Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 1686 1687 1688 1689 1690 1691 1692 1693 1694 1695 1696 ... 1713 След.
Хаябуса !
 
[quote:36bab429d0="Anonymous"]Увидеть свою тень - по моему это первый такой снимок.[/quote:36bab429d0]

Ну да, а как же роверы?
Хотя, конечно, снимки потрясающие.
Полет АМС Dawn к Весте и Церере
 
Это плохо. Проект интересный. Хотя, если с другой стороны посмотреть... Это шанс для нас, России нагнать. Я всегда мечтал, чтобы мы запустили туда станцию - мне кажется, современной России это вполне по силам. Хорошо бы, если бы Фобос-Грунт удался - тогда можно всерьёз говорить об экспедиции в пояс астероидов.
А теперь к Плутону (АМС New Horizons / Новые горизонты)
 
[quote:6ae230b511="Nixer"][quote:6ae230b511]так что спутников у плутона может быть горааздо больше чем мы сейчас видим[/quote:6ae230b511]

Сообщили, что просканировали всю сферу влияния Плутона и ничего больше 20 км не нашли.[/quote:6ae230b511]

Но и это неплохо. В принципе, ничего удивительного - Плутон все-таки в поясе Койпера... но всё равно интересно. В любом случае, Новому Горизонту будет, что изучать.
Интересная ссылка на Сильвию с Ремом и Ромулом. Да, мир астероидов сложнее, чем казалось раньше.
Хаябуса !
 
Да ладно вам. Результаты есть, и непохие /для Японии/. Меня смущает рельеф астероида - Минерва маленькая, как бы между камней не застряла.
Мне кажется, такую форму астероид приобрёл в результата катастрофического столкновения. В смысле - ранее он был намного крупнее. Столкновение с крупным телом разбило его буквально вдребезги и большая часть вещества разлетелась куда попало. Но некоторые обломки остались на этой орбите и постепенно собрались в кучку. Мне кажется, астероид - это два крупных обломка, покрытые смесью мелких. Всё-таки, на кометах крупных камней не обнаружено, так что бывшей кометой он вряд ли является
Хаябуса !
 
[quote:08400dcd67="Зомби. Просто Зомби"]Да, картинки потрясающие :!:
Их надо распечатать на плотной глянцевой бумаге, свернуть трубочкой и Старому в... э... :roll:  затолкать,
чтоб не наезжал на япошек
:twisted:  :mrgreen:[/quote:08400dcd67]

Точно!
Честно говоря, ожидал увидеть просто большой камень, а тут маленький мир! А у них есть большие фото, чтобы на рабочий стол можно было повесить /да и рассмотреть в подробностях/?
Молодцы конечно, наконец-то начинают приближаться к американцам.
А теперь к Плутону (АМС New Horizons / Новые горизонты)
 
[quote:34892660cc="KBOB"][img]http://www.boulder.swri.edu/plutonews/fig3.gif[/img]
Орбиты у спутников какие то близкие. Разве токое бывает? А гравитационные возмущения.[/quote:34892660cc]

Ни фига! Насколько же стабильна такая система? Хотя почему бы и нет... захватил несколько тел пояса Койпера... Ну, и разве Плутон не планета? А никто не знает, во сколько оценивается поперечник объектов?
Хаябуса !
 
Я поражён увиденным - надо же, на таком крошечном теле - рыхлая поверхность и скальные обломки! Я думал, что такие миниатюрные тела не в состоянии удерживать на своей поверхности незакреплённые предметы и все рыхлые породы уносятся в космос!
:shock:
Перепад высот на Марсе
 
Идея, мне кажется, не очень удачная. Надо или полноценную базу делать или терраформинг планеты /или отдельных районов, Долин Маринера, к примеру/. Первое неудобно, второе - трудно реализовать /а в ближайшие 200-300 лет и вовсе невозможно/. А предложенное решение, имхо, объединяет недостатки обоих вариантов.
ЛК Лунный лендер НАСА 2005
 
Если бы LSAM проектировал я, я бы сделал так:
Сохранив деление на взлётную и посадочную ступени, изменил бы конфигурацию модуля. Основа конструкции - квадратная платформа размерами под габариты обтекателя с опорами. В углах квадрата - цилиндрические баки с топливом. В центре - бочка жилого модуля длиной от одной стороны платформы до другой. Герметичная переборка с люком делит модуль на две неравные части: 2/3 модуля - отсек экипажа, 1/3 - шлюзовый отсек. В верхней части модуля, в его середине / со стороны отсека экипажа/ - стыковочный узел с переходным люком. На узле как на насесте сидит взлётная ступень, представляющая собой гермокабину с баками и двигателями по бокам. Ещё бы прикрыть посадочную ступень LSAM солнечными батареями, думаю, возможен какой-то вариант с раскладными или откидывающимися, как у Луноходов, панелями. Раскладывающимися, само собой, после посадки. Думаю, такой вариант и просторнее, и безопаснее - космонавтам не так высоко спускаться на лунную поверхность, в отличие от американского варианта /хм...хороший вопрос, а если астронавт, вылезая из отсека американского модуля, сорвётся и грохнется, то что ему будет? а если на камни попадёт? скафандр так можно порвать?/.
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
[quote:53d0300bd1="Дем"][quote:53d0300bd1="Oleg"][quote:53d0300bd1="pkl"]А туристы как на Землю любоваться будут?[/quote:53d0300bd1] 4 иллюминатора на ВА + еще один (большой) на БО.
Мало?[/quote:53d0300bd1] Как представил - турист, сидя на толчке в БО, смотрит в большой иллюминатор на землю....
Кррасота![/quote:53d0300bd1]

Представил!  :lol: Супер! :lol:
Вообще, хорошо бы в ВА сделать ещё четыре иллюминатора на крыше, как в кабине шаттла - там и тепловые нагрузки не так велики.
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
[quote:df96bd8143="mrvyrsky"][quote:df96bd8143="Agent"]
Это не то. ВМЕСТО ставиться только на тренажере.[/quote:df96bd8143]

Возможно, ПОКА так. Один чёрт, к 2012-му году будут конкретно ставить вместа. Уже ставят вместо перископов на АПЛ (Вирджиния), и много где. Ну да ладно. Вообще не очень понимаю, зачем на Клипере окно.[/quote:df96bd8143]

А туристы как на Землю любоваться будут? И не говорите мне про мониторы - чтобы посмотреть Землю на мониторе, в космос лететь незачем. К тому же, Клипер собираются использовать и в отдельных специализированных миссиях. Возможно - ДЗЗ. И вообще, я думаю, система должна быть комбинированной - так надёжнее. Т.е., камеры, датчики, виртуальная реальность должны быть, конечно, но и иллюминаторы тоже. Чтобы стыковку /посадку/ можно было выполнить по визуальным ориентирам. В Великую Отечественную войну наши и немецкие танкисты, при повреждении прицелов, прицеливались через ствол орудия. Поэтому космонавтам нужна возможность визуальной ориентировки - для ручной стыковки либо посадки как у Восхода-2. А то откажут датчики - и окажутся космонавты в летающем гробу. Люк же не откроешь посмотреть, что и как :) ! Я считаю, площадь остекления у КК, который должен маневрировать, стыковаться, с которого возможен выход в открытый космос должна быть побольше.
Лунный гелий-3 или Все пути ведут на Луну
 
ИКИ РАН боится, что на их глючные АМС, которые постоянно ломаются, денег не хватит?
Я не против критики, но сами то что предлагают?
Хаябуса !
 
[quote:15dbffe3d0="Старый"]Интересно, если Хибукася опять не долетит, японцы сделают себе харакири или нет?[/quote:15dbffe3d0]

В Японии после войны людей, пострадавших от атомных бомбардировок в Хиросиме и Нагасаки звали "хибакуся". Неуж то и впрямь: "Как вы лодку назовёте..."
А Вы, Старый, только и делаете, что злорадствуете над нашими и чужими неудачами! Откуда столько желчи?
Лунный гелий-3 или Все пути ведут на Луну
 
Я так думаю, что если мы всерьёз планируем добывать гелий-3 на Луне, нам надо начинать с создания сверхтяжёлого носителя, вроде Энергии или Вулкана. И параллельно разворачивать работы по ядерным энергоустановками и двигательным системам на их основе.
Но что-то не видно, как широким фронтом разворачиваются работы по этим направлениям :(
К тому же нынешнее налоговое законодательство не очень-то стимулирует нефтяные компании инвестировать в разведку новых нефте-газовых месторождений. Какой там гелий-3! Опять же увы :(
В этой ситуации только и остаётся быть оптимистом и надеяться на лучшее будущее!
Сверхтяжёлый РН для лунной программы НАСА 2004 (ПН 125 тонн)
 
[quote:de56bc8265="hcube"]Вообще, у Дельы есть оч. хороший вариант, с ПН порядка 35 тонн - берем CCB Дельты и цепляем к ней два Зенита. Получаем при стоимости пуска порядка 100-150 тыс РН пакетной схемы на 35 тонн на LEO. Причем блоки Зенита можно сделать многоразовыми.

А нарисован конечно тот еще монстр. Лучше бы они Дельту развивали, IMHO. А еще лучше - утянули дизайн Энергии, точнее Вулкана. Для повторения последней надо 4 Зенита - это грубо говоря 120 мегабаксов, и аналог Дельты-4 Хеви - это еще 150 мегабаксов. Ну, не конкретно Дельта-хеви, бак там другой будет... но все равно - 2 Дельтовых движка на ЦБ, еще один на второй ступени.[/quote:de56bc8265]

Позвольте с Вами не согласиться! Я считаю вариант с Дельтой /впрочем,  это всё справедливо и для Атласа/ не очень подходящим:
Во-первых, нужно очень серьёзно переделывать ракету, фактически, делать новую.
Во-вторых - серьёзно реконструировать наземную инфраструктуру, оснащая стартовый стол средствами заправки керосином, переделывать интерфейсы и, вероятно, много чего ещё.
В-третьих - Дельта изначально не проектировались для запуска пилотируемых аппаратов. Если запускать на Дельте людей, ужесточаются требования по надёжности и надо, опять же, дооснащать стартовый комплекс.
В четвёртых: необходимость стыковок на опорной орбите либо наращивать грузоподъёмность ракеты до уровня Сатурна-5 / опять же, переделывать наземную инфраструктуру/
Я не специалист, но, думаю, объём и стоимость работ будет соизмерим с созданием нового носителя и стартового стола для него с чистого листа.
Можно, конечно, и с чистого листа создать новый носитель. Имхо, оптимальным для Луны/Марса был бы моноблочный, вроде Сатурна-5, максимально простой, технологичный, заточенный под максимальную грузоподъёмность. Но сколько же будет стоить это удовольствие!? И сколько времени займёт? Ещё один недостаток всех этих вариантов: если мы делаем новый носитель либо форсируем Дельту/Атлас для использования в лунно-марсианской программе, то что будем делать с оставшимся от Шаттлов заделом? И с персоналом?
Нет, по-моему, вариант с бывшими Шаттлами наиболее рациональный и правильный: и инфраструктура есть, в т.ч. и для пилотируемых запусков, и обученный персонал, и наработки /задел по Шаттлу ещё в 80-х гг. хотели использовать для полётов на Луну, в той, Буша-старшего программе/.
Я вот ещё что подумал: тогда, в 80-х велись разработки по варианту Шаттла с четырьмя стартовыми ускорителями, по-моему и для грузового, и для стандартного пилотируемого варианта. Вот если бы сейчас их возобновить! Тогда, может, и "Вулкан" у нас тырить не придётся. :wink:
ЛК Лунный лендер НАСА 2005
 
[quote:8860807350="mike"][quote:8860807350="Logan"][quote:8860807350="unhappy"]Целую неделю втроём в тесной бочке :D
Я говорил - экстремалы :D[/quote:8860807350]
Вчетвером и две недели :wink:[/quote:8860807350]
будут спать снаружи в спальных мешках поверх скафандров  :)[/quote:8860807350]

Да ладно вам. Всё же лучше ЛМ Аполло! Потом, глядишь, и базу сделают, хотя бы и надувную. Я бы полетел.
КК CEV "Constellation"
 
Занятно. Узнать бы где габариты и массу бандуры. Интересно, а ОО американского корабля будет выводиться вместе с ВА и приборно-агрегатным отсеком или отдельно? Это я к тому, что на Луну то они летят со стыковкой на околоземной орбите. Так, может, им и бытовой отсек CEVа запускать вместе с лунным лэндером. Как вам такая схема?
Хаябуса !
 
Вот те раз! Но по идее, АМС вполне способны на двигателях ориентации держаться. Можно программу исследований ужать - сели, взяли грунт, выполнили измерения и быстренько домой. А вот может ли она ЭРД использовать для ориентации? Хотя бы за счёт разности тяги и по двум осям, как у DS-1?
Хаябуса !
 
[quote:dc03d9a6f8="Аполлогет"]А между тем миссия "Сокола" под угрозой срыва. Придется, видимо, ограничится мелкомасштабными снимками астероида.

Японцам не везет с АМС :cry:[/quote:dc03d9a6f8]

Не понял?  :roll: А что случилось? Судя по сайту ИСАСа, они уже садиться собираются.
"Кассини" !
 
А спутник красив. У меня возникли ассоциации с цветком.
Интересная у него поверхность. На кратеры все обратили внимание? Даже небольшие очень глубокие и имеют крутые склоны. Что это? Особенность материала /лёд/ + низкая гравитация или его недавно очень сильно побило и кратеры не успели засыпаться?
Страницы: Пред. 1 ... 1686 1687 1688 1689 1690 1691 1692 1693 1694 1695 1696 ... 1713 След.
Журнал Новости Форум Фото