Крылья для КОРОНы,крылья для России.Или как нам обогнать и не только Маска.

Автор Юрий Темников, 03.05.2018 02:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий Темников

ЦитироватьOdin написал:
При таких начальных условиях, Юрий, ты должен нанимать профессиональных разработчиков РН и передоверить им то, что они посчитают нужным под такую цифирь вывести, и не обижаться на их комментарии..Тобой не указаны два исходных параметра для РН, подумай, какие, если один вычисляется из другого и потому одного достаточно..Ну и - в "сухую массу" ПН входит, или её тоже профи должны прикинуть? А иначе можно что угодно насчитать..в т.ч. и невозможность выхода на орбиту.. Задай нужное - и тебе тут найдут расчёт даром..
  И вправду,заболтался. :oops: Начальный УИ ВС из достоверного источника.ХС-8 км/сек.На выход в нулевую точку ВС обычная РН тратит 1 км/сек .ПН возьмём скромно + 10т к сухой массе. итого 34-35т.Для ССТО насколько я помню Ц должно быть не более 0,12   (0,15 ?)вроде укладываемся.                                                                                                                                                                                                 Два РД 0120:
    [/li]
  • тяга у земли — 146 тс;
  • тяга в пустоте — 190 тс;
  • удельный импульс у земли — 351 кгс·с/кг;
  • удельный импульс в пустоте — 452 кгс·с/кг.                                                                                                                       РД 701 трёхкомпонентный:[TH]Варианты[/TH][TH]Массогабаритные
    характеристики[/TH][TH]Масса[/TH][TH]Диаметр[/TH][TH]Рабочие характеристики[/TH][TH]Тяга[/TH][TH]
    РД-704
    3 800 кг[1] (РД-704: 1 923 кг[2])
    2 400 мм[1]
    Вакуум:[1]
    1-й режим:408 тс(4 001 кН)
    2-й режим:160 тс(1 569 кН)
    Удельный импульс[/TH][TD]Вакуум:[1]
    1-й режим:415 с
    2-й режим:460 с
    Ур.моря:330 с
    [/TD][/TR][TR][TH]Давление в камере сгорания[/TH][TD]
    1-й режим:306 кгс/см2(296 атм.)
    [/TD][/TR][/TABLE]
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

ЦитироватьOdin написал:
беда лишь в том, что наш Гений не указал
будьте снисходительны! время «гения» близится к концу,а мрии почерпнутые на заре-так и остались мриями.

           к сожалению критического мышления пациенту не вложили воспитатели... :D 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Odin

О! Вот дошло!  Именно стартовая тяга ДУ РН нужна для продолжения расчётов кому угодно, в первую очередь не забудь, что её вектор не может быть горизонтальным, и сделай выводы..

Юрий Темников

Два РД 704 идеально подходят по тяге, плюс один можно в конце отключить.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

ЦитироватьOdin написал:
для продолжения расчётов кому угодно,
кому угодно-да! «спецов» ,к которым обращается пациент это не интересует.

от слова-вообще.

угадайте,почему? :D 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Odin

Цитироватьbenderr написал:
Цитата Odin  написал:для продолжения расчётов кому угодно,кому угодно-да! «спецов» ,к которым обращается пациент это не интересует.
Ну почему же, здесь многие считают на специально заточенных программах такую кучу вариаций, взятых не менее произвольно, а он вроде подошёл грамотней на этот раз, только вот сюда они не заглядывают, может поискать в темах по средствам выведения..Просто нам пока не до того..есть заложенные планы из другой сферы.

Юрий Темников

#826
ЦитироватьOdin написал:
О! Вот дошло!  Именно стартовая тяга ДУ РН нужна для продолжения расчётов кому угодно, в первую очередь не забудь, что её вектор не может быть горизонтальным, и сделай выводы..
Один ,ты невнимательный.Я же писал,что КОР,пардон ССТО использует аэродинамику.1 .При дополнительном разгоне(эффект Оберта) после сброса с СН до включения ЖРД.2.Аэродинамическое качество используется и в  начале набора скорости на ЖРД .При этом РН некоторое время может лететь горизонтально,начальная скорость 450 м\сек(но наверное лучше где-то градусов 30 к горизонту)Благо есть теплозащита.За счёт этого уменьшаются гравпотери.Сосиски ,да,такого не могут.Не забудь про два ТРД УВТ общей тягой 36 т  для управления полётом.(И посадки.)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
Я же писал,что КОР,пардон ССТО использует аэродинамику.1 .При дополнительном разгоне(эффект Оберта) после сброса с СН до включения ЖРД.2.Аэродинамическое качество используется и при наборе скорости.При этом РН некоторое время может лететь горизонтально,начальная скорость 450 м\сек(но наверное лучше где-то градусов 30 к горизонту)

Братец-кролик, не зарывайся - аэродинамика в инерциальном полёте разве что даст набор высоты, и то маленький,  но не разгон, если  не только не пикировать, а вот когда ЖРД заработают - да. И начальная скорость уж тогда лучше всего "на горке"...Вообще -то - молодец, более-менее "концептуете"... :D
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

#828
ЦитироватьКубик написал:
Братец-кролик, не зарывайся - аэродинамика в инерциальном полёте разве что даст набор высоты, и то маленький,  но не разгон, если  не только не пикировать, а вот когда ЖРД заработают - да. И начальная скорость уж тогда лучше всего "на горке"...Вообще -то - молодец, более-менее "концептуете"...
Кубик! Ну не болтай лишку!Не помнишь или не понимаешь?Я же специально (не придумал ,придумал Оберт)использовал снижение (скольжение,)с высоты 12 до 10 км для увеличения начальной скорости ДО включения ЖРД.Я же даже график (слямзил ;) )показывал о зависимости энергетического КПД РН (ЖРД) от скорости.А горка она обязательна,потому как сброс РН происходит (почти)в невесомости,а представь себе какой рывок получит СН в горизонтальном полёте.Крылья то отвалятся. ;) Пы Сы.Я ж тут совсем недавно писал (считал)о том КАК используется энергия топлива первой ступени.(до нулевой точки ВС).Получилось у меня 2%,остальное в трубу!Ой !Что это я !В Дюзу! ;) А это Треть массы топлива РН! П П С.Я там в сообщении слегка поправил,чтобы понятнее было.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
Не помнишь или не понимаешь?Я же специально (не придумал ,придумал Оберт)использовал снижение (скольжение,)с высоты 12 до 10 км для увеличения начальной скорости ДО включения ЖРД
Да фиг бы с ним..."А почему я вредный был?" (С) Вот добиваюсь, добиваюсь чёткого и связного изложения - и никак, хотя к сути не придираюсь...Не я один читаю, кто-то мог и впервые только последние страницы листануть - и откуда ему знать, как был сделан сброс, и как дальше летит ракета? И так будет у него к чему придраться, разбирая динамику, профиль полёта но уж пишите аккуратней...
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

#830
ЦитироватьКубик написал:
Да фиг бы с ним..."А почему я вредный был?" (С) Вот добиваюсь, добиваюсь чёткого и связного изложения - и никак, хотя к сути не придираюсь...Не я один читаю, кто-то мог и впервые только последние страницы листануть - и откуда ему знать, как был сделан сброс, и как дальше летит ракета? И так будет у него к чему придраться, разбирая динамику, профиль полёта но уж пишите аккуратней...
Очередная  :cry: порция  словесной шелухи.Я думаю,что основной массе посетителей интересны ваши наезды,точнее наша склока.Но есть и такие которым интересна и сама тема .Такие не поленятся и найдут то что им нужно.Тем более динамику полёта я уже описывал не один раз.  
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Мнение специалиста(оставим его инкогнито) по данному вопросу:Я вижу в проблеме 3 аспекта:
1) Целеполагание. Это самый сложный аспект во всей истории с Луной. Цель должна быть: конкретной, актуальной,  достижимой, измеримой и ограниченной по времени. Очевидно, создание транспортной системы "Земля-Луна-Земля (космос)" пока не отвечает этим требованиям. В первую очередь, потому, что не является актуальной, поскольку актуальность включения лунных ресурсов в хозяйственный оборот ещё не скоро встанет в повестку дня.
 
2) Общая структура транспортной системы. Абстрагируясь от п,1, можно сказать, что при достаточно большом грузопотоке "Земля-Луна-Земля (космос)"  необходимо:
- использовать многоразовые транспортные систему
- создавать (меж) орбитальную инфраструктуру (межорбитальные буксиры, орбитальные заправки, околоземные и окололунные орбитальные станции, навигационные системы и т.п.).
 
Вопрос о размерности базового транспортного средства остаётся открытым. Очевидно, что существует некий оптимальный размер "кванта" полезного груза, при котором стоимость транспортной системы будет минимальна. Решить эту задачу подручными средствами не получится. Здесь нужна сложная многоуровневая мат. модель транспортной системы. В любом случае, мне кажется, что грузоподъёмность РН "Корона" явно недостаточна.
 
3) Транспортное средство. В 2019 году компания Лин Индастриал выпустила два отчёта по одноступенчатым многоразовым системам, включая системы с использованием ядерной энергии. Поскольку авторские права на отчёты принадлежат не мне, то выслать их, к сожалению, не могу. Однако могу сказать, что:
- одноступенчатые многоразовые системы реализуемы, в т.ч. с использованием ЖРД, обладающих достигнутвыми (или достижимыми в ближайшее время) параметрами по удельной массе и удельному импульсу. Причём, чем выше их размерность, тем проще их реализовать
- двухтопливные ЖРД (типа РД-701/704) не имеют явных преимуществ по сравнению с чисто водородными двигателями, начиная с ракет средней размерности и выше
- системы горизонтального взлёта и воздушного старта имеют ограниченные возможности и повышенную стоимость по сравнению с системами вертикального старта
- РН "Корона" является вполне годным прототипом для испытания новых решений и использования в качестве прототипа более совершенной системы тяжёлого класса (мы ориентировались на "квант" в 15- 25 т на НОО).
- при использовании ЖРД предпочтительна многодвигательная (5-9 двигателей) установка обеспечивающая как оптимальную траекторию выведения, так и возможность реактивной посадки (затраты ХС на сход с орбиты и посадку ориентировочно 450 м/с).                                                                                                                                                          Чуть попозже,попробую с ним поспорить.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
грузоподъёмность РН "Корона" явно недостаточна
ОШИБКА! грузоподьемность равна ноль (0)!
ЦитироватьЮрий  Темников написал:
РН "Корона" является

ОШИБКА! НЕ ЯВЛЯЕТСЯ И НЕ ПОЯВИТСЯ!
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

Мнение специалиста(оставим его инкогнито) :D 

Телепортация реальна:
Новые подробности о российском телепортеРоссия готовится занять лидерство в области технологий....
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

#834
Цитироватьbenderr написал:
ОШИБКА! НЕ ЯВЛЯЕТСЯ И НЕ ПОЯВИТСЯ!
Послушай ,ты Муууудрец,займись ка ты лучче атлетическим онанизьмом ;) .Насиловать Клаву не твоя стезя  :cry: Чукчанец!Попробуй правильно,(по складам!!!) прочитать,что написано,и не торопися писсать.Мууудрец твою мать! ;)  :D 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

#836
ЦитироватьЮрий  Темников написал:
Насиловать Клаву не твоя стезя
верно! насиловать- ваше Фсё! :D  :D 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЯВЛЯЕТСЯ

ЦитироватьЗначение[LIST=1]
[/li][li]возникать, начинать существовать ◆ Хотя этот сорванец явился на свет без приглашения, мать его была красавица.  Уильям Шекспир, «Король Лир»
[/li][li]приходить, прибывать ◆ Более того, не понятно, на каком основании контролёры будут являться с инспекцией на предприятия.  Вадим Карамба, «Якут и партия едины», 2003 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
[/li][li]быть, оказываться ◆ Одной из самых известных мембран такого типа является Gore-Tex.  «Дышащие мембраны», 2003 г. // «Текстиль» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
[/li][/LIST] Синонимы[LIST=1]
[/li][li]возникать, представать
[/li][li]приходить, прибывать
[/li][li]быть, оказываться
[/li][/LIST]
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

Судя по написсанному,чукча явно не читатель :cry: (перечитать ПО СЛОГАМ :o  не смог)До Муууд(А)реца явно не дошло,что писал не Темников,а уважаемый специалист. Послушай Бендер ,ты настолько на(С)доел своей глупостью ,что я (против своих убеждений) написал телегу админам.Может хоть это тебя успокоит?Угомонись,поправь крышу ;) ,авось полегчает. :) 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

телеги катать- ваше право!  :D 

но где вы прочли,что «ошибка» относится к вам?

медбрат - не читатель?? :D  :D 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.