Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1303 След.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Старый написал:
Какая там в пень насыпь?[/QUOTE]
Ну а как ты хотел? Или копать и подъезжать ровно, или поднимать стол и подъезжать с подъемом.

[QUOTE]Старый написал:
Дык! Очень любит наш Дмитрий Олегович объёмы строительных работ...[/QUOTE]
Да ему-то что... Там другие любят.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Raul написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14248/]Чебурашка[/URL] написал:
И только один фигляр зажёг все свои 27 горшков сразу  [/QUOTE] [/QUOTE]
О, точно!
Он тоже не прожигал ФлаконХэви на земле!  :D
Космическая Украина с 2007 по 2011 годы
 
Цитата
Hehalx87 написал:
По инициативе РФ
1. Отказ от производства Ан-38 , Ан-140, Ан-70, Ту-334, Ан-124, Ан-74, Ан-32
2. Отказ от эксплуатации и создания новых модификаций РН "Циклон" и "Зенит"
Сколько не говори "халва" - это не отменит денонсацию Украиной всех соглашений о сотрудничестве в сфере ВПК.
Изменено: Bell - 11.02.2020 14:04:47
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
Космическая Украина с 2007 по 2011 годы
 
Цитата
Hehalx87 написал:
Это называется "Украина убила свой авиапром и убивает ракетную промышленность". К слову - возобновили производство Ан-178, идут работы импортозамещению Ан-70 - Ан-77 и совместно с Туруией разработан Ан-188. До того был создан демонсстратор Ан-132Д, но Саудовская Аравия от него отказалась, а американскими компаниями ведутся работы по импортозамещению Ан-74, создано несколько моделей вертолетов - вертолётостроения в Украине не было.
Телеканал "Хвиля", который даже при всем желании не получиться назвать "промосковским"
https://www.youtube.com/watch?v=ux96xKI7eMQ
Цитата
Yuriy Romanenko
47,3 тыс. подписчиков
Во все годы независимой Украины власти любили кивать в сторону авиастроения как современного кластера промышленности, что у нас есть. В последние годы вера в украинский авиапром, который вот-вот запустит свою "вундервафлю" превратилась в навязчивый фетиш. Но за ним ничего нет. Эта беседа с конструктором КБ "Антонов" Анатолием Вовнянко развенчивает многие мифы о способности Украины строить современные самолеты. Вовнянко создавал знаменитые Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрию", потому прекрасно знает все нюансы авиастроения в Украине. Внимательно послушайте эту беседу, она того стоит.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
Какая страна может позволить себе национальную космонавтику ?, (не вскладчину)
 
Цитата
АниКей написал:
Или надо сузить до КА с человеком на борту ? Тогда только 3 шт.
Индия на грани.

Цитата
Чебурашка написал:
Любая страна с ВВП больше 100 млрд. $ в год по ППС. Даже Уганда сможет, если захочет.
У СССР в 50-х столько было?

А у Ирана? Боже, у Чучхеи???

Не, надо учитывать еще и мотивацию.
Я вот за Иран не уверен, могут запулить героя...
Утереть нос суннитским ренегатам и американским империалистическим свиньям.
Изменено: Bell - 11.02.2020 13:31:20
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
Какая страна может позволить себе национальную космонавтику ?, (не вскладчину)
 
Цитата
АниКей написал:
не про Украину.
да ладно скромничать-то :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
В пуске 6СЛ прожиг пакета был совмещён с пуском.[/QUOTE]
Как говорит народная мудрость:

"Удача - это хорошо подготовленный успех!"

В том числе в выборе компоновки :)
Изменено: Bell - 11.02.2020 13:25:25
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]triage написал:
[QUOTE]начнется 22 февраля[/QUOTE]
в субботу перед праздником 23 февраля и выходным 24 - логистика   [/QUOTE]
По тексту похоже что платформа ВЫЙДЕТ из Лонг-Бича 22 февраля. А придет в Славянск - через пару недель.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/44401/]Max Andriyahov[/URL] написал:
А ведь вся эта "инфраструктура" может уместиться на небольшую морскую платформу...[/QUOTE]
Или на 40 площадку на мысе Канаверал. Причём с водородом.[/QUOTE]
Думаешь, подъездная насыпь с необходимым минимальным уклоном будет по объему меньше? Я вот не уверен...
Ну и вообще искусственная насыпь такая штука... Надо качественно уплотнять.

Ну это так, мысли в слух.
На самом деле объемы земляных работ на мой ПТОшный взгляд очень вкусные :) Попилено там - мама не горюй!
Доступный для России супертяж
 
Чебурашка, понимаете, мы сейчас обсуждаем историю о том, как умные, опытные, ответственные дяди, имея утвержденную программу испытаний, взвесили все за и против и таки ОТМЕНИЛИ прожиг пакета целиком. То есть любой цитатой из мемуаров вы только подтверждаете то, что и так известно по независимым историям создания Шаттла и Ангары - пакетным тяжелым носителям не требуются прожиги целиком, если отработаны отдельные компоненты.

Шаттл, Энергия, Ангара - все полетели без прожига пакета.
Н1 все 4 раза - "не полетела" именно на этапе работы неиспытанной 1-й ступени.

