Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 549 След.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Старый написал:
Говорят Мерседесы делают гастарбайтеры.  [/QUOTE]
Ну ежели на 5 миллионов машин хватает гастарбайтеров, то поди уж на пару сотен тысяч Тесл удастся рабочих наскрести.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13693/]fagot[/URL] написал:
Человек почему-то думает, что таз накроет персонально Ангару.[/QUOTE]
Стройку 2-й очереди.[/QUOTE]
И это будет 2-й таз для 3-й очереди.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/44590/]BlackMokona[/URL] написал:
Построят гигафабрику в Германии и будете повсюду Теслы в Вене видеть    [/QUOTE]
Не построят. Слишком дорогая рабочая сила. Если только из Китая понавезут. Тесл, естественно,а не рабочую силу.    :) [/QUOTE]
Просто удивительно, как выживают всякие там Фольксвагены, Даймлеры и БМВ. :)
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
Человек почему-то думает, что таз накроет персонально Ангару.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
Что, ноги чешутся, а пнуть некого?
Новости от военно-морского флота и кораблестроителей, Перспективные проекты подводных лодок, надводных кораблей и их вооружения
 
Не подтверждается фактами.
Новости от военно-морского флота и кораблестроителей, Перспективные проекты подводных лодок, надводных кораблей и их вооружения
 
[QUOTE]Старый написал:
От внешней агрессии, естественно.  [/QUOTE]
Для этого достаточно Ярсов и Булавы.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Это вам хочется представить Ангару хуже, чем она есть на самом деле.
Новости от военно-морского флота и кораблестроителей, Перспективные проекты подводных лодок, надводных кораблей и их вооружения
 
[QUOTE]Старый написал:
Единственно возможный вариант спасения - массовая штамповка УР-100 и УР-100Н. Но наши стратеги до сих пор не могут это понять. До сих пор потолок их стратегии: "Мы спрячемся так что нас не найдут!". Это в век информационных технологий!  [/QUOTE]
А от чего нужно спасаться?
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Schwalbe написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14248/]Чебурашка[/URL] написал:
Первая ступень длиннен и толще чем у Зенита, вмещает на 78 тонн больше топлива, а весит всего на 1,5 тонны тяжелее. С какого лешего?[/QUOTE]
С того что у Зенита она изначальна перетяжелена из-за унификации с блоком А.[/QUOTE]
Общими с блоком А у первой ступени Зенита были только размеры.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
А в Указе Президента и Постановлени Правительства написано "Из внебюджктных источников". Какие ещё более официальные документы нужны в этой стране?  [/QUOTE]
Ссылку на Указ и Постановление можно? Интересно почитать в первоисточнике.[/QUOTE]
Постановление 2000 года всего лишь разрешало ЦиХу привлекать  внебюджетные источники, но не обязывало его это делать и нужно было в  качестве юридической закорючки, обеспечивающей выполнение "Решения о порядке дальнейших работ по созданию КРК «Ангара»", в котором говорилось о долевом финансировании ЦиХом, РКА и МО.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Атлас а тем более Дельта-2 не тянули современные геостационарные спутники.  [/QUOTE]
Атлас тянул до начала нулевых, Дельта-2 до того же времени тянула легкий сегмент, а там и EELV подоспели.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Главная цель которую преследовали американцы выводя на рынок Протон и Зенит - составить хоть какойто противовес монополии Арианы пока не будут созданы собственные конкурентоспособные РН.  [/QUOTE]
У Ариан не было монополии после возобновления выпуска Атласа и Дельты в США, а создание EELV не устранило  Протон и Зенит с рынка.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Вобщето в капитализме за всех не бог а специальные правительственные структуры специально предназначенные блюсти интересы страны в целом. НАСА. Пентаон, кто там ещё. Которые конечно подвержены коррупции и лоббированию но не до такой степени чтобы в угоду отдельным фирмам просрать интересы страны в целом. Откровенную лажу они всётаки не пропускают и не боятся закрыть несостоятельные и неэффективные проекты на которые даже уже ухлопана куча денег.  Кроме того там настоящая а не мифическая конкуренция, и если бы там победившая в конкурсе фирма отказалась бы от победившего на конкурсе проекта и под его видом начала бы делать совершенно другой, то конкуренты затаскали бы по судам, потребовали бы нового конкурса,  съели бы её с говном и она бы уже не победила. Так что не нада про "один бог за всех". [/QUOTE]
Это в приглаженном современном капитализме с многовековой историей и госрегулированием, во времена принятия решений по Ангаре капитализм у нас был диким и создал его таким вовсе не ЦиХ.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Bell написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16467/]vlad7308[/URL] написал:
В общем, пока протон был значительно дешевле конкурентов и достаточно надежен - имел прекрасный спрос и завоевывал рынок.[/QUOTE]
Значительно дешевле АМЕРИКАНСКИХ конкурентов. Надежность всегда была обычная.
Протон и Зенит практически убили внутренний американский коммерческий рынок пусковых услуг - на Атласе и Дельте. Это прекрасно видно по приведенной таблице.

Не будучи способны с этим бороться, Локхид и Боинг возглавили процесс в виде ILS и SL соответственно. Причем со своим хваленым американским маркетингом.
Причем всё это время Ариану все эти разборки были практически пофигу.[/QUOTE]
Протону и Зениту позволили убить внутренний американский коммерческий рынок пусковых услуг, если кто не помнит, на Протон выделялись квоты до конца 90-х. Без создания СП у нас попасть на этот рынок и занять там заметную долю вообще не было шансов, при этом американцы преследовали две цели - российская ракетно-космическая промышленность могла себя как-то прокормить, не распространяя ракетные технологии в неугодные США страны, причем половина прибыли все равно оставалась в Америке, а американские спутниковые операторы получали более дешевые пусковые услуги. Ариану было не пофигу, американцы не хотели позволить ей занять весь рынок.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Bell написал:
Интересно, кстати, что европейские операторы как сидели, так и сидят стабильно на Ариане, то есть в большей степени конкуренция шла за американских и сторонних операторов.[/QUOTE]
Да, американцы могут обеспечить достаточно заказов своим носителям за счет правительственных ПН, поэтому они могли позволить себе отдать свою часть рынка пусковых услуг нам, у европейцев государственных ПН мало и чтобы независимый доступ не стал непомерно дорогим, Арианспейсу нужны коммерческие заказчики.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]mind22 написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16467/]vlad7308[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/55776/]mind22[/URL] написал:
  [QUOTE] [URL=/forum/user/16467/]vlad7308[/URL] написал: потеря рынка случилась ДО санкций и торговых войн[/QUOTE]
А что, было время без санкций, я что-то пропустил?

Можете, что бы разговор был более содержательным, указать конкретный год, когда потери рынка еще не было?[/QUOTE]
НЯП нулевые были годами расцвета протона как коммерческой рн. Конец 90х тоже.
В начале десятых начался постепенный спад доли рынка. НЯП причины были: аварии, конкуренция с ф9 и др[/QUOTE]
Конкретный год можете назвать?[/QUOTE]
Спад начался с 2014 года. Если кому интересно подробнее: [URL=http://rusrocket.narod.ru/gtolvcom2.html]http://rusrocket.narod.ru/gtolvcom2.html[/URL]
После появления Фалкона-9 со сравнимыми с Протоном ценами никакого смысла американским и европейским спутниковым операторам поддерживать иностранного производителя не стало, хотя прямого запрета на запуск на Протоне и не вводилось, в отличие от китайских носителей.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Старый написал:
Наоборот. Если бы не Ленин то давно бы уже жили при коммунизме.  :( [/QUOTE]
Это утопия.
Союз-1 ! Союз-2-1В
 
[QUOTE]Glaurung написал:
Умные люди глаголят, что в пределах 10...15% от веса основного ТНА. Это в пределах 3% от массы двигателя.[/QUOTE]
Это незначительная величина, подозреваю что и прибавка в стоимости не превысит 10 %.
Союз-1 ! Союз-2-1В
 
[QUOTE]Старый написал:
При снижении давления можно существенно порезать и всё остальное - массу, стоимость, прочность и теплостойкость материалов.  [/QUOTE]
Что конкретно предлагаете выкидывать из РД-120 или НК-33 помимо бустеров?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 549 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги