Как нам обогнать и не только Маска.Вариант второй

Автор Юрий Темников, 28.09.2018 22:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
?Попробуй перечислить
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Вопрос школьника
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
представить не можешь!
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
заложено ещё в школьной физике
не проще было ответить:
я незнаю,
это не мое санитарное дело!

мое дело «идеи» рожать! :D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

Б Б бендрр все эпитеты которыми я тебя наградил повторять бесполезно.Потому как чугуний непробиваем! :cry:  ;)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Odin

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Odin пишет:
А если его чудо-ЛА даже не рванёт, а врежется в стенку..Как там насчёт100% гарантии?
"Божеский бред!Как может ЛА(снаряд)в канале ствола врезаться в стенку.
Так это - пушка? И снаряд прилегает к стенкам, а не летит со всякими заморочками 400-600 км :D , изображая ПВРД вместе с трубой?..Ну и даёшь! Врать умеючи надо. Раньше что писал?
Цитироватьbenderr пишет: о-хо-хох...ну,если я не напутал во всех ваших бреднях, то труБЭ заканчивается на высоте около 100 км
Ну нет. До строительства такой "высоченной горы" его ещё не разнесло, предлагает использовать имеющиеся, только где их найдёт? А задрать трубу до 100 км - пусть дураков бы искал.
ЦитироватьЮрий Темников пишет: И которым решать делать или не делать то что придумали предки ,или делать своё,на основе их придумок и решений.Сочинения КЭЦ тоже поначалу многие называли бредом.А вот подишты,что из этого выросло.Десятки тысяч тонн уже запущено в космос.
А вот  главное - не выбросят ли потомки твои придумки на помойку, руководствуясь в делах не ими, а наукой? Да, и что-что за десятки тысяч тонн  - летают ли они в космосе?

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Однако турбореактивный двигатель отличается от жидкостного реактивного гораздо сильнее чем Белаз от Феррари.
Неужто сам догадался??Попробуй перечислить чего там и там нет.
Надо говорить не "попробуй перечислить" а "дяденька Старый, расскажи мне ато я не знаю". 
 Так вот, в ЖРД нет компрессора а в ТРД нет газогенратора. 
 Причём компрессор это основа принципа действия ТРД, именно он создаёт тягу. 
А газогененератор - принципиальный элемент ЖРД - именно он вращает турбину. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
Темников, это так? Ты считаешь что если метан и кислород сжигать в ЖРД то удельный импульс будет 300 сек, а если в ТРД то 3000 сек?
Ещё один анжинерный  ;)   :cry:  вопрос.Не!Ну точно двоешник! Понимание этого заложено ещё в школьной физике. 
 А в каком месте школьной физики ты нашёл понимание? Расскажи авиационному инженеру. 

ЦитироватьДаю наводку. Висит вертолёт и ракета одинакового веса вопрос:почему мощности двигателей различаются на порядки??  :oops:
Если коротко то потому что мощность двигателя висящего вертолёта  расходуется только на преодоление лобового сопротивления лопастей винта. На борьбу с силой тяжести она не расходуется. Вертолёт опирается на воздух примерно как автомобиль на асфальт. Поэтому на борьбу с силой тяжести он энергию не расходует как и автомобиль. Ракета же на воздух не опирается. Уловил разницу?

Перед тем как строить из себя идиота вникни ещё раз: мощность двигателя через редуктор и втулку расходуется только на вращение винта. Ни на что другое. Винту мешает вращаться только лобовое сопротивление воздуха лопастям, на его преодоление и расходуется вся мощность двигателя и энергия топлива.  Ни на что другое. 
 Смог это понять? Опять нет?

Интересно услышать твой вариант ответа.  Особенно с упором на школьную физику. 

И всётаки хочу услышать каков удельный импульс двигателя вертолёта. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
Я заинтригован. И сколько же в трубе метана?
Вопрос школьника-двоешника,но никак для инженера(анжинера со справкой).
Цифру, брат!

Цитировать
ЦитироватьСтарый пишет: 
Позволю себе и маленький технический вопрос. Как я понимаю "обращённый ТРД" будет расходовать кислород? Мне интересно каков будет запас кислорода, какого размера будет кислородный бак и где он будет располагаться?
Ты даже представить не можешь!  ;)

Дело в том что мои представления не позволяют разместить в трубе бак требуемого размера. Но чувствую что у врача представления иные. Расскажи, не стесняйся.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Понимание этого заложено ещё в школьной физике
Ты с тем что такое КПД разобрался? КПД ракеты и своей чюды рассчитал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьOdin пишет:
Да, и что-что за десятки тысяч тонн- летают ли они в космосе?
За всё время запущено 18 000 т,в настоящее время летает более 8000 т,сам понимаешь :утруска , ;) усушка :D
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
Если коротко то потому что мощность двигателя висящего вертолёта расходуется только на преодоление лобового сопротивления лопастей винта. На борьбу с силой тяжести она не расходуется. Вертолёт опирается на воздух примерно как автомобиль на асфальт. Поэтому на борьбу с силой тяжести он энергию не расходует как и автомобиль. Ракета же на воздух не опирается. Уловил разницу?
Величайшее открытие всех времён и народов!! :cry: Отправил в Охумору.
ЦитироватьСтарый пишет:
Перед тем как строить из себя идиота вникни ещё раз: мощность двигателя через редуктор и втулку расходуется только на вращение винта. Ни на что другое. Винту мешает вращаться только лобовое сопротивление воздуха лопастям, на его преодоление и расходуется вся мощность двигателя и энергия топлива.Ни на что другое.
 Смог это понять? Опять нет?
Старый ,да ты и в самом деле то самое о чём говоришь.Винт вертолёта вращаясь толкает к земле  воздух и именно на это тратится мощность двигателя ,именно за счёт этого реактивного момента и висит вертолёт.                Ну и о школьной физике: 
p⃗​
=m⋅
V⃗
.
Импульс тела — это векторная величина, равная произведению массы тела на скорость тела.ЮТ При реактивном движении ,будь то вертолет или ракета:+Р=-Р.Вот только мощность необходимая для этого очень разная.При уменьшении отбрасываемой массы в 5 раз скорость увеличивается тоже в 5 раз,а вот мощность вырастает в 25 раз.Именно поэтому ТРД  и прочие ВРД намного выгоднее ЖРД. И что ж ты скромничаешь; УИ на водороде 12 ооо.Ну и естественно определённый плюс даёи использование кислорода воздуха.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

#129
ЦитироватьСтарый пишет:
Причём компрессор это основа принципа действия ТРД, именно он создаёт тягу.
Тоже очень просится в охумору.Попробуй тогда обьяснить почему у ГТУ компрессор есть ,а тяги нетути.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет: 
Тоже очень просится в охумору.Попробуй тогда обьяснить почему у ГТУ компрессор есть ,а туги нетути.
В смысле тяги? 
Потому что положительная тяга компрессора компенсируется отрицательной тягой свободной турбины. 

Я понимаю что любое мнение санитара со справкой об авиационной и ракетной технике просится в Ох, умору. Но зачем засерать тему тупостью то?
Но скажи всётаки: а по твоему санитарному мнению какое место турбореактивного двигателя создаёт тягу? Сопло? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет: 
Старый ,да ты и в самом деле то самое о чём говоришь.Винт вертолёта вращаясь толкает к земле воздух и именно на это тратится мощность двигателя.
Нет. Сила толкающая воздух вниз приложена перпендикулярн ок направлению движения лопасти и не создаёт тормозящего момента. Двигатель ничего не "знает" об отбрасывании воздуха ,он "чувсвует" только сопротивление вращениювинта и преодолевает только его. 

Цитировать именно за счёт этого реактивного момента и висит вертолёт. 
Ты вильнул филеем. Ты спрашивал почему мощность вертолётного двигателя значительно меньше чем ракетного, а теперь начинаешь обсуждать почему не падает вертолёт.
 Я тебе даже больше скажу. Есть такие летательные аппараты, называются "планеры", так они умудряются держаться в воздухе вообще не расходуя мощность двигателя. Не слыхал? У них какая нечистая сила по твоему придаёт импульс воздуху? 
 С тем почему мощность двигателя существенно ниже чем у висящей ракеты всё ясно? Вопросов больше нет? 


Если в мощностью всё ясно то переходим к импульсу. Нет больше вопросов по мощности? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
Но скажи всётаки: а по твоему санитарному мнению какое место турбореактивного двигателя создаёт тягу? Сопло?  ;)
СтаричОк не буди во мне зверя!Только придурок может задавать такие тупые  вопросы!Тягу может создавать ТОЛЬКО весь ТРД но никак не его части.Ты про цикл Карно и прочие слышал когда нибудь??Анжинёр?Так вот компрессор служит исключительно для повышения КПД двигателя при нулевом и низком входном давлении (при нулевых и низких скоростях)При повышении скорости он становится ненужным а потом и вредным (снижает мощность и КПД)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
Я тебе даже больше скажу. Есть такие летательные аппараты, называются "планеры", так они умудряются держаться в воздухе вообще не расходуя мощность двигателя. Не слыхал? У них какая нечистая сила по твоему придаёт импульс воздуху?
Ой!Вот уж удивил,так удивил!!Не!!Даже поразил!!А то грешным делом думал Что они держатся долго в воздухе благодаря высокому аэродинамическому качеству и Термикам-восходящим воздушным потокам :o .Расскажи ка Будь добёр про нечистую силу придающую импульс воздуху,с точки зрения авиационного Анжинёра естественно!! :D  :oops:
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Odin

ЦитироватьЮрий Темников пишет: При реактивном движении ,будь то вертолет или ракета:+Р=-Р.Вот только мощность необходимая для этого очень разная.При уменьшении отбрасываемой массы в 5 раз скорость увеличивается тоже в 5 раз,а вот мощность вырастает в 25 раз.Именно поэтому ТРД и прочие ВРД намного выгоднее ЖРД. И что ж ты скромничаешь; УИ на водороде 12 ооо.Ну и естественно определённый плюс даёт использование кислорода воздуха.
Для невнимательных - оочень правильна! И что же на деле? Какая отбрасываемая масса в секунду на единицу тяги ЖРД и ТРД и какова её скорость - нет сравнения. Притом двигатель вертолёта расходует мощность на отбрасывание  бесплатного (и необходимого для работы винта - не двигателя!) окружающего воздуха, что при работе ТРД усугубляется и потребностью двигателя в кислороде, что вовсе не является "определённым плюсом", а в сумме даёт тебе повод бзиковать про большой УИ ТРД..Сравнивал бы честно - тут и пора тебе замолкнуть. :evil:

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишетА то грешным делом думал Что они держатся долго в воздухе благодаря высокому аэродинамическому качеству 
Видишь как хорошо! Совсем не расходуя мощность. И появился новый термин - "аэродинамическое качество".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Но скажи всётаки: а по твоему санитарному мнению какое место турбореактивного двигателя создаёт тягу? Сопло?  ;)  
СтаричОк не буди во мне зверя! 
Ну почему же? Мне очень нравится щекотать тебе соломинкой пузико и смотреть как ты просыпаешься. 

ЦитироватьТягу может создавать ТОЛЬКО весь ТРД но никак не его части.
Отнюдь. Вот в ЖРД тягу создают только камера сгорания с соплом, а все остальные детали тяги не создают и в создании тяги не участвуют. А в ТРД что же - получается что все части участвуют в создании тяги? ;) 
 Ладно, а в турбовинтовом двигателе? А в поршневом? А в вертолёте? ;) 

ЦитироватьТы про цикл Карно и прочие слышал когда нибудь??Анжинёр?
Конечно слышал. А ты? ;) Мне вот интересно как ты применительно к турбинам понимаешь понятие "цикл"? 

ЦитироватьТак вот компрессор служит исключительно для повышения КПД двигателя при нулевом и низком входном давлении (при нулевых и низких скоростях)
Да ты чё? А что же тягу создаёт если компрессор только для КПД? 

ЦитироватьПри повышении скорости он становится ненужным а потом и вредным (снижает мощность и КПД)
А что при этом происходит с "удельным импульсом"? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишетА то грешным делом думал Что они держатся долго в воздухе благодаря высокому аэродинамическому качеству
Видишь как хорошо! Совсем не расходуя мощность. И появился новый термин - "аэродинамическое качество".
Однако ты начал понимать почему мощность двгателя вертолёта а тем паче планера существенно меньше мощности двигателя ракеты? Ты както задавался этим вопросом но както незаметно соскочил.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

И ты начал понимать что самолёт (вертолёт) опирается на воздух, воздушно-реактивный двигатель отталкивается от воздуха, а ракета на воздух не опирается и от воздуха не отталкивается. Начал потихоньку понимать или нет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Odin

ЦитироватьСтарый пишет: Начал потихоньку понимать или нет?
Вряд ли он поймёт, что ТРД выбрасывает на единицу массы того же сжигаемого керосина, что и ракета, в пять раз больше истекающей массы, да ещё и с меньшей скоростью. Доведи скорость до той, что у ЖРД, соответственно и мощность - и все его бзики станут пшиками. :(  И по формуле Циолковского посчитать честно ему не можется.