Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.
Венероход
 
Тут и напрягаться особо не надо, электроника на автоэмиссии  прекрасно работает при 500 градусах. Конечно достичь быстродействия современных полупроводников не получится, но чтобы передать телеметрию и аналоговое видео, вполне хватит.
SpaceX семейство метановых двигателей Raptor
 
Хотел бы реально что то построить. Сделал бы демонстратор технологий скажем с 10-ю Рапторами на 1-й ступени и полностью многоразовой 2-й.
А пока больше похоже на фарс.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]vlad7308 написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13584/]Ber[/URL] написал:
Как по мне, Маск это Стив Джобс, Генри Форд и Остап Ибрагимович Бендер в одном флаконе.
Как бы Остап не одержал верх над первыми двумя...[/QUOTE]
Или он просто начитался Айн Рэнд [/QUOTE]
Ну что ж, посмотрим на Атланта.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Как по мне, Маск это Стив Джобс, Генри Форд и Остап Ибрагимович Бендер в одном флаконе.
Как бы Остап не одержал верх над первыми двумя...
Ядерный двигатель
 
По ссылке совсем не то. Это низконапряженные  стационарные движки. Точно не полетят.
Те же автомобильные стирлинги имели удельную мощность 0,5-0,7 кВт/кг и даже лучше.
Если же мы берем мембранный стирлинг с высоким внутренним давлением,  сделанный для космоса  то удельная мощность вырастет в разы. КПД тоже изрядно растет, для 40атм тепловой КПД до 60%. Опять же если использовать схему линейного генератора (без вращающихся частей), то масса еще уменьшится.  
Сколько их поместится на поверхности реактора? Не знаю. Это смотря как эту поверхность сделать. В том же Kilopower используют  трубки с натрием для переноса тепла, вполне себе вариант. Не путать с рабочим газом турбины, трубки глухо запаяны, натрий ничего не вращает, на лопатки не давит.
Вполне себе может полететь.
Изменено: Ber - 27.01.2020 00:20:00
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]vlad7308 написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13584/]Ber[/URL] написал:
Стирлингов (обычных или акустических)  можно сделать много небольших, с запасом. Менять и возможно даже чинить прямо в полете.[/QUOTE]
хороший стирлинг - очень капризная и высокотехнологичная штука. Как бы не хуже турбины в этом смысле.
А по удельной мощности турбине уступает значительно.[/QUOTE]
Со вторым утверждением соглашусь, хотя здесь все не так просто. Сферических турбин в вакууме не бывает, к ней еще нужна система подачи пара с трубами и самим рабочим телом. А стирлинг снимает тепло сразу со стенки реактора.

А вот первое утверждение мне непонятно. Запаянная колба с газом, мембраной и штырем с неодимовым магнитом сложнее и капризнее турбины?
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]avb написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13584/]Ber[/URL] написал:
А есть еще термоакустический двигатель   говорят до 50 процентов теплового КПД.[/QUOTE]
Есть - но по нему в нужном диапазоне мощностей конь не валялся.
А мощности надо бы не 1 МВт а 25-50МВт ИМХО.
Что там с масштабируемостью будет - ХЗ.
А вот по турбинам все известно.[/QUOTE]
Вот с турбиной как раз куча проблем, это очень высоконапряженный узел, очень сложный, и плохо масштабируется в сторону малых размеров. Что делать если выйдет из строя в космосе непонятно. Стирлингов (обычных или акустических)  можно сделать много небольших, с запасом. Менять и возможно даже чинить прямо в полете.
Американцы на стирлингах свой килопауэр и делают.
Ядерный двигатель
 
А есть еще термоакустический двигатель :)  говорят до 50 процентов теплового КПД.
Изменено: Ber - 23.01.2020 19:59:28
Ядерный двигатель
 
а КПД?
можно еще пофантазировать про линейный генератор на мембранном Cтирлинге, но это скорее Science Fiction
Изменено: Ber - 23.01.2020 19:50:48
Электрореактивные двигатели
 
Интересно, может ли прямоточник не просто поддерживать полет, но запасать рабочее тело впрок? И если да, то с какой скоростью это теоретически можно было бы делать?
ITS small / Interplanetary Transport System (ITS) (Mars Colonial Transporter (MCT)), уменьшенный ITS
 
  В какой то момент Маск говорит, что с FH все оказалось гораздо сложнее чем мы думали, оказывается это не просто соединить три первых ступени, тут видишь ли все надо переделать. После этого я уже смотрел презентацию в фоновом режиме, стало неинтересно.
  Понятно, что он или не понимает даже части технологических сложностей, которые встанут на его пути, или это все профанация.
  Жаль.


ЗЫ А в конце, мне кажется ему просто очень хотелось пи-пи, вот и убежал
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE][JUSTIFY]– Не горюйте, друзья ответил Ходжа Насреддин. Скажу, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивайте, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие! [/JUSTIFY][/QUOTE]
SpaceX Falcon 9
 
Как то обсуждая гениальную конструкцию из прошлого я сказал: "Мы стоим на плечах гигантов."  На что мой оппонент сделал отличное замечание: "Топчемся!"  То, что Россия топчется на плечах гигантов, это не повод для гордости, скорее наоборот, ибо топчется давно.
Изменено: Ber - 21.04.2017 03:28:48
CZ-9 - SLS по-китайски
 
Вот
Изменено: Ber - 19.04.2017 00:10:02
SpaceX Falcon 9
 
ок тогда понятно
SpaceX Falcon 9
 
Но Раптор более чем в три раза мощнее по тяге чем надо для Фалкона? Наверное в Википедии какая то деза.
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]В январе 2016 года SpaceX заключила с [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A1%D0%A8%D0%90]ВВС США[/url] соглашение на сумму $33,6 млн долларов для разработки прототипа нового варианта двигателя Раптор, предназначенного для использования на верхней ступени на ракетах [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9]Falcon 9[/url] и [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_Heavy]Falcon Heavy[/url].[/QUOTE]Странно зачем на второй ступени Фалькона Раптор? Напрашивается только вариант с чем то многоразовым, что то вроде уменьшенной версии ITS.
SpaceX Falcon Heavy
 
Судя по ролику старта хэви, вторая ступень это центральный блок.
SpaceX Falcon 9
 
[IMG]http://images.kashamalasha.com/201308020025-parashyutisty-v-lastah-kashamalasha-com.jpg[/IMG]
SES-10 - Falcon 9 - Канаверал LC-39A - 30.03.2017, 22:27 UTC, повторное использование первой ступени №1021
 
И все таки, хотелось бы видео посадки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги