну, это если постараться. Если не очень стараться, то тонн 13-14.[/QUOTE]
А почему у Атласа - 10? Другие законы физики или Земля вертится в обратную сторону?  [/QUOTE]
Вы чего, всерьез рассчитываете, что никто не знает характеристик Атласа-5? ПН 402-го на ЛЕО 12,5 т, уменьшение УИ второй ступени до 359 с при прочих равных снижает ПН до 9 т. Однако у Атласа даже в варианте с двухдвигательным Центавром тяговооруженность 2-й ступени 0,57 против 0,87 у блока И, т.е. ниже в 1,5 раза, а гравпотери соответственно выше.
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
У Зенита были вафельные баки. У Ангары вафельные баки.И? [/QUOTE]
И совершенство выше, чем у блока И и семерочного пакета.
[QUOTE]Старый написал:
Так какая для этого должна быть тяга РД-180?  [/QUOTE]
Примерно 55 % от максимальной в конце АУТ.
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
Откуда???  [/QUOTE]
Вафельные баки, например.
[QUOTE]Старый написал:
Каким образом? У Союза-2 тяга второй ступени в вакууме - 100 тонн.[/QUOTE]
Максимальная перегрузка у Союза-2 около 4g, масса ПН сравнима с Союзом-6, соответственно ограничение перегрузок на последнем 4-мя единицами уравнивает нагрузки на блок И с Союзом-2.
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
Земной УИ действует весьма незначительное время и при рассчётах берётся вакуумный.  Массовое совершенство первой ступени Союза-6 неизвестно и врядли будет лучше второй ступени Союза-2. Остаётся уповать на тяговооружённость но она может сыграть злую шутку втрое увеличив нагрузку на блок "И". Не пришлось бы РД-180 втрое дросселировать.  [/QUOTE]
Для первой ступени значительное время и в рассчетах учитываются потери на перерасширение. Массовое совершенство будет сравнимо с Атласом-5. Дросселирование РД-180 в конце АУТ до 55 % ограничивает перегрузку и нагрузки уровнем Союза-2.
Союз-6
 
Старый продолжает жечь, "забыв" про земной УИ и массовое совершенство.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 549 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги