Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 153 След.
Ещё раз про лифт., такую схему я ни где ни видел. .
 
[QUOTE]Игорь Мазур написал:
размещать такую систему обеспечивающую грузооборот с космосом, лучше всего на южном полюсе, это устранит проблему с гироскопическим эффектом и обеспечит постоянное освещение Солнцем.  [/QUOTE]
...ведь как известно, Солнце освещает южный полюс 365 дней в году.

Еще на южном полюсе хороший климат, отличная транспортная и иная инфраструктура, несколько атомных электростанций и хороший персонал.
Либiдь -- первый украинский спутник связи, (отложен)
 
[QUOTE]"которые не могут договориться о том, чтобы поставить оплаченные движки, состыковать их с РН и запустить наконец-то долбанного и надоевшего всем Лебедя"[/QUOTE]
это практически дословная цитата одного из топ-менеджеров Maxar
Байконур. Начало конца?
 
[QUOTE]Старый написал:
Погоди. Сало же сказал что уже?    [/QUOTE]
Так. Старый. И Salo тоже. Внимание:

[B]ОАЭ на [/B][B]реконструкцию[/B][B] Гагаринского старта и на Байтерек на данный момент не потратили НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ[/B][B].
[/B]
Прямо сейчас их активно пытаются загнать в эту херню, но наконец до них дошло что эта история:
1. не окупается от слова вообще, т.е. есть риски инвестиций,
2. несет в себе иные риски (например того, что они становятся Запускающим Государством) и в случае аварии  за возмещением придут не к нищей России, а к богатым ОАЭ
Либiдь -- первый украинский спутник связи, (отложен)
 
[QUOTE]ZOOR написал:
Да пусть они там реформируются как хотят - правопреемник все равно будет[/QUOTE]
Нет.

Одно дело "гибкий" канадский MDA, получивший бабло от канадской EDC.

Другое дело - совсем не гибкий и не ангажированный MAXAR, которому просто насрать на каких-то там русских и украинцев которые разосрались из-за Крыма и которые не могут договориться о том, чтобы поставить оплаченные движки, состыковать их с РН и запустить наконец-то долбанного и надоевшего всем Лебедя.    
Экспресс-АМУ3, Экспресс-АМУ7 – ?/Бриз-М – ? – 2020, одним "Протон-М" с Байконура, или две "Ангара-А5" из Плесецка
 
[QUOTE]Старый написал:
Тогда перенаправляю претензии к тов. Ю. Прохорову. [/QUOTE]
Юрий Валентинович сильно (и неубедительно) кокетничает. Более 15 лет ГПКС страхует свои запуски ТОЛЬКО в СК Ингосстрах. Если внимательно посмотреть на тендерную документацию, то она конкретно "заточена" под Ингосс, что как бы нам всем намекает, что других страховщиков там не ждут, в переводе на русский язык это недвусмысленно намекает на откаты... 30-40% которые озвучивает ГПКС для запуска Ангары на половину зависит от РН, а вот на другую половину... от других факторов.
Умер Алексей Архипович Леонов
 
Эпоха...
Соболезнования родным.  
Новый дождался Старого.
Экспресс-АМУ3, Экспресс-АМУ7 – ?/Бриз-М – ? – 2020, одним "Протон-М" с Байконура, или две "Ангара-А5" из Плесецка
 
[QUOTE]thunder26 написал:
Аппараты изначально разрабатываются под Протон с довыведением на СПД-140, но с учетом мехнагрузок А5.Если уж случится так, что уйдем на А5 (со снятием СПД-140) и придется вернуться на Протон (с возвращением СПД-140), то это повтор всего объема комплексных испытаний - где то около полугода (в худшем случае, если аппарат уже на последнем этапе изготовления). Это при условии наличия изготовленных СПД, СПУ и переходной системы (именно так называется конический переход между РБ и КА по схеме деления, адаптер там тоже есть, но это немного другое).Если вдруг на А5 отправят с СПД-140 (вроде как оплачено же, зачем снимать?) то при возвращении на Протон - только срок изготовления переходной системы (сколько - не знаю, вполне возможно, она может быть в наличии).Ну и все же все зависит от того, на каком этапе это перетасовка застанет аппарат.В любом случае эти метания никак положительно на сроках не скажутся. В связи с игрищами вокруг А5, не хотелось бы получить еще два Лыбидя.[/QUOTE]
Спасибо за комментарий, очень любопытно.

ГСО спутник связи, при нынешней плачевной ситуации на транспондероном рынке, может стать окупаемым только при условии, что все аспекты его создания, запуска и эксплуатации будут оптимальными:
1. оптимальное соотношение пропускной способности КА и его стоимости
2. дешевый запуск
3. минимальная стоимость страхования
4. беспроцентное (или с крайне невысокой кредитной ставкой) финансирование
5. минимальные сроки создания
6. оптимальный дизайн - гибкость, перенацеливаемость и т.д.

Если проектировать и создавать КА сразу под две РН, под две разные стратегии выведения, то никакого оптимума тут ожидать не стоит. А на фоне низкоорбитальных мегагруппировок все это вообще выглядит как не окупаемая афера.
Байконур. Начало конца?
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16327/]Штуцер[/URL] написал:
Это полный бред. Канаверал от цивидизации совсем на другом расстоянии[/QUOTE]
Не скажите. Астана (она же Нурсултан) от Байконура как Москва от Питера. Туристский бизнес, как я полагаю, будет ориентироваться на казахов.[/QUOTE]
Мои поездки в Казахстан и общение с людьми показывает, что у казахов в большинстве своем нет такого интереса.
Они не воспринимают Байконур как достопримечательность.
Либiдь -- первый украинский спутник связи, (отложен)
 
MDA = Maxar Technologies company (formerly MacDonald, Dettwiler and Associates Ltd.)
NYSE: MAXR
TSX: MAXR
В MAXAR входят SSL, DigitalGlobe, Radiant Solutions, MDA
Либiдь -- первый украинский спутник связи, (отложен)
 
Прошло 3 года с момента окончания 2-х летнего срока гарантийного хранения КА "Лыбидь".
Итого, нашему мальчику уже 5 лет.

Все же зря его не продали евреям, когда они им интересовались. В Украине сменилась власть, НКАУ и Укркосмос возглавляют совершенно другие люди, MDA перестал существовать, Бриклин и Гриншпон не при делах - сейчас уже и не найдешь никаких концов чтобы размотать этот клубок.
Экспресс-АМУ3, Экспресс-АМУ7 – ?/Бриз-М – ? – 2020, одним "Протон-М" с Байконура, или две "Ангара-А5" из Плесецка
 
[QUOTE]thunder26 написал:
Вопрос активно жуется с начала лета, примерно с того времени, как Всея Рогозин об этом заявил и вы подняли эту тему на ФНК. Так как для меня этот момент немаловажен с точки зрения проектирования, я с определенной периодичностью интересуюсь у  причастных людей о принятии решения о типе СВ. Последний раз это было пару недель назад. Однозначного решения до сих пор нет.  [/QUOTE]
Подскажите, за сколько примерно мес до запуска (или до окончания изготовления) КА можно "сменить" РН с Ангары обратно на Протон чтобы спокойно, без горячки перепроектировать и изготовить элементы платформы? Или вы полностью решаете эту задачу через адаптер? При всех прочих равных - без изменения стволов, мощности СЭП, типа довыведения и т.д...
Экспресс-АМУ3, Экспресс-АМУ7 – ?/Бриз-М – ? – 2020, одним "Протон-М" с Байконура, или две "Ангара-А5" из Плесецка
 
[QUOTE]Кредит планируется погасить за 91 месяц.
Запуск спутников "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" планируется в 2020 году.
Они предназначены для широкого спектра услуг связи и вещания.[/QUOTE]
Как-то запуск данных аппаратов на Ангаре в 2020 году не особо вяжется с готовностью СК Ангары на Восточном к этому сроку, не? Я б сказал, что и 2021 выглядит совершенно не реально.

Вообще поражает демонстративная "виртуальность" происходящих в Российском космосе процессов:
- все понимают, что СК Ангары в 2020 готов не будет, но продолжают делать вид и рапортовать, что "[I]з[/I][I]апуск спутников "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" планируется в 2020 году[/I]".
- под эти проекты берется коммерческий кредит и рассчитывается окупаемость - 91 месяц при том, что совершенно не понятно как и когда аппараты окажутся в космосе.
- не смотря на все это ГПКС повсеместно демонстрирует слайды в которых ввод в эксплуатацию этих аппаратов по-прежнему 2020.
- при этом, якобы, ЦиХ уже сейчас полным ходом создает эти ракеты, а значит тратит на эти цели миллиарды.
- все делают вид, что особой разницы между Протоном и Ангарой нет и что они не понимают, что стоимость страховки запуска на А5 зашкалит под 25%-30%, что сделает все расчеты по окупаемости полным фуфлом и не позволит вернуть кредиты даже за 120 мес.
- и так, по кругу...
Байконур. Начало конца?
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Обсуждали уже. Это полный бред.[/QUOTE]
Если не способен зарабатывать на запусках ракет, строительстве и эксплуатации спутников, поневоле начинаешь заниматься всякой херней - турбизнесом, застройкой территорий офисами, созданием трамваев с медицинскими услугами...
«C7 космические транспортные системы»
 
Когда Филев покупал проект он думал, что ему "разрешат" позапускать с него Зениты до момента появления Союз-5.

Сейчас он думает, что перетащив МС во Владик он: продемонстрирует патриотизм и лояльность, сэкономит $$ и начнет переоборудование под новую, непонятно какую, РН.

Уже очевидно, что этот 'русский Илон' не думает дальше, чем на 2 шага вперед.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Георгий написал:
делаем ставки выпустят ли.
и предполагаем на какие уступки придется пойти

имхо движуха началась именно после американских боданий демократов и республиканцев  и  украинских выборов, до этого что-то блокировало.[/QUOTE]
Нахер они никому не нужны в США. Уйдут без всяких уступок, окончательно потеряв тем самым шансы на любую адекватную коммерциализацию в дальнейшем и закрыв историю достаточно интересного международного проекта.
Оттащить все это барахло во Владик и поставить там на максимально жесткую консервацию - лишь шанс на экономию денег Филева. Там он палил $20+ млн в год, а здесь обойдется пятью.
Реконструировать МС в ближайшие годы тупо не под что. Да и не за чем.
Изменено: Новый - 08.10.2019 14:25:28
Байконур. Начало конца?
 
[QUOTE]кукушка написал:
В модернизации космодрома «Байконур», по его словам, будет участвовать не только Россия.«Что касается участников этого процесса — это, прежде всего, Россия, Казахстан, Объединенные Арабские Эмираты.[/QUOTE]
Идея участия ОАЭ в реконструкции Гагаринского старта выглядит предельно абсурдно.

Вкачивать несколько десятков миллионов баксов в площадку, которая через несколько лет продолжит эксплуатировать устаревшие типы РН (Союз-2.1а, -2.1б), которые рано или поздно будут выведены из эксплуатации, означает, что данные инвестиции - НЕЗВОЗВРАТНЫЕ.

В противном случае к стоимости каждого запуска нужно добавлять пару миллионов, которые пойдут на погашение данных, более чем мутных "инвестиций".
На этом форуме остались темы кроме Маска и пользователи кроме azvozа?
 
[QUOTE]Старый написал:
Сабж.  [/QUOTE]
Национальная космонавтика перестала генерировать смыслы, но с большим успехом генерирует бессмысленности:
- Роскосмос решил попиариться на Федоре - все обсудили этот бессмысленный и позорный трешак
- проснулся Сопов и сообщил, что будет строить ТК и РН - мы поржали и покидали в него какашек
- Рогозин что-то в очередной раз "удумал" или "твердо обещал" - все бросились вспоминать реализуемость его предыдущих обещалок, хотелок и зубдавалок
Из стабильных, многолетних тем только успешный Маск, злосчастный МЛМ, нелетающая Ангара.
В принципе, 90% всего, что мы обсуждаем, можно обсуждать в Охуморе.      
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]еcort написал:
Помнится, примерно с годик назад было интервью с какой-то дамой (из т.н. "институциональных инвесторов"), что уже не первый раз вкладывается в SpaceX. Так насколько я понял, предложений у SpaceX ну просто завались - и они выбирают наиболее "длинные" деньги под приятный процент[/QUOTE]
Нет, SpaceX принципиально не берет деньги под проценты. Только инвестиции в рамках закрытых размещений. В этом году они подняли чуть более ярда и им больше ненужно. Средства требуются для перехода бизнеса компании с сегмента "запусков" в сегмент "спутниковой связи". Максимально, сколько SpaceX может заработать на первом, это $3 млрд в год, а второй сулит на порядок больше.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]KBOB написал:
«Смотрел презентацию. Не впечатлила» . Дмитрий Рогозин — о корабле Илона Маска для полетов на Луну и Марс Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин считает  малореализуемым проект многоразового космического корабля Starship  американской компании SpaceX для полетов на Луну и Марс. [/QUOTE]
Как человек с маленькой пиписькой постоянно рассказывает анекдоты на эту тему, так Рогозин постоянно комментирует все, что делает Илон Маск. Считаю, что хороший психотерапевт может справиться с этим навязчивым состоянием.
Спектр-РГ – Протон-М/ДМ-03 – Байконур – 13.07.2019, 15:31 ДМВ, Спектр-Рентген-Гамма от НПО Лавочкина
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13436/]hlynin[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/17082/]testest[/URL] написал:
Все семь детекторов в порядке. Проблема с электропитанием.[/QUOTE]
 Электрика уже вызвали?[/QUOTE]
Нот поехал.[/QUOTE]
Кукухой )))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 153 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги