Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
История САС
 
Это не история, а скорее перспектива, но думаю всё же лучше сюда:

http://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=25361
Цитата
Применение твердотопливного регулируемого управляющего двигателя в системе аварийного спасения перспективного пилотируемого корабля[/size:694c31d156]
Авторы: Болдырев С. В., Овчинников А. Г., Меркулова Е. В.

Аннотация
В настоящей статье рассматривается твердотопливный регулируемый управляющий двигатель и его использование в системе аварийного спасения перспективного пилотируемого корабля. При выведении с космодрома «Восточный» перспективного пилотируемого корабля, в случае возникновения аварии ракеты-носителя на участке полета первой ступени, применение твердотопливного регулируемого управляющего двигателя позволяет:  использовать конфигурацию аэродинамически статически неустойчивого отделяемого головного блока;  обеспечить решение задач системы аварийного спасения и, в частности, приведение возвращаемого аппарата к моменту ввода комплекса средств приземления в окрестности выделенного околостартового района посадки.
Ключевые слова
твердотопливный регулируемый управляющий двигатель; система аварийного спасения; перспективный пилотируемый корабль; отделяемый головной блок; аэродинамическая статическая устойчивость; аэродинамическая статическая неустойчивость

Сведения об авторах
Болдырев Сергей Викторович, ведущий инженер ОАО «РКК «Энергия» им. С.П. Королева». ОАО «РКК «Энергия» им. С.П. Королева», Россия, 141070, Королев, Московская обл., ул. Ленина, 4а; тел.: 8-915-003-35-40; e-mail: sboldyrevv@gmail.com.
Овчинников Александр Геннадьевич, ведущий инженер ОАО «РКК «Энергия» им. С.П. Королева». ОАО «РКК «Энергия» им. С.П. Королева», Россия, 141070, Королев, Московская обл., ул. Ленина, 4а; тел.: 8-985-979-12-27; e-mail: algeov@yandex.ru.
Меркулова Екатерина Владимировна, ведущий инженер-конструктор ОАО «Корпорация «Московский институт теплотехники». Россия, 127273, Москва, Березовая аллея, 10; тел.: 8-916-135-67-09; e-mail: ev_777@mail.ru[/size:694c31d156].
Ссылка для скачки: http://www.mai.ru/upload/iblock/7d8/7d85d44ae7d39e14967e0089452fdd80.rar
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Цитата
Проект САС за полтора года не изменился?

Идеология, говорят, та же. Набор двигателей тот же (тяги и массы зарядов конечно "подкручиваются")
P.S. В т.ч. и это осталось (авторы - молодёжь)
Цитата
Регулируемый управляющий ракетный двигатель - это хорошее решение, поскольку у Союза таких, но неуправляемых, четыре, но только один работает.



Цитата
Цитата
Насколько помню один работает только:
- при аварии на старте, если ГП заарретирована (в противном случае могут сработать и все, завалить - поддержать, если надо);
- после отмены запрета на АВДУ.
Один заменил четверых:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Статья в НСФ про САСы
http://www.nasaspaceflight.com/2012/02/spacex-dragon-advancing-launch-abort-system-new-heights/

Цитата
Because the system is integrated into the Dragon itself – as opposed to departing the spacecraft during jettison – the spacecraft can technically abort within much longer periods than the tower version. With Dragon returning with the engines on board, they can also be reused on future launches.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
А эти испытания разве не по этой идее ?

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...
 
One thing which has alluded me for some time is the details of the N-1 Launch Escape System.

I have seen many illustration, but without the details visible above the nozzles and at the point where it was attached in the photograph below:





When contrasted the details become more apparent, but still allude me.



Has anyone here seen any image or film footage which show these details clearly?

David L. Rickman
Изменено: David Rickman - 16.02.2015 08:41:53
 
Цитата
David Rickman пишет:
One thing which has alluded me for some time is the details of the N-1 Launch Escape System.

I have seen many illustration, but without the details visible above the nozzles and at the point where it was attached in the photograph below:

When contrasted the details become more apparent, but still allude me.

Has anyone here seen any image or film footage which show these details clearly?

David L. Rickman


Байконур надолго - навсегда
 
Thank you, Vladimir!

What I found to be most interesting is the orientation of these photos. The top one should be flipped horizontally:


And the bottom one flipped vertically:


 :)  
These are both great photos, and get me closer to understanding the details of the SAS. Creating a 1:50 display model requires correct detail from all sides. I have the details for most of the remaining parts of the N-1 (the N1-5L), but this one part still alludes me.


David
Изменено: David Rickman - 21.02.2015 00:29:49
 
ОСОБЕННОСТИ АЭРОГАЗОДИНАМИКИ ОТДЕЛЯЕМОГО ГОЛОВНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ АВАРИЙНОГО СПАСЕНИЯ С РАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ
http://www.energia.ru/ktt/archive/2014/04-2014/04-02.pdf
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
А зачем нужен балансировочный груз? Для разделения?
 
есть конкретные даты испытаний ДУ САС проводимых в СССР с наземных установок (испытаний в полёте не проводилось судя по отсутствую информации об этом), для КК ТКС (известно о пяти испытаниях) и "Союз" всех модификаций (известно что было проведено два испытания САС для 7К-ТМ с СА от КК №35А), и испытывалась ли САС для КК 7К-Л1 и 7К-ЛОК?
 
Цитата
Коля Наумов пишет:
есть конкретные даты испытаний ДУ САС проводимых в СССР с наземных установок (испытаний в полёте не проводилось судя по отсутствую информации об этом), для КК ТКС (известно о пяти испытаниях) и "Союз" всех модификаций (известно что было проведено два испытания САС для 7К-ТМ с СА от КК №35А), и испытывалась ли САС для КК 7К-Л1 и 7К-ЛОК?
В апреле 1972 года был пуск по программе Н1-Л3
Байконур надолго - навсегда
 
Их масса. И скоро предполагается ещё одно испытание, года через 1-2
 
В документальном фильме «Салют-7 и Мир. Экспедиция на две станции» (Центрнаучфильм, 1986) есть интересные кадры испытаний САС корабля Союз-ТМ в середине 80-х годов :


https://www.youtube.com/watch?v=ZXArwu136m0
(см. 32:32 - 34:37)
 
Цитата
Bart Hendrickx пишет:
В документальном фильме «Салют-7 и Мир. Экспедиция на две станции» (Центрнаучфильм, 1986) есть интересные кадры испытаний САС корабля Союз-ТМ в середине 80-х годов :


https://www.youtube.com/watch?v=ZXArwu136m0
(см. 32:32 - 34:37)
Это мы знаем: 29 апреля 1986 года
Байконур надолго - навсегда
 
Цитата
Вован пишет:
Цитата
Bart Hendrickx пишет:
В документальном фильме «Салют-7 и Мир. Экспедиция на две станции» (Центрнаучфильм, 1986) есть интересные кадры испытаний САС корабля Союз-ТМ в середине 80-х годов :


https://www.youtube.com/watch?v=ZXArwu136m0
(см. 32:32 - 34:37)
Это мы знаем: 29 апреля 1986 года
У как Вы это знаете??
 
Цитата
 Anatoly Zak‏ @RussianSpaceWeb  20 ч.20 часов назад  
Introducing next-generation emergency escape system for #Russia's #Soyuz replacement, PTK Federatsiya. DETAILS: http://www.russianspaceweb.com/insider-content.html …
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
А что, САС от Федерации уже стала историей? ;)
Думаю куда более достойно её место в разделе "Прожекты".  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
А огнетушитель встроенный там есть, как на САС Союза?
 
Цитата
 Anatoly Zak‏ @RussianSpaceWeb  3 мин.3 минуты назад
EXCLUSIVE: Developers of #Russia's next-generation Federatsiya spacecraft drop its sophisticated rocket-powered landing system and the originally designed emergency escape rocket due to financial problems. DETAILS: http://www.russianspaceweb.com/insider-content.html …
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Anatoly Zak‏ @RussianSpaceWeb 19 июн.
Here is brand-new escape rocket for the #Soyuz replacement (for exclusive technical details and more visuals, use link below): http://www.russianspaceweb.com/insider-content.html …
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги