Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 154 След.
Модуль МЛМ
 
А баки Прогресса, чем хуже?
Модуль МЛМ
 
Скорее всего имеются ввиду дополнительные емкости Фрегата-СБ.
[IMG]https://www.laspace.ru/upload/medialibrary/e25/e25a366f21faf37b421d245f18ba3c06.jpg[/IMG]
Модуль МЛМ
 
Еще вопрос по бакам. У фрегата основные шары  почти в 3 раза больше по диаметру чем у "сосисок" ФГБ.
[IMG]https://www.laspace.ru/upload/medialibrary/87e/87e4750025ad43ef130e3cb57cb8b617.jpg[/IMG]
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
КБ Салют. Этих технологий больше нет.
[/QUOTE]А Салютовские (Мир, Звезда)?
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]Astro Cat пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
Ну и отличненько. А новую станцию делать с нуля вокруг Шарика.
[/QUOTE]Кто только придумал эти "шарики"? Тесное нагромождение стыковочных узлов. Не повернуться, не развернуться, не протиснуться! Мазохист какой то.
[/QUOTE]У этого шарика диаметр 3 метра с хвостиком.
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
ТКСовских баков нет
[/QUOTE]Освежите , кто последний раз делал баки для ФГБ ТКС (Зари и ныне многострадального МЛМ) и почему их нельзя сделать?
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
С этими МКА-Н от Даурии не всё так однозначно, как хочет выставить Роскосмос.
[QUOTE]Astro Digital, получила страховую выплату. По данным американских СМИ, страховщик согласился на выплату после того, как Astro Digital представил данные телеметрии, собранные «Главкосмосом» — дочерним предприятием «Роскосмоса».
...
«Роскосмос» страховал свои спутники, в том числе произведенные «Даурией», но при этом за страховой выплатой так и не обратился.[/QUOTE]
[url]https://www.gazeta.ru/science/2018/03/20_a_11689579.shtml?updated[/url]
Лекция Виталия Лопоты "Космонавтика в следующие десятилетия", прочтённая 25.12.14.
 
Смеяться после слова "лопата". :(
Шэньчжоу-12, Цзюцюань, CZ-2F/G, 2017 ?
 
[QUOTE]KLantratov пишет:
[QUOTE] 2020
- базовый блок «Тяньхэ-1» (Tianhe, TH) на РН CZ-5B
- грузовой корабль «Тяньчжоу-2» (Tianzhou-2, TZ-2) на РН CZ-7
- пилотируемый корабль «Шэньчжоу-12» (Shenzhou-12, SZ-12) на РН CZ-2F/G
- пилотируемый корабль «Шэньчжоу-13» (Shenzhou-13, SZ-13) на РН CZ-2F/G

2021
- лабораторный модуль I «Вэньтянь» (Wentian, WT) на РН CZ-5B
- грузовой корабль «Тяньчжоу-3» (Tianzhou-3, TZ-3) на РН CZ-7
- пилотируемый корабль «Шэньчжоу-14» (Shenzhou-14, SZ-14) на РН CZ-2F/G

2022
- лабораторный модуль II «Мэнтянь» (Mengtian, MT) на РН CZ-5B
- грузовой корабль «Тяньчжоу-4» (Tianzhou-4, TZ-4) на РН CZ-7
- пилотируемый корабль «Шэньчжоу-15» (Shenzhou-15, SZ-15) на РН CZ-2F/G
- модуль с космическим телескопом «Сюньтянь» (Xuntian, XT) на РН CZ-5B
[/QUOTE]
[/QUOTE]Ок. Спасибо.
Китайская космическая станция
 
[QUOTE]pnetmon пишет:
Какая-то замысловатая ВКД если учесть что через этот шарик соединяет 3 герметичных модуля.
[/QUOTE]И пилотируемый Шеньчжоу.
Такая экономия может выйти боком, если вспомнить историю с Квантом-2.
Тогда следующий отсек Кванта -2 использовали в качестве шлюзового, а здесь как?
В лучшем случае шлюзоваться в орбитальном модуле Шеньчжоу.
Очень самонадеянно.
Шэньчжоу-12, Цзюцюань, CZ-2F/G, 2017 ?
 
[QUOTE]Following the Tianzhou-2 cargo and fuelling mission to Tianhe-1, Shenzhou-12 would then take the first crew to the new core modules.[/QUOTE]
[QUOTE]The Tianhe module will be the first of three 20-metric-tonne modules that will make up the Chinese Space Station (CSS), along with two experiment modules to be used for a range of science objectives.
Launch is scheduled for 2020, after a necessary successful test flight of the Long March 5B rocket being developed to launch the modules. This was delayed by the failure of the Long March 5 in July 2017, and a return-to-flight will be attempted in early 2019.
[/QUOTE]gbtimes.com

Так что не ранее 2020 года теперь
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]LRV_75 пишет:
По поводу украинской СУ на Союз-ФГ.
Интересно, а у Роскосмоса есть план на этот счет?
На сколько известно, осталось несколько изготовленных образцов Союз-ФГ (3 или 4).
Далее, эту модификацию использовать не будут?
Если будут, то что - новый контракт с украинскими подрядчиками? Это реально?
Если нет, то что, переход на Союз-2.1а?
А у Роскосмоса есть план на сертификацию этой ракеты под пилотируемые запуски? Если есть то какой статус?
И какая подтвержденная надежность должна быть у ракеты для доступа к пилотируемым полетам?
Вроде, что то в районе 0,98 или выше?
У Союза-2.1а с учетом имеющихся аварий какая текущая подтвержденная надежность? По моему ниже.

Хьюстон, имхо у нас проблемы  :)

[/QUOTE]Проблемы [S]негров[/S] Хьюстона [S]шерифа[/S] Роскосмос не волнуют. ;)

[url=https://www.interfax.ru/russia/619886]Космонавты впервые отправятся на орбиту на ракете "Союз 2.1а" в 2020 году[/url]

[url=https://ria.ru/space/20180411/1518363265.html]Первый пуск "Союза МС" пройдет в 2019 году на новой ракете "Союз-2.1а"[/url]
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]Старый пишет:
Занятно что ни у кого не возник вопрос: а нахрена такие сложности? Зачем дополнительные РДТТ САС на ГО когда есть обычная "башня" САС? Зачем её сбрасывать раньше времени и доверять спасение космонавтов этим дополнитеьным РДТТ?
[/QUOTE]А чего тут занятного? Посмотрите освещение аварии СМИ: "башня" это вся САС и есть. Ну кто там куда вникает? Сработала САС значит сработала "башня" - это экшен. Экшен публику интересует, а если объяснять, как там все на самом деле - это же никто читать не будет. Как может возникнуть вопрос о РДГ, если никто не знает о них?
[IMG]https://cs11.pikabu.ru/images/big_size_comm/2018-10_3/1539282802195983908.jpg[/IMG]
ПТК НП2
 
[QUOTE]Zveruga пишет:
[QUOTE] Oleg пишет:
Это погасит горизонтальную составляющую. А что с вертикальной делать будем? Лапки менять на лыжи?
[/QUOTE]Вообще-то и парашют и реактивные двигатели и лапки гасят в основном вертикальную составляющую.
[QUOTE] Oleg пишет:
Так вот у парашютной платформы П-7 максимально допустимая при сбрасывании скорость ветра у земли 8 м/с
[/QUOTE]
Таки причём здесь горизонтальная скорость?
[/QUOTE]Моя опечатка спасла от необходимости отвечать на неудобный вопрос?
ПТК НП2
 
[QUOTE]Leonar пишет:
[QUOTE] Oleg пишет:
Это погасит горизонтальную составляющую. А что с вертикальной делать будем? Лапки менять на лыжи?
[/QUOTE]может вы имели ввиду наоборот?
[/QUOTE]Естественно. Чемоданное настроение всему виной.
ПТК НП2
 
[QUOTE]Zveruga пишет:
По моему у Федерации отказались от реактивной посадки уже давно. Посадка на парашюте с тормозными ракетными двигателями у поверхности.

