Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 651 След.
Юбилей первой лунной экспедиции, освещение полета "Луны-15" и "Аполлона-11" в газете "Правда"
 
Газеты за 21 июля.
Реконструкция сайта и форума НК
 
Цитата
pnetmon написал:
А можно у Союза-13  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic16682/  привести дату к 20.07.20219  ?
Ни в коем случае :-)
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
Юбилей первой лунной экспедиции, освещение полета "Луны-15" и "Аполлона-11" в газете "Правда"
 
Отчеты за 19 июля в газете за 20-е. "Луна-15" на первой странице, "Аполлон-11" на пятой.
Юбилей первой лунной экспедиции, освещение полета "Луны-15" и "Аполлона-11" в газете "Правда"
 
[QUOTE]hlynin написал:
Сообщения ТАСС есть в этой книге
[URL=http://epizodyspace.ru/bibl/osvoen-kosm-pr-sssr/1968-1970/05.html]http://epizodyspace.ru/bibl/osvoen-kosm-pr-sssr/1968-1970/05.html[/URL] [/QUOTE]

Есть. Но нельзя гарантировать, что они там все и без искажений. Скан исходной газетной страницы в этом смысле представительнее.
Русский космос, осторожно двери открываются ...
 
Шестой номер приехал.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
Юбилей первой лунной экспедиции, освещение полета "Луны-15" и "Аполлона-11" в газете "Правда"
 
Сообщения за 19 июля. Наша "Луна" на 3-й странице, "Аполлон" на 5-й.
Реконструкция сайта и форума НК
 

Апдейт от 18 июля 2019.

Уважаемые форумчане, информируем Вас о проделанной Администрацией сайта за прошедшие дни  работой

Проведено обновление движка сайта до php7. Обновление прошло успешно без афтершоков. Сейчас можно приступать к редактированию самого сайта. Первоочередные шаги:

Оптимизация сайта

Выбор оптимального хостинга с точки зрения соотношения цена/быстродействие для данного размера сайта

Настройка модуля регистрации для возможности регистрации новых форумчан

Организация кнопки для принятия денежных средств (банковские карты/электронные деньги)

Организация опросов/голосовалки для понимания, какой из возможных вариантов, например,  цветовой гаммы портала и его структуры  устроит большинство форумчан

Подготовка дорожной карты для Модераторов (распределение по разделам, ступени банов, политика модерирования и т.п.) .

Все работы с сайтом будут (при наличии возможности) вести на его копии, развернутой на тестовом сервере, это позволит нам не нарушать нормальную работу сайта и форума, но потребует больше времени для нововведений (для указанных выше работ примерно до 2 недели) .

Спасибо всем откликнувшимся на предложение стать Модераторами, сейчас «мяч» на нашей стороне,  мы должны понять как распределить модераторов по отдельным разделам сайта и принять «дорожную карту» - общую линию их поведения.

Спасибо всем, кто указал нам на возможность приема пожертвований и изъявил готовность их совершать. Мы постараемся быть максимально открытыми и честными перед Вами в этом вопросе . Так же спасибо за Ваши предостережения в отношении всех рисков, связанных с приемом денег.  Среди инвесторов есть люди , выжившие в российском бизнесе с начала нулевых до сего дня, поэтому , надеюсь,  мы справимся. Пока скорее всего , деньги будут поступать физическому лицу, который декларирует их в 2020 году в налоговой и выплатит с них 13% НДФЛ.

На сегодня нас больше всего интересует как должна выглядеть контентная часть сайта, где, как было Вами выше указано, должна быть справочная информация по отрасли (своего рода местная википедия, чтобы читателям сайта не надо было «отлучаться» с него для поиска 2-3 цифр по интересующему его изделию/теме).

Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
Юбилей первой лунной экспедиции, освещение полета "Луны-15" и "Аполлона-11" в газете "Правда"
 
(Правда, 17.07.1969, стр. 1)


(Правда, 17.07.1969, стр. 5)
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
Родили: UPDATE: IN-FLIGHT ABORT STATIC FIRE ANOMALY INVESTIGATION
[URL=https://www.spacex.com/news/2019/07/15/update-flight-abort-static-fire-anomaly-investigation]https://www.spacex.com/news/2019/07/15/update-flight-abort-static-fire-anomaly-investigation[/URL] [/QUOTE]

Не поручусь за качество перевода, но...
[QUOTE]В субботу, 20 апреля 2019 года в 18:13 UTC, SpaceX провела серию статических огневых испытаний двигателей системы аварийного спасения корабля Crew Dragon на испытательном стенде на мысе Канаверал во Флориде.

Конструкция Crew Dragon включает в себя две различные двигательные установки - двухтопливную двигательную установку низкого давления с шестнадцатью двигателями Draco для маневрирования на орбите и двухтопливную двигательную установку высокого давления с восемью двигателями SuperDraco для использования только в качестве САС. После успешного демонстрационного полёта корабля к МКС в марте 2019 года SpaceX провела дополнительные испытания силовых установок, чтобы убедиться в их функциональности и обнаружить любые проблемы на уровне системы перед запланированным лётным испытанием системы аварийного спасения.

Первоначальные испытания двенадцати двигателей Draco на корабле были успешно завершены, но начало окончательного испытания восьми двигателей SuperDraco привело к разрушению корабля. В соответствии с заранее установленными протоколами безопасности, зона испытаний была свободна, и команда контролировала ветры и другие факторы для обеспечения здоровья и безопасности населения.

После аварии SpaceX созвал группу по расследованию авиационных происшествий, в которую вошли должностные лица из НАСА, наблюдатели из Федерального управления гражданской авиации (FAA) и Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), и начал систематическую работу над комплексным деревом отказов для определения вероятной причины аварии. SpaceX также тесно сотрудничал с ВВС США, чтобы обезопасить испытательный полигон, а также собрать и очистить мусор в рамках расследования. Площадка была в рабочем состоянии до запуска SpaceX Falcon Heavy STP-2 с посадкой двух боковых ускорителей первой ступени в зонах приземления 1 и 2 25 июня 2019 года.

Предварительный анализ данных показал, что авария произошла примерно за 100 миллисекунд до зажигания восьми двигателей SuperDraco, в процессе наддува топливной системы корабля. Факты свидетельствуют о том, что [B]протекающий компонент[/B] позволил жидкому окислителю - тетраоксиду азота (АТ) - попасть в трубопровод гелия высокого давления [B]во время наземной обработки[/B]. Сгусток окислителя, проходя через гелиевый обратный клапан на высокой скорости [B]во время быстрой инициализации САС[/B], повредил конструкцию обратного клапана. Разрушение титановой детали клапана в среде окислителя АТ под высоким давлением было достаточным, чтобы вызвать [B]воспламенение обратного клапана[/B] и привести к взрыву.

Чтобы понять точный сценарий и охарактеризовать воспламеняемость титановых деталей обратного клапана и тетраоксида азота, а также других материалов, используемых в системе, группа по расследованию авиационных происшествий провела серию испытаний на объекте SpaceX в Макгрегоре, штат Техас. Обломки, собранные на испытательном полигоне во Флориде, которые обнаружили горение внутри обратного клапана, направлены на испытания в Техас. Кроме того, двигатели SuperDraco, обнаруженные на испытательном полигоне, остались нетронутыми, что подчеркивает их надежность.

Стоит отметить, что реакция между титаном и АТ при высоком давлении была неожиданной ([IMG WIDTH=20 HEIGHT=20]https://glav.su/themes/glav/images/smileys/shocked.gif[/IMG]). Титан безопасно использовался на протяжении многих десятилетий и на многих космических кораблях во всём мире. Несмотря на это, статический огневой тест и авария предоставили множество данных. Уроки, извлеченные из этого теста - и другие из нашей всеобъемлющей тестовой программы - приведут к дальнейшему улучшению безопасности и надежности летательных аппаратов SpaceX.

SpaceX уже предпринял несколько действий, таких как устранение любого возможного пути попадания компонентов топлива в систему газового наддува. Обратные клапаны, которые обычно позволяют жидкости течь только в одном направлении заменены на разрывные мембраны, которые полностью закрыты до тех пор, пока не будут разорваны под высоким давлением, что полностью исключит риск. Тщательное тестирование и анализ этих мер уже началось в тесном сотрудничестве с НАСА и будет завершено задолго до будущих полетов.

Благодаря наличию нескольких кораблей Crew Dragon на различных этапах производства и испытаний, SpaceX сместил назначения космических кораблей вперед, чтобы остаться в рамках Программы коммерческих экипажей. Космический корабль Crew Dragon, первоначально назначенный для второй демонстрационной миссии SpaceX на Международную космическую станцию (Demo-2), проведет лётное испытание САС, а космический корабль, первоначально назначенный для первой пилотируемой миссии (Crew-1), полетит в миссии Demo-2.[/QUOTE]
Юбилей первой лунной экспедиции, освещение полета "Луны-15" и "Аполлона-11" в газете "Правда"
 
Правда, 17.07.1969, стр. 5
Юбилей первой лунной экспедиции, освещение полета "Луны-15" и "Аполлона-11" в газете "Правда"
 
Правда, 17.07.1969, стр. 1
Юбилей первой лунной экспедиции, освещение полета "Луны-15" и "Аполлона-11" в газете "Правда"
 
Правда, 14.07.1969, стр. 1
танкер-заправщик 21К
 
"Попячено у Зака" ©
Тут вопрос в датировке. Мне как-то плохо верится, что обозначения 19К и 21К появились раньше, чем 17К, а 17К -- это ДОС, это начало 1970 года.
Спектр-РГ – Протон-М/ДМ-03 – Байконур – 13.07.2019, 15:31 ДМВ, Спектр-Рентген-Гамма от НПО Лавочкина
 
serg-06 забанен как провокатор. Еще желающие?
[B]Liss, мод[/B][B]ератор[/B]
Реконструкция сайта и форума НК
 
Цитата
Старый написал:
Опс! Форум упал на реконструкцию. Вернулся - окно ответов изменилось. Думал и цветовая гамма изменилась. Выключил стиль - увы.  
Изменение цветовой гаммы -- в плане работ.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
Перебои в работе форума. Пишите о неисправностях и глюках
 
Цитата
ЧСВ написал:
Почему-то пропала тема, созданная к празднованию 50-летия высадки на Луну :-( Глюк или это изменение информационной политики на форуме?
Глюк.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
4 КА МО РФ - Союз-2.1в+БВ Волга - Плесецк 43/4 - 10.07.2019, 17:14 UTC
 
[QUOTE]Старый пишет:
время нисходящего узла
[/QUOTE][QUOTE]Старый пишет:
Так, а этот сайт то теперь не роскосмосовский? Значит можно всё писать? И удалённую тему с предыдущим осуждением вернуть?
[/QUOTE]Нэ тарапыс, да?
09:01.
"Чанчжэн-5" (CZ-5, Long March-5)
 
[QUOTE]pnetmon пишет:
[QUOTE] Liss пишет:
График пусков CZ-5 с 2020 года.
То есть:
* первый пуск CZ-5B -- апрель 2020
[/QUOTE]дубль два после DB Err.... - разве ранее первым не шел телекоммуникационный спутник на версии без B
[/QUOTE]Ну так CZ-5 №Y3 идет до этого графика.
"Чанчжэн-5" (CZ-5, Long March-5)
 
График пусков CZ-5 с 2020 года.


То есть:
* примерка и заправка CZ-5B -- апрель 2020
* CZ-5 №Y4 с марсианским комплексом -- между 23 июля и 5 августа 2020
* CZ-5B №Y1 с китайским ПТКНП -- октябрь 2020
* CZ-5 №Y5 с Чанъэ-5 -- между 4 и 8 декабря 2020
* CZ-5B №Y2 с базовым блоком станции -- 2-й квартал 2021.
4 КА МО РФ - Союз-2.1в+БВ Волга - Плесецк 43/4 - 10.07.2019, 17:14 UTC
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
ЗЫ Если-бы СпейсТрек немного поживее инфу выдал - так сразу было бы понятно. А так только по закрытым зонам пока предполагается ССО
[/QUOTE]Раскочегарились, наконец, выдали первые комплекты элементов на 44421, 44422, 44424.
Параметры орбит, вычисленные на основе данных Стратегического командования США:
44421 -- 97.88°, 611x622 km, 97.03 min
44422 -- 97.87°, 611x622 km, 97.03 min
44424 -- 97.88°, 616x624 km, 97.10 min
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 651 След.
Журнал Новости Форум Фото