Двигатели КБ Южное

Автор Salo, 27.02.2012 14:54:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

Зак выложил статью про RD-815:
RD-815: inside story and latest developments detailed. INSIDER CONTENT:
https://twitter.com/RussianSpaceWeb/status/991683485780860928
Там действительно что-то интересное, или информация с форумов ?

Salo

https://journal.yuzhnoye.com/index.php/stma/curr
Цитировать
ISSN 2617-5525; e-ISSN 2617-5533
Выпуск № 2 (2018)
Опубликован: 14.09.2018

Содержание

1. Конструкторскому бюро жидкостных ракетных двигателей 60 лет
 Шульга В. А., Дибривный А. В.  
Язык: Русский
Космическая техника. Ракетное вооружение. Space technology. Missile armaments. 2018 (2); 3-7 
Аннотация | Полный текст (PDF)
 
2. Жидкостные ракетные двигатели верхних ступеней разработки ГП «КБ «Южное»
 Прокопчук А. А., Шульга В. А., Стрельченко Е. В., Дибривный А. В., Кухта А. С.  
Язык: Русский
Космическая техника. Ракетное вооружение. Space technology. Missile armaments. 2018, (2), 8-15
Аннотация | Полный текст (PDF)
 
3. Возможные пути модернизации блока маршевого двигателя ступени AVUM ракеты-носителя VEGA
 Прокопчук А. А., Шульга В. А., Стрельченко Е. В., Конох В. И., Коваленко А. Н., Дибривный А. В., Лапин А. В., Кухта А. С.  
Язык: Русский
Космическая техника. Ракетное вооружение. Space technology. Missile armaments. 2018 (2); 16-24
Аннотация | Полный текст (PDF)
 
4. Турбонасосные агрегаты ракетных двигателей разработки КБ-4
 Иванов Я. Н., Бадун О. П., Дешевых С. А., Ивченко Л. Ф.  
Язык: Русский
Космическая техника. Ракетное вооружение. Space technology. Missile armaments. 2018 (2); 25-33
Аннотация | Полный текст (PDF)
 
5. Электромагнитные клапаны разработки КБ жидкостных ракетных двигателей ГП «КБ «Южное»
 Конох В. И., Бойко В. С., Трояк А. Б., Ивашура А. В.  
Язык: Русский
Космическая техника. Ракетное вооружение. Space technology. Missile armaments. 2018 (2); 34-48
Аннотация | Полный текст (PDF)
 
 6. Внедрение аддитивных технологий для изготовления деталей ЖРД
 Коваленко А. Н., Ивченко Л. Ф., Блишун Ю. В.  
Язык: Русский
Космическая техника. Ракетное вооружение. Space technology. Missile armaments. 2018 (2); 49-56
Аннотация | Полный текст (PDF)
 
 7. Теоретические модели эффекта увеличения скорости звука в газовом канале с гофрированной стенкой
 Конох В. И., Шевченко С. А., Григорьев А. Л.  
Язык: Русский
Космическая техника. Ракетное вооружение. Space technology. Missile armaments. 2018 (2); 57-67
Аннотация | Полный текст (PDF)
 
 8. Разработка новой технологии изготовления сопловых блоков без использования пайки
 Коваленко А. Н., Кирсанов Д. В., Миросиди Н. А., Шелягин В. Д., Бернацкий А. В., Сиора А. В.  
Язык: Русский
Космическая техника. Ракетное вооружение. Space technology. Missile armaments. 2018 (2); 68-75
Аннотация | Полный текст (PDF)
 
9. Влияние конструкции шнека на энергетические и антикавитационные свойства шнекоцентробежных насосов
 Назаренко Г. В., Филиппенко П. П., Стрельченко А. Ю., Дешевых С. А.  
Язык: Русский
Космическая техника. Ракетное вооружение. Space technology. Missile armaments. 2018 (2); 76-82
Аннотация | Полный текст (PDF)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать  Anatoly Zak‏ @RussianSpaceWeb
#Ukraine fires its RD-8 engine for the first time in 5 years, highligting its emerging career in "new space" business. INSIDER CONTENT: http://www.russianspaceweb.com/insider-content.html ...
 
  06:44 - 10 июн. 2019 г.  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://www.facebook.com/yuzhnoye/posts/2397974900287265
Перевод:
ЦитироватьYuzhnoye State Design Office находится в городе Дніпро.19 ч. ·

23 августа, накануне 28-й годовщины Независимости нашей страны, впервые за время ее новейшей истории, были проведены огневые испытания ступени ракеты-носителя в целом - состоялся прожиг третьей ступени ракеты-носителя среднего класса «Циклон-4», спроектированный КБ «Южное» изготовлен на Южмаше.

Это заключительные и важнейшие испытания перед первыми летными испытаниями третьей ступени ракеты-носителя «Циклон-4» - именно он будет работать непосредственно в космосе и выводить спутники в целевую точку.

Во время огневых испытаний все системы отработали отлично, двигатель степени включался пять раз, как и было запланировано конструкторами КБ «Южное».

Испытания признаны успешными! По окончании проведения всего объема испытаний мы представим более подробный отчет.

☑ Напомним, что в состав третьей степени РН «Циклон-4» входит жидкостный ракетный двигатель РД-861К, предназначенный для создания тяги и маневрирования. Также основные конструкторские решения заложены в состав второй ступени новой ракеты-носителя «Циклон-4М».

С Днем Независимости, космическая держава Украина!
#yuzhnoye #yuzhnoyesdo #pivdenne #південне #кбпівденне #южное #кбюжное #кбю #космос #space #ukraine #україна #деньнезалежностi #independenceday #циклон4 #cyclone4 #rd861k #рд861к #madeinukraine #зробленовукраїні
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Ярослав


Salo

ЦитироватьАниКей написал:
 dnpr.com.ua               В Днепре создают новейший космический двигатель: такого еще не было (Фото)
Анатолий Пархоменко

    В Днепре КБ «Южное» создает новый ракетный двигатель для ракеты  РН «Циклон-4М».  Об этом корреспондент  «ДП»  узнал в пресс-службе КБ «Южное».
В  2019 году в Днепре, впервые в Украине, успешно проведены огневые  испытания третьей ступени ракеты космического назначения «Циклон-4» с  двигателем РД861К, который был разработан специалистами КБ «Южное» и  изготовлена Южным машиностроительным заводом. Она будет использоваться и  как вторая ступень новой ракеты-носителя «Циклон-4М».

 Продолжаются  работы по созданию маршевого двигателя РД815 тягой 250 тонны сил. Уже  завершена отработка технологии изготовления крупногабаритного  многослойного сильфона двигателя.  

    Выпущено  и поставлено на испытания три образца сильфонов, а также опытная  конструкция узла качания двигателя. На базе РД815 разрабатывается  семейство двигателей тягой 500 тс и 1000 тс.  
 Выпущено  конструкторскую документацию на моторный блок РД870, который является  базовым для двигателя первой ступени РН «Циклон-4М» — РД874, состоящий  из четырех двигательных блоков РД870.  

 В  2019 году КБ «Южное» продолжило сотрудничество с итальянской компанией  Avio S. p.A. с серийного изготовления на Южмаше блоков маршевого  двигателя РД843 4-й ступени европейской ракеты-носителя «Вега».  Сейчас  продолжаются работы по улучшению характеристик этого двигателя. В 2020  году планируется изготовить и поставить семь блоков маршевого двигателя.  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo написал:
Продолжаются  работы по созданию маршевого двигателя РД815 тягой 250 тонны сил. Уже  завершена отработка технологии изготовления крупногабаритного  многослойного сильфона двигателя.  
Осталась малость - приделать к сильфону остальной двигатель.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

РД-815 тягой 250 тс, вероятно на уровне Земли. Интересно, кто профинансирует отработку КС. И с чего вдруг 250 тс? Глушко в свое время не брался за движки закрытой схемы с тягой более 200 тс на горшок ( по факту при нем было 185 тс на горшок). Безос заявил примерно 243 тс, и пока не вышел на это уровень. Маск поставил целью первого этапа примерно 183 тс - приближается. 
Энергомаш.
Время отработки 1998-2011 год,  РД - 191     196 тс зт    при Рк = 262.5 ата; 
Время отработки 2017-20... год,  РД - 191М   217,4 тс зт при Рк = ?! ата; 

Salo

250 тс заложены в проекты BE-4 и AR-1. Южмашевцы первоначально хотели присоседиться.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьSalo написал:
250 тс заложены в проекты BE-4 и AR-1. Южмашевцы первоначально хотели присоседиться.
С ВЕ-4 Безос погорячился. Вероятно, кто то из яйцеголовых присоветовал давление в КС пониже, аж 130 ата, чтобы подавить ВЧК легко и непринужденно. Ан нет, промашка вышла. И движки с пониженной тягой , но  в увеличенном количестве теперь нужно втиснуть в прежний диаметр HG (Вулкан также касается).
На что рассчитывало КБЮ непонятно, уж с опытом Энергомаша хорошо знакомы еще по советским временам. Впрочем, делать видимо и не рассчитывали, а как реклама вполне ( могем!!). :D 
P.S. А вообще жаль, не знаю как сейчас, а раньше были хорошие инженерные кадры! 

Salo

ЦитироватьСергей написал:
С ВЕ-4 Безос погорячился. Вероятно, кто то из яйцеголовых присоветовал давление в КС пониже, аж 130 ата, чтобы подавить ВЧК легко и непринужденно. Ан нет, промашка вышла. И движки с пониженной тягой , но  в увеличенном количестве теперь нужно втиснуть в прежний диаметр HG (Вулкан также касается).
А где можно прочесть о снижении тяги BE-4?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Кстати, земная тяга у AR-1 224 тс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьSalo написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
С ВЕ-4 Безос погорячился. Вероятно, кто то из яйцеголовых присоветовал давление в КС пониже, аж 130 ата, чтобы подавить ВЧК легко и непринужденно. Ан нет, промашка вышла. И движки с пониженной тягой , но  в увеличенном количестве теперь нужно втиснуть в прежний диаметр HG (Вулкан также касается).
А где можно прочесть о снижении тяги BE-4?
И вопрос такой уже был, и ответ. Дословно : Безос где то строит дополнительный (е) стенд(ы) для испытаний двигателей с тягой примерно 2200kN.
Поищу, может повторно попадется.

Сергей

ЦитироватьSalo написал:
Кстати, земная тяга у AR-1 224 тс.
Проект вроде закрыт, и едва ли воскреснет - ведь керосин. Для сравнения AR-1 c BE-4 - какое давление в КС планировали , чтобы оценить габариты и взаимозаменяемость по габаритам для Вулкана?

Salo

#219
Если он закрыт, то почему AR1 предложили использовать в Firefly Beta?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"