Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.
RSS
Пилотируемый полёт на Марс с использованием ЖРД
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Сколько тонн будет весить пассивная и будет ли от нее ощутимый толк? А поломки будут всегда. Метеорит пробил бак и все - конец. Риск есть всегда.
Ну, представьте, что пробило твердую оболочку и жидкую. Разница будет? Понятно.ю что риск будет. В этом плане наиболее безопасным мне представляется проект с ионными двигателями и СБ в качестве источника энергии и с большим количеством двигателей. При этом жилой отсек разделен на 2 герметичные автономные части.
 
Цитата
pkl пишет:
Защита должна быть комбинированной: модуль скайлэбовской размерности с двойными стенками, между которыми - вода и радиационное убежище /штормовой отсек/ в центре из вольфрама/обеднённого урана. А ещё модуль должен быть обвешан со всех сторон топливными баками и разгонными блокам - тоже какая-никакая, а защита, благо для полёта к Марсу на ЖРД топлива понадобится будь здоров!
Кстати, мне такая мысль шикарная приходила в голову - корабль на базе "Скайлэба", 6-местный "Аполлон" и кислородно-водородная ступень. Всё это выводится на орбиту "Новой" в один пуск и летит по околосолнечной орбите вокруг Марса и Венеры.
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Вон Аполлон-13 чудом выкрутился.
Ну. конечно, абсолютной гарантии не будет. Я читал, что американцы предлагают брать 3Д-принтер и возобновлять поломанные части корабля.
 
Как вариант защиты от радиации - в одном из научно-популярных фильмов прозвучала такая мысль - упаковывать каловые массы и расклеивать в герметичных пакетах внутри корабля. В кале есть вещества. хорошо поглощающие радиационные потоки. Фильм американский
 
Цитата
Олег Шляпин пишет:
СБ в качестве источника энергии
Нереально. Многокилометровые СБ будут и весить будут много. Жесткость и управляемость при разгоне и торможении - за гранью.
Цитата
Олег Шляпин пишет:
При этом жилой отсек разделен на 2 герметичные автономные части.
Какие 2 части? Несколько лет лететь! Где вы мазохистов найдете на 2 бочки?
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Нереально. Многокилометровые СБ будут и весить будут много. Жесткость и управляемость при разгоне и торможении - за гранью.
Не преувеличивайте. СБ будут сотни метров в размахе, а не многокилометровые... Да и разгон-торможение на ЭРД далеко не настолько жесткие как на ЖРД... Но крыльями такой корабль конечно махать будет, не без того...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Какие 2 части? Несколько лет лететь! Где вы мазохистов найдете на 2 бочки?
В этом проекте отсек разделен на 2 части внутри на случай разгерметизации  





http://www.federalspace.ru/media/files/docs/3/manned_mission_to_mars_ru_86_106.pdf
 
Народ , если у нас будут изобретать полноценные пассивные защиты, супер магнитные экраны и т.д. и т.п.  Мы никогда не полетим к Марсу, просто никогда. Огромные корабли это за пределами возможности экономики.

Коконы + питание с добавками уменьшающими последствия радиации + Химия. Единственное что можно к коконам добавить это штормовой отсек-выемка в глубине топливного бака, для самых тяжелых ситуаций. Все. Больше не получиться.

Вы пытаетесь изобрести чуть ли не летающее поселение. А нужно - "корабль разведчик" на 3 человек и не более того.
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Какие 2 части? Несколько лет лететь! Где вы мазохистов найдете на 2 бочки?
В чём основная проблема использования ЖРД для пилотируемого полёта на Марс? В большой массе корабля. Можно ли, в принципе, эту проблему хоть как то решить? Наверное, можно, если минимизировать массы всех составных частей корабля - межпланетного орбитального корабля (МОК), взлетно-посадочного комплекса (ВПК) и корабля возвращения на Землю (КВЗ). Еще можно применить аэродинамическое торможение в атмосфере Марса. Оно тоже позволит снизить массу корабля. Еще можно выбрать траекторию Гомана для полёта, но при этом экспедиция будет достаточно продолжительной по времени. Можно решить проблему путем доставки корабля по частям - например ВПК и научное оборудование отправляются отдельно. Их можно отправить используя кислородно-водородное топливо и аэродинамическое торможение в атмосфере Марса. Перелёт - по траектории Гомана. А вот пилотируемый корабль придется максимально ужимать по массе. Если это будет жесткая конструкция, то скорее всего за счет минимизации объёма корабля. Но при этом массы МОК, ВПК и КВЗ имеют свои пределы масс. Вот я и хочу определиться - какие? Если же объем МОК делать приемлемым, при небольшой массе, то как мне видится - за счет применения конструкции надувного типа. Или как их еще называют трансформируемых модулей
 
А сколько экипаж вы планируете?
 
Без исскуственной гравитации марсонавты на Марсе из спускаемого аппарата не вылезут. Никакие беговые дорожки не помогут. ИМХО.
 
Вот после годового полёта на МКС, смогут космонавты ходить или нет, покажут даже на ютубе  :evil:
Изменено: Александр Ч. - 23.06.2015 15:52:00
Ad calendas graecas
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Без исскуственной гравитации марсонавты на Марсе из спускаемого аппарата не вылезут. Никакие беговые дорожки не помогут. ИМХО.
На счет применение центробежной силы лучшее что видел, у Зубрина, разгонная ступень на одном конце троса, обитаемый аппарат на другом, и пока до Марса летят эта связка крутиться. Трос можно сделать подлиннее, что бы не так влияло на вестибулярный аппарат.
 
Да глупости это все. Такие сложные системы нужны, только если мы соберемся к планетам-гигантам. А для Марса достаточно добавить к перелетному комплексу один небольшой защищенный отсек, можно в габаритах СА Союза. В нем космонавты смогут прятаться от протонных ливней после солнечных вспышек и, если вторичная радиоактивность в нем будет ниже фоновой, спать для уменьшения общего количества накопленной радиации.
законспирированный рептилоид
 
Цитата
Serge пишет:
На счет применение центробежной силы лучшее что видел, у Зубрина, разгонная ступень на одном конце троса, обитаемый аппарат на другом, и пока до Марса летят эта связка крутиться.
Так же? http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14617/message1327714/#message1327714

Электромагнитная защита, 6 модулей, заправка - твэлы и вода, многоразовость, искусственная гравитация. Лафа же! Летай - не хочу! )))
Цитата
testest пишет:
А для Марса достаточно добавить к перелетному комплексу один небольшой защищенный отсек, можно в габаритах СА Союза. В нем космонавты смогут прятаться от протонных ливней после солнечных вспышек и, если вторичная радиоактивность в нем будет ниже фоновой, спать для уменьшения общего количества накопленной радиации.
Добрые вы. Ради флаговтыка так людей мучать. )))
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Электромагнитная защита, 6 модулей, заправка - твэлы и вода, многоразовость, искусственная гравитация. Лафа же! Летай - не хочу! )))
И всего один минус - не существует даже на бумаге (в виде проекта)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Добрые вы. Ради флаговтыка так людей мучать. )))
Никаких мучений. Да, будет тяжеловато после посадки. Мгновенно включиться в работу, возможно, не получится. Но с этим ничего не поделать. Если вам хочется первую высадку на Марс превратить в туристическую прогулку, предлагайте сразу комплекс с искусственной гравитацией, барами, супермаркетами и кинотеатрами на несколько тысяч тонн.
Изменено: testest - 23.06.2015 14:09:13
законспирированный рептилоид
 
Цитата
Alex_II пишет:
И всего один минус - не существует даже на бумаге (в виде проекта)...
Эскизный проехт же! ))) Есть разве спроектированные до последнего винта? Ссылку в студию!
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Цитата
Serge пишет:
На счет применение центробежной силы лучшее что видел, у Зубрина, разгонная ступень на одном конце троса, обитаемый аппарат на другом, и пока до Марса летят эта связка крутиться.
Так же? http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14617/message1327714/#message1327714

Электромагнитная защита, 6 модулей, заправка - твэлы и вода, многоразовость, искусственная гравитация. Лафа же! Летай - не хочу! )))
Нет проще, у вас проект за который и США не возьмутся не то что мы. А там Ступень которая разгоняет к Марсу затем не отстреливается, а используется пустой как противовес для вращения. Дешево и сердито. Мне оч понравилось. Наш подход.
Вообще Зубрин молодец. Наш мужик.   :)
 
Зачем же отстреливать ядерный реактор? Она не пустая. Там воды на 2 разгона и 2 торможения. Ничего нереального нет там вообще.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги