Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьhlynin написал:
 Летных происшествий у него не было, перерывов в полетах также.
Нет, стой. После космического полёта он всё это время не летал. И вернулся к полётам в начале 1968 года. Так что перерыв семь лет. 

Правда летать на самолёте это как ездить на велосипеде - научившись один раз уже не разучишься. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьhlynin написал:
Скажем, возгорание неизбежно, горят все самолёты,
Не обязательно. Особенно зимой. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЧСВ написал:
Для того, чтобы узнать была ли в кабине инструктора ручка, нужно просто еще раз изучить обломки самолета.
Какие для этого основания? Пересказ нелепой байки одного анонимного тролля другим анонимным троллем на интернет-форуме? 
Везде пишут что на ручках управления были отпечатки рук Гагарина и не было отпечатков рук Серёгина. На мой взгляд это намекает что ручки управления были у обоих. 
 (на всякий случай - отпечатки рук образовавшиеся в процессе удара об землю)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Liss

Чисто ради исторической иллюстрации... читать ваш бред просто сил нету.

Летчик-космонавт Юрий Гагарин (слева) и летчик Александр Справцев (справа) перед тренировочным полетом. Фото А.Моклецова, РИА Новости, дата по каталогу декабрь 1967.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Старый

Цитироватьhlynin написал:
 Насколько я помню, катапультирования были чисто экспериментальными и очень мало.  
Чисто испытательными выполняемыми лётчиками-испытателями. 
ЦитироватьПосле нескольких травм это дело прекратили и перешли к "показательным катапультированиям" Т.е бросали какой-то маникен из спарки, исключительно для того, чтобы показать лётчикам, что уцелеть таки можно.
Целостность манекена врядли в чёмто убедит лётчиков. На словах они и так всё знают. 
А чтоб лётчикам показать в каждом полку в ПДС ставили тренажёр - кресло с вертикальными рельсами. На котором лётчики в обязательном порядке и убеждались что это не страшно и не больно. Потом отменили и это. 
ЦитироватьА то они настойчиво пытались самолёт посадить.
Это ещё полбеды. Беда была в том что они в массовом порядке пытались выпрыгнуть прямо так, без катапульты. С соответствующим финалом. 
 Когда самолёты стали сверхзвуковыми лётчики поняли что без катапульты никак и тренажёры в ПДС перестали использоваться. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
Причём анонимный. И не лично на форуме а гдето когдато столь же анонимному малознакомому человеку.
насколько помню, фамилия его есть и он из обслуги. Но другие (вообще никто и нигде) не подтверждают. И вообще, все очень по разному все помнят. Даже столь нам известные Быковский, Волынов, Елисеев и т.д
ЦитироватьСтарый написал:
Нет, стой. После космического полёта он всё это время не летал. И вернулся к полётам в начале 1968 года. Так что перерыв семь лет.
В 1967 летал. Но об отсутствии перерывов не я писал. Мне тоже показалось странным. Это явно выписка из справки. Может, считают, что космонавтика, учёба в академии - не есть перерывы?

ЦитироватьСтарый написал:
Правда летать на самолёте это как ездить на велосипеде - научившись один раз уже не разучишься.  
Это да. Во всяком случае частников не контролируют, как не контролируют и водителей. Получил права - можешь не ездить
ЦитироватьСтарый написал:
Не обязательно. Особенно зимой.  
В принципе - да. Не обязательно. Но в том дело, что топливо почти не было. И решили, что оно выплеснулось вперёд. Ну, возможно, хотя хотелось бы знать, сколько оставалось бензина. Это бы смогло подтвердить, что упали в 32 мин, а то есть версия, что летал до 43, пока не исчез, а Быковский клялся, что видел до 41 мин.

Старый

ЦитироватьLiss написал:
Летчик-космонавт Юрий Гагарин (слева) и летчик Александр Справцев (справа) перед тренировочным полетом. Фото А.Моклецова, РИА Новости, дата по каталогу декабрь 1967.
Возле МиГ-21. На нём летали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьhlynin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Причём анонимный. И не лично на форуме а гдето когдато столь же анонимному малознакомому человеку.
насколько помню, фамилия его есть и он из обслуги.
Отрекомендован же вроде как "командир звена". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ЧСВ

ЦитироватьLiss написал:
Летчик-космонавт Юрий Гагарин (слева) и летчик Александр Справцев (справа) перед тренировочным полетом. Фото А.Моклецова, РИА Новости, дата по каталогу декабрь 1967.
...и фото, скорее всего, сделано в период с 1 по 8 декабря 1967 года, поскольку:
"Нужно признать, что из-за большой общественной нагрузки и учебы в академии имени Жуковского времени на
это у первого космонавта Земли практически не оставалось. Так, за весь 1967 год его общий налет с инструкторами составил всего двадцать четыре часа.
Кроме того, Гагарину нужно было всерьез сосредоточиться на написании диплома в академии: уже феврале-марте 1968 года предстояла защита дипломного 
проекта.
Поэтому 2 декабря 1967 года Юрий Гагарин подал рапорт начальнику ЦПК ВВС генерал-майору Николаю Федоровичу Кузнецову с просьбой до 1 мая 1968 года освободить его от обязанностей заместителя для сдачи последней экзаменационной сессии, работы над дипломным проектом и его защиты. В рапорте он, в частности, отмечал:
«Прошу Вашего ходатайства перед вышестоящим командованием об освобождении меня от обязанностей заместителя начальника части по летно-космической подготовке до 1 мая 1968 г.
Указанное время необходимо для сдачи последней экзаменационной сессии в академии имени проф. Н.Е.Жуковского, работы над дипломным проектом и его защиты.
Считаю морально неоправданным находиться на должности заместителя начальника в/ч 26266 по летно-космической подготовке, не имея возможности летать самому и контролировать летную подготовку подчиненного состава».
Генерал-майор Николай Кузнецов отнесся к желанию Гагарина с полным пониманием и наложил свою визу на его рапорт:
«В связи со сложившейся в данное время обстановкой считаю целесообразным предоставить полковнику Гагарину Ю.А. необходимое время для завершения учебного процесса в академии имени профессора Н.Е.Жуковского.
Самостоятельный полет на боевом самолете и дальнейшие тренировочные полеты перенести в наиболее благоприятные метеорологические условия весенне-летнего периода 1968 года».
В свою очередь генерал Николай Каманин, курировавший Центр подготовки космонавтов в качестве начальника отдела по подготовке и обеспечению космических полётов Главного штаба ВВС, 8 декабря 1967 года написал на рапорте "Согласен", а в своем дневнике отметил:
"Получил рапорт Гагарина - он очень обижен запретом самостоятельного вылета на самолете и просит освободить его от должности заместителя начальника ЦПК, полагая, что будучи руководителем летно-космической подготовки космонавтов он сам обязан много летать. Сейчас главная задача для Гагарина - окончание Академии имени Жуковского до мая 1968 года, - а потом мы разрешим ему летать, но лишь при организации полетов более строгой, чем та, при какой собирался это сделать генерал Кузнецов в ноябре. Придется серьезно поговорить с Юрой".
:-)
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Старый

Цитироватьhlynin написал:
В 1967 летал. Но об отсутствии перерывов не я писал. Мне тоже показалось странным. Это явно выписка из справки. Может, считают, что космонавтика, учёба в академии - не есть перерывы?
Перерывом считается любое отсутствие полётов. Отпуск, болезнь, учёба, ВЛК. У лётчиков большие отпуска, они их делят на две части чтобы не получился перерыв. 
Лётчик 3-го класса в ПМУ перерыв не должен превышать 2 месяца:
 https://sudact.ru/law/prikaz-ministra-oborony-rf-ot-24092004-n/prilozhenie/prilozhenie-n-6/
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьhlynin написал:
 В принципе - да. Не обязательно. Но в том дело, что топливо почти не было. И решили, что оно выплеснулось вперёд. Ну, возможно, хотя хотелось бы знать, сколько оставалось бензина. Это бы смогло подтвердить, что упали в 32 мин, а то есть версия, что летал до 43, пока не исчез, а Быковский клялся, что видел до 41 мин.
Керосина. Пишут что там всё было залито керосином. 
 Если ты намекаешь на окончание топлива то исключено. Скорость удара об землю велика и не соответствует скорости полёта с отказавшим двигателем. 

Я думаю что разницу в расходе за 10 минут по разлитому на земле керосину не определить. 

А Быковский откуда на них смотрел? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
Керосина. Пишут что там всё было залито керосином.
Ах да. Чего это я...
ЦитироватьСтарый написал:
Если ты намекаешь на окончание топлива то исключено. Скорость удара об землю велика и не соответствует скорости полёта с отказавшим двигателем.
Нет. Я о другом. Есть же расходомер топлива. Что он там показывал? Почему некоторые доказывают, что эксперты наврали и все часы показывали 43, о не 32? Это ы сильно меняло ситуацию
Многие утверждают, что работало всё оборудование. Быковский утверждает, что видел сам и что отметка пропала не в 10:43, а в 10:41. Искать в Сети затруднительно, т.к Быковский умер тоже умер 27 марта, но я читал и недавно.