[/QUOTE]Это погасит горизонтальную составляющую. А что с вертикальной делать будем? Лапки менять на лыжи?
[QUOTE]А вот лапки могут использоваться как упругий тормоз при соприкосновении с поверхностью. Мы такое используем на Ми-28. Если от них отказаться, то приземление может быть жёстким.
[/QUOTE]Аналогия с вертолетом не уместна. Скорее надо сравнивать с парашютной платформой.
Так вот у парашютной платформы П-7 максимально допустимая при сбрасывании скорость ветра у земли 8 м/с
С днём Военно-Морского Флота!
 
m.G.> RoyalJib #13.07.2017 10:26 @info#13.07.2017 10:06 +1

info>> АПЛ то придет?
m.G.> Говорят, 15 выходят и ПВ и ДД.
m.G.> Примерно 25-го можно ждать в Кронштадте
Китай хочет на луну с помощью Украины
 
[QUOTE]Борис Лучников пишет: Вот специально для Вас нашел. Специально не поленился ввести в поисковик и нашел следующее:
[/QUOTE]Фото 2012 года против фото 2016 года. Деньги пошли - пошла работа. Это только подтверждает мои слова.
[QUOTE]Работа по производству второго самолета была запущена еще в 1988 году и не была завершена. Теперь "Антонов" нашел потенциального инвестора в Китае с аэрокосмической промышленности (AICC).

По словам президента "Антонова" Александра Коцюбы, может понадобится около пяти лет, чтобы закончить самолет.

Соглашение предусматривает два этапа сотрудничества. На первом - планируется построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 "Мрия". На втором этапе ГП "Антонов" совместно с "AICC" планирует производство Ан-225 в Китае.

Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/ukrayina/ukraine-nado-500-mln-investiciy-iz-kitaya-chtoby-dostroit-mriyu-reuters-706271.html
[/QUOTE]Уже сейчас вижу третий этап, на котором ГП "Антонов" отправляется Китаем в пешее эротическое путешествие.
История учит, что она ничему не учит.
[QUOTE]После запуска в серийное производство истребителей J-11, являющихся копиями российских СУ-27, в конце 90-х представители Китая обращались к властям России по поводу покупки 50 истребителей Су-33, однако в ходе переговоров это количество было уменьшено до 2 самолётов, после чего российская сторона прекратила переговоры, посчитав подобную сделку утечкой технологий, как это уже было с самолётом J-11.

Shenyang J-15 - палубный истребитель разработанный Shenyang Aircraft Corporation и 601 институтом. Изначально предполагалось, что он будет выполнен по стелс технологии, но позже выяснилось, что планер самолёта базируется на прототипе Су-33, с модернизированным китайским радаром и вооружением. Прототип Су-33 (опытный советский самолёт Т10К) был куплен Китаем у Украины, и был основательно изучен[/QUOTE]
Китай хочет на луну с помощью Украины
 
[QUOTE]Борис Лучников пишет:
Постараюсь объяснить почему я не верю в коварство "хохлов".[/QUOTE]В России в 90-е вне зависимости от того, что пел официоз - люди в массе своей видели и понимали - идет "распродажа Союза" временщиками.
А тут такой устойчивый "одобрямс", что  по неволе про ретрансляторы начнёшь думать. Массаракш!
Китай хочет на луну с помощью Украины
 
[QUOTE]Борис Лучников пишет: Вот не важно в принципе что это - "Мрия", или не "Мрия". Будем рассуждать так [/QUOTE]Когда корпус Варяга продавали, тоже так же рассуждали.
"Ну, браток, каков итог?..."(с) Филатов
Из корпуса за 7 лет готовый авианосец. Следующий уже за 4 года. То же и с Мриями будет. Не ужели не понятно?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 154 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги