Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 555 След.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
И каков же должен быть запас топлива в АМе чтобы вывести на такую орбиту удвоенную ПН Рокота?  [/QUOTE]
Такой крупный обобщатель мирового опыта не знает букваря?
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
Надеюсь 11Д58 существенно (в разы) дешевле чем РД-0124.  [/QUOTE]
Надежда умирает последней. :)
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
А на какие орбиты собирается летать Ангара? Орбиты Гонцов - нафиг?   Для запуска каких спутников её вообще рассчитывают применять?    [/QUOTE]
Именно на орбиту Гонцов и собирается, и АМ для этого хорошо подходит.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
Это получается что на АМ стоит бесплатная СУ?   Аргументация в стиле Хруников - "халява, господа!" За которую потом приходится платить втридорога.  С какой это радости наличие на АМе СУ и прочих систем ракеты сделало его баснословно дешовым?   Может быть это конечно сделало дешевле 2-ю ступень, но АМ то с какой дури подешевел?   Итого, вся разница только в наличии маршевого двигателя весьма открытой схемы.  [/QUOTE]
Вы прекрасно поняли, что в отличие от Союза с Фрегатом и Волгой на Ангаре с АМом экономится одна СУ, так что не надо разводить демагогию про дороговизну сферического АМа в вакууме.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
Так мы для чего делаем ракету? Для низкой орбиты или для средневысотных орбит и замены Космоса-3М, Востока-2М, Циклона-3 и Рокота?  [/QUOTE]
ПН будет ниже на все типы орбит.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
Ну во первых ПН там была больше Космоса-3М как ни пытались хруники её снизить за счёт столь неоптимального соотношения ступеней. А во вторых речь о чём? О том что блок на основе 11Д58 в разы более мощного чем двигатель Бриза сделал бы ракету нормальной. [/QUOTE]
В качестве 3-й ступени да, в качестве 2-й ПН будет меньше, чем с АМом, хотя если большая ПН не нужна, то можно сделать.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
Естественно. Но почему это приводят в качестве примера для двухступенчатой жидкостной РН?  [/QUOTE]
Потому что блок довыведения остается таковым независимо от количества маршевых ступеней РН.
[QUOTE]Старый написал:
Который представляет собой апогейный блок для более тяжёлых РН.  И каков там в нём запас топлива? И каков диапазон орбит?  [/QUOTE]
Точных данных нет, но на Бриз-КМ он не похож.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
У попильщиков из ЦиХа случайно не разные СУ на Ангару-1 и Ангару-5? [/QUOTE]
Случайно нет.
[QUOTE]Старый написал:
А экономы из Самары просто лепили из того что было. Новых вторых ступеней не лепили, в качестве блока выведения приделали двигательный отсек от спутника.[/QUOTE]
С уровнем доработок, сравнимым с созданием АМа.
[QUOTE]Старый написал:
В итоге как я понимаю на 1500 км оно у них тоже не летит.  [/QUOTE]
Летит с ПН 1400 кг.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
Кстати. Блок с 11Д58 можно поставить и на пакет без блока И и выглядеть это будет гораздо лучше чем с Фрегатом. И на Союз-2.1в можно поставить вместо блока И плюс Волги.  [/QUOTE]
Да, поставьте, а то вон даже у "попильщиков" из ЦиХа единая СУ на всю Ангару-1.2, а у "экономов" из ЦСКБ блоки довыведения с отдельной СУ.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
Мало кто помнит почему на А-1 а А-1.2.  А потому что была ещё такая Ангара-1.1. Там в качестве второй ступени был Бриз-КМ и предназначалось это для замены Космоса-3М. И там почемуто тяги хватало, а теперь тяги в пять раз более мощного 11Д58 вдруг не хватает...[/QUOTE]
Так там и ПН была на уровне Космоса-3М.
[QUOTE]Старый написал:
Меня не покидает уверенность что вся эта бредовая возня с этим "не имеющим аналогов в мире" АМом это не более чем банальный баблопопил. Когда деньги потратят то так же внезапно окажется что этот вариант тоже не годится и надо поставить Бриз-КМ.  [/QUOTE]
Это паранойя. АМ имеет аналоги и они были названы, но вы как обычно токуете о своем, не замечая ничего вокруг.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
Просто на ракетах с РДТТ вследствие низкого УИ и короткого АУТ отдельной  ступени выгоднее делать 3 маршевых ступени, соответственно и блок  довыведения у них становится 4-й ступенью. А есть еще и китайский CZ-6, где аналогично Ангаре на 2-й ступени керосинка замкнутой схемы и блок довыведения на высококипящих.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
А если обобщить? [/QUOTE]
Вообще при использовании геостационарных носителей для средневысоких  орбит проблем со вторым включением верхней ступени нет, а вот на легких как раз блоки довыведения достаточно типичны, либо по причине твердотопливности, либо чтобы не заморачиваться с повторным запуском верхней ступени.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
А хоть один "агрегатный модуль" есть? [/QUOTE]
У каждого свои названия, но по функциям аналогичны AVUM на Веге,  CLPS на Эпсилоне, 3-я ступень CZ-6.

[QUOTE]Старый написал:
Кстати, на орбиты выше 700 км "довыведение на рулевиках" есть?  [/QUOTE]
Не помню, вроде нет. А вот Атлас-5 помнится что-то легкое на 1000 км напрямую выводил.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
Вы тут рассуждаете, а слабо пересмотреть все запуски на средневысотные орбиты за всё время и за крайние лет 10, посмотреть кто и как летает на эти орбиты и сделать выводы?  Ато у меня такое ощущение что конструирование ракет нынешние "специалисты отрасли" изучают не на мировом опыте а на ГОСТах.  [/QUOTE]
Летают на всем и по-всякому, можно выбрать на любой вкус :). Даже в классе Ангары-1 нет единообразия - блоки довыведения, прямое выведение на рулевиках и маршевых двигателях верхней ступени, повторное включение верхней ступени.
Протон.
 
Виницкий писал про Глонасс, оттуда и контекст.
Протон.
 
[QUOTE]cross-track написал:
Я не говорю про конкретную орбиту. В любом случае, можно изменить высоту орбиты так, чтобы скорость прецессии была такой. чтобы за приемлемый промежуток времени провернуть плоскость орбиты на заданный угол, а затем "вернуть" высоту к ее первоначальному значению.[/QUOTE]
При уменьшении высоты Глонассов вдвое получите разницу в скорости прецессии 0,14 градуса в сутки, чего все равно недостаточно, при том что спутники на такие маневры не способны.
Протон.
 
[QUOTE]Astro Cat написал:
Восточный ограничен полями падения ступеней. Факт![/QUOTE]
Вроде бы все востребованные наклонения охвачены?
Протон.
 
Опять же гибкость замены и "мировой опыт".
Протон.
 
[QUOTE]cross-track написал:
Нет, перевести аппараты в другую плоскость - не проблема.[/QUOTE]
При скорости прецессии на этой орбите 0,00059 радиан в сутки?
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Плейшнер написал:
Давайте называть вещи своими именами, прописанными в ГОСТ Р 53802-2010.Это называется третья ступень.  (нету в ГОСТе никаких АМов, отделяемых БОЗов, )С отдельным полным  циклом изготовления, контроля, интеграции ит.д.Поэтому фраза должна звучать так: "ЦиХ нашел хорошее решение - превратить ракету в трехступенчатую"[/QUOTE]
Это называется демагогия, чтобы приравнять АМ к полноценной ступени. Разберитесь сначала, для каких орбит делают на современных РН повторный запуск верхних ступеней и какие импульсы они выдают, тогда будет понятно, есть ли смысл заморачиваться этим на Ангаре.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 555 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги