Крылья для КОРОНы,крылья для России.Или как нам обогнать и не только Маска.

Автор Юрий Темников, 03.05.2018 02:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
есть ссылка на нечто захватывающее(кроме металлопереработки)?
 существующие аналоги вам известны?
Вы делаете ту же ошибку что и автор отписки.Нет стыковки,есть посадка........................
это неправда!

я не обсуждаю способ сближения\соединения\стыковки\сварки\склейки\причаливания\и т.п. вопрос абсолютно однозначен:вам известны работающие аналоги?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Оный при создании им самим М поля может тормозиться даже с помощью токов Фуко в металлической поверхности посадочной полосы АТОС.И тут и там сила взаимодействия весьма значительно растет с увеличением скорости.
металлические поверхности,если я не ошибаюсь должны иметь специфическую (в данном случае линейную) форму и иметь минимальный зазор. верно?
это ж вам не маглев.
 
растет с увеличением. значит, «весьма значительно уменьшается»  ;)  при торможении. так?

как же тогда тормозить?

к тому же,ваш тезис о «причаливании» сверху противоречит идее трубы.

по вашему ЛА сначала добирает скорость до 1й посредством левитации об атос(в трубе?) а отчаливая отдает энергию «газами в трубе до 50%».

или както так. не?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Кубик

Цитироватьbenderr пишет: тому же,ваш тезис о «причаливании» сверху противоречит идее трубы.
по вашему ЛА сначала добирает скорость до 1й посредством левитации об атос(в
трубе?) а отчаливая отдает энергию «газами в трубе до 50%».
или както так. не?
"не", benderr,"не".. Пока не явился Начальник транспортного цеха  :D  , и не начал описывать свой автокосмопарк, как строитель строителю сделаю экскурс в историю сего прожекта. Изначально АТОСы должны были служить целью для метания на них лунного грунта, кой, по идее, их и разгонял, и служил материалом для их наращивания..Естественно, использование энергии торможения было отнюдь не влётом в трубу, а именно притиркой на некую "посадочную полосу" в составе АТОС, окружённую проводниковыми катушками - электромагнитная система, генерирующая ток для электролиза воды, и получения О-Н комполентов топлива для заправки КА,стартующего из трубы, тоже входящей в АТОС..  Ну, там чудесное удержание паров воды из стартанувшего РД в трубе, сжижение и хранение..Многая чудесы были явлены в прошедшие лета, вот и новый старый виток пошёл..Засим довольно..
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

Братцы помилосердствуйте!!!Вы что читать разучились!! :cry:
Эта концепция была впервые выдвинута специалистами КБ имени Микояна и ЦАГИ на Международном авиакосмическом салоне «МАКС'99». Летательные аппараты, базирующиеся на концепции электромагнитной левитации, должны садиться и взлетать с электромагнитной ВПП, позволяющей ускорить разгон при взлете и обеспечить торможение при посадке с помощью известного принципа взаимодействия движущегося тела с магнитным полем. Идея была уже испытана в лаборатории на алюминиевых макетах «электромагнитного беспилотного моноплана» массой от 2 до 10 килограммов, который разгоняли и тормозили с помощью методики «ЭТОЛ» на полосе длиной 5 метров.МИГАКС-двумя страницами ранее..
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Та же методика электромагнитных запусков предложена и для многоцелевого беспилотного самолета (противолавинные и противоградовые меры, геологоразведка, наблюдение за экологией и состоянием лесов), а также для самолета для спасения на море массой от 15 до 40 тонн, который будет взлетать (и совершать посадку туда же) с палубы авианосца, имеющего электромагнитную ВПП длиной от 150 до 200 метров.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

ЦитироватьNeru пишет:
Цель оправдывает средства. Супертяж нужен сам по себе - это возможность вывода больших неделимых нагрузок - типа Скифа, макет которого летал на Энергии. Это дорого, накладно, но раз этим занимаются - значит просматривается потребность.
Думаю нам, обывателям, многого не рассказывают, мы будем слушать сказку про Луну.

А по теме топика - про Корону - если не строить самолет, то можно сделать "прыгающую" стартовую многоразовую ступень. Подробнее вчера писал в теме про метан. К Короне - подходит. Подбрасывает 270-300 тонн на 60 км с вертикальной скоростью на момент разделения около 1550-1600 м/с. Приземляется рядом со стартом. По идее из-за этого ПН Короны может подняться до 20++ тонн.
Не бывает неделимых ПН при уменьшении стоимости запуска в 5-10 раз.Некоторые вещи например:складной телескоп уже обошелся в несколько лярдов ,проще   и дешевле было сболтить на орбите. Любой спутник можно спроектировать сборным.Ограничения то все равно остаются!Супертяж поднимет  блок 100-150 т для полетов на Луну,Марс.Корона заправленная на НОО сама по себе блок массой 300 т но в 5-10 раз дешевле.Корпус отлетавшей ресурс Короны можно приспособить для самых различных целей.Оба варианта я уже рассматривал.Пмсм самолет все-таки более интересен,более универсален чем стартовый стол.Но,да бустер позволит значительно повысить Мю ПН.По проекту МАКС с одноразовой водородной ступенью получалось 18 т. Здесь может получиться гораздо больше.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Neru

Юрий Темников, Сборка на орбите из кусочков - очень дорогое занятие. Второй вопрос, что нет такого потока груза, который можно бы было рентабельно собирать на орбите. Собирать и испытывать тот же Скиф на орбите ... даже представить такое трудно, даже если он будет разработан под подобную сборку.
Второй момент - сборка на орбите - это время. А вывод большой неделимой нагрузки - это начало функционирования с меньшей задержкой.
Стоимость запуска практически Любой ПН составляет лишь очень маленькую часть её стоимости. Да, это "эпичное" зрелище и высокие технологии, но это не основная часть затрат. 
Основная цель всех космических программ - некий космический аппарат, который находится или на орбите Земли или полетел к астероиду, другой планете. С людьми или без.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
концепция была впервые выдвинута
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Та же методика электромагнитных запусков предложена
юрий,нашел я исходные тексты про миг-акс и т.д.  93-96 год. с тех пор более 20 лет прошло,но даже тех прогресс не сподвигнул на воплощение. это чтонибудь,да значит. и кстати нигде там  нет про трубу.


п.с. попробую смоделировать вашу идею в симуляторе . позже скрины выложу.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

ЦитироватьNeru пишет:
Сборка на орбите из кусочков - очень дорогое занятие. Второй вопрос, что нет такого потока груза, который можно бы было рентабельно собирать на орбите. Собирать и испытывать тот же Скиф на орбите ... даже представить такое трудно, даже если он будет разработан под подобную сборку.
Второй момент - сборка на орбите - это время. А вывод большой неделимой нагрузки - это начало функционирования с меньшей задержкой.
Стоимость запуска практически Любой ПН составляет лишь очень маленькую часть её стоимости. Да, это "эпичное" зрелище и высокие технологии, но это не основная часть затрат.
Основная цель всех космических программ - некий космический аппарат, который находится или на орбите Земли или полетел к астероиду, другой планете. С людьми или без.
Расскажите это Автопрому.Почему то предпочитают производить машинокомплекты и вывозить их  для последующей сборки.Его и не будет пока полеты не подешевеют.Собрать Скиф и на орбите и на земле сложно,а вот испытывать,да еще с возможностью ремонта(замены кубиков) намного проще.Никаких тебе гигантских термобарокамер с соответствующей инфраструктурой и обслугой.Особенно если он и спроектирован  из кубиков.Но лучше бы тогда запустили космический причал ,который не успели достроить.Из-за пуска "одним куском", приходится преодолевать массу всяческих ограничений: по массе размерам мощности теплоотводу и многому другому.Да еще некоторые добираются до орбиты по полугоду.Особенно обидно ,да и накладно когда не раскроются антенна,СБ или еще какая фиговина.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Цитироватьbenderr пишет:
26тонн умножить на 100=260 тонн . умножить на 1 000=2 600 тонн. внимание-вопрос:что возить
С арифметикой беда,да и откуда 26 тонн.
Цитироватьbenderr пишет:
если я верно понял,вы считаете газы «в трубэ» при старте ЛА домой(вниз)? это же сущие крохи,которые придется конденсировать,фильтровать,хранить,перезаливать с помощью дополнительной сол. станции. так? поправьте,где я не прав,возможно я в корне ошибаюсь.
Ну ежели пулять с приличной скоростью в обе стороны,то польза будет значительная.
Цитироватьbenderr пишет:
вы легко и просто на них отвечая отточите детали своего атоса.
Невозможно ничего отточить на вопросах не там и не туда.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Цитироватьbenderr пишет:
юрий,нашел я исходные тексты про миг-акс и т.д.93-96 год. с тех пор более 20 лет прошло,но даже тех прогресс не сподвигнул на воплощение. это чтонибудь,да значит. и кстати нигде тамнет про трубу.


п.с. попробую смоделировать вашу идею в симуляторе . позже скрины выложу.
Поймите Бендерр Для работы Той системы и при взлете и и при посадке нужен работающий генератор или (и) накопители очень большой мощности,а как наепнээ.Мое предложение :Само импульсный генератор большой мощности без всяких причиндалов ,именно поэтому меня абсолютно не интересуют всяческие Электромагниты.Про трубу пока есть только у меня.И с чего вы решили что ЛА будет садится на(в) трубу.Ведь ясно же написано "Космический авианосец.Правильнее наверное:космолетоносец.Труба это только его хребет.п с.Буду весьма признателен.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
26тонн умножить на 100=260 тонн . умножить на 1 000=2 600 тонн. внимание-вопрос:что возить
С арифметикой беда,да и откуда 26 тонн.
согласен,ошибся и сделал вам «скику» в 10 раз! вопрос остался:ЧТО ВОЗИТЬ?
26 тон- из ваших «мечт» о ПН 20+. удваивать ПН не решился. :)  
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

обрадовался что картинка всосалась-сразу отправил.  :D

прошу обратить внимание сперва на нижний.

там «ноды» полета.
космоносец-100 км над планетой,особо ничо не подгонял,интересовал принцип.
 в расчетной ТСближения-дистанция 2,1.

топлива осталось-менее10%(вторая ступень(КОРОНА?) не исп.

скорость сближения с крейсером-2 133м\с. 


п.с.я вам год назад предлагал КСП-это игрушка,но с подобием физики и дает представление об ... типа выводе в косм.(при желании можно установить плагины значительно приближающие ФХ к реальной физмодели)

и да,«крейсер» просвистел мимо как...метеор.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

Цитироватьbenderr пишет:
п.с.я вам год назад предлагал КСП-это игрушка,но с подобием физики и дает представление об ... типа выводе в косм.( при желании можно установить плагины значительно приближающие ФХ к реальной физмодели )
Продолжайте играть  дальше! ;) Только школьная Арифметика говорит следующее:При снижении ХС запуска  с 9000 м\сек  до 8500 м\сек ,разница скоростей -500 м\сек,энергия необходимая для этого уменьшается на10%.С 40мдж до36мдж на кг.Похоже у вас и с игрушками что то не так или не там :cry:
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
школьная Арифметика говорит следующее:При снижении ХС запускас 9000 м\секдо 8500 м\сек ,разница скоростей -500 м\сек,энергия необходимая для этого уменьшается на10%.С 40мдж до36мдж на кг
я вас и не уговариваю.

мне все эти дельта-вэ,лямбда-зэ и прочее не интересны.

а НАСА и ваш «оппонент»  маск не брезгуют этой игрой.

почитайте в вики.


просто ваша «идея» подкинуть ЛА вертикально чтоб «крейсер» его зацепил на орбите-извиняюсь-бред.

кстати игрушка «орбитер»
ЦитироватьОтличается тщательно проработанной реалистичной физикой и богаты
вики
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ваше знание школьной Арифметики «совершенно очевидно»(С) тут:
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
.Скажем уменьшение скорости ЛА с 8 км\сек до 6 км\сек уменьшает его энергию почти вдвое и передает эту энергию станции и может быть передана ЛА
:)
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Мое предложение :Само импульсный генератор большой мощности без всяких причиндалов ,именно поэтому меня абсолютно не интересуют всяческие Электромагниты
:o
ой! а шОито??? тока щас заметил!

вечный двигатель???  :o  :o  :o
теперь понятно,почему ваш «космоносец» обладает неограниченной энергией!
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

и кстати,если верить вики, вихревые токи(токи Фуко) жарят пищу в магнитронах(микроволновках).

ЦитироватьТепловое действие токов Фуко используется в индукционных печах, где в катушку, питаемую высокочастотным генератором большой мощности, помещают проводящее тело, в котором возникают вихревые токи, разогревающие его до плавления. Подобным образом работают индукционные плиты, в которых металлическая посуда разог
вы уверены что желаете прожаривать ЛА на орбите?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

Цитироватьbenderr пишет: 
просто ваша «идея» подкинуть ЛА вертикально чтоб «крейсер» его зацепил на орбите-извиняюсь- бред .
Сударь!а не ваш ли это бред?По мне так ЛА выходит на эллиптическую орбиту со скоростью меньше орбитальной МАХ на 0.5 м\сек в  начале испытаний и при  эксплуатации до 500 м\сек.
Цитироватьbenderr пишет: 
вечный двигатель???[IMG][IMG][IMG] 
теперь понятно,почему ваш «космоносец» обладает неограниченной энергией
Бенндерр!Вечных двигателей не  бывает (СОВСЕМ).Энергия( Лучше мощность)тоже ограничена в определенных пределах.НО,пока существует Луна и астероиды.Для выполнения АТОС своих функций  энергия будет.
Цитироватьbenderr пишет: 
и кстати,если верить вики, вихревые токи(токи Фуко) жарят пищу в магнитронах(микроволновках). 
Блин!Охотно верю!Инженеришко писавший отписку все таки разобрался в ситуации.Он то понял ,что жарится не ЛА а  ВПП.Хотя можно и не жарить.Кабель взаимодействующий с МП земли импульсный электролизер (?возможно ли) .Как всегда не в тему.Бендерр,если есть желание мы можем предметно поговорить.Я уже говорил писать мне довольно сложно.Мой домашний телефон 32-90-24 г Иваново.Подготовьте свои вопросы,а я по мере возможностей постараюсь на них ответить.Если есть ещё желающие,милости прошу.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Ну и вопрос к знатокам Формулы Циолковского(вика):Предыдущее уравнение может быть записано в виде:
,
что путём элементарных преобразований приводится к виду:
каково численное значение" е "
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

учитывая сложившееся недопонимание,позволю себе полнстью вас цитировать.
зеленым будут мои вопросы(мнение). желтым-конкретно «обсуждаемое»место.

вы легко их опровергните в любое удобное для вас время.

или - игнорируете,как вопрос:что возить на крейсер?[IMG]
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Продолжим наши игрища.Я тут нарисовал столько плюсов что казалось бы больше быть и не может,но мной любимые авиационные технологии в сочетании с орбитальной инфраструктурой позволяют провернуть еще один фокус.Казалось бы ,ну летает себе космическая станция и летает ,все что можно с нее потихоньку получается,большего не возьмешь.Но оказывается в ней еще аккумулирована гигантская энергия которую при желании можно использовать.
 
Для начала напомню что максимальная скорость достигнутая при движении по земле 1200 км \час ,можно бы и больше ,но мешает сопротивление воздуха.Правда оно и помогает прижимая автомобиль к земле ,не давая ему взлететь и разбиться.Это чтобы не считали совсем уже фантазером.Добавлю еще,что МКС в ее нынешнем виде для решения поставленной задачи использоваться не может,но отработать технологию вполне возможно.Речь пойдет об превращении КС в своего рода космический авианосец,чтобы использовать ее энергию для разгона ЛА до 1-й космической скорости ,заменив стыковку ЛА с КС обычной для авиации аэродромной посадкой.Идея заключается в том ,чтобы запустить ЛА со скоростью меньше орбитальной сэкономив энное количество топлива и за счет этого увеличить полезный груз, и затем посадив его на космическую станцию за счет ее энергии разогнать ЛА до орбитальной скорости.
 (из ваших пояснений следует,что ЛА примагнитится токами Фуко к ВПП крейсера проносящегося по орбите в 2-3 метрах ниже.так?)
Пока работает двигатель меняется орбита (в определенных пределах и определенное время),Для чего это нужно?Допустим мы запускаем ЛА по баллистической траектории перед станцией.Имея на КС как на обычном аэродроме дальний и ближний привод ,что в космосе гораздо проще сделать ,и имея видимость миллион на миллион ,при отсутсвии даже малейших
признаков непогоды,мы выводим ЛА в плоскость орбиты станции и можем довольно долго поддерживать его на нужной высоте работой ТРД дожидаясь подлета станции и производим посадку на нее.
(примагничиваемся токами Фуко падая сверху на крейсер.верно?)

Торможение ЛА о станцию(разгон до 1й космической) происходит бесконтактно за счет магнитного поля взаимодействующего с металлическим покрытием посадочной площадки КС.Ну и не нужно думать,что нужно строить сразу огромную станцию,Станция массой с МКС ,но конструктивно другая уже даст приличную экономию топлива и увеличение ПН(
как? почему? потому что придется создать и поднять на орбиту НОВУЮ,более «крепкую» экспериментальную ОС и серию экспериментальных «фукомагнитных ЛА?)

 за счет чего будет расти сама и еще более улучшать характеристики системы.
(это как? достройка на орбите? вы ж не предлагаете тупо возить туда свинец-для массы?)
Прибавка скорости будет от0,5 м\сек при испытании системы до 1-2 км\сек при полном ее развитии.
Станция длинная и большая ось ее параллельна поверхности .
(это требует постоянной корректировки. не?)
Наш ЛА взлетает с Земли по баллистической траектории на высоту 320 км,Т К его скорость меньше орбитальной ,ЛА постепенно снижается набирая вертикальную скорость,которую мы компенсируем постоянной работой нашего ТРД и даже можем держать его таким образом на определенной высоте. Компенсирующая тяга будет от 0,1 % до нескольких процентов от веса ЛА при разности скоростей 500 м\сек.С учетом дальнего и ближнего привода и видимости миллион на миллион и отсутствии каких либо помех,при подлете станции ЛА может находиться выше ее даже на 2-3 м.А вертикальная скорость посадки определяющая силу удара ЛА о верхнюю поверхность станции может быть даже меньше ее веса,в отличие от посадки на авианосец ,
(если верить вашим  мечтам,то у ЛА только ПН «значительно больше»20 тонн.я предпологал от 20 до 40. и прибавьте сам ЛА с «мощными магнитами» и такойже мощный источник энергии для них. сколько набежит? тонн 100? вы предлагаете 100 тонн повесить в 2-3 метрах от проносящегося крейсера???)
где она весьма значительна. Не нужно путать посадку ЛА на станцию с жесткой стыковкой с большой разницей скоростей.Тут да,удар разнесет и станцию и ЛА вдребезги.У нас же ЛА просто пролетает вдоль верхней поверхности станции и тормозится за счет взаимодействия мощных электромагнитов с ее металлической поверхностью .После снижения этой скорости ЛА садится на шасси и используя магнитное притяжение его просто завозят в ангар,или стыкуют гибким переходом со станцией.Если масса ЛА 20 т [IMG],
(вроде вы писали только ПН 20+?не?)
а масса станции получается не мене 4000 т ,то ускорении торможения10 ж ускорение станции будет 0,5 м/сек.Ну и самое главное размеры станции,ее вес зависят отразности скоростей
(думаю вы просто несформулировали. размер зависит от скорости,но это на световых скоростях.)
ЛА и станции,а она в самом начале ее строительства и работы может быть 1-2 м\сек,постепенно увеличиваясь по мере ее роста и отработки технологии посадки на нее,ну и экономия горючего и увеличение ПН за счет этого также будет увеличиваться.Как то так!
 
 
Станция в процессе разгона ЛА плавно перейдет на более низкую орбиту. Колебания гасятся конструкцией станции она будет намного жестче МКС.Возобновление энергии станции-подьем на прежнюю орбиту можно осуществить с помощью электрореактивных двигателей
,за счет большего импульса рабочего тела потребуется гораздо меньше чем на довывод ЛА.

(почему? обьясните,почему поднимать 4 000+20 тонн легче,чем просто 20?)
Энергия от СБ .Будет экономиться и топливо на поддержание орбиты.Так что лишние Прогрессы гонять не придется.Ну и естественно что то
новенькое!Если в конструкцию станции встроить трубу,то при возврашении ЛА на Землю его импульс не рассеется в пространстве вместе с рассеивающимися газами, а передастся станции,разгоняя ее.
(какова по вашему должна быть длинна трубы? каков профиль\разрез трубы??)
Ну а если вовремя прикрыть трубу крышкой то и рабочее тело ,в нашем случае -вода останется на станции для повторного применения .
(сколько на ваш взгляд можно собрать воды с одного запуска?хотябы приблизительно?)
Задачу упрощает тот факт,что струя газов в отличие от пушки направлена не наружу,а во внутрь трубы.Добавив солнечные батареи электролизер и возможна повторная заправка ЛА.
(нет,не возможна.разве что посли старта сотни другой ЛА, и то -после конденсации,сепарации,фильтрации,утилизации и наконец-перезаправляции. все это-сложное оборудование обслуживаемое человеком. да.)
Ну и еще один фокус!Если станцию предварительно слегка разогнать,то можно запустить ЛА на более высокую орбиту без потери рабочего тела.
(тут вы сказали,что «неточно выразились». но верное пояснение не привели. желательно прояснить,в чем тут «фокус»?.)
А если на этой орбите окажется еще одна станция? Нужна только энергия ,мощная солнечная электростанция при орбитальной станции.
(на мой взгляд- выйдет примерно такаяже бандура,но к томуже -весьма хрупкая)
Таким образом можно будет проторить дорожку до Луны,и далее -Марс,Венера...И последнее ,для нашей станции ,да и для всей космонавтики,при большом количестве полетов возникает проблема возвращения.Это огромная энергия ЛА которая уходит на нагрев атмосферы пропадая зря.Станция и труба могут значительно уменьшить эти потери.
Потратив какое то количество энергии на торможение ЛА мы передаем такую же энергию станции.
(не верно.
не такуюже.значительно меньше.)

Скажем уменьшение скорости ЛА с 8 км\сек до 6 км\сек уменьшает его энергию почти вдвое
(мягко говоря-не точно. вы ошиблись ровно в 2 раза. 8 и 6 отличаются на 25% а не на 50.)
и передает эту энергию станции и может быть передана ЛА летящему в сторону Луны и планет.Тут есть проблема коридора возврата со скоростью гораздо меньше
п.с. благодарю за приглашение к телефону-но я самоустранюсь. общения на форуме мне достаточно.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.