А цена вопроса - миллиарды рублей, да хрен там - долларов и годы дополнительных работ...
Изменено: Bell - 11.02.2020 12:46:26
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Rudel написал:
Так что Енисей - это лучший вариант супертяжа для РФ. Лучший, потому что единственный.[/QUOTE]
Да, единственный [B]доступный[/B].
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Rudel написал:
самой часто летающей модификацией будет А1, которая будет выводить те самые СтарЛинки и ВанВебы (ну т.е. их тогдашние аналоги)[/QUOTE]
Диалоги, мать их :)
Доступный для России супертяж
 
Так-так...
А кто нам расскажет про стендовые прожиг всего "пакета" Спейс Шаттла?  ;)
Желающие найдутся или пора уже по кустам? ;)
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]azvoz написал:
Чем это отличается от обоснования создания модульной Ангары?
[/QUOTE]
А что в этом плохого?
Но Вы вообще не замечаете, что путаете супертяж на 100+ т с "рабочей лошадкой" на 25 т?
Неужели не бросается в глаза разница в размерах?


[QUOTE]azvoz написал:
И что в итоге?[/QUOTE]
В итоге Ангара полетела, если Вы не заметили  :D

Какая бы кривая она не была...
Изменено: Bell - 11.02.2020 12:19:58
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13517/]Bell[/URL] написал:
Кстати, где можно прочитать про планы прожига всего пакета и описание отмены этих испытаний? [/QUOTE]

У Губанова в главе "Надо ли проводить огневые предполетные испытания?"   [URL=http://www.buran.ru/htm/gubanov3.htm]http://www.buran.ru/htm/gubanov3.htm[/URL]

[QUOTE]Структура стенда комплексировалась. Стенд должен был позволять проводить огневые испытания блоков А и Ц как в отдельности, так и в группах. Но главным было то, что он же должен был давать возможность проводить огневые стендовые испытания ракеты в целом. Последнее требование вынуждало создавать колоссальную силовую конструкцию, которая должна была удерживать ракету с двигателями, имеющими в сумме тягу 3600 т. Продолжительность работы двигателей на режимах, длительность которых должна быть хотя бы равной времени полета первой ступени, превышала термодинамические нагрузки, которые приходились бы на газоотражательную систему при простом старте этой же ракеты. Вот почему этот стенд имеет такой мощный односкатный лоток.[/QUOTE]
[/QUOTE]
Нет-нет, это все понятно.
Описание отмены испытаний есть? ;)
Кто, когда и почему отменил прожиг всего пакета?
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Max Andriyahov написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13517/]Bell[/URL] написал:
Результат показал - того, что осталось было достаточно [/QUOTE]
Удача сопутствовала. Там на первом старте незакрепленная крышка люка весом 800 кг под дюзами кувыркалась - и то обошлось.[/QUOTE]
А вот это - к Дмитрию В.!  :D
Доступный для России супертяж
 
Короче вот что...

1. Пакетная компоновка за счет возможности автономных испытаний блоков делает супертяж намного доступнее, чем в моноблочном исполнении.

2. Пакетная компоновка позволяет собирать собирать тяжелые носители разной грузоподъемности, оптимально подходящие под текущие потребности. В частности на базе Союза-5 получаются носители с ПН 35, 50, 80, 110 т. Первый вариант может иметь весьма широкое практическое применение. Реализовать подобное на моноблочном супертяже намного сложнее и затратнее.

3. У базового блока пакетного супертяжа будет а) серийное производство, б) большая частота запусков, в) отработанность наземными службами, что в целом положительно повлияет на стоимость изготовления и обслуживания изделия, а так же на надежность эксплуатации полиблочного супертяжа. Моноблок будет уникальным изделием с особой технологией эксплуатации, которое придется строить непосредственно на космодроме, в лучшем случае из заводских заготовок транспортабельной размерности.


И вообще я не вижу ни одного ощутимого достоинства у моноблока.
Изменено: Bell - 11.02.2020 11:49:18
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
Э... пакет "Энергии" в сборе предполагалось прожигать на УКСС[/QUOTE]
Мало ли что там предполагалось предварительно. И все ли оно реально было необходимо...


[QUOTE]Чебурашка написал:
Но из-за срыва всех возможных сроков, это испытание отменили.[/QUOTE]
Из-за срыва сроков и автономной отработки блока А.

Кстати, где можно прочитать про планы прожига всего пакета и описание отмены этих испытаний? ;)

[QUOTE]Чебурашка написал:
Вообще, изначальную программу испытаний порезали в разы. [/QUOTE]
Результат показал - того, что осталось было достаточно ;)
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Павел73 написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16359/]Дмитрий Инфан[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13517/]Bell[/URL] написал:
Все ступени были отработаны на земле, кроме первой. В результате все отказы в 4 пусках произошли именно на первой ступени.[/QUOTE]
 Кстати, это ведь и "Енисея" тоже касается. "Сосиски" ведь будут испытываться по отдельности. А как они поведут себя в пакете неизвестно. Разве что компьютерное моделирование что-нибудь подскажет.[/QUOTE]
Поэтому для "Энергии" был построен универсальный комплекс стенд-старт (УКСС), позволявший проводить огневые испытания всей ракеты в сборе.
[/QUOTE]
Нет.
На УКСС испытали только блок Ц - 1 раз "аварийно" и 1 (ОДИН) раз успешно. А после этого сразу запустили Полюс.
Работу всего пакета на УКСС не отрабатывали. Этого не делали ИМЕННО ПОТОМУ, что зенитовские ББ уже были испытаны и отработаны в полете.

Точно так же УРМ Ангары отрабатывали отдельно по циклограмме ББ и ЦБ. Весь пятиблочный пакет не прожигали, а сразу запустили (после КСЛВ И 1ПП, конечно).

Если учить матчасть, то в голове начнет складываться картинка - что, как и почему делается.
Изменено: Bell - 11.02.2020 11:10:57
Циклон-1М, Нанолончер от КБЮ?
 
Читаю и думаю - ка бы так сделать, чтоб на всю эту хрень они потратили как можно больше денег?
Чтоб они военные спутники запускали на Циклоне-1М с космодрома под Николаевом.

Вот ржака будет...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1303 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги