Вопросы по истории

Автор X, 28.02.2004 09:42:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ОАЯ


Garixon

вопрос про наличие запасных парашютов у пилотируемых КК капсульного типа, знаю о таковых на "Меркуриях", "Союзах" и "Шэньчжоу", а на других были, вроде как на "Востоках" в них не было надобности, а на "Восходах" вероятно не было из-за переполненности СА, о "Джемини" и "Аполлоне" инфу не смог найти, как и о ТКС

Schwalbe

ЦитироватьGarixon пишет:
вопрос про наличие запасных парашютов у пилотируемых КК капсульного типа, знаю о таковых на "Меркуриях", "Союзах" и "Шэньчжоу", а на других были, вроде как на "Востоках" в них не было надобности, а на "Восходах" вероятно не было из-за переполненности СА, о "Джемини" и "Аполлоне" инфу не смог найти, как и о ТКС
На Востоке у космтнавта было два парашюта.
На Аполлоне 3 купола при допустимых 2. На Джемини были катапультируемые кресла.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

На 11Ф74 как на Аполлоне. На Л1 запасного не было - на люке стояли приборы. У Зари первого этапа катапультируемые кресла
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Garixon

ЦитироватьSchwalbe пишет:
На 11Ф74 как на Аполлоне. На Л1 запасного не было - на люке стояли приборы. У Зари первого этапа катапультируемые кресла
спасибо большое, насчёт Л1 писалось что запасной парашют отсутствовал, т.к. его люк решено было сделать посадочным, правда есть информация что посадка производилась через люк в опорном конусе сверху СА.
забыл упомянуть про ЛОК, но думаю что у него как и у "Союза" был таки запасной, насчёт 7К-ВИ "Звезда" уже известно что запасной парашют был заменён на спасательные парашюты лётчиков, и с заменой крышки люка запасной парашютной системы на аварийный люк с дублированной системой отделения, правда это было до гибели Комарова.

Schwalbe

Цитировать насчёт Л1 писалось что запасной парашют отсутствовал, т.к. его люк решено было сделать посадочным, правда есть информация что посадка производилась через люк в опорном конусе сверху СА.
Не похож он на посадочный люк. Посадка явно через верхний.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

C-300

Возвращаясь к вопросу о причинах гибели К-219. 
На днях Матрос Железняк, надеюсь, невольно, дал ссылку на довольно-таки гадкую статью, в которой полунамёком говорилось о столкновении с американской АПЛ как возможной причине гибели ракетоносца К-219.
Нужно отметить, что уже как минимум 20 лет известна истинная причина гибели К-219. Как это ни странно, но именно на этом же ракетоносце и примерно в том же районе боевого патрулирования за 13 лет до катастрофы были допущены действия, которые привели к разрушению ракеты в шахте. В 1973 году выводы из аварии были сделаны, но в 1986 году всё повторилось. 
Статья Л. Н. Ролина, одного из участников Госкомиссии, расследовавшей причины гибели К-219: http://makeyev.msk.ru/pub/msys/1994/RSM-25.html

Pavel

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Возвращаясь к вопросу о причинах гибели К-219.
На днях Матрос Железняк, надеюсь, невольно, дал ссылку на довольно-таки гадкую статью, в которой полунамёком говорилось о столкновении с американской АПЛ как возможной причине гибели ракетоносца К-219.
Нужно отметить, что уже как минимум 20 лет известна истинная причина гибели К-219. Как это ни странно, но именно на этом же ракетоносце и примерно в том же районе боевого патрулирования за 13 лет до катастрофы были допущены действия, которые привели к разрушению ракеты в шахте. В 1973 году выводы из аварии были сделаны, но в 1986 году всё повторилось.
Статья Л. Н. Ролина, одного из участников Госкомиссии, расследовавшей причины гибели К-219: http://makeyev.msk.ru/pub/msys/1994/RSM-25.html
Это известно. Как известно и то, что столкновение действительно было. Возможно оно несколько ухудшило ситуацию.  Более того, об этом стало известно только при разборе дела, сразу после затопления мы были уверены, что дело в столкновении. Из-за чего другая наша лодка нашла тот Лос Анджелес и протаранила его. Сразу после возвращения она встала в ремонт (хотя только из него вышла). Более того, в этом также был уверен экипаж Лос Анджелеса. Так как он, после возвращения в базу, подал в суд на капитана. За опасные и не нужные действия которые могли привести их к гибели.

C-300

ЦитироватьPavel пишет:
Как известно и то, что столкновение действительно было. Возможно оно несколько ухудшило ситуацию.Более того, об этом стало известно только при разборе дела, сразу после затопления мы были уверены, что дело в столкновении. Из-за чего другая наша лодка нашла тот Лос Анджелес и протаранила его. Сразу после возвращения она встала в ремонт (хотя только из него вышла). Более того, в этом также был уверен экипаж Лос Анджелеса. Так как он, после возвращения в базу, подал в суд на капитана. За опасные и не нужные действия которые могли привести их к гибели.
Это вы где такого начитались?  :D  Никак, отчёт Госкомиссии читали?

Штуцер

ЦитироватьPavel пишет:
Как известно и то, что столкновение действительно было. Возможно оно несколько ухудшило ситуацию.
И надо же, удар пришелся именно на ту шахту, из которой сливали в гальюн воду.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

C-300

ЦитироватьШтуцер пишет:
И надо же, удар пришелся именно на ту шахту, из которой сливали в гальюн воду.
Ах, какая жалость, что в 73-м спереть на американцев не получилось! :(
Вообще меня удивляют некоторые ура-патриоты (Павел, я не о вас, конечно). Они громко кричат о том, что наша техника - лучшая в мире, но в подкорке-то у них сидит убеждение, что наша техника - говно, а у американцев - лучше. И в итоге про каждую аварию наших подлодок они кричат: наша подлодка потонула из-за столкновения с американской! То, что наши лодки после столкновения тонут, а американские по их гипотезам спокойно уходят к себе на базу зализывать раны их как-то не смущает :(

Pavel

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
 Это вы где такого начитались?  :D  Никак, отчёт Госкомиссии читали?
Странная логика. Это надо искать не в наших отчетах, а в зарубежных источниках. Конкретнее в этой книге

Бывший военно-морской атташе американского посольства в Москве Питер Хухтхаузен (Peter Huchthausen), совместно с бывшим старшим помощником К-219 Игорем Курдиным (офицером первого экипажа субмарины, не участвовавшего в её последнем походе) написал документальную книгу «Враждебные воды» (англ. «Hostile Waters»), изданную на английском языке издательством «Arrow Books». 

http://www.ozon.ru/context/detail/id/116494/

Если найдете, прочитайте. Она интересная. И да, конечно основная причина там есть.  Но мир всегда сложнее, чем кажется.

Pavel

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьPavel пишет:
Как известно и то, что столкновение действительно было. Возможно оно несколько ухудшило ситуацию.
И надо же, удар пришелся именно на ту шахту, из которой сливали в гальюн воду.
Кто сказал? Возможно и на другую. И очень возможно, что и не повлиял. Но и не улучшил.

Pavel

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
 Ах, какая жалость, что в 73-м спереть на американцев не получилось!  :(
Вообще меня удивляют некоторые ура-патриоты (Павел, я не о вас, конечно). Они громко кричат о том, что наша техника - лучшая в мире, но в подкорке-то у них сидит убеждение, что наша техника - говно, а у американцев - лучше. И в итоге про каждую аварию наших подлодок они кричат: наша подлодка потонула из-за столкновения с американской! То, что наши лодки после столкновения тонут, а американские по их гипотезам спокойно уходят к себе на базу зализывать раны их как-то не смущает  :(
А меня последнее время удивляет совсем другая картина. Когда как раз нашу технику опускают по полной, а американскую возвеличивают. Причем когда просто начинаешь описывать, что творилось с другого конца железного занавеса. По зарубежным источникам. Без какой либо отсебятины.  Со всеми плюсами (но главное с минусами) Как тебя обвиняют исключительно в ура-патриотизме. Так как приводить негатив про американскую технику могут только ура-патриоты. Почему-то. Даже если тебе вообще лень писать свой текс просто бросаешь прямой перевод НАСАвских документов.

Но да к данной истории с К-219 это отношение не имеет. Разве что отчасти...

C-300

ЦитироватьPavel пишет:
Это надо искать не в наших отчетах, а в зарубежных источниках.
Конечно, где ж ещё-то.
ЦитироватьPavel пишет:
Конкретнее в этой книге
Не надо читать мурзилки, написанные человеком, не бывшим в том боевом походе на борту с одной стороны и потенциальным врагом - с другой.
ЦитироватьPavel пишет:
Если найдете, прочитайте. Она интересная.
Читали, читали.
ЦитироватьPavel пишет:
И да, конечно основная причина там есть.
Нет там её. 
Наиболее полно причина аварии разобрана в статье Льва Николаевича Ролина (напомню, он был членом Госкомиссии, расследовавшей причины катастрофы К-219) в сборнике статей, вышедшем в ГРЦ осенью 2015 года. Кстати, по версии с американской подводной лодкой он там проехался паровым катком.

C-300

ЦитироватьPavel пишет:
Странная логика. Это надо искать не в наших отчетах, а в зарубежных источниках.
Да, а причину аварии Челленджера по вашей безупречной логике надо искать в отчёте ЦНИИМаша, что ли? Вы как до такой дурости додумались?

C-300

ЦитироватьPavel пишет:
Возможно и на другую.
Хоспади, ну ткните пальцем, на какую. Вот вам в хай-резолюшине фотка: https://topwar.ru/uploads/posts/2012-10/1350359124_358ndyx.jpg

C-300

ЦитироватьPavel пишет:
Но да к данной истории с К-219 это отношение не имеет. Разве что отчасти...
Никакого отношения. 
Надо просто изучать документы. Ну и при отсутствии оных - воспоминания непосредственных участников.

Pavel

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Да, а причину аварии Челленджера по вашей безупречной логике надо искать в отчёте ЦНИИМаша, что ли? Вы как до такой дурости додумались?
Начались оскорбления.. Можно тогда узнать с какого лешего вот эту информацию 

ЦитироватьБолее того, в этом также был уверен экипаж Лос Анджелеса. Так как он, после возвращения в базу, подал в суд на капитана. За опасные и не нужные действия которые могли привести их к гибели.

Вы решили искать в отчете госкомиссии? 

Pavel

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьPavel пишет:
Но да к данной истории с К-219 это отношение не имеет. Разве что отчасти...
Никакого отношения.
Надо просто изучать документы. Ну и при отсутствии оных - воспоминания непосредственных участников.
Вобще-то я как раз и дал ссылку на книгу в котором собраны и обработаны воспоминания. Причем,  с той стороны. Но Вы почему-то восприняли все это в штыки.  Причем зарубежного автора. Так как я привык получать информацию с той стороны занавеса именно от авторов живущих там