Собственно, читал я Мурасова и прочих конспирологов. Один собирает сведения, что Гагарина уничтожило КГБ посредством бомбочки, другой - что да, КГБ, но сбило ракетой, Третий - что да, была бомба и ракета, но бомба не сработала, ракетой сбили спарку Андреева, а Гагарину с Серёгиным страшно повезло - у Серёгина меж бомбой и ракетой случился инфаркт (далее по версии Марины Попович - если бы ручки у Серёгина не было - они бы уцелели, ручка виновата, которая БЫЛА)
Вообще-то бред, но эти настырные с диктофоном за пазухой перешерстили тьму очевидцев. Кто-то их просто посылал, кто-то не говорил ничего, но кто-то сообщал интересное. И они довольно адекватно сообщали воспоминания. Естественно, интерпретируя все слова в свою пользу (помнит? каждое слово свидетельствует о заговоре КГБ. не помнит ничего? явно боится КГБ)

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
Перерывом считается любое отсутствие полётов.
но это 2004 год и для штатных лётчиков. Кто знает. Вот я написал строку из Вики, что Гагарин летал на МИГ-17 в декабре 1967. И сел только со второго захода. Скорее всего, это враньё. Но кто и зачем туда это вписал? Это не столь легко.
Во всяком случае, никто из инструкторов ни до ни после не утверждал, что Гагарин летает плохо. И даже Кузнецов не говорил. Просто просил вылет с Гагариным. Зачем? Кстати, брошюру Кузнецов "Правда о гибели Гагарина" я вроде не читал и нет её нигде, хотя смысл её ясен - валит всё на здоровье Серёгина. Но это чепуха

Старый

Цитироватьhlynin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Перерывом считается любое отсутствие полётов.
но это 2004 год и для штатных лётчиков. 
Это было всегда. Для любых лётчиков. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
Это было всегда. Для любых лётчиков.  
да вполне допускаю. Что имеется под понятием, что у Гагарина не было пропусков в лётной работе - не знаю. Это написано во многих местах

Старый

Цитироватьhlynin написал:
 Нет. Я о другом. Есть же расходомер топлива. Что он там показывал?
Много было написано что параметры полёта определили в том числе по отпечатавшимся стрелкам приборов в момент удара. Но нигде не говорится какие конкретно были показания и кто их видел. 
Зато везде живописуется как восстанавливали параметры полёта по характеру разрушения элементов самолёта. Обороты двигателя по разрушению компрессора и турбины, наличие топлива по его наличию в агрегатах двигателя и т.п. 

У меня создалось впечатление что показания приборов не сохранились. Они хорошо сохраняются когда самолёт втыкается носом в землю, приборные доски упираются в землю и таким образом приборы испытывают большую перегрузку. 
 В данном случае как я понимаю самолёт упал почти плашмя, "лопнул" и размазался по поверхности. Продолжил двигаться по траектории и ушёл в грунт только самый тяжёлый предмет - двигатель. Поэтому стрелки приборов скорее всего не отпечатались. 

Когда у нас борттехник угнал Ан-26 и совершил на нём самоубийство то ни одна стрелка не отпечаталась. Тоже искали указатель топливомера и когда нашли то оказалось что механизм разрушился но ось со стрелкой уцелела и стрелка свободно болтается на оси. Указатели расходомеров нашли, цифровые шкалы уцелели но на них были неадекватные показания. Очевидно перед взлётом он не выставил фактический запас топлива. 
 А вся эта возня была всё с той же целью: переквалифицировать самоубийство в воздушное хулиганство. Типа хотел полетать и сесть, но внезапно кончилось топливо. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

Ну, короче скатились туда же - верить нельзя никому и никак. Всё, что написала комиссия, надо понимать строго наоборот

Старый

Цитироватьhlynin написал:
Ну, короче скатились туда же - верить нельзя никому и никак. Всё, что написала комиссия, надо понимать строго наоборот
Это же не религия чтобы в неё верить. 
Нужно учитывать весь имеющийся объём данных и принимать версию наименее противоречащую всей их совокупности. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
Это же не религия чтобы в неё верить. Нужно учитывать весь имеющийся объём данных и принимать версию наименее противоречащую всей их совокупности.  
объём данных ПРОТИВОРЕЧИТ. Например, уверяют, что радиостанция работала до 10:43, но только на несущей частоте. Распознать, кто чего сказал, вообще не трудно, но этого не делали. А раз была частота, якобы, генератор не работал, упало электроснабжение. Ну и как это проверить?

Старый

Цитироватьhlynin написал:
 объём данных ПРОТИВОРЕЧИТ. Например, уверяют, что радиостанция работала до 10:43, но только на несущей частоте. Распознать, кто чего сказал, вообще не трудно, но этого не делали. 
Я не знаю таких данных. И они крайне сомнительны. 
ЦитироватьА раз была частота, якобы, генератор не работал, упало электроснабжение. Ну и как это проверить?
По моим представлениям если не нажата кнопка "передача" то радиостанция не излучает ни на какой частоте. Если нажать кнопку "передача" но ничего не говорить то радиостанция будет излучать несущую, только её никто не услышит.
Во время полётов радиостанции всех самолётов работают на одной частоте. Каким образом несущую одного самолёта отличили от другого? И как вообще её обнаружили?
Если упало напряжение в бортовой сети то за счёт чего будет излучаться несущая?
Расследованием установлено что в момент столкновения с землёй аккумулятор был заряжен, генератор работал и сеть была под током от генератора. 

И наконец самолёты не падают от того что обесточились. 

Так что если даже ктото и вправду какимто образом умудрился принять голую несущую то это ни о чём не говорит. Но скорее всего это очередная байка. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер