Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьgrach написал:
Еще одно дополнение на сегодня:

     Почему эта версия получила сравнительно высокую, но всего лишь 40 процентов, вероятность?
Со слов сына Э.А. Шершера – А.Э. Хрулева, проживающего в Киеве, его отец поставил такую
вероятность потому что не представлял, что такое могло быть возможно! Учебный
самолет, а в кабине инструктора нет ручки управления... Уникальный случай, с
которым он раньше в своей практике расследования летных происшествий не
сталкивался!  
 
А с практикой "показательных катапультирований" он сталкивался?  :o 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вобщето дать Гагарину с Серёгиным переоборудованный самолёт и командира полка посадить в кабину без ручки - это круто. Не, это даже не круто, это в смятку! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьgrach написал:
15-го марта эту спарку поставили в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) и сняли ручку управления самолётом в задней кабине, чтобы она не мешала офицеру-парашютисту при катапультировании....»

Продолжение будет в понедельник...
Хочется услышать продолжение о "показательных катапультированиях офицеров-парашютистов". Жуть как интересно. 
 Как этот самсолёт дали Командиру полка и Первому космонавту планеты уже даже не интересно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
Угадай с трёх раз - для чего лётчики надевают парашюты?
лётчики гражд.авиации и вертолётов не надевают. Военные лётчики, наверно, потому, что трусы. Угадал  с первого раза?

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
Если бы на ветролётах ставили отстреливаемые винты то они отстреливались бы чаще чем отказывал двигатель.
Даже в случае поражения военного самолета ракетой противника, у пилота еще есть шанс катапультироваться. А что будет, если поставить катапультирующееся кресло и в вертолет, который подвержен большим опасностям? Нетрудно представить, во что превратят лопасти винта пилота вместе с креслом, когда тот вылетит вверх.Тогда было придумано следующее конструктивное решение: лопасти вертолета при активации процесса катапультирования попросту отстреливаются, дабы обеспечить летчикам безопасное пространство над головой для экстренного покидания машины.





МИ-4:


https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/901899/pub_5c0ac84655af0e00aaf2120e_5c0ad04544c73500ae938...


Старый

Цитироватьhlynin написал:
 Даже в случае поражения военного самолета ракетой противника, у пилота еще есть шанс катапультироваться. А что будет, если поставить катапультирующееся кресло и в вертолет, который подвержен большим опасностям? Нетрудно представить, во что превратят лопасти винта пилота вместе с креслом, когда тот вылетит вверх. 
Видишь ли, если лекарство хуже болезни то его не применяют. То есть катапульты на ветролётах не ставят. 
ЦитироватьТогда было придумано следующее конструктивное решение: лопасти вертолета при активации процесса катапультирования попросту отстреливаются, дабы обеспечить летчикам безопасное пространство над головой для экстренного покидания машины. МИ-4: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/901899/pub_5c0ac84655af0e00aaf2120e_5c0ad04544c73500 ­ae938...
Которое испытали один раз после чего сказали: Фффууууххх! Хорош, хватит! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ЧСВ

Моя версия гибели Гагарина: бардак при подготовке полета 27 марта 1968 года. Ну, и кое-кому не хотелось, чтобы Гагарину было присвоено звание генерал-майор и он возглавил ЦПК. Нужно было после полета с Серегиным ОБНАРУЖИТЬ кучу недостатков, которые МОГЛИ БЫ бросить тень и на Гагарина. Тогда бы и присвоение звания, и назначение на должность были бы отложены.
НО: сразу подчеркну - заговора не было. Были генеральские - и может быть, маршальские - бюрократические игры. Никто не ожидал, что бардак, на который закрывали глаза до полета, обернется НАСТОЯЩЕЙ катастрофой.
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Штуцер

ЦитироватьЧСВ написал:
бардак при подготовке полета 27 марта 1968 года.
это уголовка
ЦитироватьЧСВ написал:
Ну, и кое-кому не хотелось, чтобы Гагарину было присвоено звание генерал-майор и он возглавил ЦПК.
а это тяжелая уголовка
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьЧСВ написал:
Моя версия гибели Гагарина: бардак при подготовке полета 27 марта 1968 года. Ну, и кое-кому не хотелось, чтобы Гагарину было присвоено звание генерал-майор и он возглавил ЦПК. 
Каким образом эти два фактора заставили самолёт упасть?
А до этого носиться над лесом? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ЧСВ

Цитироватьhlynin написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Я даже не представляю, где это искать.... Ну хоть не ссылку, но название источника скажите, пожалуйста.
да не хранитель я ссылок
Ну, ёлки... Ну 3 секунды, не читая
 https://www.rostov.kp.ru/daily/24070/308344/
Классный там к статье комент внизу: Гагарина убил Георгий Береговой. А кто отвечал за метеозонды - брат Берегового? ;-) Фамилии совпадают! :-)
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

ЧСВ

ЦитироватьСтарый написал:
 Каким образом эти два фактора заставили самолёт упасть?
А до этого носиться над лесом?  
Самолет, скорее всего, упал из-за "человеческого фактора" - либо потери ориентации Гагариным, либо хулиганства Гагарина или Серегина. Никто этого предвидеть не мог. Интриганы хотели, скорее всего, просто зафиксировать факт нарушений в полете и при подготовке. После этого нужно было всего лишь в правильной тональности преподнести это Каманину и Главкому ВВС. 
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Старый

ЦитироватьЧСВ написал:
 Самолет, скорее всего, упал из-за "человеческого фактора" - либо потери ориентации Гагариным, либо хулиганства Гагарина или Серегина. 
Ну тогда всё остальное можно причиной не считать. Авиация без разгильдяйства это не авиация. Это уже, извиняюсь, какието ракетные войска будут. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьЧСВ написал:
бардак при подготовке полета 27 марта 1968 года.
это уголовка
Из того что известно это было обычное состояние на полётах. На уголовку там не тянуло ничего. На мой технический взгляд на выговор Серёгину тянуло только то что начали полёты не дождавшись возвращения разведчика погоды. У нас посадка разведчика служила для техников сигналом к выдвижению к самолётам. Экипаж разведчика доводит лётчикам погоду и после этого они тоже выдвигаются к самолётам. 

Когда Открытое небо включили в состав ЦПАТа то на ихних полётах разведчиком погоды всегда летало наше корыто. Ихние командиры могли набиться в него и самолично посмотреть какая погода, а потом уже пересаживаться на свои свистки. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

grach

ЦитироватьСтарый написал:
Вобщето дать Гагарину с Серёгиным переоборудованный самолёт и командира полка посадить в кабину без ручки - это круто. Не, это даже не круто, это в смятку!  
Старый! У меня два дня - ПХД! После...

grach

ЦитироватьСтарый написал:
Если ктото говорит о показательных катапультированиях в лётном полку того сразу надо отправлять лесом.  
     При массовом освоении истребителя МиГ-15 стало необходимым учить летчиков катапультированию. Поскольку этот процесс весьма небезопасен, реальных учебных катапультирований для каждого летчика не редусматривалось. Эту задачу начали выполнять подготовленные специалисты парашютно-десантных служб авиачастей, которые совершали показательные катапультирования в полете над аэродромом на глазах у летчиков, которым затем предлагалось сделать это добровольно. Для этого нужен был специальный самолет.
     Им стал УТИ МиГ-15СТК - самолет-тренажер катапульты, серийное производство которого началось в 1955 г. на заводе № 99 в г. Улан-Удэ. Для учебного катапультирования была приспособлена задняя кабина. В отличие от обычного «УТИ» в верхней части ее фонаря отсутствовало остекление, а специальная конструкция обеспечивала
защиту от набегающего потока. Отсутствовала в этой кабине и ручка управления самолетом, поскольку инструктор-парашютист к пилотированию не привлекался.

    Здесь возникает вопрос: самолет был переделан в своей ТЭЧ или все же заводской модификации «СТК»? Переделка не могла сводиться только к удалению РУС из задней кабины. Куда важнее было установить задний фонарь, обеспечивающий многократные безопасные катапультирования.
    В «Дневниках» Каманина (запись от 03.04.1968) сказано, что: «...Самолет УТИ МиГ-15 № 612739 (б/н 18) производства завода "Водоходы" (Чехословакия) изготовлен 19 марта 1956 года. .... Двигатель РД-45ФА № 84445а производства завода № 478, изготовлен 25 декабря 1954 года... Установлено, что самолет и двигатель находились на выработке 50-65 процентов установленных им ресурсов...».


   Серийный выпуск самолетов в модификации «СТК» на заводе был ограниченным. Куда проще оказалось организовать «переделку» штатных УТИ МиГ-15 силами ТЭЧ авиачастей по заводской документации направляя им заводские комплекты фонарей задней кабины специальной конструкции. Таким образом, самолет, на котором погибли Гагарин и Серегин, был переделанный специалистами ТЭЧ на аэродроме Чкаловский в УТИ МиГ-15 СТК с соответствующим переоборудованием задней кабины...





Старый

Цитироватьgrach написал:
Эту задачу начали выполнять подготовленные специалисты парашютно-десантных служб авиачастей, которые совершали показательные катапультирования в полете над аэродромом на глазах у летчиков, которым затем предлагалось сделать это добровольно.
Откуда это? Это документ или чьито сочинения? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьgrach написал:
 Здесь возникает вопрос: самолет был переделан в своей ТЭЧ или все же заводской модификации «СТК»? Переделка не могла сводиться только к удалению РУС из задней кабины. Куда важнее было установить задний фонарь, обеспечивающий многократные безопасные катапультирования.
Откуда, блин, такие вопросы? Кто это всё сочинил? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьgrach написал:
 Серийный выпуск самолетов в модификации «СТК» на заводе был ограниченным. Куда проще оказалось организовать «переделку» штатных УТИ МиГ-15 силами ТЭЧ авиачастей по заводской документации направляя им заводские комплекты фонарей задней кабины специальной конструкции. 
Ага. Фонари и катапультные кресла были одноразовые? Или их ловили как Маск и использовали повторно? ;) 

ЦитироватьТаким образом, самолет, на котором погибли Гагарин и Серегин, был переделанный специалистами ТЭЧ на аэродроме Чкаловский в УТИ МиГ-15 СТК с соответствующим переоборудованием задней кабины...
Таким образом это бред сивой кобылы. Причём бред даже не в квадрате а в кубе. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
Ага. Фонари и катапультные кресла были одноразовые? Или их ловили как Маск и использовали повторно?
Испытаний с человеком было с десяток (самолёт и дату не знаю). Практически все оставались живы (кто-то и разбился), но до 50% списывали из-за разного рода травм. Поэтому никаких тренировок с человеком более не делали, более того, все до последнего не катапультировались. Из-за чего не катапультировали и Елисеева. Да и Леонов и Титов сажали отказавшие самолёты хрен куда. Так что я тоже не верю ни в какие переделки.